Инструкция к игровому полю для робототехнического набора Matata Lab
методическая разработка (старшая группа)

Инструкция по составлению маршрута для робототехнического набора MatataLab

по теме: «Животные Урала зимой»

(образовательная область познавательное развитие)

Старший дошкольный возраст

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dekabr_3._zhivotnye_urala_zimoy.docx319.29 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 251 г. Челябинска»

Инструкция по составлению маршрута для робототехнического набора MatataLab 

по теме: «Животные Урала зимой»

(образовательная область познавательное развитие)

Старший дошкольный возраст

Цель: формирование элементарных математических представлений посредством использования робототехнического набора MatataLab.

Задачи:

- Упражнять детей быстро ориентироваться и находить нужный предмет по форме.

- Закреплять знания о геометрических фигурах их формах, величинах.

- Формировать навык сравнивать предметы различной формы.

D:\Ресурс.центр\Разработки Матата ФЭМП 2\Антонова\Животные Урала зимой\Декабрь 3. Животные Урала зимой.png

Задание 1

Педагог предлагает детям проложить путь по цепочке от маленького к большому оленю.

Начальное местоположение и направление взгляда MatataBot указано на схеме ниже стрелочкой, конец маршрута обозначен звездочкой. Один из возможных вариантов построения маршрута представлен ниже.

 

Задание 2

Педагог предлагает детям проложить путь по всем круглым орехам от белки до дупла. Начальное местоположение и направление взгляда МаtataBot указано на схеме ниже стрелкой, конец маршрута обозначен звездочкой. Один из возможных вариантов построения маршрута представлен ниже.

D:\Ресурс.центр\матата новый образец\БЛОКИ\направо.png

D:\Ресурс.центр\матата новый образец\БЛОКИ\вперед2.png

D:\Ресурс.центр\матата новый образец\БЛОКИ\направо.png

D:\Ресурс.центр\матата новый образец\БЛОКИ\вперед2.png

D:\Ресурс.центр\матата новый образец\БЛОКИ\направо.png

D:\Ресурс.центр\матата новый образец\БЛОКИ\вперед2.png

 

Задание 3

Педагог предлагает детям проложить путь от большого к маленькому волку. Начальное местоположение и направление взгляда МаtataBot указано на схеме ниже стрелочкой, конец маршрута обозначен звездочкой.

 

Задание 4

Педагог предлагает детям проложить от морковки к такой же геометрической фигуре, через зайца.

Начальное местоположение и направление взгляда МаtataBot указано на схеме ниже стрелочкой, конец маршрута обозначен звездочкой. Один из возможных вариантов построения маршрута представлен ниже.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Инструкция к робототехническому набору ROBOTIS PLAY 600 Танк"

Методическая разработка. Автор: Серикова Е.В.Инструкция к робототехническому набору ROBOTIS PLAY 600Актуальность : Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботострое...

Методическая разработка "Инструкция к робототехническому набору ROBOTIS PLAY 600 Морской котик"

​Методическая разработка.Автор: Серикова Е.В.Инструкция к робототехническому набору ROBOTIS PLAY 600Актуальность :Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризациии роботостроени...

Методическая разработка "Инструкция к робототехническому набору ROBOTIS PLAY 600 Кит"

Методическая разработка.Автор: Серикова Е.В.Инструкция к робототехническому набору ROBOTIS PLAY 600Актуальность :Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризациии роботостроения...

Инструкция по составлению маршрута для робототехнического набора MatataLab по разделу грамматический строй речи.

Лексическая тема: «Овощи».(образовательная область «Речевое развитие»)для детей с ТНР старшего дошкольного возрастаАвтор: Печенкина Наталья Юрьевна, учитель-логопед.Цель: разви...

Занятие "Загадочный узор" с использованием робототехнического набора Matatalab и набором "Дары Фрёбеля"

Игра «Загадочный узор»Задачи: учить ребенка читать алгоритм, с помощью схемы, мататалаба с заложенным алгоритмом  действия и игрового поля выкладывать узор из дара № 3.Оборудование: д...

Речь на тему «Освоение детьми дошкольного возраста основ программирования и алгоритмизации в процессе использования интерактивного набора «Робомышь» и авторских игровых полей»

Сегодня расскажу вам об ОСВОЕНИИ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОСНОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ И АЛГОРИМИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО НАБОРА «РОБОМЫШЬ» И АВТОРСКИХ ИГРОВЫХ ПОЛЕЙ&raqu...