Календарный план воспитательно – образовательной работы в группе раннего возраста 1 младшая группа.
рабочая программа (младшая группа)

Казянина Алена Александровна

Календарный план воспитательно- образовательной работы в группе раннего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл планирование в младшей группе246.72 КБ

Предварительный просмотр:

оооhttp://ds04.infourok.ru/uploads/ex/1051/00073c40-ae88b4c3/hello_html_m36e65326.gif

Календарный план

воспитательно – образовательной работы

в группе раннего возраста

1 младшая группа.

        

Цель: адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство с детским садом, группой. Знакомство с детьми, воспитателями.

Содействие формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателям, детям.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

                                   Понедельник -02.09.2022

Утро:

Утренняя гимнастика

№ 1.

Пальчиковая гимнастика. «Этот пальчик – в  лес пошёл»

Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук

Д/и «Кто как кричит».

Цель: учить Сергея, Соню

распознавать домашних животных по голосу.

Продолжать формировать КГН. Макара, Степу, научить мыть руки и находить свое полотенце.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Выложить игрушки домашних животных.

Индивидуальная беседа с мамой Макара.

 «Первые дни ребенка в ДОУ».

Н. о. д.

Адаптационные игры: «Солнечные зайчики». Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.  

«Ромашковые песенки» (музыкальные подвижные игры).

Прогулка:

Прогулка №1.

Наблюдение за изменениями погоды. Цели: формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир. П./и. «У медведя во бору» Цель: выполнять движение в соответствии с текстом.

Игровое упражнение «Поднимай ноги выше» - учить перешагивать предметы высотой 5-10 см. Степой, Полиной и Ангелиной.

Дидактическая игра «Какого цвета?» - учить различать по цвету проезжающие автомобили.

Труд. «Собираем веточки» - приучать к труду.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Ходьба и бег по дорожкам..

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Просушивание муз. комп. «колыбельная» (муз. А. Гречанинова).

Гимнастика после сна №1 ходьба по массажным коврикам  

нод

С.21 № 1 С.Ю. Федорова Прыжки на двух ногах вместе

Цель: Учить прыгать на двух ногах вместе

вечер

Укреплять здоровье детей.Поднять настроение и мышечный тонус.

Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением «Тук-тук», «Где же наши ручки?». Разучивание игр.

Сережу, Стрепу

 поупражнять в сгибании и разгибании пальчиков поочередно

Чтение стихов

 А. Барто. Рассматривание картинок в книге. Развивать память, внимание.

П/и. «Беги ко мне» Развивать внимание, совершенствовать бег в прямом направлении.

Свободно-двигательная активность, подвижные игры

Катание машинок, игры с куклами, с кубиками.

Прогулка.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

П./и. «Воробышки и автомобиль». Развивать двигательные навыки детей.


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                       Пятница  - 05.09.2022

Утро:

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая  игра:

« Где же наши ручки?»

Цель: развивать моторику рук

Ангелину, Полину, продолжать учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем.  

Развивающая игра на развитие мелкой моторики и сенсорики.

«Подбери ключик к замочку».

 Сам. деят-ть детей  в центрах активности.

Игры с куклами, игрушками

Папка передвижка «Адаптация ребенка в детском саду.

Индивидуальная беседа с мамой Степы и Сережи «Адаптация в д/с»

НОД

Познание. «Морковка от зайчика».

Цель: учить узнавать овощи по цвету, величине, называть их. Учить различать по внешнему виду овощи.

Адаптационные игры. «Игра с собачкой»

Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.

Создание положительного эмоционального климата в группе, развитие чувства ритма, координации движений, снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей.

Прогулка

Наблюдение за автобусом.

Цели: учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля; закреплять навыки поведения в автобусе.

Подвижные игры

«Автомобили», «Воробушки и автомобиль».

Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах.

 Речевая игра «Громко – тихо» с Арууке и Соней.

«Насыпь песок в песочницу» – учить выполнять поручения.

Дидактическая игра «Кто и где?» - учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Работа перед сном

 Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Чтение сказки «Репка».

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

НОД

Музыкальные игры «Кисонька»

Цель: помочь детям адаптироваться к д/с.

Вечер

Показ сказки «Курочка Ряба» на мягких кубиках.

Цель:  познакомить с героями сказки

Инд работа на развитие мелкой моторики «Поймай рыбку» со Степой и Ангелиной.

Просмотр мультфильма «Кисточка Пэтти» на сенсорное развитие (цвет).

Игры детей со строительным материалом. Обыгрывание построек, используя игрушки.

Прогулка.

Наблюдения за вечерним небом.

Хороводная игра «Пузырь». Учить детей образовывать круг , сужать его и расширять.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

В режимных моментах

1.09

2022

четверг

Утро

Конструирование «Забор для огорода»

Цель: Продолжать обогащать сенсорный опыт детей. Предложить  построить забор для огорода. Учить строить по готовому образцу.

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика:  

Этот пальчик дедушка»

Артура и Егора

упражнять в умении пользоваться карандашом на листе бумаги, развивать технические навыки.

Продолжать учить здороваться     со взрослыми и сверстниками при в ходе в группу.

Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.

НОД

«Путешествие  по территории участка».

Цель: приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения
воспитателя, охотно выполнять их ( что-то проговорить или сделать).

