План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников
план-конспект занятия на тему

Новикова Елена Ивановна

План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников.

1 год обучения.

Программное содержание:

- вызывать и поддерживать интерес детей к обучению английскому языку, познавательный интерес к знаниям разнообразием методических приёмов и игр, нетрадиционными приёмами.

- воспитывать культуру, толерантность, культуру дружеских взаимоотношений с окружающими, в том числе, с животными.

- развивать психологические способности детей, все виды памяти, в том числе, двигательную, аудиативную.

- организовывать среду, способствующую самовыражению детей; создавать мотивацию коммуникативного общения. В рамках итогового занятия создавать сюрпризные моменты, условия для двигательной активности детей, знакомить с новым, тем самым вызывая интерес детей к занятию, желание участвовать во всём происходящем. Учить детей переносить известный языковой материал в новые игровые ситуации.

- Активизировать лексический и грамматический материал по темам: «Овощи», «Фрукты», «Животные», «Знакомство», «Счет до десяти», «Цвета».

Предварительная работа.

Беседа с детьми о дружбе, о необходимости строить дружеские взаимоотношения с детьми разных стран; о роли иностранного языка в этом. Начало введения детей в сюжет занятия. Работа над усвоением грамматического и тематического лексического материала. Разучивание рифмовок, песен.

Методический материал.

Демонстрационный материал по темам. Магнитофон с записью песни «Если тебе весело», карточки с животными, Гном Боб.

Методические приёмы.

Беседа, игра, песня, считалка, стихотворение, слушание музыки, аудирование песни.

Ход занятия.

I. Организационный момент.

Teacher:

Hello! Hello! Good afternoon, my dear friends! How are you?

Children:

I'm fine, thank you. I'm OK, thank you.

Ребята, сегодня мы с вами на нашем волшебном ковре-самолете отправимся в сказочный зоопарк.

II. Основная часть.


  1. Закрепление конструкции “My name is...”.


– А чтобы занять свое место на волшебном ковре-самолете, ему надо сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?

– My name is...

– Давайте каждый по порядку будет называть свое имя. You, please. Ok. Тake your seat.


  1. Фонетическая зарядка.


– Наш ковер летит, ветер дует нам в лицо и шумит “[u–u–u]”

– А вот мы пролетаем прямо через облако, и ковер набирает силу: “[r–r–r]”

– И вот мы уже подлетаем к сказочному зоопарку, наш ковер останавливается и говорит “[t–t–t]”

Самолет летит-гудит – [ð]

А змея ползет-шипит – [θ]

Пчелка на цветке жужжит – [ð]

Чайник на плите гудит – [θ]


  1. Закрепление слов по теме «Животные».


– Ну вот мы с вами и прилетели в наш сказочный зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим, какие там животные.

- А это кто? Who is this? (Тигр - tiger)

Где увидеть, отгадай-ка,

В городе тигрёнка,
tiger,

Или горную козу?

Только в зоопарке.
Zoo.

- Посмотрите, кто это такой сидит. Who is this? (Лев - lion)

И про льва мы знаем стишок:

Царь зверей – мы это знаем –

На английском будет
a lion.

- Who is this? (a fox)

Рыжий-рыжий чудо флокс!

Рыжая лисичка …
fox.

- Who is this? (a frog)

Прыгнула из грядки, прямо на порог

Зелёная красавица, по-английски …
frog.

- Who is this? (a bear)

Мишка косолапый ходит еле-еле.

Мишка, медвежонок по-английски …
bear.

- Who is this? (a crocodile)

Жаль, чем угостить не знал

Крокодила.
crocodile.

Предложил ему конфету –

Он обиделся за это.

- Who is this? (a pig)

Свинья есть хочет каждый миг,

Свинью мы называем …
pig.

- Who is this? (a horse)

Трудный вам задам вопрос:

«Как назвали лошадь?» …
horse.

- Who is this? (an elephant)

Подходить не велено

Мне к слонёнку,
elephant.

Он ужасно озорной:

Обливает всех водой.

- Who is this? (a rabbit)

Дед траву граблями грабит.

Хочет есть наш кролик …
rabbit.

