Мини-музей «Народные промыслы России» для детей старшего дошкольного возраста
проект (старшая группа)
Цель проекта: Приобщение детей дошкольного возраста к русской народной культуре и традициям
Задачи проекта:
1) Знакомить детей с декоративно-прикладным искусством, формировать умение различать наиболее известные виды декоративной живописи (дымковская, хохломская, городецкая, гжельская, понимать особенности изделий разных промыслов.
2) Использовать произведения народных промыслов для совершенствования представлений и знаний, формирования целостной картины мира, развития познавательных интересов, речи, воображения, воспитание эстетического вкуса;
3) Помочь в освоении детьми характерных элементов, колорита, композиции, в создании выразительных узоров на бумаге.
4) Развивать творческие способности, совершенствовать навыки продуктивной и изобразительной деятельности, развивать мелкую моторику рук;
5)Воспитывать навыки совместной деятельности с детьми и взрослыми, радость от достижения общего результата, желание помогать товарищам;
6) Прививать любовь и уважение к труду народных мастеров.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.88 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/15/picture-546653-1421323013.jpg)
Мини-музей «Олимпийские игры» как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к культуре ЗОЖ
ПРОЕКТ «МИНИ МУЗЕЙ «ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ» в старшей группе с фотоотчетом. Мини-музей «Олимпийские игры» как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к культуре ЗОЖБДОУ детский «сад ком...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/06/picture-758473-1457271378.jpg)
«Мини-музей как средство развития театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста»
Стендовый доклад «Мини-музей как средство развития театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/01/picture-1213725-1580532968.jpg)
Описание к презентации «Мини-музей как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»
Формирование восприятия целостной картины мира у детей дошкольного возраста – это средство образования в их сознании адекватных представлений и знаний о мире, основанных на чувственном опыте, и ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/15/picture-1393090-1647334357.jpg)
Консультация для педагогов "Мини-музей как средство воспитания и развития детей старшего дошкольного возраста"
Консультация для педагогов...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/10/picture-428024-1652168556.jpg)
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ РОССИИ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В наше неспокойное время, полное противоречий и тревог, когда привычными стали слова «насилие», «безнравственность», «бездуховность», на первый...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/27/picture-896826-1488215271.jpg)
Методическая разработка: по теме: «Мини- музей как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»
значение,этапы создания, тематика,дидактические материалы по теме...
Сценарий праздника "Пока мы едины-мы не победимы!", посвященного Дню народного единства России для детей старшего дошкольного возраста
Цель мероприятия:воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных будущих граждан России, патриотов своего отечества.Задачи:познакомить детей историей возникновения праздника «День ...
- Мне нравится (1)