«Мини-музей как средство развития театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста»
презентация на тему
Стендовый доклад «Мини-музей как средство развития театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.65 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мини-музей «Петрушка»
Создание условий, обеспечивающих освоение различных видов театра Цель: Развитие артистических способностей Творческое развитие детей Пробуждение интереса к театрализованной игре Самостоятельное участие детей в театрализованных импровизациях
Задачи: Учить детей имитировать характерные действия персонажей Знакомить детей с приёмами вождения настольных кукол Вызывать желание выступать перед куклами и сверстниками Побуждать участвовать в беседах о театре Развивать стремление импровизировать Вызывать желание действовать с элементами костюмов и атрибутами
Этапы работы: Подготовительный Практический Совместная продуктивная деятельность Обсуждение идеи создания мини –музея в группе Определение темы и названия музея Подбор справочной и детской литературы Чтение художественной литературы Инсценировка сказки Рассматривание иллюстраций к сказкам Изготовление разных видов театра Изготовление атрибутов для театрализованной деятельности
Виды театра в нашей группе: Пальчиковый театр Театр масок
Виды театра в нашей группе: Театр из теста Би-ба- бо театр
Виды театра в нашей группе: Кукольный театр Карточный театр
Виды театра в нашей группе: Театр из бросового материала
Пополнение мини-музея экспозициями для: - совершенствования навыков детей в управлении настольными куклами; - дифференцирования эмоциональных состояний; - развития выразительности движений Перспективы на будущее:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/05/picture-903273-1583412109.jpg)
презентация «Магнитный театр как средство организации театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста»
Младший дошкольный возраст - это самый подходящий период для всестороннего развития человека. В 3-4 года у детей начинают активно развиваться все процессы психики: внимание, восприятие, мышл...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/16/picture-1290021-1605541250.jpg)
Проект: «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста»
Наиболее эффективной сферой развития творческих способностей детей является искусство, художественная деятельность. Именно театрализованная деятельность является уникальным средством развития творческ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/19/picture-1005391-1600502139.jpg)
Консультация для родителей «Театрализованная деятельность детей младшего дошкольного возраста, как средство развития коммуникативных умений дошкольников»
Консультация для родителей младшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/04/picture-1455509-1675498260.jpg)
презентация Детская художественная литература, как средство развития театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста
Детская художественная литература, как средство развития театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/23/picture-736216-1561289487.jpg)
План самообразования Тема: «Театрализованная деятельность, как средство развития речи у детей младшего дошкольного возраста»
Театральная деятельность – это самый распространённый вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе и находит своё отстранение стихийно, потому что свя...
«Театрализованная деятельность как средство развития речи у детей младшего дошкольного возраста»
Дошкольный возраст – это период активного развития речи, а ведущим видом деятельности в этом возрасте является игра....