Закрепить индивидуально.

Ребята, давайте внимательнее рассмотрим наших новых друзей. Вот например, скажите мне, пожалуйста, какого цвета у нас лягушка? А как по-английски сказать «зеленая лягушка»? А коричневый медведь? А оранжевая лиса?

Молодцы, ребята!

Ребята, в этом сказочном зоопарке работает добрый гном по имени Боб (Bob), к сожалению, он не очень хорошо знает английский язык, и попросил вас ему помочь. Нужно накормить животных, давайте поможем ему! Но чтобы знать, хватит ли нам на всех угощений, нужно посчитать, сколько у нас животных в зоопарке, а сколько овощей и фруктов.

(попросить детей еще раз посчитать овощи-фрукты и животных. Индивидуальное закрепление)

Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием!


  1. Физкультминутка (закрепление глаголов jump, run, sit down, stand up).


– Мы с вами долго летели на нашем ковре-самолете, долго гуляли по зоопарку и, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка и немного поиграем. Teddy Bear, Teddy Bear, run!

Teddy Bear, Teddy Bear, run!

Teddy Bear, Teddy Bear, sit down!

Teddy Bear, Teddy Bear, stand up!

Teddy Bear, Teddy Bear, jump!


  1. Повторение пройденного материала.


Ребята, вы так сильно понравились жителям этого сказочного зоопарка, что они захотели рассказать вам стихотворение.

Стихотворение «Little Mouse and Little Cat»

Little Mouse, Little Mouse,

Where is your house?

Little Cat, Little Cat

I am a poor mouse

I have no house.

Little Mouse, Little Mouse,

Come to my house.

Little Cat, Little Cat,

I can’t do that,

You want to eat me.


  1. Песенка “If you are happy”.


Ребята, а вам понравилось наше путешествие? Давайте споем для наших новых друзей нашу любимую песню!


  1. Заключительная часть.


– Друзья мои, а теперь нам пора возвращаться в группу. Волшебный ковер-самолет нас уже давно ждет, садитесь на свои места. А за то, что вы помогли Бобу, он подарил вам целый мешок конфет!

– Вот мы и приехали в группу. Теперь вы сможете рассказать своим мамам и папам, своим друзьям и всем, кому захотите о нашем интересном путешествии, о том, где мы сегодня с вами были и что видели.


  • Good bye, my dear friends!

  • Good bye!



Предварительный просмотр:

Конспект занятия по  английскому языку в средней группе

Задача: развитие навыка монологического высказывания по теме.

Цель: семантизация лексики по теме "Animals" (a bear, a fox) и учиться рассказывать о том, что любят звери.

Продолжительность урока - 20 мин.

Этап 1: Приветствие

Учитель: Good morning, children!
Дети: Good morning, good morning
Good morning to you.
Good morning, good morning
I am glad to see you.
Учитель: Thank you! Sit down.


Этап 2: Фонетическая зарядка

Учитель: Сегодня наш друг Mr. Tongue (учитель показывает рисунок или куклу) приглашает нас прогуляться с ним по лесу (учитель включает кассету с записью шумов леса). Итак, мы с вами в лесу. Под ногами у нас шуршат литья и ветки, иголки и шишки: sh-sh-sh. И вдруг на нас нападают комары и жужжат: /z-z-z/. А мы их отгоняем вот так: дети хлопают в ладоши. Комары испугались и улетели, и мы дальше идем по лесу: sh-sh-sh. Вдруг на нас нападают пчелы и жужжат: th-th-th. Мы стараемся не делать резких движений, и пчелы улетают, а мы с вами выходим на красивую полянку, на ней много разноцветных бабочек и мы говорим: /wau-w-wau/. Мы ложимся на травку и отдыхаем: /o:-o:-o:/.