Прогулка

 

Наблюдение за деревьями.

Цели: расширять представление о лесе, учить любоваться  красотой природы. П/игра «Самолеты», «Птицы в гнездышках».  Цель: развивать умение легко двигаться, действовать по сигналу воспитателя.

С Соней и Степой

Д/и «Куда спрятались овощи»

Цель: Учить ориентироваться в пространстве.

Напомнить о последовательности одевания, о необходимости убирать вещи в кабинку. Игры с выносным материалом.

Цель: учить детей играть дружно

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Учить Диму, Сашу аккуратно складывать вещи на стульчик.

Колыбельная «Баю-бай».

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

НОД

Рисование «лучики для солнышка»

Цель: учить замечать следы от карандаша на бумаге, держать  карандаш в правой руке, рисовать штрихи и короткие линии.

Вечер

Прогулка

 

Рассматривание картинок «Дети моют руки»

Учить последовательность мытья рук со Степой и Макаром.

Наблюдение за небом, облаками.

Цель: развивать наблюдательность.

П/и «Через ручеек»

Цель: учить прыгать через препятствие.

Учить последовательности мытья рук  с  Макаром и Сережей.

Цель: учить брать мыло из мыльницы, с помощью взрослого намыливать ладошки, тереть ладони, смывать мыло.

Совершенствовать умение одеваться последовательно на прогулку, вырабатывать старание и терпение.


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

6.09.22

Вторник

Утро

Игра «поручение»

Цель: учить действовать в соответствии с заданием, побуждать к самостоятельности.

Утренняя гимнастика.

Д/и «Разложи овощи по корзинам»

Цель: вызывать интерес к совместной со взрослым игре. Закреплять знания названий овощей. Упражнять в выделении цветов картинок с изображением овощей в корзины 4-х цветов.

 Предложить Макару играть  в строительном уголке построить заборчик.

Цель: продолжать учить строить по образцу.

Напомнить детям о необходимости благодарить после еды.

Беседа по вопросам родителей.

НОД

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка

 Наблюдение за птицами во время кормления. Цели: прививать желание заботиться о птицах;

П/ игра «Воробушки и кот»

Цель:  учить бегать не задевая друг друга. «Попади в круг»

 Цель: развивать умение бросать предметы в определённом направлении двумя руками.

Упражнение «Зайка» с Ангелиной и Полиной

Цель: упражнять детей в прыжках на 2-х ногах с продвижением вперед.

Продолжать учить детей правильно надевать колготки, штаны.

Работа перед сном

 Чтение стихотворения  «Если любишь яблоки»

Цель: побуждать детей внимательно слушать стихотворение. Закреплять знания об овощах и фруктах.

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

Беседа по вопросам родителей.

НОД

Развитие речи ( худ. лит.) «Наши уточки с утра»

Цель: побуждать детей внимательно слушать.

Вечер

 Рассматривание иллюстраций «Фрукты»

Цель: учить воспринимать изображение, отвечать на вопросы Игры с мыльными пузырями

Цель: создать радостное настроение. Развивать любознательность.

 Повторить с Полиной и Ангелиной слова к песенке «Ладошки»

Цель: развивать память, слух.

«Угадай за кем пришли»

Цель: продолжать учить детей прощаться с воспитателем и детьми уходя домой.

Прогулка

Наблюдение за небом

Цель: развивать наблюдательностью. Определить какое небо? (серое, хмурое). Как светит солнце?

Трудовое поручение: мытье игрушек после прогулки.

Цель: прививать трудовые навыки.

 

С Сережей и Степой

П/и «Птичка»

Цель: развивать умение прыгать по всему участку.

Вспомнить последовательность одевания на прогулку.


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

В режимных моментах

7.09.22

среда

Утро

 Д/и «Что растет на огороде»

Цель: учить различать овощи по внешнему виду.

Утренняя гимнастика.

С-р игра «Овощной магазин»

Цель: устанавливать с детьми эмоционально-положительный контакт и вызывать интерес к совместной со взрослой деятельности.  

Пальчиковая гимнастика «Тучка»

 Рисование пальчиками с Сережей и Соней.

Цель: упражнять в умении рисовать пальчиками, развивать технические навыки.

Продолжать прививать КГН – мыть руки и лицо перед едой и после еды.

Беседа с родителями Макара и Сережи о соблюдении режима ДОУ. Приводить детей вовремя, сообщать   о причине отсутствия.  

НОД

Адаптационная игра «Прыгай веселей»

Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.

Прогулка

Рассматривание клумбы.

Цель: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру,  окраске.  

П/и «Птичка в гнездышке».

Цель: учить ходить и бегать врассыпную.

«Найди свой домик»

Цель: учить быстро действовать по сигналу.

 

Упражнение «Зайка»

Цель: упражнять в прыжках на 2-х ногах на месте Макара и Арууке.

Продолжать учить надевать самостоятельно брюки и сапоги.

Работа перед сном

 

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Чтение потешки «Наша Маша маленькая…».

Беседа с родителями Арууке и Ангелины о соблюдении режима ДОУ. Приводить детей вовремя, сообщать   о причине отсутствия.  

Гимнастика после сна.

НОД

Физкультура.  

Цель: формировать правильную осанку и равновесие.

