Конспект открытого занятия по английскому языку на тему " Our travel to the Zoo”
методическая разработка (обучение грамоте, старшая группа) по теме

Конспект открытого занятия по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия по английскому языку
на тему "
 Our travel to the Zoo”
для детей старшего дошкольного возраста

Тема: “Our travel to the Zoo”

Цели занятия:

  1. Развивающая:

– учить детей умению слушать учителя;

– развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка.

  1. Воспитательная:

– создание условий для общения в процессе урока;
– учить детей умению уважительно относиться друг к другу;

       3.   Практическая:

-  закрепление употребления следующих слов: a car, a bus; red, yellow, green; a lion, a tiger; jump, run, orange.

-повторение песенки “Hello song ”; “Shake my hand”: “ Teddy bear”

       -введение в словарь детей такие слова, как a parrot, a crocodile; a monkey: a lion: a tiger:                  a snake: a giraffe: an elephant.

       - закрепление в речи детей конструкцию “My name is...”; “What’s your name?”

         - введение словесных конструкций “Crocodile can swim”, “Monkey  can jump”, “ Lion   can run”;

        - развитие внимания, усидчивости, памяти.

       – трансформация изученного материала в реальные ситуации.

Оснащение урока:  Игрушки, картинки с изображением зверей и  животных, карточки с   со словами и карточки-картинки ,магнитная доска, магнитофон, демонстрационные карточки (машина, тигр, лев, крокодил, змея, зебра, обезьяна ,слон, жираф ).


Организация пространства:


   

Ход занятия.

I -Организационный момент.
Дети сидят на ковре.
Teacher:
Hello! Hello!
How are you?
How are you?

Children:
I'm fine, thank you.
I'm OK, thank you.

Children:
Hello! Hello!
How are you?
How are you?

Teacher:
I'm fine, thank you.
I'm OK, thank you.
Helen ()Good morning!

              Good morning!

             Glad to see you!

Children: Good morning!

                 Good morning!

                 Glad to see you too!

Teacher:
-Балалар без бүген экскурсиягә зоопаркка барырбыз.Без анда тылсымлы автобус белән барабыз.Безнең белән бу йортта яшәүчеләр, килгән кунаклар да бара.Әйдәгез искә төшерик кем яши  бу йорта һәм аларны алып барыйк.

Teacher:

-Do you like zoo? Today we will go to the zoo. Let’s  go  by magic bus!

-What is it? Who lives in the house?

Children:
- Polly, Mum, Dad , Jack, Daisy, cat - Otto , dog.

Teacher:

-Lets sing  a song about happy house family.

Песня  «Hello song»

II-Основная часть.

Закрепление конструкции “My name is...”.
– А чтобы занять свое место в волшебном английском автобусе, ему надо сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?
Игра. “What’s you name?”
Ok. Go to the bus and take your seat.

Фонетическая зарядка.

– Автобус наш едет, и мотор рычит
“[r–r–r]”

– А вот мы на горку взбираемся, и нашему автобусу тяжело и он говорит: “[t–t–t]”

– А вон и ручеек бежит за окошком и поет “[l–l–l]”

Закрепление слов  a bus, yellow.It is yellow bus.

- Подул   сильный ветер “(z-z-z-z)”  “(s-s-s-s)” “{u-u-u}

  1. На перекрестке стоит светофор (a traffic light)  давайте скажем какого цвета( red , yellow, green)

– Вот мы с вами едем в автобусе, а давайте вспомним, как мы называем автобус на английском языке. (Ответы детей)(bus-bus-bus- a yellow bus)

– Давайте вспоминать стишок, который мы учили про автобус:
Мы едем быстро, просто класс!
Везет нас всех автобус a bus.

Закрепить индивидуально.

– Мы едем на автобусе, а нас обогнала… What is this? (Машина - car)
– А какого цвета машина? What colour is the car? (Красного – red )А может кто-нибудь вспомнит, как машина будет на английском?
Закрепить индивидуально.
– Давайте вспоминать и наш стишок про машину:
До свидания, пока,
Я еду на машине a car.
- Машина проехал мимо нас(ji –ji- j-j- )  (p-p-p-p-)

Посмотрите на деревья, какого они цвета,( red, yellow,  orange,)
Закрепить индивидуально.

– Вот пока вы отвечали на мои вопросы, волшебный автобус привез нас в зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим, какие там животные.