Этап 3: Семантизация лексики

И пока мы с вами лежим на травке и отдыхаем к нам подошел зверь. Ему захотелось с нами познакомиться:
Учитель: Hello!
Дети: Hello!
Учитель: Ребята, что это за зверь?
Дети: Медведь.
Учитель: Правильно. It's a bear.
Дети: It's a bear.
Учитель: Посмотрите, какой у нас веселый мишка. Он, наверное, очень любит сладкое. Как вы думаете, что любит есть медведь? Правильно. Мед. Honey.
Дети: Honey.
Учитель: It likes to eat honey.
Дети: It likes to eat honey.
Учитель: А что любит пить мишка? Ему, наверное, очень сладкое от меда.
Дети: Воду.
Учитель: Правильно. Water.
Дети: Water.
Учитель: It likes to drink water.
Дети: It likes to drink water.
Учитель: А вот к нам бежит еще один зверек. Кто это?
Дети: Лиса.
Учитель: Правильно. It's a fox.
Дети: It's a fox.
Учитель: Лиса здоровается с вами Hello!
Дети: Hello!
Учитель: Лиса принесла нам гостинцы. Как вы думаете, что за гостинец принесла нам лиса. Что она больше всего любит кушать?
Дети: Рыбу.
Учитель: Правильно. Fish.
Дети: Fish.
Учитель: It likes to eat fish.
Дети: It likes to eat fish.
Учитель: А еще лиса принесла нам кувшинчик с молоком. Milk.
Дети: Milk.
Учитель: It likes to drink milk.
Дети: It likes to drink milk.
Учитель: Вы случайно не запутались: какой зверь и что любит? Давайте вспомним: It's a bear. It likes to eat honey. It likes to drink water. It's a fox. It likes to eat fish. It likes to drink milk.
Дети: It's a bear. It likes to eat honey. It likes to drink water. It's a fox. It likes to eat fish. It likes to drink milk.


Этап 4. Завершение работы.

Учитель: Итак, ребята с какими зверушками мы с вами познакомились?
Дети: A bear, a fox.
Учитель: Правильно, а они вам понравились?
Дети: Yes.
Учитель: Тогда давайте пригласим их в гости на следующий урок. Давайте приготовим им то, что они любят и пригласим их в гости; а что они любят? Что любит медведь?
Дети: Honey. Water.
Учитель: А лиса?
Дети: Fish. Milk.
Учитель: Хорошо, а сейчас попрощаемся с нашими друзьями и ждем их на следующий урок в гости.
Дети: Bye, bear! Bye, fox!


Наглядные пособия:

1) картинки (или игрушки) с изображением медведя и лисы,
2) картинки (или игрушки) с изображением продуктов питания,
3) кассета с записью шумов леса.




Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

Основные методические рекомендации для педагога по иностранному языку при проведении диагностики

  1. Педагогу следует помнить, что процедура диагностики уровня сформированности элементарных навыков общения на иностранном языке требует тщательной предварительной подготовки. Процедуру необходимо подготовить с точки зрения, как содержания (какой конкретный языковой материал используется), так и формы (какая выбирается форма диагностики – открытая или закрытая), четко организовать её проведение. Важно, чтобы дети были убеждены в необходимости хорошо выполнить то или иное задание. Только при этом условии процедура диагностики будет проходить целенаправленно, естественно и убедительно
  2. Диагностирование должно проводиться в доброжелательной атмосфере, вызывать у детей чувство удовлетворения и радости. Чем свободнее чувствует себя ребенок при выполнении поставленной перед ним речевой задачи на иностранном языке, тем инициативней будет он в общении. Это прибавляет чувство уверенности в своих силах.
  3. В ходе диагностической процедуры не следует исправлять ошибки детей, чтобы ни в коем случае не обидеть ребенка. Лучший вариант – незаметно для ребёнка записать ошибки для последующего анализа.
  4. Главная функция педагога в процессе диагностики – управление общением с детьми (ребенком) в игровой форме.
  5. Для анализа процедуры диагностики её ход следует записать на магнитофонную ленту, диктофон или видеокамеру. Фотоматериалы: дают педагогу четкое представление о проделанной работе.
  6. Процедуру диагностики следует проводить только на знакомом, ранее усвоенном детьми языковом материале – лексическом, фонетическом, грамматическом, в строгом соответствии с программой.
  7. Не следует оставлять в стороне технические детали диагностики. Которые включают в себя предварительное тестирование. На указанном этапе осуществляется отбор и корректировка тестовых заданий.
  8. Для проведения диагностики заранее изготавливаются реквизиты, зрительные опоры (схемы, пиктограммы, символы), иллюстрационный материал.
  9. Диагностику рекомендуется проводить как индивидуально, так и в группах.
  10. Педагогу следует помнить о том, что определяя уровень сформированности элементарных навыков общения на иностранном языке, вы оцениваете, прежде всего, их успехи, а недоработки. Лучшим критерием может стать прогресс каждого ребенка в развитии языковых и речевых умений. Постарайтесь поддерживать в каждом ребенке чувство успеха.