вечер

Беседа о пользе овощей

Цель: расширять знания малышей о пользе овощей.

 Пальчиковые игры «Капуста» с Полиной - развитие мелкой моторики рук, развитие речи

КГН – совершенствовать умение детей есть ложкой, есть не проливая, не стучать по тарелке ложкой.

прогулка

Наблюдение за деревьями.

Цель: рассмотреть деревья, обратить внимание как раскачиваются деревья.

Цель: учить детей играть небольшими группами. Трудовое поручение: предложить ребятам помочь занести игрушки.

Цель: воспитывать желание трудиться.

Упражнение «По узенькой дорожке» со Степой и Сережей.

Цель: учить перешагивать из круга в круг.

Продолжать учить складывать одежду аккуратно после прогулки.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

В режимных моментах

8.09.2022

четверг

Утро

 Утренняя гимнастика

Беседа «Овощи»

Цель: развивать навык фразовой речи. обогащать словарный запас.

Пальчиковая  гимнастика:

«Тучка»

 Предложить Степе и Полине кубики.

Цель: учить выкладывать и складывать обратно

Во время еды напомнить о необходимости есть аккуратно,

Беседа с родителями о интересующих их вопросах.

НОД

Чтение потешки «Зайчишка-трусишка»

Цель: развивать умение слушать. Вызывать у детей интерес к чтению.

Прогулка

 Наблюдение за облаками. Цели: познакомить детей с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.

П./и. «Солнышко и дождь»

 Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. «С кочки на кочку»

Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах.

Упражнение «Дорожка к дому» с Ангелиной, Полиной.

 Цель: учить ходить по ограниченной плоскости, идти точно к цели.

Напомнить о последовательности одевания, о необходимости убирать вещи в кабинку.

Работа перед сном

 

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Чтение сказки «Курочка Ряба».

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

НОД

Прыжки на двух ногах, слегка продвигаясь вперёд.Проползание заданного расстояния; катания мяча двумя руками.

Вечер

 Муз.-дид. Игра «Огород»

Цель: вызывать у детей положительные эмоции. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, играть вместе и дружно

Игра «Узнай и назови» с Сережей и Арууке.

Цель: продолжать учить и называть овощи

Продолжать учить прощаться уходя из детского сада.

Поместить в родительский уголок статью «Роль игры в жизни ребенка раннего возраста»

Прогулка

Наблюдение за листьями

Цель: рассмотреть листочки показать многообразие красок

 осени.

 П/И «Поезд».

Цель: упражнять детей идти вперед небольшими группами, начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя.

Соня и Ангелина

упр. «Через ручеек»

Цель: учить прыгать через препятствие

Совершенствовать умение одеваться последовательно на прогулку, вырабатывать старание и терпение.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                       Пятница – 9.09.2022

 088888  

– 09. 02             Понедельник   понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

Утренняя гимнастика

Пальчиковые игры.

Массаж ручек «Три колодца», массаж спинки «Поезд». Снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей

Формирование КГН. Учить Соню самостоятельно кушать, Полину находить свое полотенце.

Игры детей с игрушками-каталками. Формирование положительных эмоций по отношению к детям, воспитателям.

П.и «Бегите ко мне» цель: учить понимать задание и действовать по команде.

Папка передвижка «Народные игры»

НОД

 

Музыка.  По плану муз. работника

Беседа с родителями о интересующих их вопросах.

Прогулка

Наблюдение за птицами. Цель: учить различать основные части тела, развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. «Попади в круг» Цель: совершенствовать умение действовать с разными предметами.

Поучить прыжкам с продвижением вперед  с Сережей и Джаллидином

Сл.игра «Расскажи, что увидел

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - учить определять предметы на ощупь.

Труд. Собрать палочки на участке – привлекать детей к выполнению поручений.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры с машинками.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Чтение стих-я Найденовой «Наши полотенца»

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

Нод

Адаптационная игра « Рыжая лисица»- помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.

Вечер:

Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку» Цель; выполнять простые ролевые действия, формировать практические навыки.

Муз. дидактическая игра «Угадай на чем играю» с Сережей и Степой.

 Цель: учить внимательно слушать и выполнять задание.

Игра-забава «Кораблик» цель: предложить запустить в плавание кораблик, учить регулировать направление их движения, выдувая воздух

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка.

Подвижные игры

 «Догони мяч»

Цель: учит двигаться

в заданном

направлении.

Инд. раб. С Полиной и Ангелиной.    

Цель: прыжки на

 двух ногах вместе.


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник.12.09.2022

Утро:

Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры «Ладушки», «Сорока-белобока».

Рассматривание картинок в книге «Кто как кричит» с Сережей и Ангелиной Поупражнять в звукоподражании.

Продолжить  работу по привитию КГН. Учить детей мыть руки и насухо вытирать своим полотенцем.

Игры с конструктором «Лего». Постройка башенок.

Поместить в родительский уголок статью «Роль игры в жизни ребенка раннего возраста»

НОД

 Развитие речи «Путешествие по комнате»

Цель: приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения
воспитателя, охотно выполнять их.

Прогулка

Наблюдение за проезжей частью дороги.. Цель: познакомить с проезжей частью дороги, дать представление о правилах дорожного движения.

