Конспект открытого занятия по английскому языку - "Our travel to the Zoo"
план-конспект по теме

Зыбенко Юлия Васильевна

 

Данный конспект занятия способствует формированию умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне с взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения, умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь, умение делать краткое сообщение о животном.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Зыбенко Юлия Васильевна, педагог дополнительного образования

МБДОУ детский сад №27 «Берёзка»

Белгородская область, г.Старый Оскол

2012 год

Конспект открытого занятия по английскому языку

"Our travel to the Zoo" «Наше путешествие в зоопарк»

(для средней группы)

Цели занятия: 

1. Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности.

2. Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным.

3. Развитие навыков аудирования коротких текстов и реплик педагога.

4. Формирование умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне с взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения. Умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь. Умение делать краткое сообщение о животном.

Оборудование: магнитофон, демонстрационные карточки (машина, тигр, лев, крокодил, попугай, радуга).

Ход занятия.

Организационный момент.

Дети сидят на ковре или на стульчиках за столами.

Преподаватель:  Hello! Hello!

Дети:                    Hello! Hello!

Преподаватель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся на экскурсию в                      зоопарк.  И  поедем мы туда на волшебном английском автобусе.

Основная часть.

Закрепление конструкции “My name is...”.

Преподаватель: А чтобы занять свое место в волшебном английском автобусе,  ему надо сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?

Дети:                    My name is...

Преподаватель:  Давайте каждый по порядку будет называть свое имя.

                            You, please. Ok. Go to the bus and take your seat.

Фонетическая зарядка. “Clap, clap, clap”

Преподаватель:   Автобус наш едет, и мотор рычит “[r–r–r]”.

                               А вот мы на горку взбираемся, и нашему автобусу тяжело

                             и он  говорит: “[t–t–t]”.

                             А вон и ручеек бежит за окошком и поет “[l–l–l]”.

Закрепление слов a car, a bus, yellow.

Дети:                     Повторяют вместе c преподавателем.

Преподаватель:    Вот мы с вами едем в автобусе, а давайте вспомним,

                              как мы называем автобус на английском языке. (Ответы детей). Давайте вспоминать стишок, который мы учили про автобус:

                              Мы едем быстро, просто класс!

                              Везет нас всех автобус a bus.

Закрепить индивидуально.

Преподаватель:   Мы едем на автобусе, а нас обогнала… what is this? (Машина - car)

                              Давайте вспоминать и наш стишок про машину:

                              До свидания, пока,

                              Я еду на машине a car.

Закрепить индивидуально.

Преподаватель:     А какого цвета машина? What colour is the car? (Желтого - yellow). А может кто-нибудь вспомнит, как машина будет на английском?

                              Давайте вспомним стишок про желтый цвет:

                              Говорить ты можешь смело –

                              Желтый по-английски yellow.

Закрепить индивидуально.

Закрепление слов orange, lion, tiger.

Преподаватель:     Вот пока вы отвечали на мои вопросы, волшебный автобус

                                привез нас в зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим, какие

                              там животные.

                              Посмотрите, кто это такой сидит. Who is this? (Лев - lion)

                              И про льва мы знаем стишок:

                              Царь зверей – мы это знаем –

                              На английском будет a lion.

Закрепить индивидуально.

Преподаватель:    А это кто? Who is this? (Тигр - tiger)

                              Давайте вспомним стишок про тигра:

                              Полосатенькая майка

                              У нашего тигренка a tiger.

Закрепить индивидуально.

Введение слов parrot, crocodile, red, green.

Преподаватель:  Ребята, посмотрите, у нас остались животные, имена которых на английском мы не знаем. Хотите узнать, как зовут этих животных? Это у нас кто? (Крокодил и попугай).

                              Послушайте стишок про крокодила:

                              Никогда не забывай,

                              Как опасен a crocodile.

Закрепить хором и индивидуально.

Преподаватель:   А какого цвета наш крокодил? What colour is our crocodile?

                              (Зеленый - green)

                              Давайте вспомним стишок:

                              На цвет зеленый мы глядим,

                              Зеленый на английском – green.

Закрепить индивидуально.

                              А теперь послушайте стишок про попугая:

                              На русском – это попугай,

                              А на английском – a parrot.

Закрепить хором и индивидуально.

Преподаватель:  А у кого дома есть попугай? А какого он цвета? А теперь

                              посмотрите, каких цветов наш попугай. What colours is our parrot?                                                                                  (Розового, фиолетового, красного - red).

                              А мы с вами знаем стишок про красный цвет. Правда?

                              Давайте вы его мне все вместе напомните:

                              Красный – мой любимый цвет,

                              На английском будет red.

Закрепить индивидуально.

Физкультминутка (закрепление глаголов jump, run, sit down, stand up).

Преподаватель:  Мы с вами долго ехали на автобусе, долго гуляли по зоопарку и, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка

                              и немного поиграем. Let’s jump, run, sit down, stand up.

                              Песенка “A rainbow”-«Радуга»

                               Вот мы с вами вспоминали цвета, а ведь из цветов состоит      радуга.  Давайте вспомним песенку про радугу:

                              Red, and yellow,

                              And ping, and green,

                              Purple, and orange, and blue.

                              I can sing a rainbow,

                              Sing a rainbow, too.

Преподаватель:  Что же мы нового сегодня узнали? Английские имена

                              каких животных мы узнали?

Заключительная часть.

                              А теперь пора возвращаться в группу. Наш волшебный автобус нас уже давно ждет, садитесь на свои места. А за то, что вы сегодня хорошо отвечали, волшебный автобус (ведь он все слышал!)  дарит вам вот этих собачек.

                               Вот мы и приехали в группу. Good-bye, children!

Список литературы

  1. Бонк Н.А., Английский язык для малышей. Учебник. – М.:ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2009г.
  2. Гусева Л.П. Играем, учим, мастерим – мы английский знать хотим. – Ростов н/Д: Феникс, 2009г.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по английскому языку на тему " Our travel to the Zoo”

Конспект открытого занятия по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста ...

Конспект открытого занятия по английскому языку «Яркие цвета»

Цель:Создание условий для самореализации при решении поставленных в ходе урока задач.Задачи:1. Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом по...

Конспект открытого занятия по английскому языку в старшей группе ДОУ

Данный материал содержит подробный конспект занятия по английскому языку в детском саду, а также презентацию, используемую во время занятия....

План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников

План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников...

План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников

План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников...

конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников

занятие для детей  5-7 лет, изучающих английский язык в дошкольном учреждении. Повторение лексики по темам "Цвета", "Животные","Части тела", "Посуда". Повторение конструкций i have...... i can,, ...

Конспект открытого занятия по английскому языку с детьми подготовительной к школе группы.

Конспект занятия, расчитанный на 30-35 минут в подготовительной к школе группе. Тематика занятия: "Как дела?".  Методика и раздаточный материал позаимствован (но адаптиров  для данных ученик...