Помните!  Даже самая маленькая победа должна быть замечена и оценена соответствующим образом. Именно ситуация успеха поддерживает у ребенка устойчивую мотивацию к изучению английского языка и тягу к новым знаниям.

Критерии оценки усвоения детьми программного материала по аспектам и видам речевой деятельности

  1. Фонетические навыки

Дети должны правильно и четко произносить звуки и слова, заданные педагогом.

Высокий уровень – ребенок четко и правильно произносит звуки и слова в соответствии с программными требованиями, набирает максимальное количество баллов.

Средний уровень – ребенок произносит четко и правильно не все звуки и слова, испытывает некоторые трудности, набирает среднее количество баллов.

Низкий уровень – ребенок произносит многие звуки и слова неверно., испытывает трудности в произнесении звуков или совсем ничего не произносят, набирает количество баллов меньше половины.

  1. Лексические навыки

Дети должны назвать лексические единицы по заданной теме.

Высокий уровень – ребенок называет все слова по теме, не испытывает никаких трудностей, его лексический запас соответствует программным требованиям, набирает максимальное количество баллов.

Средний уровень – ребенок испытывает некоторые  трудности при назывании лексических единиц, называет не все лексические единицы по заданным темам, набирает среднее количество баллов.

Низкий уровень – ребенок испытывает серьезные трудности при назывании лексических единиц или совсем не называет, лексический запас его не соответствует программным требованиям, набирает количество баллов меньше половины.

  1. Навыки говорения (диалогическая и монологическая речь)

Дети должны уметь составлять связное высказывание в соответствии с предложенной ситуацией, уметь задавать вопросы и отвечать на них.

Высокий уровень – ребенок умеет задавать более двух вопросов, правильно отвечает на них, дает полные и краткие ответы, высказывание ребенка содержит более трёх фраз, набирает максимальное количество баллов.

Средний уровень – ребенок допускает небольшие лексические и грамматические ошибки, высказывание ребенка содержит 2-3 фразы, задает 1 или 2 вопроса, не совсем четко отвечает на них, набирает среднее количество баллов.

Низкий уровень – ребенок не задает вопросы, отвечает неправильно, вообще не говорит по заданной ттеме, набирает количество баллов меньше половины.

  1. Навыки аудирования

Дети должны понимать иностранную речь на слух, передавать её содержание по - русски.

Высокий уровень – ребенок правильно передает содержание услышанного и правильно отгадывает загадку, набирает максимальное количество баллов.

Средний уровень – ребенок отгадывает загадку, передает содержание услышанного, допуская небольшие грамматические или лексические ошибки, набирает среднее количество баллов.

Низкий уровень – ребенок не может отгадать загадку, не понимает содержание услышанного, набирает количество баллов меньше половины.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема проекта: Развитие иноязычных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством теневого театра МАДОУ « ЦРР – детский сад «Солнышко» п. Чернянка» Учитель английского языка Новикова Е.И.

Слайд 2

Тип проекта : – ролево - игровой, творческий По продолжительности – долгосрочный По количеству участников – групповой Срок реализации проекта –1 год Возраст детей: 5-7лет

Слайд 3

Цель проекта: Обучение дошкольников английскому языку в театрализованной деятельности (теневой театр ) Для достижения указанной цели решаются следующие задачи : - интеграция языка в воспитательно - образовательный процесс, - комплексное решение коммуникативных задач, - расширение лингвистического понятийного багажа и развитие творческой самостоятельности

