ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
учебно-методический материал (средняя группа)

План воспитательно-образовательной работы воспитателя - 3 неделя января.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 25 по 29 января)

Цель: Уточнить и расширить представления детей об одежде, головных уборах, обуви. Закрепить обобщающие понятия одежда, головные уборы, обувь. Учить правильно относить конкретные предметы к каждому обобщающему понятию.

Сформировать представление о видах одежды, головных уборов, обуви  в соответствии со временем года, по принадлежности, по назначению.

Итоговое мероприятие: «Одежда бывает разная и такая разнообразная»

Дата проведения итогового мероприятия: 29 января.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

Группа: средняя  «Ромашка»                                Тема: «Одежда, обувь, головные уборы»                             Понедельник  25 января

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

Утро:

1. Физическое развитие

2. Познавательное развитие

Дидактическая игра

Сюжетная игра

3. Социально – коммуникативное развитие

«Физическое развитие»

Утренняя гимнастика.

Цель: поднять эмоциональный и мышечный тонус детей.

«Познавательное развитие»

Беседа: «Что такое головные уборы? Зачем они нужны?».

Цель:  расширить представления детей  о головных уборах.

«Познавательное развитие»

Д/и «Наведём порядок в шкафу»

Цель: упражнять детей в умении располагать вещи одежды на разных полках шкафа, развивать внимание.

«Оздоровительная минутка».

«Рукавички - сестрички»

Цель: Развивать двигательную активность.

«Познавательное развитие»

Сюжетная игра.

С/р «Магазин одежды»

Цель: Совершенствовать умение придумывать сюжет; развивать мышление и воображение.

 «Социально – коммуникативное развитие»

Предложить детям убрать игрушки в игровых зонах.

Беседа: «Какая должна быть одежда»

Цель: Закрепить умение одеваться по сезону.

Непосредственно образовательная деятельность

1.Музыка

См. план музыкального руководителя

2. Развитие познавательно – исследовательской деятельности.

Тема: Одежда

Цель: Повторить названия предметов одежды; развивать умение сравнивать и описывать предметы, выбирать правильную одежду в соответствие с природой.

З.А. Ефанова

Познание предметного мира

Стр. 43

Прогулка №1: 

1.Познавательное развитие.

2. Речевое развитие

3. Физическое развитие

«Познавательное развитие»

Наблюдение за снегом.

Цель: расширять представлениях о явлениях неживой природы; учить рассуждать и сравнивать; прививать интерес к природе.

«Речевое развитие»

З. Александрова

Снежок

Цель: учить слушать стихотворный текст.

Индивидуальная работа с 

__________________________________________________________________ 

Д/и «Подскажи словечко».

Цель: Развивать находчивость, быстроту реакции.

«Познавательное развитие»

Опыт «Таяние снега»

Цель: знакомство со свойствами снега.

        

«Физическое развитие»

Подвижные игры

«Слепи снежок», «Кто выше подбросит снежок» - закрепить знания детей о цвете снега, его качествах, развить моторику, ловкость,  силу, доставить удовольствие от игры.

 

Вечер:

1.Речевое развитие

 2. Познавательное развитие

3. Социально – коммуникативное развитие

«Речевое развитие»

О. Высотской  

«Снежный кролик»

Цель: учить слушать стихотворный текст; разучивание наизусть.

Предварительная работа и подготовка к образовательной деятельности «Рисование».

Рассматривание картинок с головными уборами.

Беседа: Для чего нужна человеку шапка?

Индивидуальная работа с ________________________________________________________________________________________

закрепить умение выворачивать одежду.  Цель: продолжать формировать умение детей самостоятельно одеваться в определенной последовательности.

«Речевое развитие» Артикуляционные упражнения.    «Заборчик»,

«Качели»

Цель: Развитие артикуляционного аппарата.

Познавательное развитие

«Оденем куклу Машу на прогулку»

Цель: закреплять умение одеваться в определенной последовательности.

Социально – коммуникативное развитие

Предложить детям навести порядок в игровых зонах.

