План- конспект по игровой деятельности в средней группе.
план-конспект занятия

Костевич Анна Викторовна

Знакомство детей с дидактической игрой "Корзинка с овощами и фруктами".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_po_igrov.deyatelnost.docx15.03 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитатель Костевич А.В.

МБ ДОУ №16, г.Батайск

План- конспект по игровой деятельности в средней группе

Тема

«Корзиночки с овощами и фруктами»

Цель

  • создание условия для расширения представлений детей об окружающем мире

Задачи

  • развивать умение сравнивать и группировать предметы по признакам (фрукт-овощ);
  • формировать обобщенные представления о фруктах и овощах;
  • умение устанавливать простейшие связи между ними;
  • развивать наблюдательность и любознательность;
  • формировать у детей навыки игр, направленных на закрепление представлений о свойствах предметов.

Оборудование

2 корзиночки , по 7-9 овощей и фруктов,   2 конверта с письмом от Незнайки.

Логика организация игровой деятельности

Сюрпризный момент:

- Ребята, я вчера получила письмо от Незнайки (показать конверт, в котором лежат материалы для игры), он попросил передать этот конверт ребятам группы «Юные следопыты».

- Вы не знаете, кто это?... Дети: Это мы.

- Хорошо, если это вы, то я правильно доставила письмо.

- В своём письме Незнайка пишет, что ему мама дала задание и ему нужна помощь.

- Давайте же скорее посмотрим, что же за задание прислал нам Незнайка.

(Открываю конверт и достаю из него материалы для игры)

- Ребята, посмотрите, какая интересная игра! А вот и правила игры (даю возможность детям рассмотреть  игровой материал)

(говорю правила в начале игры)

- Чтобы помочь Незнайке, вам нужно правильно выбрать все овощи и фрукты.

- Итак, начнём собирать овощи и фрукты раскладывать их по корзинкам, чтобы помочь Незнайке.

(Дети собирают овощи, фрукты в корзинки, воспитатель подсказывает в случае необходимости).

- Всё ребята, все корзинки собраны, теперь мы отправим их Незнайке по почте. (Прошу мл.воспитателя отнести корзинки на почту, после она приходить с письмом от Незнайки)

- Ребята, я получила второе письмо от Незнайки, в котором он благодарит вас за помощь.  Он хвалит вас за сообразительность, за умение различать овощи, фрукты и обещает в скором времени прийти к вам гости и с вами поиграть.

Ожидаемые результаты

Дети научаться группировать фрукты и овощи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект познавательно-игровой деятельности в средней группе на тему: «Пришла весна»

Закрепление знаний детей о весне, весенних явлениях при помощи  рисунков - символов. Знакомство  детей со свойствами снега, с изменениями происходящими весной с животными, птицами, людьми. Р...

Конспект познавательно-игровой деятельности в средней группе на тему: «Пришла весна»

Закрепление знаний детей о весне, весенних явлениях при помощи  рисунков - символов. Знакомство  детей со свойствами снега, с изменениями происходящими весной с животными, птицами, людьми. Р...

план-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема Путешествие в город игровой математики".

Целью занятия является закрепление знаний детей о названии геометрических фигур, количественном и порядковом счете, пространственных представлений. Развивать логическое мышление, сообразительность вни...

Конспект Руководства игровой деятельностью детей средней группы на тему: «УРА! Мы едем в театр»

Программное содержание:  Цель: Развитие игровых действий  по сюжету  «УРА! Мы едем в театр», обогащение социально-игрового опыта детей.Образовательные задачи:...

Конспект по игровой деятельности в средней группе

Конспект игровой деятельности на тему: «Путешествие с колобком»...

Конспект по игровой деятельности в средней группе на тему «Моя семья»

Безусловно, основа воспитания человека закладывается в семье. Патриотическое воспитание, интерес к духовному началу нашей жизни тоже должны начинаться в семье. Но условий для этого сегодня...