Слайд 4

Дидактические цели проекта: освоение первичных знаний о теневом театральном искусстве, раскрытие его сущности; овладение элементарными умениями и навыками общения на английском языке по средствам теневого театра; развитие художественно-творческих и иноязычных способностей дошкольников и выражения своего отношения к окружающему миру, в процессе коллективного взаимодействия; воспитание эмоциональной отзывчивости, а также трудолюбия, усидчивости, аккуратности, чувства взаимопомощи и товарищества

Слайд 5

Дидактические цели проекта: освоение первичных знаний о теневом театральном искусстве, раскрытие его сущности; овладение элементарными умениями и навыками общения на английском языке по средствам теневого театра; развитие художественно-творческих и иноязычных способностей дошкольников и выражения своего отношения к окружающему миру, в процессе коллективного взаимодействия; воспитание эмоциональной отзывчивости, а также трудолюбия, усидчивости, аккуратности, чувства взаимопомощи и товарищества

Слайд 6

Методические задачи проекта: Развитие умения использовать метод творческих проектов в собственной деятельности Совершенствование умения собственного управления творческой деятельностью дошкольников через постановку теневого театра Совершенствование собственного умения формирования у дошкольников навыков коллективной работы

Слайд 7

Этапы работы над проектом 1 этап – подготовительный Цель: введение детей в мир теневого театра; дать первоначальное представление о теневом театральном искусстве, иными словами, открыть для детей тайну теневого театра

Слайд 8

Задачи: научить детей понимать несложную, вполне доступную по содержанию речь и привить им умения и навыки разговорной речи раскрыть специфику теневого театра, как искусства: познакомить с историей теневого театра; сделать жизнь детей интересной и содержательной, наполнить ее яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества

Слайд 9

2 этап – формирующий В иды деятельности: Театральная игра Культура и техника иноязычной речи Основы театральной культуры Работа над спектаклем (от этюда к рождению спектакля )

Слайд 10

Театральная игра Задачи: учить детей ориентироваться в пространстве, строить диалог с партнером на заданную тему развивать способность произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц, запоминать слова героев спектаклей развивать зрительное, слуховое внимание, память, наблюдательность, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству упражнять в четком произношении иноязычных слов, отрабатывать дикцию; воспитывать нравственно-эстетические качества

Слайд 11

Культура и техника речи Задачи: развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию, четкую дикцию, разнообразную интонацию, логику речи развивать связную образную речь, творческую фантазию тренировать четкое произношение английских звуков и слов пользоваться интонациями, выражающими основные чувства пополнять словарный запас

Слайд 12

Основы театральной культуры Задачи: познакомить детей с театральной терминологией познакомить с основными видами театрального искусства воспитывать культуру поведения в театре

Слайд 13

3 этап – заключительный

Слайд 14

Благодарим за внимание!!!



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад «Солнышко» п. Чернянка

Белгородской области»

                                                     

Утверждаю_______________________

Заведующая МАДОУ «ЦРР – детский сад «Солнышко» Е.А.Алхасова  

Рабочая программа кружка

«Весёлый английский»

Руководитель:

Новикова Е.И.

2014-2015 г.

Пояснительная записка

Мы живём в условиях, когда Европа, выбрав путь интеграции, стремится к тому, чтобы при всём уважении к своему языку, своей стране, дети учились жить единым европейским домом. Европейская мысль работает над тем, как воспитать в школе европейца, причем видит в этом задачу воспитательную, а потом уже образовательную. Следовательно,  и нам необходимо работать над тем, чтобы наши дети чувствовали себя там уютно и раскованно. Верный путь к решению этой задачи – двигаться через освоение языка к освоению богатств европейской культуры. Начало этому дается ещё в дошкольном образовательном учреждении.

        Первый путь интеграции английского языка в воспитательную работу осуществляется в самых привычных формах театрализованной деятельности: в подготовке и проведении праздников, развлечений. Перспектива подготовки праздников сразу дает положительный эмоциональный настрой у дошкольников, дает ясную цель их занятий языком и, как правило, стимулирует их усилия.