Прогулка №2:

1. Познавательное развитие

 Наблюдение.

2. Речевое развитие

3. Физическое развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за снегопадом.

Цель: продолжать знакомить с явлениями природы; формировать познавательный интерес, умение наблюдать за окружающим миром.

«Речевое развитие»

Загадки о снеге.

Цель: развивать логическое мышление.

Индивидуальная работа с

закрепить бег «змейкой», обегая цветные фигурки изо  льда.

 «Физическое развитие»

П/и «Пустое место»

Цель: развивать быстроту реакции, ловкости, скорости и внимания.

«Физическое развитие»

П/и «Лохматый пес»

Цель: учить по – разному обозначать предметы в игре.

П/и «Берегись, заморожу»

Цель: развивать ловкость.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 25 по 29 января)

Цель: Уточнить и расширить представления детей об одежде, головных уборах, обуви. Закрепить обобщающие понятия одежда, головные уборы, обувь. Учить правильно относить конкретные предметы к каждому обобщающему понятию.

Сформировать представление о видах одежды, головных уборов, обуви  в соответствии со временем года, по принадлежности, по назначению.

Итоговое мероприятие: «Одежда бывает разная и такая разнообразная»

Дата проведения итогового мероприятия: 29 января.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

Группа: средняя  «Ромашка»                                Тема: «Одежда, обувь, головные уборы»                             Вторник 26 января

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

Утро:

1. Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

2.Познавательно развитие

3.Социально – коммуникативное развитие 

«Физическое развитие»

Утренняя гимнастика

Цель: развивать физические качества.

«Познавательное развитие»

Рассматривание детьми обучающих картинок одежда.

Цель:  создать условия для рассматривания иллюстраций; учить различать виды одежды.

«Познавательное развитие»

Д/игра: «Назови соседа».  Цель: закрепить понятие «сзади, справа, слева, впереди».

«Оздоровительная минутка».

«Это платье для Наташки»

Цель: создать положительный эмоциональный настрой; снять усталость.

«Познавательное развитие»

С/р «Магазин одежды»

Цель: учить детей самостоятельно придумывать игровой замысел.

 «Социально – коммуникативное развитие»

Самообслуживание  «Порядок в игровых зонах».

Цель: развивать  заботу о внешности кукол, умение бережно обращаться с игрушками.

Подготовка к вечеру развлечений: распределение стихов и ролей.

Цель: Создать хорошее настроение совместными усилиями.

Непосредственно образовательная деятельность

1.Физическое развитие (зал) Тема: «Эстафета» Цель: упражнять в отбивании малого мяча одной рукой о пол. Л.И.Пензулаева стр 60.

2.Познавательное развитие ФЭМП.

Тема: «Счёт в пределах пяти». Цель: упражнять детей в счёте впределах пяти; укреплять знания цифр от1 до 5.В.П.Новикова стр.55.

Прогулка №1: 

1. Познавательно развитие

2. Речевое развитие

3.Физическое развитие

«Познавательное развитие»

Наблюдение за метелью.

Цель: продолжать знакомить с зимним явлениями в неживой природе; познакомить с новым понятием метель.

«Речевое развитие»

Загадка о метели.

Цель: развивать логическое мышление.

Индивидуальная работа 

с   __________________________________________________________________

учить складывать вещи в шкаф, поддерживать постоянно порядок.

 «Физическое развитие»

Д/и «Бывает – не бывает»

Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции.

«Физическое развитие»

П/и «Пробеги и не задень»

Цель: развивать ловкость движения.

П/и «Бездомный заяц»

Цель: учить детей быстро бегать.

Вечер:

1.Речевое развитие

 2. 3. ОО «Коммуникация» Артикуляционные упражнения.

4. ОО «Социализация»  Сюжетно-ролевая игра.

5.Предварительная работа и подготовка к образовательной деятельности на среду.

«Речевое развитие»

К. Чуйковской

«Телефон»

 Цель: Порадовать детей чтением весёлой сказки. Поупражнять в инсценировании отрывков из произведения.