«Воробушки и автомобиль» Цель: закреплять знания о  правилах дорожного движения.
«Перебежки – догонялки» Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.  

Степу и Соню поупражнять в беге по прямой дорожке.

Дидактическая игра «Лисичка, пляши!» - учить различать на слух звучание инструментов.

Труд. Подметаем бортики песочницы – воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми.

Самостоятельная игровая деятельность. Игры  с выносным материалом

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Прослушивание колыбельной

Оздоровительная гимнастика после сна

НОД

 Рисование. «Дождик» Цель: вызвать эмоциональный отклик, учить пальчиком передавать капельки дождя.

Вечер

Муз-ритм. Движения «Вот как мы умеем» Цель: учить повторять слова и движения под музыку.

Игры на развитие мелкой моторики.

С Ангелиной и Соней.  

Игры со строительным материалом.

Игра-забава «Аквариум» Цель: играть с заводными игрушками , плавающими в воде.

Дидактические игры

Катание на детских машинках.

Цель: побуждать к элементарным ролевым действиям водителя

Прогулка.

П/ и П/ и «Поезд». Учить детей согласовывать свои движения с движениями товарищей, развивать внимание. Игра –забава « Воздушные шары» Цель: понаблюдать за движение шаров, рассказать , что приводит в движение ветер.


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                                Вторник-.13.09.2022

Утро:

Утренняя гимнастика.  

Пальчиковые игры.

Д/и «Найди такой же». Закрепление основных цветов. 

Игровая ситуация «Мама готовит обед»

Цель: под рук-м взрослого объединять несколько игровых действий.

Поучить Степу и Полину обслуживать себя. Рассматривание с Ангелиной и Арууке фото сотрудников ДОУ, называние их по имени.

Адаптационные игры.

«Хоровод»

Создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения; развитие чувства ритма, координации движений.

Рассматривание картинок «Правила поведения за столом»

Цель: развитие

к-г навыков

Игры с игрушками –каталками, машинками.

Беседа с родителями «Улица и безопасность ребенка»

НОД

Музыка. По плану муз. руководителя

Прогулка

Наблюдение за дождем

Цель: познакомить с природным явлением — дождем.

П./ и. «Солнышко и дождь».

Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади с Ангелиной и Полиной.

Дидактическая игра «Узнай по звуку» - развивать слуховое внимание.

Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» - учить выполнять простейшие поручения.

Игра «Лиса в курятнике».

Цели:  упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя,  спрыгивать со скамейки.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Дид. Игра «Наша одежда» цель: называние одежды, ее частей, цвета. Чтение песенки «Баю- бай».

Работа после сна.

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

НОД

Вечер:

Развитие речи ( худ. лит-ра ) «Пошел котик на Торжок».

Цель: вызвать эмоциональный отклик.

Укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением «Тук-тук», «Где же наши ручки?».

Д/и «Удочка» на развитие мелкой моторики с Ангелиной и Полиной.

Поупражнять детей в перешагивании через мягкие палочки.

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Катание машинок, игры с куклами, с кубиками.

Прогулка.

Подвижная игра «Пузырь»

Цель: учит делать круг  .Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Напомнить о дружелюбном отношении друг.


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                                                Четверг 15.09.2022

Утро:

Утренняя гимнастика.

Пальч/и   «Сорока»,Адапт/и.«Карусели»-помочь адапт- ся к условиям д/с

Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку» цель: учить выполнять игровые действия , сочетать их с практическими .

С Ангелиной и Степой продолжать учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем.  

Настольно- печатная игра лото «Игрушки». Развивать внимание, речь детей, умение играть в коллективе.

Игра «Какая кукла»

Цель: учить понимать значение слов, смысловое содержание

Побеседовать с родителями о планах на выходные.

Беседа с родителями о интересующих их вопросах.

НОД

Лепка  « Тили- тили тесто

Цель: знакомить детей с тестом как художественным материалом, развивать тактильные ощущения, мелкую моторику.

Прогулка

Наблюдение за собакой

Цели: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении;  воспитывать любовь к животным.

П./ и.  «Лохматый пес».      

Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему.
«Кому флажок?».

Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Повторить потешку «Большие ноги шли по дороге…» с Полиной и Элессаром.

Дидактическая игра «Узнай по звуку» - развитие слухового внимания.

Труд. 

Собираем игрушки после прогулки – воспитывать желание убирать игрушки после игр.

Самостоятельная игровая деятельность

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Прослушивание муз. композиции (муз. А. Гречанинова).

Работа после сна.

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам.

НОД

Вечер:

Физическое развитие.

(физическая культура)

Цель: формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь, друг на друга. Сохранять устойчивое равновесие.

Игры на развитие моторики с прищепками.

Дид.игра «Один-много»

Цель: различать на картинках единичные предметы и множества.

Инд. раб. С Ангелиной в ходьбе по прямой.

С Ангелиной и Полиной поучить прицеплять прищепки.

Сюжетно- отобразительная игра «Напоим кукол чаем».

Игры с машинками «Перевезем груз»

Прогулка.

Наблюдения  за голубями.  

Цель: учить видеть различия птиц, правильно называть.  Рассказать о повадках.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель: вызвать эмоциональный отклик.


