Дистанционное обучение в младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)

Дистанционное обучение в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon distantsionnoe_obuchenie_v_mladshey_gruppe.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 27 «Березка» Старооскольского городского округа

Дистанционное обучение в младшей группе

«Золотая осень»

Подготовила воспитатель:

Кильдяшова Любовь Александровна

Аннотация

Данная методическая разработка  предполагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей. Это задания, упражнения и игры с детьми для занятий дома по актуальным темам группы.

Цель: оказание педагогической помощи родителям детей дошкольного возраста.

Задачи:

- формировать у родителей теоретических и практических педагогических знаний о детях и их особенностях.

- обеспечить единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей с учётом их индивидуальных и возрастных особенностей.

- формировать понимание проблем ребёнка в интеллектуальном, речевом, физическом развитии.

Кильдяшова Любовь Александровна

Тема занятия: «Золотая осень»

младшая группа

Цель: оказание педагогической помощи родителям детей дошкольного возраста.

Задачи:

- формировать у родителей теоретических и практических педагогических знаний о детях и их особенностях.

- обеспечить единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей с учётом их индивидуальных и возрастных особенностей.

- формировать понимание проблем ребёнка в интеллектуальном, речевом, физическом развитии.

1. Беседа с ребенком о том, знает ли он какое время года наступило.

Предложение отвечать на них полными ответами. 

Например:

— Какое сейчас время года?

— Почему ты так думаешь? Начни ответ со слов на улице.

-Почему осень называют золотой?

2. Наблюдение за приметами осени. 

Ответы детей на вопросы:

— Какое сегодня небо? Какие листья на деревьях?

— Обратить внимание на траву под деревьями. Какая она?

— Что происходит с насекомыми осенью?

Какой воздух осенью? Чем он пахнет?

3. Заучивание с ребенком четверостишие, которое поможет ему запомнить названия месяцев осени.

Сентябрь, октябрь, ноябрь

С дождем и листопадом.

И птицы улетают,

И детям в школу надо.

4. Тренировка ребенка в узнавании клена, дуба, березы, рябины, тополя, осины, ясеня.  «С какого дерева упал листик?»

Опимание листьев, используя слова желтый, золотой, багряный, красный, резной.

5. Пальчиковая игра Развитие мелкой моторики

Ветер по лесу летал, (Плавные, волнообразные движения ладонями)

Ветер листики считал:

Вот дубовый, Вот кленовый,

Вот рябиновый резной,

Вот с березки золотой, (Загибают по одному пальчику на обеих руках)

Вот последний лист с осинки,

Ветер бросил на тропинку. (Спокойно укладывают ладони на стол)

6. Беседа с ребенком о грибах, о том, что они растут в лесу под деревьями, расскажите, какие грибы под каким деревом растет и как называется, а также расскажите, что грибы бывают съедобные и ядовитые.

Загадки про грибы

Стоит Антошка

На одной ножке,

Сам маленький,

А шляпа большая. (гриб)

Под берёзой старичок,

На нем бурый колпачок,

И пиджак с пестринкой,

А сапожки — с глинкой. (подберезовик)

Коренастый, в шляпе новой

Гриб в бору растет сосновом.

Рады бабушка и дед:

– Будет праздничный обед!

Ой, схватили белки вмиг

Этот белый… (Боровик.)

А вот кто-то важный

На беленькой ножке.

Он с красной шляпкой,

На шляпке белые горошки. (мухомор)

Вы его, друзья, не рвите

Их в корзинку не кладите.

Хоть красивый он на вид,

Очень гриб тот ядовит.

И стоит, как светофор,

Несъедобный мухомор.

7.Апликация из крупы «Грибочек».

Использование для шапочки грибочка гречневая, а для ножки пшенная крупы.

На альбомном листе готовый силуэт грибочка.

Этапы работы:

1. Наносим клей на шляпку (обильно смазываем клеем при помощи кисточки).

2. Всю шляпку посыпаем гречневой крупой.

3. Наносим клей на ножку, затем посыпаем пшеном.

4. Даем грибочку подсохнуть – вот наш грибочек готов.

Подведение итога занятия.

Список литературы

  1. Болотина Л.Р., Баранов СП., Комарова Т.С. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. 2-е изд., испр. и доп.  Москва: Академический Проект; Культура, 2005. 240 с.
  2. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / од ред. А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой. Санкт-Петербург: Питер, 2013.  464 с.
  3. Дыбина О. В. Овладение детьми способами творчества в процессе ознакомления со связью природного и рукотворного мира. //Дошкольник Методика и практика воспитания и обучения. 2020. № 1. С. 10 - 16


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное обучение для старшей группы 06-10.04.2020

Уважаемы родители! В связи со сложившейся ситуацией, мы предлагаем вам материал для занятий дома с детьми. Пожалуйста просмотрите его - это очень интересно!...

Дистанционное обучение дошкольников 2 группы по теме недели «Встречаем птиц».средняя группа( вторая неделя)

Дистанционное обучение  «Дома некогда скучать!»Для того чтобы ваша самоизоляция совместно с детьми дома проходила полезно, предлагаем вашему вниманию дистанционное обучение дете...

Дистанционное обучение детей младшего дошкольного возраста в образовательной области "Физическое развитие"

Материал будет полезен родителям детей младшего дошкольного возраста. Здесь представлены занятия по физической культуре, которые родители могут выполнить вместе с детьми в домашних условиях. Занятия р...