  1. We are in the zoo. Look what is this? What color is our snake?

    – Посмотрите, кто это такой сидит. Who is this?
     (Лев - lion)
    Закрепить индивидуально.
    – А это кто? Who is this? (Тигр - tiger).
    Закрепить индивидуально.

Введение слов:  green. a parrot, a crocodile; a monkey: a lion: a tiger   a snake: a giraffe: an elephant.



– Ребята, посмотрите, у нас остались животные, имена которых на английском мы не знаем. Хотите узнать, как зовут этих животных? Это у нас кто?
(Крокодил и попугай)


Закрепить хором и индивидуально.

– А какого цвета наш крокодил? What colour is our crocodile? (Зеленый - green) 

– Давайте вспомним стишок:

На цвет зеленый мы глядим,
Зеленый на английском – green.

Закрепить индивидуально.

– А теперь послушайте стишок про попугая:

На русском – это попугай,
А на английском – a parrot.

Закрепить хором и индивидуально.

– А у кого дома есть попугай? А какого он цвета? А теперь посмотрите, каких цветов наш попугай. What colours is our parrot? (Розового, фиолетового, красного - red)



Закрепить индивидуально.

Физкультминутка (закрепление глаголов jump, run, swim sit down, stand up).

Crocodile can swim.

Lion can run.

Monkey can jump.(Дети показывают движениями.)

  1. Давайте посчитаем сколько животных мы увидели ? В каждой клетке свой номер давайте назовем!.
  2. How many animals in the zoo? Ten. Number one is crocodile. Number two is a snake.

– Мы с вами долго ехали на автобусе, долго гуляли по зоопарку и, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка и немного поиграем. Let’s  jump, run, sing a song, dance

Песенка “ Shake my hand”

А теперь давайте  поедем домой, и расскажем Hellen.

– Что же мы нового сегодня узнали? Английские имена каких животных мы узнали?

Who lives in the zoo?

- a red parrot,  a green crocodile; a brown monkey: a yellow and orange  lion: a orange tiger :  a green snake: a brown giraffe: a grey  elephant live in the zoo.

А теперь возьмите игрушки,  и расскажем стихи про  любимых  животных .

My cat is black,       Look at the mouse!           Our pussy cat,

My cat is fat,            It is in the house,               Has a good small flat.

I like my cat.            Look at the fox!                 It has no door,

It is my pet.              It is in the box.                    But the brown floor.

Look at the fox!           I have a little dog,          Teddy bear. Teddy bear  

It is in the box.             His name is Jack.            Turn around.

Look at the mouse!      His head is white,           Teddy bear. Teddy bear

It is in the house,          His nose is black.            Touch the ground.

One, one, one. Run,run,run           I  have, I have a tiger.

Two, two, two, Go to the zoo.      I  have, I have a tiger

                                                      I  have, I have a tiger

                                                      A tiger and a frog.

Дети рассказывают стихи и в конце поют песню.

Песня “Teddy bear”

III- Заключительная часть.

– А теперь пора возвращаться в группу  и расскажите что вы были в зоопарке. А за то, что вы сегодня хорошо отвечали,  (ведь она все слышала!) Hellen.  дарит вам вот этих книжек.
 - Давайте поблагодарим  её Thank you!!!
–До свидание!Good bye!!!

Березинская средняя школа

Атнинского района РТ

Конспект открытого занятия по английскому языку
на тему "
 Our travel to the Zoo


для детей старшего дошкольного возраста

Учитель английского языка:

Исмагилова Г.Ф.

                                                                 Береза  - 2009 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по английскому языку - "Our travel to the Zoo"

Данный конспект занятия способствует формированию умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне с взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения, умение активно...

Конспект открытого занятия по английскому языку «Яркие цвета»

Цель:Создание условий для самореализации при решении поставленных в ходе урока задач.Задачи:1. Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом по...

Конспект открытого занятия по английскому языку в старшей группе ДОУ

Данный материал содержит подробный конспект занятия по английскому языку в детском саду, а также презентацию, используемую во время занятия....

План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников

План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников...

План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников

План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников...

конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников

занятие для детей  5-7 лет, изучающих английский язык в дошкольном учреждении. Повторение лексики по темам "Цвета", "Животные","Части тела", "Посуда". Повторение конструкций i have...... i can,, ...

Конспект открытого занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему "Времена года и погода"

Цель: создание условий для интереса к изучению иностранного языка; формирование умений детей в употреблении лексических единиц по теме «Времена года и погода»Задачи:Образователь...