Тема недели:  «Осень »

Цель: обогащать связи детей с окружающим миром, развивать интерес к доступным явлениям, способствовать отображению его в разной деятельности.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                      Пятница  16.09.2022

 088888  

– 09. 02             Понедельник   понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

Утренняя гимнастика№2

Знакомство с комнатным растением. Цель: рассмотреть растение, полюбоваться, назвать. Учить отвечать на вопросы, активизировать названия частей растений. Пальчиковая гимнастика  «Где же наши ручки?»

С Ангелиной и Элессаром правильно держать карандаш и рисовать полоски.

Игр.действия с игрушками «Мишка спит, кушает, пьет»

Рассм-е картинок «правила поведения за столом»

Цель: способствовать освоению навыков последовательности действий.

Побеседовать с родителями о адаптации детей.

НОД

Музыка (По плану музыкального руководителя).

Прогулка

за листьями клена и березы. Цели: воспитывать любовь к природе, интерес к растительному миру; расширять представление о сезонных изменениях в растительном мире.

П./и. по желанию детей.

Ходьба и бег в заданном направлении с Ангелиной и Полиной.

Дид.игра «Кто с кем живет» Игровые ситуации «Игрушки обедают»

Цель: обыгрывание сюжетов., обогащение игрового опыта

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Побеседовать с родителями Элессара о его адаптации в детском саду.

Работа перед сном.

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Прослушивание колыбельной песни «Баю»  (муз. М. Раух- Вергера)    

Работа после сна.

Гимнастика после сна №2 ходьба по массажным коврикам.

НОД

 Адаптационная игра  «Я хороший»

Цель: побуждать детей называть свое имя , развивать умение  и подпевать фразы в песне.

Вечер

Д.и. «Лесенка»

Цель :развивать умение ориентироваться в различных величинах.

Дидактические игра «Мозайка»

Цель: развитие мелкой моторики с Ангелиной и Полиной.

Дид.игра« Подбери по цвету» Цель: учить понимать задание., различать и подбирать предметы по цвету.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка.

Подвижные игры  «Солнышко и дождик»

Цель: учить выполнять игровые действия.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                                             Понедельник 19.09.2022

Утро:

Утренняя гимнастика.

Упражнение « Собери пирамидку» Цель: учить разбирать и собирать пирамидку в произвольном порядке. учить сравнивать круги по размеру. Пальчиковая игра:»Ладушки»

Разучивание с Полей, Ангелиной р.н.песенки «Петушок»

Цель: учить протяжно пропевать слова, правильно интонировать голоса.

Игровые ситуации «Мишка умывается» Цель: выполнение игровых действий, подбор игрушек и атрибутов

Наблюдение за тем, как воспитатель ухаживает за комнатными растениями

Рекомендации родителям по теме «Пальчиковые игры»

НОД

 Ф Э М П  «Игра с мячом».

Цель: развитие предметных действий.

Прогулка

Наблюдение за листопадом.

Цели: учить определять признаки осени; развивать наблю-дательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе.

П/и «Птичка в гнездышке».

Цель: учить ходить и бегать врассыпную.

«Найди свой домик» Цель: учить быстро действовать по сигналу.

С Ангелиной и Полиной поупражнять в беге по прямой дорожке.

Дидактическая игра «Лисичка, пляши!» - учить различать на слух звучание инструментов.

Труд. Подметаем бортики песочницы – воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми.

Самостоятельная игровая деятельность.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Чтение сказки «Курочка Ряба».

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

НОД

Задачи: развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях не мешая друг другу. развивать внимание.

Вечер:

Дид. Игра «Подбери пару» Цель: учить обследовать предметы при помощи слуха, находить по звучанию одинаковые.

Игры на развитие мелкой моторики.

Игры на развитие мелкой моторики.

Показ театра игрушек «Репка» Цель: учить слушать , следить за развитием сюжета.

Игры со строительным материалом.

Игра-забава «Аквариум» Цель: играть с заводными игрушками , плавающими в воде.

Дидактические игры

Прогулка.

П/ и «Поезд».

Цель: учить детей согласовывать свои движения с движениями товарищей, развивать внимание. Игра –забава « Воздушные шары» Цель: понаблюдать за движение шаров, рассказать, что приводит в движение ветер.

Инд. раб . С Софией и Соней ходьба по прямой.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                                                      Вторник 20.09.2022

Утро:

Утренняя гимнастика.  

Д/и «Найди такой же». Закрепление основных цветов. 

Игровая ситуация «Мама готовит обед»

Цель: под рук-м взрослого объединять несколько игровых действий.

Поучить  Ангелину, Полину обслуживать себя.

Игровая ситуация «Мама готовит обед» Цель: учить выполнять отдельные ролевые действия, формировать навык ролевого поведения.

Самостоятельная деятельность в центре творчества – рисование мелками

Побеседовать с родителями Степы о её адаптации в детском саду.

НОД

Игра « Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».

Цель: помочь запомнить имена товарищей, преодолеть застенчивость.

Прогулка.

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: учить определять время года по характерным признакам.  

П./  и. «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга,

«Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве.

Игровое упражнение  со Степой

 «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади

Игра-забава «Солнечные зайчики»  Цель: учить пускать солнечных зайчиков, следить за перемещением, отвечать на вопрос о том , где находится зайчик.

Игрушки, Выносной материал.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Прослушивание колыбельной «Баю – бай».

