ГРОМКО-ТИХО
материал (младшая группа)

Мельник Светлана Михайловна

Цель: Развивать умение менять силу голоса: повторять то тихо, то громко.

Оборудование: Большая и маленькая собачка или другие игрушки.

Ход: Воспитатель показывает двух собачек и говорит : «Большая собачка лает громко: «гав-гав». Как лает большая собачка? (ребенок повторяет громко). А маленькая собачка лает тихо: «гав-гав». Как лает маленькая собачка? (ребенок повторяет тихо)».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация для развития фонематического восприятия "Громко-тихо, низко-высоко"

Презентация ориентирована на различение одинаковых звукокомплексов по высоте и силе голоса на материале лексической темы "Домашние животные". Упражнение № 1. Послушать, затем воспроизвести...

Конспект комплексного занятия.«Громко-Тихо»

Конспект комплексного занятия.«Громко-Тихо»Програмное содержание :Учить детей различать звуки, доносящиеся из баночек, различать их по силе звука и называть «громко» , «тише» , «еще тише» , «сов...

Конспект НОД для детей 1 младшей группы Тема: Громко – тихо

Программные задачи: учить повторять за взрослым отдельные слова и движения. Развивать голосовой аппарат, отрабатывать навык громкого и тихого проговаривания отдельных слов. Способствовать развитию реч...

Громко_тихо

Простая, но красочная речевая игра для младших дошкольников. Интуитивно понятная, занятие с ней будет весёлым и интересным....