Положение о проведении конкурса для детей и педагогов «В мире сказок Эдуарда Успенского»
материал

Валентина Власкина

Я разработала положение конкурса для детей и педагогов "В мире сказок Эдуарда Успенского" посвященное 85 летию писателя , режисера и сценариста Эдуарда Успенского 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie.docx20.54 КБ

Предварительный просмотр:

Положение

о проведении районного конкурса для детей и педагогов

«В мире сказок Эдуарда Успенского»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет основные цели и задачи Конкурса, порядок, условия проведения Конкурса, критерии оформления конкурсных материалов и порядок награждения победителей Конкурса.

2. Цели и задачи конкурса

2.1. Конкурс детских творческих работ и методических разработок «В мире сказок  Эдуарда Успенского» (далее – Конкурс) посвящённый 85-летию советского и российского писателя, сценариста, автора детских книг Эдуарда Успенского.

2.2. Конкурс проводится в целях развития творческих способностей и эстетического вкуса участников, предоставления возможности демонстрировать результаты своей творческой деятельности.

2.3. Развитие творческого потенциала и повышение профессиональной компетентности педагогов.

3. Участники Конкурса

К участию в конкурсе приглашаются воспитанники  дошкольных образовательных учреждений от 4 до 7 лет и педагоги ДОУ

4. Тема и номинации Конкурса

4.1. Тема Конкурса – герои произведений Эдуарда Успенского.

4.2.  Номинация для детей:

«Предметный рисунок»

    Грамотное, реалистическое изображение предмета, предполагающее передачу характерной формы и деталей, пропорциональное соотношение частей, объёма, движения, цвета.

 «Сюжетный рисунок»

     Изображение сюжета или пейзажа, где предметы расположены в пространстве, во взаимосвязях и отношениях.

«Предметная аппликация»

     Грамотное, реалистическое изображение предмета, предполагающее передачу характерной формы и деталей, пропорциональное соотношение частей, объёма, движения, цвета.

 «Сюжетная аппликация»

     Изображение сюжета или пейзажа, где предметы расположены в пространстве, во взаимосвязях и отношениях.

Номинация для педагогов:

«Конспект НОД»

«Сценарий развлечения или праздника».

5. Требования к конкурсным работам

5.1. К участию в Конкурсе допускаются рисунки, аппликации выполненные детьми самостоятельно.

5.2. Требования к работам, представляемым на Конкурс в номинации «Рисунок».

Для участия в Конкурсе принимаются авторские работы, представляющие собой изображение на плоскости и являющиеся самостоятельным по значению произведением, выполненные от руки в соответствии с тематикой Конкурса. Работа может быть выполнена в любой технике изобразительного искусства (графика, живопись и т.д.) на бумаге формата  А4 с использованием одного и более цветов. Этикетаж крепится в правом нижнем углу работы.

5.3. Требования к работам, представляемым на Конкурс в номинации «Аппликация».

Для участия в Конкурсе принимаются авторские работы, представляющие собой изображение на плоскости, и являющиеся самостоятельным по значению произведением. Работа может быть выполнена в любой технике прикладного искусства аппликации, выполненные в традиционной технике в работе с бумагой и нетрадиционной технике изобразительного искусства (обрывание и др) на бумаге (картоне) формата А4. Этикетаж крепится в правом нижнем углу работы.

5.4. Требования к работам, представляемым на Конкурс в номинациях

 «Конспект НОД», «Сценарий развлечения или праздника».

Авторская работа представляет собой текстовый и, при необходимости, графический материал, выполненный на листах формата А4 (односторонняя печать) в текущем редакторе Microsoft Word, шрифт Times New Roman размером 14, межстрочный интервал 1,5; с полями: левое – 30 мм., правое – 15 мм., верхнее и нижнее – по 20 мм.; выравнивание по ширине страницы.

5.5.Конспекты  НОД и сценарии мероприятий принимаются на бумажном носителе.

5.6. Все работы принимаются вместе с заявкой.

6. Процедура оценки и определения победителей

6.1. Экспертную оценку представленных на Конкурс работ и награждение победителей осуществляет конкурсная комиссия, определённая организатором Конкурса.

6.2. Для награждения победителей Конкурса предусматривается деление воспитанников на 3 возрастные группы:

1 возрастная группа – 4-5 лет;

2 возрастная группа – 5-6 лет;

3 возрастная группа – 6-7 лет.

     Победители определяются в каждой возрастной группе по каждой номинации для детей; и в каждой номинации для педагогов.

6.3. Для оценки конкурсных работ формируется экспертная комиссия.

7. Критерии оценки

7.1. Оценка работ Конкурса осуществляется по следующим критериям:

- соответствие работы целям и задачам Конкурса;

- соответствие работы тематике Конкурса;

- художественное исполнение работы;

- оригинальность идеи.

 7.2. Победители Конкурса награждаются дипломами. Остальным участникам Конкурса вручаются сертификаты.

8. Порядок проведения Конкурса

8.1. Конкурс проводится (определить число год) по следующим этапам:

Заявка

на участие в районном конкурсе творческих работ

 «В мире сказок  Эдуарда Успенского»

 

Название работы _______________________________________________________

Номинация ____________________________________________________________

Фамилия, имя участника, возраст _________________________________________

Наименование образовательной организации _______________________________

______________________________________________________________________

Педагог (фамилия, имя, отчество, контактный телефон) ______________________ ______________________________________________________________________

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный досуг для детей старшей группы «В мире сказок»

продолжать развивать двигательные умения и навыки;расширять представление детей о вариативном использовании физических упражнений для укрепления здоровья;воспитывать быстроту и ловкость;воспитывать ко...

Презентация для педагогов и детей дошкольного возраста "В мире сказок и стихов Тукая".

Данная презентация составлена для использования  педагогами на тематических занятиях, вечерах по ознакомлению с творчеством известного татарского поэта Габдуллы Тукая детей подготовительной групп...

Развлечение для детей подготовительной группы «В мире сказок».

Цель совместной деятельности воспитателя с воспитанниками:Формирование интереса к сказкам, создание радостного настроения. Задачи: Познание:Помочь вспомнить знакомые сказки;Передать атмосфер...

Дидактические игры для детей 2 младшая "В мире сказок"

Дидактические игры для детей путешествуя по сказкам...

Тематический проект по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой для детей средней группы « В мире сказок" с использованием метода наглядного моделирования.

Тематический проект по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой для детей средней группы « В мире сказок» с использованием метода наглядного моделирования....

положение о проведении конкурса "Картотек кейсов для педагогов и воспитанников"

Положение определяет порядок и условия проведения смотра-конкурса «Картотек кейсов для педагогов и воспитанников Положение определяет порядок и условия проведения смотра-конкурса «Кар...