        Театральные постановки – сильный мотив к изучению языка, они помогают создавать языковую среду, приближенную к естественной. Появляется возможность активизировать на этой основе практически весь программный материал начального и последующего этапов обучения. Дошкольники быстро овладевают речевыми конструкциями и формулами, потом автоматически оперируют ими при выполнении коммуникативных заданий другого рода.

        Театрализованная деятельность способствует повышению языковой компетенции дошкольников; помогает им намного быстрее приобретать чувство языка, знакомиться с литературой страны изучаемого языка; способствует эстетическому воспитанию, приобщению их к культуре англоязычных стран.

В  театрализованной деятельности расширяется коммуникативный опыт детей в новых ситуациях и в новом контексте, дети ориентированы на взаимопонимание, сотрудничество, взаимодействие, и в том числе и посредством английского языка как средства общения.

Обе формы общения, диалогическая и монологическая тесно переплетаются в театрализованных постановках.

        Использование в раннем обучении детей английскому языку приёма театрализации и театра теней связано не со стремлением придать процессу занимательность, а с внутренней необходимостью самого процесса обучения.

        Театрализованная деятельность по английскому языку обладает большим воспитательным и образовательным потенциалом, поскольку с ней синтезируются многие виды искусства. Она объединяет пение, танцы, художественное исполнение, а также предполагает вдумчивую интерпретацию текста театрализованного представления.

        Театрализованная деятельность – это творческий вид деятельности, способствующий повышению языковой и креативной компетенции дошкольников, эстетическому воспитанию, приобщению их к культуре англоязычных стран.

        Именно театрализованная деятельность способствует формированию интереса к учению у дошкольников, которая приносит им успех и радость творческого общения, дает возможность прочно закрепить лексический и грамматический материал, необходимый для развития навыков и умений устной речи.

        Обучение с опорой на игровую и театрализованную деятельность позволяет обеспечить естественную мотивацию речи на английском языке, сделать интересными и осмысленными даже самые элементарные высказывания.

        Программа разработана на основании «Сквозной» программы раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1-м классе начальной школы. ИПЦ « ПОЛИТЕРА», 2008г.

Цель: освоение первичных навыков общения на английском языке, знакомство с лексикой и фонетикой английской речи, запоминание элементарных устойчивых выражений и стихов английского фольклор в доступной игровой форме. Развитие у детей творческих способностей посредством театрального искусства. Формирование эстетического вкуса. Создание атмосферы эмоционального комфорта.

        Задачи:

- создание положительной мотивации для изучения английского языка;

- обеспечение условий для самовыражения детей и проявления их творческих способностей;

- поддержание интереса к овладению иностранным языком;

- формирование умения использовать полученные знания в различных ситуациях.

В соответствии с поставленными задачами определены следующие принципы обучения:

- принцип коммуникативной направленности, выдвигающий мысль о том, что овладеть каким-либо видом речевой деятельности можно лишь выполняя этот вид деятельности, т.е. научиться говорить – говоря, слушать – слушая, читать – читая, писать – выполняя письменные задания;

- принцип опоры на родной язык, предполагающий проведение определённых параллелей родного и иностранного языка и установление общих закономерностей;

- принцип интеграции, заключающийся в том, что в процессе обучения какому- либо аспекту или виду речевой деятельности мы задействуем (интегрируем) и формируем все остальные аспекты и виды деятельности;

- принцип дифференциации, определяющийся тем, что при формировании каждого отдельно взятого вида деятельности и аспекта языка мы используем особые технологии, построенные с учетом специфических механизмов, лежащих в основе формирования каждого отдельного языкового и речевого навыка;

- принцип коллективно - индивидуального взаимодействия;

- принцип «минимакса», заключающийся в минимальном количестве вводимых на занятии фраз при их максимальной тренировке;

- принцип игровой основы обучения

В процессе обучения детей английскому языку на раннем этапе согласно программе используются следующие основные методы: коммуникативный, наглядный, проектный.

Коммуникативный метод является верховным, доминирующим, в наибольшей степени соответствующий специфике иностранного языка как учебного предмета. С помощью данного метода решается первоочередная задача - овладение элементарными навыками и умениями устного иноязычного общения на раннем этапе изучения английского языка,  начальное формирование способности детей к общению на межкультурном уровне.

