презентация Детская художественная литература, как средство развития театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста
презентация к уроку (старшая группа)

Татьяна Юрьевна Мальцева

Детская художественная литература, как средство развития театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Детская художественная литература, как средство развития театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста Воспитатель: Мальцева Т.Ю. Нижний Новгород, 2021 г.

Слайд 3

Актуальность исследования Детская художественная литература, является одним из важнейших средств развития театрализованной деятельности, ведь благодаря всем известным жанрам художественной литературы ребёнок развивается эстетически, нравственно, эмоционально, развивается его речь, воображение, восприятие, что очень важно для театра . Театрализованная деятельность тесно связана с литературным и художественным произведением.

Слайд 4

Теоретическое обоснование Анализ психолого-педагогической литературы и научных исследований (О.В. Акулова, А.Г. Гогоберидзе и др.) доказывает целесообразность применения художественной деятельности для целенаправленного развития театрализованной деятельности в дошкольном возрасте. Характерными особенностями театрализованных игр являются литературная или фольклорная основа их содержания и наличие зрителей (Л.В. Артемова, Л.В. Ворошнина , Л.С Фурмина и др .). Результаты деятельности дошкольников в игре-драматизации еще не являются искусством; однако, воспроизводя содержание, дети передают образы героев в той мере, насколько это для них доступно, поэтому наблюдаемые достижения дают право рассматривать игру-драматизацию как приближение к деятельности художественной ( Н.С. Карпинская).

Слайд 7

Исследование уровня умений и навыков старших дошкольников по театрализованной деятельности

Слайд 8

Уровень умений и навыков старших дошкольников по театрализованной деятельности

Слайд 9

Работа с детьми

Слайд 10

Работа с детьми

Слайд 11

Работа с родителями

Слайд 12

Итог В заключение следует отметить, что развитие детей будет эффективным лишь в том случае, если оно будет представлять собой целенаправленный процесс, в ходе которого решается ряд педагогических задач, направленных на достижение конечной цели в театрализованной деятельности . Уровень театрализованной деятельности старших дошкольников будет демонстрировать эффективные показатели развития за счет ежедневного ознакомление дошкольников с произведениями литературы, которые вводят ребенка в мир художественных образов и ролей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы на тему: «Художественное конструирование, как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста»

«Истоки творческих способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев» В.А.СухомлинскийТворчество является важной составляющей развития личности ребенка, поэтому очень важно развивать ...

«Мини-музей как средство развития театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста»

Стендовый доклад «Мини-музей как средство развития театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста»...

Художественная литература как средство развития связной речи детей среднего дошкольного возраста

Формирование связной речи, развитие умения содержательно и логично строить высказывание являются одной из главных задач речевого воспитания дошкольников. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной з...

Статья на тему :Природоведческая литература как средство развития образной речи детей старшего дошкольного возраста

В статье раскрывается понятие развития образной речи детей старшего дошкольного возраста; рассматривается влияние природоведческой литературы на образную речь....

Статья на тему: " Художественная литература как средство развития речевого творчества детей старшего дошкольного возраста( на содержании сказок)

В статье анализируется характеристика сказки как средства развития речевого творчества детей старшего дошкольного возраста...

Развитие театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста средствами макетирования.

ошкольный возраст – это тот период, когда ребенок усиленно растет и развивается, когда он приобретает первые знания. Поэтому очень важно помочь ребенку научиться правильно воспринимать внешний м...