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

НОД

Рисование «Зернышки для петушка» стр. 44 комп. занятие Цель: учить пользоваться

красками, применять способ рисования пальцем, ритмично наносить от печаток  на бумагу.

 

Вечер:

Хороводная игра  с погремушками. Цель: учить выполнять движения под музыку.

Дид/и  с Сережей и Степой

«Чей малыш»

Цель:учить узнавать и называть детёнышей животных.

Адаптационные игры.«Хоровод» Создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения; развитие чувства ритма, координации движений.

«Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине.

Прогулка.

Физ.упр-е «Мяч в круге»

Цель: учить выполнять бросок в горизонтальную цель двумя руками снизу.


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 21.09.2022

Утро:

Утренняя гимнастика.

Игровое упражнение «Ловкие ребята» Цель: учить проползать под воротцами, перелезать через бревно, лавочку. Пальчиковая гимнастика:»Сорока- Белобока»

Д/и «Удочка» на развитие мелкой моторики с Сережей и Соней.

Дид.игра «Волшебный мешочек»

Цель:  учить узнавать предметы на ощупь.

Игры детей с конструктором «Лего».

Познакомить родителей с сайтом ДОУ. Дать рекомендации.

Побеседовать с родителями о прогулке с детьми.

НОД

Развитие речи (худ. литература). Чтение стих- я Е.Благининой «Аленушка»

Цель: способствовать формированию навыка слушания худ. слова, не отвлекаясь, сосредоточенно.

Прогулка

Наблюдение за изменениями погоды. Цели: формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир.

П./и. «У медведя во бору»

Цель: выполнять движение в соответствии с текстом.

Поупражнять детей в перешагивании через мягкие палочки.

Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» - учить выполнять простейшие поручения

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Слушание колыбельной «Баю»

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

НОД

Музыкальное занятие по плану муз. работника

Вечер

Игра-забава «Карусель» Цель: доставить радость, соблюдать правила безопасности,.

Арууке и Ангелину учить ходить по мостику, сохраняя равновесие.

Дид.игра «Кто с кем живет»

Трудовые поручения: убираем игрушки. Цель: формировать привычку наводить порядок после игр.

Прогулка.

Наблюдения  за воробьем. Цель: учить видеть различия птиц, правильно называть.  Рассказать о повадках.

По звукопроизношению « Чики, чики , кички…»

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                           Четверг 22.09.2022.

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Д.и. «Лесенка» Цель :развивать умение ориентироваться в различных величинах.

Пальчиковая гимнастика:»Где же наши ручки?»Цель: развивать речь детей

Пальчиковая игра со Степой и Сережей. «Ладушки» Цель: развитие мелкой моторики

Слушание песен про тучи и дождь.

Рассматривание книг – потешек.

Побеседовать с родителями о адаптации детей.

.

НОД

Худ-но –эстетическое

Лепка «Тяп- ляп – и готово.…»  

Цель :знакомить детей с глиной как с художественным материалом;   формировать интерес к работе с глиной; развивать мелкую моторику, тактильные ощущения.

Прогулка

Физическое развитие Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

Худ-но –эстетическое

Речевое

Физич. развитие

Наблюдение за птицами.

Цели: продолжать наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела птиц Подвижная игра «Воробышки и кот».  Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга.

 Учить одеваться Арууке и Ангелину.

Дид. Игра  «Угадай игрушку» Цель:  активизировать словарь: название предметов, включенных в круг действия.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Цель: воспитывать  желание играть дружно, сообща, уступая друг, другу игрушки.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Прослушивание муз. комп. «Колыбельная» (муз. А. Гречанинова  

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

НОД

№6 с24  (С.Ю. Федорова) Цель: учить ходить стайкой за воспитателем, прокатывание мяча одной рукой, развивать внимание.

Вечер:

Просмотр мультфильма» Репка» Цель:  учить следить за развитием сюжета, проговаривать реплики, имитировать голоса.

 

Обыгрывание процессов самообслуживания с  Элессаром и Артуром «Помоем руки кукле»

П.дид. игра«Найди предмет»

Цель: учить ориентироваться в пространстве, собрать все найденные игрушки, догадаться из какой они сказки.

Самостоятельная игровая деятельность с настольным материалом

Прогулка.

Наблюдение за дождем.

Цель: учить определять основные свойства неживой природы.

П.и. «Отнеси мяч»

Цель: развивать потребность в общении со взрослым.

Инд. раб. В поднимании прямых рук в стороны.


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                     Пятница 23.09.2022

 088888  

– 09. 02             Понедельник   понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика

«Мы капусту рубим..», «Сорока – белобока», «Ладушки».

КГН. Продолжать учить держать правильно ложку и аккуратно кушать.

Рассматривание муляжей овощей и фруктов.

Побеседовать с мамой Элессара о
её адаптации в детском саду.

НОД

Познавательное развитие

Игра «К нам пришел мишка»

Цель: знакомить с названиями предметов ближайшего окружения-игрушки.

Прогулка

Физич.

культура,

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,



Физич. культура

Наблюдение за осенним лесом.  

Цели: учить любоваться красотой природы.

П./и. «Птицы в гнёздышках».

Цель: приучать быстро действовать по сигналу воспитателя.

