Применение бережливых технологий в ДОО
презентация к уроку (младшая группа)

Алена Афонина

Цель проекта : Сокращение время процесса одевание детей младшего возраста на прогулку.

Задачи проекта :

Сокращение потерь времени на процесс одевания детей младшего возраста в холодный период года;

Формирование детской самостоятельности в самообслуживании от микропроцесса до целостного процесса одевания;

Создание комфортных условий для процесса одевания детей младшего возраста.

Участники проекта :

- дети младшей группы;

- педагоги группы;

- родители детей.

 

Сроки реализации проекта : сентябрь 2021г. – ноябрь 2021г.

 

Этапы реализации проекта :

1 – подготовительный

Определение целей, постановка задач проекта. Изучение методической литературы по проблеме.

2 – продуктивный

Планирование и осуществление совместной и самостоятельной деятельности участников по реализации проекта.

3 – результативный

Анализ, обобщение и подведение итогов результатов работы, прогнозирование дальнейшей работы, разработка консультативных рекомендаций для родителей по теме проекта

Мероприятия:

1. Изучение методической литературы по проблеме.

2. Замеры времени. В карте текущего состояния отражено время протекания процесса 26 – 32 минуты.

3. Создавать предметно-развивающую среду, побуждающую использовать знакомые правила в самостоятельной и совместной деятельности взрослых с детьми.

Консультации для родителей «Сокращение время процесса одевания детей младшего возраста», папка-передвижка «Одеваемся правильно»

Эффекты:

Повесили органайзеры

Подписали шкафчики

Маркировали одежду и обувь

Разместили алгоритм одевания на видном месте

Разместили картинки-указатели в шкафчиках

Сократили время процесса одевания детей

 

Результативность профессиональной деятельности:

Предоставление детям младшего возраста возможности проявлять инициативу и самостоятельность при одевании на прогулку в осенний период, приобретать навыки последовательного одевания, наращивать способность к осознанным действиям в соответствии с алгоритмом процесса одевания на прогулку.

Предполагаемый результат: сокращение времени процесса одевания детей младшего возраста на прогулку до 19-23 минут.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности применения бережливых технологий в дошкольном учреждении.

Советы для педагогов по применению бережливых технологий в ДОУ....

Применение бережливых технологий в ДОУ

В настоящее время перед образовательными организациями постоянно возникают новые проблемы, решение которых делает очевидным такое управление, которое обеспечивало бы их адаптацию к динамично меняющейс...

«Эффективная организация и оптимизация рабочего времени работников ДОУ в рамках применения бережливых технологий»

Бережливые технологии (в переводе с японского Кайдзен)  — это японская философия или практика, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки...

Презентация "Применение бережливых технологий при организации режимных моментов ""подготовка к прогулке" и "возвращение с прогулки"

Проект "Применение бережливых технологий при организации режимных моментов ""подготовка к рпрогулке" и "возвращение с прогулки"...

Применение бережливых технологий учителем-логопедом ДОУ. Визуальное расписание

Применение бережливых технологий в работе учителя-логопеда ДОУ...

Мастер – класс «Уголок природы с применением бережливых технологий»

Внедрение принципов "Бережливого производства" в практику работы дошкольной организации с целью повышения эффективности  образовательной деятельности и улучшения качества услуг....