Предварительная работа и подготовка к образовательной деятельности  «ФМЭП».

Д/и «На что похоже?»

Цель: учить детей сравнивать; закрепить знания о геометрических фигурах.

Индивидуальная  работа с

________________________________________________________________________________________

Д/и «Собери картинку. Одежда».

Цель: Формировать умение детей собирать картинку из трех, четырех частей. Развивать логическое мышление, моторику рук. Закреплять знания детей об одежде.

«Речевое развитие»

Оздоровительная минута.

«Мы в снежки играм смело…»

Цель: создать положительный эмоциональный настрой; снять нервное возбуждение.

 «Познавательное развитие»

С/р «Ремонт одежды»

Цель: Знакомить детей с работой мастера в мастерской; прививать уважение к труду взрослых;  учить самостоятельно, придумывать сюжет.

Прогулка №2:

1. Познавательное развитие

2. Речевое развитие

3. Физическое развитие

П/игры.

4. Социально – коммуникативное развитие

«Познавательное развитие»

Сравнение следов собаки и кошки.

Цель: развивать умственные операции сравнения и обобщения; воспитывать заботливое отношение ко всему живому.

«Речевое развитие»

«Как у нашего кота шубка очень хороша…»

Цель: учить слушать стихотворный текст.

Индивидуальная работа с ________________________________________________________________________________________

Д/и «Подбери похожие слова»

Цель: развитие речевой активности.

«Познавательное развитие»

Загадки о кошке и собаке.

Цель: развивать логическое мышление и внимание.

«Физическое развитие»

П/и «Лохматый пес»

Цель: учить по – разному обозначать предметы в игре.

П/и «Казаки - разбойники»

Цель: познакомить с народной игрой; развивать ловкость.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 25 по 29 января)

Цель: Уточнить и расширить представления детей об одежде, головных уборах, обуви. Закрепить обобщающие понятия одежда, головные уборы, обувь. Учить правильно относить конкретные предметы к каждому обобщающему понятию.

Сформировать представление о видах одежды, головных уборов, обуви  в соответствии со временем года, по принадлежности, по назначению.

Итоговое мероприятие: «Одежда бывает разная и такая разнообразная»

Дата проведения итогового мероприятия: 29 января.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

Группа: средняя  «Ромашка»                                Тема: «Одежда, обувь, головные уборы»                             Среда  27 января

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

Утро:

1.Физическое развитие

2. Речевое развитие

3. Познавательное развитие

Д/и

С/р

4. Социально – коммутативное развитие

«Физическое развитие»

Утренняя гимнастика

Цель: развивать двигательную активность; укреплять мышцы спины.

«Познавательное развитие» 

Беседа: «Каждому сезону есть обувь своя»

Цель: закрепить знания о соответствии обуви  сезонным изменениям.

«Речевое развитие»

Разучивание наизусть стихотворений к 23 февралю.

Цель: развивать память и речь.

Д/и «Времена года» Цель: развивать любознательность, внимание; закрепить характерные признаки каждого времени года.

«Познавательное развитие»

С/р «Магазин обуви»

  Цель: способствовать развитию нового сюжета, развивать умение выбирать роль, формировать умение выполнять роль до конца, воспитывать партнерские отношения.

 «Социально – коммутативное развитие»

Самообслуживание  «Порядок в игровых зонах».

Цель: развивать  заботу о внешности кукол, умение бережно обращаться с игрушками.

Оформление папки передвижки «Одежда, обувь, головные уборы »

Цель: закреплять знания сезонной одежды.

Непосредственно образовательная деятельность

  1. Музыка

См. план музыкального руководителя

2. Художественно-эстетическое развитие

Тема: «Рисование перчатки»

Цель: вызвать интерес к изображению перчаток по своим ладошкам. Уверенно обводить кисть руки, удерживая карандаш не отрывая от бумаги. Учить самостоятельно создавать орнамент.

Прогулка №1: 

1. Познавательное развитие

Наблюдение.

