Проект для детей раннего возраста «Осень золотая»
проект (младшая группа)

Демчук Елизавета Александровна

  Цель проекта: способствование обогащению представлений детей об осени как времени года, его характерных особенностях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_zolotaya_osen.pptx1.06 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект для детей раннего возраста «Осень золотая » Выполнили: Лобазина В. Д. Демчук Е. А. Бодина Л.В.

Слайд 2

Цель проекта: способствование обогащению представлений детей об осени как времени года, его характерных особенностях. Задачи проекта: 1. Формирование элементарных представлений об осенних изменениях в природе (разноцветные листья на деревьях, похолодало, идут частые дожди, дует ветер, листья летят с деревьев). 2. На основе расширения ориентировки в окружающем развивать понимание речи и активизировать словарь по теме. 3. Воспитывать добрые чувства, любознательность, эстетическое восприятие, переживания, связанное с красотой природы. 4. Познакомить детей с произведениями художественной литературы об осени. Вызвать у детей интерес к иллюстрациям в книгах. 5. Воспитывать стремление отразить свои яркие впечатления в рисунках и аппликации. Учить передавать образ осени доступными способами художественного творчества. 6.Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.

Слайд 3

Ранний возраст – самое благоприятное время для накопления знаний об окружающем мире, для сенсорного воспитания. Проект поможет заложить первые представления и ориентиры в мире природы. Благодаря работе по проекту дети научаться наблюдать, воспринимать происходящие вокруг них сезонные явления – листопад, холодный дождь, ветер и пр., познакомятся с качествами природного материала, у детей активизируется словарь (научатся называть цвет осенних листьев), разовьется зрительное и слуховое внимание, укрепится сила мышц руки. Ожидаемые результаты проекта

Слайд 4

Красота «золотой осени» доступна даже самому маленькому ребенку. Поэтому так важно с самого раннего возраста развивать у малышей предпосылки наблюдательности, интереса и взаимосвязь явлений природы и жизни людей, развивать воображение, вызывать эстетический отклик на красоту осени. Педагоги детского сада, родители в силах помочь малышам познать этот интересный, полный красок, звуков, ощущений мир природы. Дети в таком возрасте часто не знакомы с признаками осени, не наблюдали за осенними явлениями в природе. Но в этом возрасте они очень любознательны и готовы с большим интересом и вниманием познавать, исследовать, творить, тем самым обогащая свои знания об осени. Актуальность

Слайд 5

Недостаточные знания о живой и неживой природе Недостаточное развитие речи дошкольников Проблема

Слайд 6

Вид проекта – познавательно-творческий Сроки реализации – краткосрочный проект (2 недели) Участники проекта – воспитатели, воспитанники группы раннего возраста, родители, музыкальный руководитель.

Слайд 7

Подготовительный этап Основной этап Заключительный этап Этапы реализации проекта

Слайд 8

Постановка целей, задач. Составление плана совместной работы с детьми, педагогами, родителями. Создание предметно-развивающей среды согласно теме проекта. Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, игр с детьми. Подбор методической литературы по теме. Сотрудничество с родителями: участие в выставке поделок из природного материала. Подготовительный этап

Слайд 9

Работа с детьми: Утренние беседы с детьми на темы: «Какого цвета листик?», «Осень золотая». НОД познавательного цикла «Осень спросим». Художественное творчество (рисование) «Дождик, дождик кап, кап, кап…». Художественное творчество (аппликация) «Осеннее дерево». Дидактические игры «Времена года», «Собери картинку», «Разложи листочки по цвету». Пальчиковые гимнастики «Осенние листья», «Дождик», «Листик». Дыхательная гимнастика «Чей листок раньше улетит», «Сдуй листик». Чтение художественной литературы об осени. Рассматривание осенних иллюстраций, беседа о красоте осени. Подвижные игры «Мы листочки», «Дождик лей». Театрализованная деятельность: показ спектакля. Основной этап

Слайд 10

Работа с родителями: Консультация для родителей «Как одеть ребенка на прогулку». Совместная деятельность родителей и детей поделки из природного материала. Папка – передвижка «К нам пришла осень». Основной этап

Слайд 11

Оформление выставки поделок. Театрализованная деятельность: показ спектакля. Заключительный этап

Слайд 12

Фотоотчет

Слайд 13

Фотоотчет

Слайд 14

Фотоотчет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровое занятие для детей второй группы раннего возраста. «Осень золотая»

Игровое занятие для детей второй группы раннего возраста. «Осень золотая»...

Познаватально-исследовательский проект с детьми второй группы раннего возраста "Осень золотая, мы тебя встречаем!"

В рамках пректа дети более подробно знакомятся с характерными признаками осени. Осуществляется разнообразная деятельность детей. Это организованная образовательная деятельность, прогулки, наблюдения, ...

Конспект для детей группы раннего возраста "Осень золотая"

Цель: расширить представления детей об осени на основе ознакомления с  характерными признаками сезона...

Педагогический проект во второй группе раннего возраста «Осень золотая!»

Педагогический проект во второй группе раннего возраста «Осень золотая!»Тема проекта: «Осень золотая!»Длительность проекта: вторая - третья недели октября 2019 года.Участники п...

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Осень, золотая осень!»

Цель: расширить представления детей об осени, о сезонных изменениях в природе. Программные задачи:формировать у детей представление об осени, как времени года;закреплять знания цветов;развивать у...

Краткосрочный проект в группе раннего возраста «Осень золотая!»

Большинство изменений в мире природы человек может заметить, почувствовать и пережить только вне стен помещения, в непосредственном контакте с природой. Ни картина, ни рассказ не заменят живого общени...