Музыкальная инсценировка сказки р.н.с. "Теремок"
материал

Точилина Светлана Викторовна

сценарий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalnaya_instsenirovka_r.docx18.07 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальная инсценировка р.н. сказки «Теремок»

(Русская народна песня, обработка Т.Потапенко)

Ведущий

Мышка

Лягушка

Зайка

Лисичка

Волк

Медведь

Рассказчик(поет):

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю мышка бежит,(мышка бежит к домику).

У дверей остановилась и стучит.

Мышка:

Тук-тук-тук(мышка стучит)

Поет:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Рассказчик:

Никто мышке не ответил .Вошла она в теремок и стала там поживать одна.

Мышка вбегает в теремок.

Рассказчик(поет):

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю лягушка бежит (лягушка подбегает к домику)

У дверей остановилась и стучит.

Лягушка:

Тук-тук-тук.(лягушка стучит).

Поет:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка(выглядывает в окошко):Я Мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка: Я Лягушка-квакушка!

Мышка: иди ко мне жить!(Лягушка вбегает в теремок)

Рассказчик: Вошла Лягушка в теремок ,и стали они жить вдвоем.

Рассказчик (поет):

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Ежик бежит(Ежик бежит к домику)

У дверей остановился и стучит.

Ежик:

Тук-тук-тук(Ежик стучит)

Поет:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка( выглядывает в окошко):Я Мышка-норушка.

Лягушка: Я Лягушка-квакушка!

Мышка и лягушка: А ты кот?

Ежик: Я –серый ежик, ни головы, ни ножек. Пустите меня к себе жить!

Мышка и лягушка: заходи!(ежик входит в теремок).

Рассказчик .Вошел ежик в теремок и стали они жить втроем.

Рассказчик(поет)

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Зайчик бежит(Зайчик прыгает к домику).

У дверей остановился и стучит.

Зайчик:

Тук-тук-тук!(зайчик стучит)

Поет:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка(выглядывает в окошко): Я Мышка-норушка.

Лягушка :Я Лягушка-квакушка.

Ежик: Я серый ежик, ни головы, ни ножек.

Мышка, Лягушка, Ежик: А ты кто?

Зайчик: А я Зайка-побегайка. Пустите меня к себе жить!

Мышка, Лягушка, Ежик: Заходи!(Зайчик вбегает в теремок).

Рассказчик: Вбежал Заинька в теремок и стали они жить вчетвером.

Рассказчик(поет):

 Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю Лисичка бежит(Лисичка подбегает к домику)

У дверей остановилась и стучит.

Лиса:

Тук-тук-тук (лиса стучит)

Поет:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка(выглядывает в окошко):Я Мышка-норушка.

Лягушка: Я Лягушка-квакушка.

Ежик :Я серый ежик, ни головы, ни ножек.

Зайчик: А я Зайка-побегайка.

Мышка, Лягушка, Ежик ,Зайчик: А ты кто?

Лиса: Я лисичка-рыжая косичка Пустите меня к себе жить!

Мышка, Лягушка, Ежик ,Зайчик: Заходи!(Лиса вбегает в теремок)

Рассказчик: Вбежала Лисичка в теремок и стали они жить впятером.

Рассказчик (поет):

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю Волк бежит(Волк подбегает к домику)

У дверей остановился и стучит.

Волк:

Тук-тук-тук!

Поет:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка(выглядывает в окошко): Я Мышка-норушка.

Лягушка: Я Лягушка-квакушка.

Ежик: Я серый Ежик, ни головы, ни ножек.

Зайчик: Я Зайка-побегайка.

Лиса: А Я Лисичка-рыжая косичка.

Мышка, Лягушка, Ежик, Зайчик, Лиса: А ты кто?

Волк: А я Волчок-серый бочок .Пустите меня к себе жить!

Мышка, Лягушка, Ежик, Зайчик, Лиса: Заходи! (Волк вбегает в теремок).

Рассказчик: Вбежал Волчок в теремок и стали они жить вшестером.

Рассказчик(поет):

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю Мишка идет (Медведь подходит к домику)

У дверей остановился и ревет:

Медведь:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка(выглядывает в окошко): Я Мышка-норушка.

Лягушка: Я Лягушка-квакушка.

Ежик: Я серый Ежик, ни головы, ни ножек.

Зайчик: Я Зайка-побегайка.

Лиса: А Я Лисичка-рыжая косичка.

Волк: А я Волчок-серый бочок.

Медведь: Пустите меня к себе жить!

Мышка, Лягушка, Ежик, Зайчик, Лиса, Волк: А что ты умеешь делать?

Медведь: Я-медведь, я умею песни петь.(поет «А-а-а…»грубым голосом,

Зверята затыкают уши)

Рассказчик: Мишка-Мишенька, медведь, не умеет песни петь.

Медведь:

Ну, тогда я станцую

Я, признаюсь, с давних пор

Замечательный танцор!

(Медведь танцует, грубо топая ногами. Звери прячутся)

Рассказчик:

Перепутал он опять-

Не умеет танцевать!

(обращается к зверюшкам) А давайте поможем мишке, сыграем ему плясовую на ложках, да так, что ноги у него сами в пляс пустятся.

(Звери играют на ложках р.н. мелодию, мишка пляшет. Медведь входит в теремок)

Рассказчик:

 Звери пляшут и поют,

Дружно в тереме живут!

Общая пляска.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инсценировка сказки "Теремок"

Фотогалерея инсценировки сказки "Теремок"...

Конспект по развитию речи инсценировка сказки "Теремок" в группе Теремок

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе «Теремок».Программное содержание:Образовательные задачи1.    Вызвать у детей эмоциональный отклик...

Музыкальная инсценировка, русская народная сказка «Теремок»

Задачи:Продолжать развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя игровые, песенные и танцевал...

Инсценировка сказки в старшей группе «Теремок»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группеИтоговое мероприятие по теме «День театра»...

Инсценировка сказки на английском языке "Теремок" в детском саду в подготовительной группе

Здравствуйте! Представляю вашему вниманию замечательную инсценировку на английском языке «Wooden House» или «Теремок», которую мы подготовили с ребятами. Good afternoon, G...