Игровое пособие: «Занимательное лего»
материал

Дошкольное детство — период, когда происходит общее развитие ребенка и закладывается фундамент дальнейшего развития. Развитие сенсорики и мелкой моторики играет важную роль для общего развития ребенка 3-4 лет, Хорошими помощниками в развитии детей в данном направлении являются игровое пособие  «Занимательные кубики» изготовленное своими руками.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровое пособие «Занимательный стул».

Материал о изготовлении занимательного стула.Это пособие с комплектом интерактивных элементов, развивающих не только мелкую моторику рук, но и координацию «глаз – рука». Это пособие так же тренирует с...

"Использование игровых технологий для решения задач коррекционно - развивающего обучения дошкольников. Наглядно-игровое пособие «Занимательная полянка» для детей дошкольного возраста с ОНР."

  Для детей дошкольного возраста ведущей деятельностью, которая способствует возникновению и формированию важнейших психических новообразований этого периода, реализации условий для развит...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа на основе игрового пособия «Занимательный Фрёбель».

В дошкольном возрасте закладываются основы творческой деятельности ребенка, которые проявляются в развитии способности к замыслу и его реализации, в умении комбинировать свои знания и представления, в...

Нетрадиционное дидактическое игровое пособие "Занимательный куб"

Идея использования дидактических игр в процессе обучения всегда привлекала педагогов. Еще К.Д. Ушинский отмечал, что ребенок легче усваивает новый материал играя, и советовал делать занятия более зани...

Игровое пособие "Занимательная карусель"

Методическое пособие на основе ТРИЗ технологии Круги Луллия, модифицированное...

Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ дидактическое игровое пособие "Занимательный куб"

Цель: использование многофункционального игрового пособия «Занимательный куб» как средства разностороннего развития ребёнка.Задачи: 1.Обогащение игровой среды группы детского сада.2.Разраб...