2. Речевое развитие

3. Физическое развитие

П/и

«Познавательное развитие»

Наблюдение за воробьями.

Цель: продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц.

«Речевое развитие»

И. Левин

Мой любитель воробей.

Цель: учить слушать стихотворный текст.

Индивидуальная работа 

с  

__________________________________________________________________

 Д/и «Кто летит?»

Цель: закрепить знания о  животных, насекомых и птицах.

«Познавательное развитие»

Д/и «Что эта за птица?»

Цель: уточнять и расширять представления о жизни птиц зимой; описывать птиц по характерным признакам.

«Физическое развитие»

П/и «Птички в гнездышках»

Цель: учить, по сигналу, прыгать на двух ногах; развивать ловкость, внимательность, координацию движений.

П/и «Найди себе пару»

Цель: уточнить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга; уточнить знания цвета.

Вечер:

1.Речевое развитие

2.Познавательное развитие

3. Физическое развитие

«Речевое развитие»

Р н/с «Лиса и козел»

Цель: развитие интереса к сказкам, сказочным героям;

создание эмоционального положительного настроения;

развитие воображения.

Предварительная работа и подготовка к образовательной деятельности «Лепка»

Отработать основные приемы лепки.

 Индивидуальная работа

________________________________________________________________________________________

Повторить песню: «У меня есть шапка»

Цель: развивать память и речь.

«Речевое развитие»

Артикуляционные упражнения:  «Барабанщик»,

«Конфета»

Цель: Развитие артикуляционного аппарата.

«Познавательное развитие»

Конструирование по логическим блокам Дьенеша (по схемам).

«Физическое развитие»

П/и «Пустое место»

Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, скорость, внимание.

Прогулка №2:

1. Познавательное развитие

Наблюдение.

Д/и

2. Речевое развитие

3. Физическое развитие П/игры

«Познавательное развитие»

Наблюдение за снегом.

Цель: расширять представления о явлениях неживой природы; учить рассуждать и сравнивать; прививать интерес к природе; активизировать память и внимание.

«Речевое развитие»

Г. Ладонщиков

Зимние картины.

Цель: Учить детей слушать стихотворный текст.

Индивидуальная работа  с ______________________________________________________________________________________________________________

Повторить песню «Бравые мальчишки»

  «Познавательное развитие»

Д/и «Да или нет»

Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по тексту.

«Физическое развитие»

П/и «Найди Снегурочку»

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.

П/и «Снежиночки-пушиночки»

Цель: развивать двигательную активность, умение ориентироваться в пространстве.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 25 по 29 января)

Цель: Уточнить и расширить представления детей об одежде, головных уборах, обуви. Закрепить обобщающие понятия одежда, головные уборы, обувь. Учить правильно относить конкретные предметы к каждому обобщающему понятию.

Сформировать представление о видах одежды, головных уборов, обуви  в соответствии со временем года, по принадлежности, по назначению.

Итоговое мероприятие: «Одежда бывает разная и такая разнообразная»

Дата проведения итогового мероприятия: 29 января.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

Группа: средняя  «Ромашка»                                Тема: «Одежда, обувь, головные уборы»                             Четверг 28 января

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

Утро:

1.Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

2.Речевое развитие

 3. Познавательное развитие

4. Социально - коммуникативное развитие

«Физическое развитие»

Утренняя гимнастика  

Цель: развитие физической активности.

«Речевое развитие»

Рассматривание картин «Обувь».

Цель: создать условия для рассматривания иллюстраций; закрепить знания по теме.

«Познавательное развитие»

Д/и «Подбери обувь»

Цель: учить детей классифицировать обувь в соответствии с сезоном.

«Оздоровительная минутка».

«Оденем  ножки в теплые сапожки…»

Цель: создать бодрое настроение; снять усталость.

«Познавательное развитие»

Сюжетно-ролевая игра

«Ремонт обуви»

Цель: Совершенствовать умение придумывать сюжет; развивать мышление и воображение.

 «Социально – коммуникативное развитие»

Самообслуживание  «Порядок в игровых зонах».