С Артуром и Димой поупражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Дидактическая игра «Узнай друга по описанию» - учить узнавать своих товарищей по описанию воспитателя Труд. Собираем листочки – помощь дворнику.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Цель: воспитывать  желание играть дружно, сообща, уступая друг, другу игрушки.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Чтение потешки «Киска, киска, киска, брысь! ... »

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  .

НОД

Физ развитие

Физическая деятельность.

Цель: подпрыгивание до ладони воспитателя; проползание в вертикально- стоящий обруч; прокатывание мяча двумя и одной рукой.

Вечер:

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие

Дидактические игры Поупражнять детей в запоминании желтого цвета. Просмотр мультфильма «Кисточка Пэтти».

Д/и «Найди такой же» с Ангелиной, Полиной и Соней поупражнять в запоминании желтого цвета.

Игры на развитие мелкой моторики «Накорми хрюшку», «Помоги белочке собрать орешки».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка.

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

Наблюдение за небом. Сравнить небо утреннее с вечерним.

П/и «Пузырь» - закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

Подвижные игры.

Цель: вызвать эмоциональный отклик

Инд. раб. С Денисом в произношении правильных  звуков.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник  27.09.2022

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры «Сорока – белобока», «Бычок».

Рассматривание картинок с изображением ночного неба и солнышка.

Дарину, поучить правильно держать карандаш.

Формирование у детей умений прибирать игрушки после игры на свои места. Игровая ситуация «Кто, где живет».

Игры детей с машинками..

Беседа с мамой Джалинбека о его внешнем виде

НОД

Худ-но –эстетическое

 

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Физич.

культура,

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

Худ-но –эстетическое

Речевое


Музыкальное развитие

Наблюдение за птицами во время кормления.

Цели: формировать знание о повадках птиц, воспитывать любовь к природе.
П./и. «Воробушки и кот» Цель: учить быстро убегать, находить своё место. «Попади в круг» Цель: развивать глазомер, координацию движений.

Объяснение правил поведения на улице Диме, Ангелине Сереже.

Дидактическая игра «Разложи по цвету» - учить различать основные цвета, группировать предметы (формочки для песочницы) по цвету.

Труд. Соберём веточки на участке – привлекать к выполнению простейших поручений

Самостоятельная игровая деятельность с конструктором

Работа перед сном

Самообслуживание,  культурно-гигиенические  навыки Чтение сказки «Репка»

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам

НОД

Худ-но –эстетическое

ФЭМП. №2 стр.10 И.А.Помораева  

Цель: развитие предметных действий.

Вечер:

Игровая ситуация «Покатаем кукол». Формировать у детей умение играть с игрушками, манипулировать с ними и прибирать их на свои места после игры.

Практическое упражнение «Послушная ложка» со Степой и Сережей.

Цель: учить самостоятельно правильно держать ложку,

Игры со строительным материалом.

Рисование карандашами. Продолжать учить детей правильно держать карандаш и рисовать линии длинные и короткие.

Дидактические игры

Игры детей с игрушками. Продолжать формировать умение играть с игрушками бережно, прибирать их после игры.

Прогулка.

П/ и  «Достань флажок»  

Цель: научить прыгать  в высоту.

Инд. раб. По развитию основ. Движений.

.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 28.09.2022

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.  

Утреннее приветствие.

Пальчиковые игры

«Ладушки», «Где же наши ручки», «Бычок».

 Массаж ручек «Три колодца», массаж спинки «Поезд». Снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей

Дид.игра  с Лизой, Димой «Подбери  по цвету» Цель: учит сравнивать и находить нужный предмет

Рассматривание картинок в альбоме «Золотая осень». Беседа с детьми

Игры детей с машинками..

Поместить в родительский уголок статью «Польза в овощах»

НОД

Речевое развитие

Прогулка

Физическое развитие Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

Худ-но –эстетическое

Речевое

Знакомство с пешеходной дорожкой – тротуаром.

Цели: закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве. П./и. «Воробушки и автомобиль», «Перебежки догонялки».

Инд. раб. с Таней Рисуем палочкой на песке – развивать интерес к рисованию.

Дидактическая игра «Найди детёныша» - учить находить детёнышей домашних животных на картинках.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Продолжать учить раздеваться и аккуратно вешать свои вещи на стульчик Таню, Дениса. Чтение С. Капутикян «Все спят».

Физ развитие

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

НОД

Худ. эстетическое

Рисование «Раскрасим репку». Цель: учить правильно держать кисточку, обмакивать её в краску.

стр.53 Н.Е.Вераксы

Вечер:

Чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки». Помочь запомнить стихи, развивать речь детей, память.

Поупражнять правильно держать карандаш и рисовать травку Дарине, Денису

Игры на развитие мелкой моторики «Накорми хрюшку», «Помоги белочке собрать орешки».

Игры с игрушками – вкладышами.

Прогулка.

Учить ходить и бегать в разном направлении, имитировать животных, бросать мяч вдаль. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Наблюдение за проезжающим транспортом. П/и «Автомобили» - учить передвигаться по участку, не наталкиваясь друг на друга. Инд. раб. с Денисом, Таней по работе звукопроизношении, упражнение «Поезд идет: Ту-ту!».  

