Конспект занятия по английскому языку для дошкольников: In the forest
план-конспект занятия (средняя, старшая группа)

Сташина Ирина Сергеевна
Данный материал будет полезен педагогам, занимающимся с детьми дошкольного возраста английским языком на начальном этапе обучения устным видам речевой деятельности. Занятие является рядовым в цепочке занятий по теме «Животные». Чтобы успешнее достичь поставленной перед собой цели, педагог в начале занятия проводит беседу с детьми, выявляя у них преобладающие каналы получения информации (зрительный, слуховой, телесный) и потом в ходе учебного процесса применяет различные методы и приёмы, осуществляя индивидуальный подход в обучении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_lesu_konspekt.docx19.5 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования и науки Брянской области

ГБУДО «Брянский областной губернаторский Дворец детского и юношеского творчества имени Ю. А. Гагарина»

Конспект  занятия

по английскому языку

ТЕМА:

В лесу

 (5-6 лет)

Дата проведения:18 октября

Время проведения: 10.45

Место проведения: ШРР «РОСТОК»

                                                       Педагог:

                                                                           

                                                                                       Сташина  Ирина  Сергеевна

Брянск

2022

Цель:

       - формирование элементарных коммуникативных умений в говорении на английском языке с учетом речевых возможностей и интересов дошкольников.

Задачи:

    1. Образовательные:

  - познакомить с новыми лексическими единицами   по теме «Лесные животные»:a bear, a hare, a fox, a wolf, a squirrel, a hedgehog, a snake, a deer. red, blue, green, yellow, brown, orange, pink, purple; «Let’s count»: one, two, three …ten; «Animals»: a cat, a dog, a rabbit, a bird, a fish, a snake;

  - тренировать  в произнесении и распознавании  лексических единиц на слух; 

  - закреплять лексические единицы по темам «Цвета»,  «Счет»; 

   - отработать  произношение звуков: [b], [p], [d], [h], [f];

   - активизировать в речи  грамматические конструкции: It’s…, считалку: «Foxy, foxy»;

   - продолжить изучение английских песенок: «Hello! How are you?», «Make a circle», «Seven steps».

     2. Развивающие:

     -  способствовать развитию внимания, мышления, памяти, языковой памяти и фонематического слуха;

     - развивать у детей чувство любви к животным;   ;

     - создать положительный эмоциональный настрой, используя занимательные формы, элементы игры.

     3. Воспитательные:

     - поддерживать интерес к изучению английского языка;

     - воспитывать навыки и умения коллективной деятельности.

      Оборудование:

     - видеозапись про лесных животных, проектор;

- флэшка с песнями: «Hello! How are you? », «Make a circle», «Seven steps».

- плюшевый медведь Teddy Bear;

- картинки с лесными животными для демонстрации, бумажные фигурки лесных животных;

-  цветные бочонки с медом, вырезанных из плотной бумаги;

- раздаточный материал: конверты с английскими названиями животных;

-  карточки с  цифрами от 1до10;

 - картинки с английскими звуками;

   Время реализации урока: 25 минут.

Ход занятия

        1. Организационный момент. Приветствие.

   Т.: – Hello, children. I'm glad to see you!

  Ch.: – Hello!

   T.: - Children, look! Teddy is here. Hello, Teddy! Say "Hello" to Teddy.

  Ch.: – Hello, Teddy!

  Т.: - Teddy, I'm Irina Sergeevna. Children, say your names.

  Ch.: - I'm...(имя ребенка)  

      ( Дети по очереди называют свои имена)

           2. Основная часть занятия.

  Т.:- Ребята, сейчас я вам расскажу сказку, а вы будите мне помогать. Захотел как-то Teddy Bear мед и отправился в лес. В лесу было темно и холодно. У Teddy Bear замерзли лапки и задрожали губы [b - b - b] Стал он греть свои лапки  [h - h - h]. Погрел лапки и пошел дальше. Мимо пробегал ёжик, пофыркивая [f - f - f ]. Долго ходил медведь по лесу, но мед так и не нашел. Вдруг начался сильный дождик [p - p - p] и  Teddy Bear  решил вернутся домой. Он устал и еле-еле передвигал свои лапы [d - d - d ]. Вернулся Teddy, лег спать и ему приснилось, что дети поют ему песенку «Hello! How are you?»  О чем же эта песенка, ребята? 

   Ch.:  О настроении.

   T:- Well done! Let's sing the song "Hello! How are you?"

      (Педагог вместе с детьми поет песню о настроении)

   T: - Children, how are you today?

   Ch: - I'm fine.

   Т.: - Ok. Ребята, давайте теперь найдем слова на каждый звук из нашей сказки: ball, pig, doll, horse, fish.  Дети, а где живет медведь?

   Ch:- В лесу.

   T: Yes. He lives in the forest. Предлагаю вам заглянуть на полянку  в лесу  и  познакомиться с животными. Let's have a look and repeat.

   (Педагог предлагает учащимся к просмотру видео "Лесные животные")

   Т.: – Children, let's remember the names of animals. Repeat after me:  fox, wolf, hare, bear, squirrel, hedgehog, deer. Lets count, how many animals can you see? Считаем животных и найдем правильную цифру.

    Песня "Seven steps".

   Ch.: Seven animals.

   Т.:You are right!Проверим, запомнили ли вы названия животных. У каждого из вас на столе лежит конверт с названием животного. Нужно найти для каждой картинки правильный ответ.

(Ребята по очереди выполняют задание).

       T: - А чем же мы можем угостить нашего гостя? Что любит мишка Teddy?

       Ch.:  Мед

        Т.: Yes, it likes honey. Repeat after me:  honey.

        Ch.:  Honey.

        Т.: Children ,do you like honey?

        Ch.: Yes/ No

        Т.: I have some colored kegs of honey. У меня есть бочонки с медом. Они разноцветные. Давайте назовем их цвета и угощать Teddy.

        Ch.: It’s red (дети называют цвета всех имеющихся бочонков хором и индивидуально)

         Т.: Children, Teddy is very happy. Lets sing the song "Make a circle"

          (Все поют песенку «Make a circle»)

         T: Ребята, а чтобы нам весело провести время, я предлагаю поиграть в любимую игру нашего гостя,«Foxy, foxy».

Foxy, foxy

Let us play

I'm hungry

Run away!

 (педагог объясняет правила и игра начинается). 

           3.Подведение итогов.

           T: Мишке пора возвращаться домой.

           Ch.: Good bye, Teddy bear.

           T: Ребята, наше занятие подходит к концу. Сегодня на занятии мы с вами познакомились с названиями животных леса, вспомнили цвета, счет, поработали со звуками и пели и играли. А теперь говорим друг другу: Bye-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по английскому языку для дошкольников на тему: "Моё отражение в зеркале".

Конспект занятия по английскому языку для дошкольников на тему: "Моё отражение в зеркале". Подготовительная группа....

План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников

План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников...

План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников

План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников...

конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников

занятие для детей  5-7 лет, изучающих английский язык в дошкольном учреждении. Повторение лексики по темам "Цвета", "Животные","Части тела", "Посуда". Повторение конструкций i have...... i can,, ...

Конспект занятия по английскому языку для дошкольников на тему животные

Цели: -знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским; -уточнение, расширение и активизация словаря по теме "Животные"; -закрепление в речи словесных конструкций: (...