План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Новикова Елена Ивановна

План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt.docx23.04 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников.

1 год обучения.

Программное содержание:

- вызывать и поддерживать интерес детей к обучению английскому языку, познавательный интерес к знаниям разнообразием методических приёмов и игр, нетрадиционными приёмами.

- воспитывать культуру, толерантность, культуру дружеских взаимоотношений с окружающими, в том числе, с животными.

- развивать психологические способности детей, все виды памяти, в том числе, двигательную, аудиативную.

- организовывать среду, способствующую самовыражению детей; создавать мотивацию коммуникативного общения. В рамках итогового занятия создавать сюрпризные моменты, условия для двигательной активности детей, знакомить с новым, тем самым вызывая интерес детей к занятию, желание участвовать во всём происходящем. Учить детей переносить известный языковой материал в новые игровые ситуации.

- Активизировать лексический и грамматический материал по темам: «Овощи», «Фрукты», «Животные», «Знакомство», «Счет до десяти», «Цвета».

Предварительная работа.

Беседа с детьми о дружбе, о необходимости строить дружеские взаимоотношения с детьми разных стран; о роли иностранного языка в этом. Начало введения детей в сюжет занятия. Работа над усвоением грамматического и тематического лексического материала. Разучивание рифмовок, песен.

Методический материал.

Демонстрационный материал по темам. Магнитофон с записью песни «Если тебе весело», карточки с животными, Гном Боб.

Методические приёмы.

Беседа, игра, песня, считалка, стихотворение, слушание музыки, аудирование песни.

Ход занятия.

I. Организационный момент.

Teacher:

Hello! Hello! Good afternoon, my dear friends! How are you?

Children:

I'm fine, thank you. I'm OK, thank you.

Ребята, сегодня мы с вами на нашем волшебном ковре-самолете отправимся в сказочный зоопарк.

II. Основная часть.


  1. Закрепление конструкции “My name is...”.


– А чтобы занять свое место на волшебном ковре-самолете, ему надо сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?

– My name is...

– Давайте каждый по порядку будет называть свое имя. You, please. Ok. Тake your seat.


  1. Фонетическая зарядка.


– Наш ковер летит, ветер дует нам в лицо и шумит “[u–u–u]”

– А вот мы пролетаем прямо через облако, и ковер набирает силу: “[r–r–r]”

– И вот мы уже подлетаем к сказочному зоопарку, наш ковер останавливается и говорит “[t–t–t]”

Самолет летит-гудит – [ð]

А змея ползет-шипит – [θ]

Пчелка на цветке жужжит – [ð]

Чайник на плите гудит – [θ]


  1. Закрепление слов по теме «Животные».


– Ну вот мы с вами и прилетели в наш сказочный зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим, какие там животные.

- А это кто? Who is this? (Тигр - tiger)

Где увидеть, отгадай-ка,

В городе тигрёнка,
tiger,

Или горную козу?

Только в зоопарке.
Zoo.

- Посмотрите, кто это такой сидит. Who is this? (Лев - lion)

И про льва мы знаем стишок:

Царь зверей – мы это знаем –

На английском будет
a lion.

- Who is this? (a fox)

Рыжий-рыжий чудо флокс!

Рыжая лисичка …
fox.

- Who is this? (a frog)

Прыгнула из грядки, прямо на порог

Зелёная красавица, по-английски …
frog.

- Who is this? (a bear)

Мишка косолапый ходит еле-еле.

Мишка, медвежонок по-английски …
bear.

- Who is this? (a crocodile)

Жаль, чем угостить не знал

Крокодила.
crocodile.

Предложил ему конфету –

Он обиделся за это.

- Who is this? (a pig)

Свинья есть хочет каждый миг,

Свинью мы называем …
pig.

- Who is this? (a horse)

Трудный вам задам вопрос:

«Как назвали лошадь?» …
horse.

- Who is this? (an elephant)

Подходить не велено

Мне к слонёнку,
elephant.

Он ужасно озорной:

Обливает всех водой.

- Who is this? (a rabbit)

Дед траву граблями грабит.

Хочет есть наш кролик …
rabbit.

Закрепить индивидуально.

Ребята, давайте внимательнее рассмотрим наших новых друзей. Вот например, скажите мне, пожалуйста, какого цвета у нас лягушка? А как по-английски сказать «зеленая лягушка»? А коричневый медведь? А оранжевая лиса?

Молодцы, ребята!

Ребята, в этом сказочном зоопарке работает добрый гном по имени Боб (Bob), к сожалению, он не очень хорошо знает английский язык, и попросил вас ему помочь. Нужно накормить животных, давайте поможем ему! Но чтобы знать, хватит ли нам на всех угощений, нужно посчитать, сколько у нас животных в зоопарке, а сколько овощей и фруктов.

(попросить детей еще раз посчитать овощи-фрукты и животных. Индивидуальное закрепление)

Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием!


  1. Физкультминутка (закрепление глаголов jump, run, sit down, stand up).


– Мы с вами долго летели на нашем ковре-самолете, долго гуляли по зоопарку и, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка и немного поиграем. Teddy Bear, Teddy Bear, run!

Teddy Bear, Teddy Bear, run!

Teddy Bear, Teddy Bear, sit down!

Teddy Bear, Teddy Bear, stand up!

Teddy Bear, Teddy Bear, jump!


  1. Повторение пройденного материала.


Ребята, вы так сильно понравились жителям этого сказочного зоопарка, что они захотели рассказать вам стихотворение.

Стихотворение «Little Mouse and Little Cat»

Little Mouse, Little Mouse,

Where is your house?

Little Cat, Little Cat

I am a poor mouse

I have no house.

Little Mouse, Little Mouse,

Come to my house.

Little Cat, Little Cat,

I can’t do that,

You want to eat me.


  1. Песенка “If you are happy”.


Ребята, а вам понравилось наше путешествие? Давайте споем для наших новых друзей нашу любимую песню!


  1. Заключительная часть.


– Друзья мои, а теперь нам пора возвращаться в группу. Волшебный ковер-самолет нас уже давно ждет, садитесь на свои места. А за то, что вы помогли Бобу, он подарил вам целый мешок конфет!

– Вот мы и приехали в группу. Теперь вы сможете рассказать своим мамам и папам, своим друзьям и всем, кому захотите о нашем интересном путешествии, о том, где мы сегодня с вами были и что видели.


  • Good bye, my dear friends!

  • Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по английскому языку на тему " Our travel to the Zoo”

Конспект открытого занятия по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста ...

Конспект открытого занятия по английскому языку - "Our travel to the Zoo"

Данный конспект занятия способствует формированию умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне с взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения, умение активно...

Конспект открытого занятия по английскому языку «Яркие цвета»

Цель:Создание условий для самореализации при решении поставленных в ходе урока задач.Задачи:1. Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом по...

План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников

План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников...

конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников

занятие для детей  5-7 лет, изучающих английский язык в дошкольном учреждении. Повторение лексики по темам "Цвета", "Животные","Части тела", "Посуда". Повторение конструкций i have...... i can,, ...

Открытое занятие по английскому языку "Звуки и буквы" с дошкольниками 4-6 лет

Межпредметные связи: с русским языком, чтением и письмом.Тема занятия: Братья или соседи?Материалы и реквизиты: учебная доска и цветные мелки, распечатанные на цветной бумаге буквы английского и русск...