Наглядный метод предусматривает непосредственный показ предметов и явлений окружающего мира, наглядных пособий с целью облегчения понимания, запоминания и использования учебного материала в практической деятельности учащихся.

Проектный метод позволяет реализовать межпредметные связи в обучении, расширить «узкое пространство» общения в кабинете иностранного языка, осуществить широкую опору на практические виды деятельности, типичные для детей указанного возраста. Таким образом, у детей развивается элементарная креативная компетенция как показатель коммуникативного владения английским языком на данном этапе его  изучения.

Фактор педагога способствует успешному обучению неродному языку детей дошкольного возраста. Педагог обеспечивает развитие, познание и самоутверждение каждого дошкольника на основе максимальной помощи и поддержки, сочетания разнообразных путей-методов-подходов к обучению иностранному языку.

Перечень программно – методического обеспечения

- ширма для теневого театра;

- лампа для освещения ширмы;

- фигурки для теневого театра;

- маски для инсценировок;

- кукольный театр;

- игрушки;

- сценарии сказок, праздников;

- книги сказок на английском языке;

- сказки для инсценирования;

- диск с песенками;

- пальчиковые игры;

- ноутбук.

Структура занятия

  1. Приветствие.
  2. Фонетическая зарядка.
  3. Повторение и опрос пройденного материала.
  4. Объяснение и первичное закрепление нового материала.
  5. Физминутка.
  6. Вторичное закрепление нового материала.
  7. Подведение итога, прощание.

Структура программы

Структурной особенностью программы является тематическое планирование, основанное на увлекательных сюжетах, включающих в себя совокупность подсюжетов. Сюжеты разработаны с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста, их интересов и увлечений.

Библиография

  1. «Сквозная» программа раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1-м классе начальной школы. Под редакцией: Н.Д.Епанчинцевой, О.А.Моисеенко.- Белгород: ИПЦ «ПОЛИТЕРА», 2008. – 90 с.
  2. Театрализованная деятельность на английском языке в детском саду (Из опыта работы Н.Б.Булгаковой)./ Под редакцией: Н.Д.Епанчинцевой, О.А.Моисеенко.- Белгород: ИПЦ «ПОЛИТЕРА», 2008. – 163 с.
  3. Английские стихи для детей. Серия «Английский клуб»/ сост. В.А.Верхогляд. – М., 2001.
  4. Вронская И.В. Английский язык в детском саду. Для воспитателейй детского сада и родителей. – СПб: издательство «Союз», 2001.
  5. EASY ENGLISH/ сост. : Т.В.Жирова, В.В.Федиенко. - :ИД «ШКОЛА», 2013. – 96с.
  6. Английский язык. Первый учебник вашего малыша/ Г.П.Шалаева.- М.: Филол. О-во СЛОВО, Изд-во Эксмо, 2006.- 287с.
  7. Рыжкова И.А. Мой первый учебник по английскому языку. – М.:  «Аквариум», 1998.
  8. Смоляр Т.И. Волшебный английский. – М.: Владос, 1999.
  9. Футерман З.Я. Иностранный язык в детском саду. – Киев, 1984.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по английскому языку на тему " Our travel to the Zoo”

Конспект открытого занятия по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста ...

Конспект открытого занятия по английскому языку - "Our travel to the Zoo"

Данный конспект занятия способствует формированию умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне с взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения, умение активно...

Конспект открытого занятия по английскому языку «Яркие цвета»

Цель:Создание условий для самореализации при решении поставленных в ходе урока задач.Задачи:1. Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом по...

План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников

План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников...

конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников

занятие для детей  5-7 лет, изучающих английский язык в дошкольном учреждении. Повторение лексики по темам "Цвета", "Животные","Части тела", "Посуда". Повторение конструкций i have...... i can,, ...

Открытое занятие по английскому языку "Звуки и буквы" с дошкольниками 4-6 лет

Межпредметные связи: с русским языком, чтением и письмом.Тема занятия: Братья или соседи?Материалы и реквизиты: учебная доска и цветные мелки, распечатанные на цветной бумаге буквы английского и русск...