Эссе
материал

Бондарева Марина Федоровна

                                                                 ЭССЕ

                                                         «Я –  педагог!»

Работаю в ДОУ старшим воспитателем 7 лет.

Старший воспитатель в детском саду является руководителем для педагогического состава. Он организует для воспитателей курсы повышения квалификации, обучает их современным методикам работы с детьми, объясняет требования образовательного стандарта, контролирует деятельность педагогического коллектива.

Профессия старшего воспитателя требует понимания детской психологии, физиологии, педагогики, знания законодательных актов, регулирующих сферу ДО, а также умения руководить и координировать деятельность сотрудников дошкольного учреждения. Наличие профессиональных компетенций позволит обучать воспитателей создавать максимально комфортную среду для роста и развития дошкольников.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_mf.docx20.68 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                 ЭССЕ

                                                         «Я –  педагог!»

Работаю в ДОУ старшим воспитателем.

Старший воспитатель в детском саду является руководителем для педагогического состава. Он организует для воспитателей курсы повышения квалификации, обучает их современным методикам работы с детьми, объясняет требования образовательного стандарта, контролирует деятельность педагогического коллектива.

Профессия старшего воспитателя требует понимания детской психологии, физиологии, педагогики, знания законодательных актов, регулирующих сферу ДО, а также умения руководить и координировать деятельность сотрудников дошкольного учреждения. Наличие профессиональных компетенций позволит обучать воспитателей создавать максимально комфортную среду для роста и развития дошкольников.

"Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд" писал В.А. Сухомлинский. Стараюсь не только обучать педагогов грамотному самоанализу, но и сама строю работу на основе аналитической деятельности, не допускаю творческого застоя в коллективе, превращение работы коллектива в рутину.

Мне очень хочется, чтобы дошкольное образование и воспитание в нашей стране было самым лучшим, самым прогрессивным в мире! Чтобы профессия воспитатель   была самой престижной.  Чтобы работали с детьми только профессионалы, имеющие  призвание. Чтобы наши дети были самыми любимыми, самыми умными, развитыми и имели максимум возможностей для реализации своих талантов, возможностей в современном мире.

Портфолио 

Место работы (наименование     образовательного  учреждения в соответствии с уставом):

     МБДОУ «Тополек» с. Покровка

     Занимаемая должность:

     Старший  воспитатель

     Ученая степень:

     Отсутствует

     Ученое звание:

     Отсутствует

     Телефон:

     8(42442)96-2-83

     Общий стаж работы:

     30 л  

     Педагогический стаж  работы: 

     30 л

     Стаж работы по специальности: 

     7 л  

     Стаж работы в данной ОО:

     7 л

     Уровень образования: 

     Высшее     профессиональное

     Квалификация: 

     Педагогика и методика  

     начального  обучения

    Специальность:

     Учитель начальных классов 

     Квалификационная  категория:

     Соответствие занимаемой

     должности с 01.09.2018 по 01.09.2023

     Приказ №55-ОД от 01.09.2018

      Издал: МБДОУ "Детский сад "Тополек"

с. Покровка

     

     Сведения о повышении квалификации:

2016 г. по программе "Введение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"
сентябрь 2017 г. ОГБУ ДПО "Учебно-методический центр развития социального обслуживания" по программе "Приемы и методы оказания первой помощи";
2019 г., ООО «Инфоурок» г. Смоленск, «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» (72 часа);
2020 г., ООО «ВНОЦ «СОТех» г. Липецк по программе «Организация первой доврачебной помощи педагогическими работниками образовательных организаций» (16 час.);
2020 г. , ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов по программе «Основы цифровой грамотности» (18 час.);
октябрь 2020 г., в ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» г. Красноярск, по программе «Специфика преподавания основ финансовой грамотности для дошкольников» (72 час.);
март 2021, ЧОУ ДПО "УЦ "Академия
безопасности", по программе "Противодействие коррупции в системе государственного и муниципального управления" (72 часа);
апрель 2021 г. , ЧОУ ДПО "УЦ "Академия безопасности", по программе "Безопасность и охрана труда" (72 часа);
2021 г., ООО «Центр инновационного образования и воспитания», по программе «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях», 36 ч.;

2022г., ГАОУ ДПО «Институт развития образования Сахалинской области» по программе «Поколение Digitel Natives: образовательная работа  в сфере информационной безопасности с детьми дошкольного возраста»,36 ч.;
2022 г., ООО "Институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки", по программе "Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ", 72 час.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе "Моя профессия - воспитатель, а это значит..."

эссе было написано к конкурсу "Воспитатель года"...

Эссе

"Моя профессия - воспитатель",...

Эссе

"Моя профессия - воспитатель",...

Мое педагогическое эссе

Мое педагогическое эссе...

Эссе на тему "Современный воспитатель - это..."

Каким же должен быть современный воспитатель?!...

Эссе "Моя педагогическая философия". Эссе о науке педагогике.

В эссе отражены мои ощущения, взгляды, чувства и эмоциональное отношение к детям. Человек, не любящий детей, не сможет стать хорошим педагогом. Также становление педагога происходит вместе с профессио...