Цель: развивать  заботу о внешности кукол, умение бережно обращаться с игрушками.

Тематический вечер: «Одежда бывает разная и такая разнообразная»

Цель: обобщение знаний детей об одежде;
сформировать положительный эмоциональный настрой, уверенность в себе.

Непосредственно образовательная деятельность

  1. Художественное творчество. Аппликация .Тема: «Кто – кто в рукавичке живёт». Цель: учить лепить рукавичку.

Лыкова стр.83

  1. Физическая культура (на улице) Тема: « Ходьба и бег между предметами». Цель: повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их. Л.И.Пензулаева стр 60.

Прогулка №1: 

1. Познавательное развитие

2. Речевое развитие

3. Физическое развитие

 Подвижные игры.

Хороводные игры.

«Познавательное развитие»

Наблюдение за снегом.

Цель: уточнить представления о свойствах снега.

«Речевое развитие»

И. Васильевский

Снегопад

Цель: учить слушать стихотворный текст.

Индивидуальная работа 

С

__________________________________________________________________

Д/и «Отгадай – ка!»

Цель: описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные признаки; по описанию узнавать предмет.

«Познавательное развитие»

Опыт.

Цель: знакомство со свойствами снега.

Физическое развитие

П/и «Самолеты»

Цель: учить легкости движений, действовать после сигнала.

П/и  «Лиса в курятнике».

Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга, увертываясь от ловящего.

15.50 – 16.30

Тематический вечер: «Одежда бывает разная и такая разнообразная»

Цель: обобщение знаний детей об одежде;
сформировать положительный эмоциональный настрой, уверенность в себе.

Вечер:

1. Речевое развитие

Артикуляционные упражнения.

2.Познавательное развитие.

3.Предварительная работа и подготовка к образовательной деятельности на пятницу.

«Речевое развитие»

Л. Толстой

«Лев и мышь»

Цель: помочь понять смысл произведения; уметь отвечать на вопросы по тексту.

Предварительная работа и подготовка к занятиям.

Индивидуальная работа 

С

__________________________________________________________________

закрепить навыки раскрашивания,  не выходя за контур.

Цель: развивать мелкую моторику рук.

«Речевое развитие» Артикуляционные упражнения: «Кулачок – ребро - ладошка»

Цель: Развитие артикуляционного аппарата.

«Познавательное развитие»

Настольные игры. «Домино», «Лото», «Пазлы», «Мозаика».

 Цель: предоставить детям возможность выбрать игру по желанию, закрепить знание правил игры, развивать мелкую моторику пальцев рук

Прогулка №2:

1. Познавательное развитие.

Наблюдение.

2. Речевое развитие

3.Физическое развитие

Наблюдение за погодой

Цель: обогащать представления о зиме; учить составлять описание состояния погоды.

«Речевое развитие»

З. Александрова

Зима

Цель: учить слушать стихотворный текст.

Индивидуальная работа

С  ________________________________________________________________________________________

закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

 «Физическое развитие»

Психогимнастика

«Снежинка»

Цель: вызывать у детей хорошее настроение, снять напряжение  с мышц.

«Физическое развитие»

П/и «Пустое место»

Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, скорость, внимание.

П/и «Найди, о чем расскажу»

Цель: найти предметы по перечисленным признакам.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 26 по 30 января)

Цель: Уточнить и расширить представления детей об одежде, головных уборах, обуви. Закрепить обобщающие понятия одежда, головные уборы, обувь. Учить правильно относить конкретные предметы к каждому обобщающему понятию.

Сформировать представление о видах одежды, головных уборов, обуви  в соответствии со временем года, по принадлежности, по назначению.

Итоговое мероприятие: «Одежда бывает разная и такая разнообразная»

Дата проведения итогового мероприятия: 29 января.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

Группа: средняя  «Ромашка»                                Тема: «Одежда, обувь, головные уборы»                             Пятница 29 января

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

Утро:

1.Физическое развитие

2. Познавательное развитие

3. Социально – коммуникативное развитие»

 

«Физическое развитие»

Утренняя гимнастика.