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг  29.09.2022

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры «Ладушки», «Сорока – белобока», «Киса»

Муз.игры на соц.-эмоц. Развитие «Игрушки-шалуны» Цель: учить ориентироваться в группе, эмоционально реагировать на удачный ответ.

Софию и Соню поупражнять в проговаривании знакомых стихов.

Игры на развитие мелкой моторики «Накормим хрюшку», «Собери белочке орешки».

Самостоятельная деятельность в центре творчества – рисование карандашами

Папка передвижка «Читаем детям в сентябре»

НОД

Речевое развитие

Развитие речи.  Игра- инсценировка «Про девочку Машу и Зайку- Длинное Ушко». Цель: поупражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой).

Прогулка

Физическое развитие

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

Худ-но –эстетическое

Речевое

Наблюдение за дождём.

Цели: познакомить с природным явлением - дождь.

П/игра: «Солнышко и дождь». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; «Лиса в курятнике» .

Д/и «Поймай рыбку» на развитие мелкой моторики с Ангелиной и Сережей.

Сюжетно – отобразительные игры с мишкой. «Напоим мишку чаем», «Погуляем с мишкой», «Уложим мишку спать».

Трудовое поручение «Соберём игрушки  по окончании прогулки» - учить выполнять простейшие поручения.

Работа перед сном

Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание муз. комп. « Колыбельная»

(муз. М. Красева)

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

НОД

Физическое развитие

Физическое развитие.(физическая культура) Досуг тема: Кто у бабушки живёт?
Цель: Дать ребёнку возможность в игровой ситуации проявить  
- смелость и отзывчивость;
- развивать чувство товарищества;
- формировать представление о здоровом образе жизни (на основе анализа поведения животных);
- закреплять в игровой форме навыки выполнения циклических упражнений (бег, прыжки, ходьба), ловля и бросок мяча;

Вечер:

«Игрушки» Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку»

Цель; выполнять простые ролевые действия, формировать практические навыки

Игровое упражнение

«Пройди по дорожке». Таня, Денис поупражнять в ходьбе по ограниченной площади

Дидактическое задание «Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине

Игровая ситуация «Сварим суп» Закреплять

знания детей об овощах.

Прогулка.

Игры детей с мыльными пузырями. Доставит детям радость , удовольствие.  Инд. раб. С Денисом Цель: учить правильно приседать.


День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 30.09.2022

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Худ.-эст. развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры «Ладушки», «Сорока – белобока».

Д/и на развитие мелкой моторики «Поймай рыбку».

Лепка. «Пряники для мишки» Цель: развивать интерес к процессу и результату лепки учить аккуратно пользоваться пластилином.  

Софию и Ангелину поупражнять в проговаривании знакомых стихов.

Формирование у детей умений прибирать игрушки после игры на свои места. Игровая ситуация «Кто, где живет».

Самостоятельная игровая деятельность с игрушками.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

.

НОД

Худ.-эст. развитие

Музыка  (по плану музыкального руководителя).

Прогулка

Физич.

культура,

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

Худ-но –эстетическое

Речевое развитие

Физическое

Наблюдение за собакой. Цели: продолжать расширять кругозор о животном мире; дать представление о домашнем животном – собаке: её внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

П./и. «Лохматый пес» Цель: учить бегать, стараясь не попадаться водящему. «Кому флажок?» Цель: воспитывать ловкость.

Диму и Сережу поучить прыгать на двух ногах.

Дидактическая игра «Разложи по цвету» - учить различать основные цвета, группировать предметы (формочки для песочницы) по цвету.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Цель: воспитывать  желание играть дружно, сообща, уступая друг, другу игрушки.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение потешки «Пошел кот под мосток»

Работа после сна.

Физическое развитие

Речевое развитие

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

НОД

Развитие речи (худ. литература) Чтение потешки «Водичка-водичка» стр.93Планирование.

Цель: поддерживать желание слушать, активно помогать читать ее.

Вечер:

Игровая ситуация «Покатаем кукол». Формировать у детей умение играть с игрушками, манипулировать с ними и прибирать их на свои места после игры

Д/и «Найди такой же» на закрепление желтого цвета с Дариной,  Таней

Игра «Чудесный мешочек». Цель: упражнять в умении на ощупь определять игрушку.

Самостоятельная деятельность  в игровых зонах .

Прогулка.

 П/и. «Зайка серенький сидит» Инд. раб. С  Денисом , Таней, Дариной в ходьбе по прямой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Расширять знания о домашних животных и птиц»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста.   Тема:  «Ра...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: 1 неделя Декабря «Зимушка-зима в гости к нам пришла» с 4 – 10. Декабря 2017г.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста.  Тема:  1 неделя Декабр...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. - 04.02.18г. Тема: февраль 1неделя. «Знакомство с русским народным фольклор -

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. – 11.02.18г. Тема: февраль 2 неделя. «Знакомство с русским народными сказками

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. с 9.04.18 – 15.04.18 года (2 неделя). 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Одежда людей весной».

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.  с 9.04.18 – 15.04.18 года (2 неделя). 1 группа раннего возраста; 2 г...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. С 23.04.18 – 29.04.18 года (4 неделя). Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста Тема: «Знакомство с некоторыми особенностями поведени

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ. С  23.04.18 – 29.04.18 года (4 неделя).Группа: 2 группа раннего возраста....