Цель: развивать физические качества; создать положительный эмоциональный настрой.

«Познавательное развитие»

Д/и «Шкафчик»

Цель: закрепить знания по теме; учить классифицировать предметы.

 

«Социально – коммуникативное развитие»

Предложить детям помочь младшему воспитателю накрыть на стол.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

«Оздоровительная минутка».

«Шарф»

Цель: создать положительный эмоциональный настрой.

«Познавательное развитие»

Сюжетная игра: «Оденем куклу Машу в гости».

Цель: Подводить детей к самостоятельному созданию игрового замысла.

«Социально – коммуникативное развитие»

Самообслуживание  

«Порядок в игровых зонах».

Цель: развивать  заботу о внешности кукол, умение бережно обращаться с игрушками.

Консультация: «Воспитываем бережное отношение к одежде»  

Цель: Воспитание бережливости и уважения к труду взрослых.

Непосредственно образовательная деятельность

  1. Физическая культура.(зал) Тема: « Игровые упражнения». Цель: Упражнять в прокатывании мяча друг другу на расстоянии 2.5 м. Л.И.Пензулаева стр.62.

  1. Развитие речи.

Тема: Рассматривание картины «Таня не боится мороза».Цель: Упражнять детей в согласовании прилагательных с существительными среднего рода. В.В.Гербова стр.76.

Прогулка №1: 

1. Познавательное развитие

Экспериментальная деятельность.

2. Физическое развитие

П/и

«Познавательное развитие»    

Наблюдение за красотой природы зимой.

Цель: вызвать интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе; расширять кругозор, обогащать словарный запас; активизировать память и внимания.

«Речевое развитие»

С. Маршак

«Зима»

Цель: Учить слушать стихотворный текст; развивать внимание и память.

Индивидуальная работа. С ________________________________________________________________________________

Д/и «Какое время года?»

Цель: закрепить знания о времена года; развивать память и внимание.

«Познавательное развитие»        

Опыт «Таяние снега»

Цель: знакомство со свойствами снега.

«Физическое развитие» Подвижные игры.

 «Замри»

Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека.

«Самолеты»

Цели: Развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. Упражнять в беге.

Вечер:

1.Речевое развитие.

2. Познавательное развитие.

3.Социально – коммуникативное развитие.

4.Предварительная работа и подготовка к образовательной деятельности на понедельник.

«Речевое развитие»

М. Зощенко. «Показательный ребенок».

Цель: учить детей слушать рассказ; отвечать на вопросы по тексту.

Предварительная работа

 Рассмотреть картинки: «Транспорт».

Цель: закрепить знания по теме транспорт.

Индивидуальная работа 

Изо – сотворчество с  

__________________________________________________________________

«Машина».

Цель: закреплять  умение правильно держать карандаш.

«Речевое развитие»

Артикуляционные упражнения.    «Грибок»,

«Гармошка»

Цель: Развитие артикуляционного аппарата.

«Познавательное развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

Игры в уголке конструирования.

Цель: развитие мелкой моторики; самостоятельно строить конструкции из деталей.

 «Социально – коммуникативное развитие»

Предложить детям систематизировать предметы в игровых зонах.

Прогулка №2:

1. Социально – коммуникативное развитие.

2. Познавательное развитие

Наблюдение.

3. Речевое развитие

4. Физическое развитие

 «Познавательное развитие»

Наблюдение за снегопадом.

Цель: продолжать знакомить с явлениями природы; формировать познавательный интерес, умение наблюдать за окружающим миром.

«Речевое развитие»

Загадки о снеге.

Цель: развивать логическое мышление.

Индивидуальная работа с

Д/и «Угадай по описанию» 

 Цель: научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия.

«Физическое развитие»

Оздоровительная минутка

«Веселые прыжки»

Цель: создать веселое настроение; снять усталость.

«Физическое развитие»

П/и «Светофор»

Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга; развивать внимание.

П/и «Угадай и догони»

Цель: Развивать внимание, ловкость.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...