Индивидуальный план профессионального развития «Формирование у детей дошкольного возраста ценностей здорового образа жизни посредством здоровьесберегающих технологий»
материал

Голунова Наталья Валерьевна

совершенствование профессиональной деятельности и повышение профессиональной компетентности в вопросах внедрения современных здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательный процесс ДОУ, создание комплексной системы физкультурно-профилактической работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей и воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл golunova_n.v._individualnyy_plan.docx16.64 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №7»  муниципального образования

«Лениногорский муниципальный район»

Республики Татарстан

Индивидуальный план

профессионального развития

«Формирование у детей дошкольного возраста

ценностей здорового образа жизни посредством здоровьесберегающих технологий»

инструктора по физической культуре

 Голуновой Натальи Валерьевны

на 2023 – 2028 уч.г.

2023 год

Цель профессионального развития: совершенствование профессиональной деятельности и повышение профессиональной компетентности в вопросах внедрения современных здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательный процесс ДОУ, создание комплексной системы физкультурно-профилактической работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей и воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья.

Задачи профессионального развития:  

1. Изучить нормативно-правовую базу по внедрению современных здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс ДОУ.

2. Создать условия для сохранения и укрепления здоровья детей, на основе комплексного и системного использования доступных для детского сада средств физического воспитания.

3. Учиться моделировать работу на основе изученных видов, приемов и методов здоровьесбережения (самомассажа, кинезиология, игровой стрейчинг, комплексы общеразвивающих упражнений, физкультминутки, ритмические танцы, подвижные игры и т. д.).

4. Привлечь родителей к решению проблемы по формированию здорового образа жизни.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Постановка проблемы. Определение целей и задач физического развития  детей.

Детальное изучение материала по выбранной  теме,  изучение имеющегося опыта по данной проблеме. Мониторинг уровня  физического развития детей.

Анализ затруднений.

2023-2024гг.

Курсы повышения квалификации.

Изучение методической литературы по физическому развитию детей дошкольного возраста.

Получение новых знаний, информации, необходимой для последующей деятельности на методических объединениях, семинарах, мастер-классах и т.д.

Выявление и мониторинг индивидуальных физических способностей   детей.

Прогностический

Построения прогноза вероятного развития,  уточнение методов работы, целей и задач развития у детей  физических способностей, разработка плана коррекционных мер.

2024-2025гг.

Выявление потенциала, индивидуальных возможностей детей для развития их физических способностей

Прогнозирование перспектив индивидуального, индивидуально-коррекционного   развития.

Практический

Формирование методического комплекса по данной проблеме.

Внедрение системы мер, направленных на решение проблемы.

Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов.

Корректировка работы.

2025-2026 гг.

Выступление по теме перед коллегами

Мастер-классы в рамках методических объединений: муниципального, регионального, республиканского уровня. Выступление на заседаниях методических объединений: муниципального, регионального, республиканского уровня, распространение опыта в рамках педагогических конференции.

Открытые показы образовательной деятельности  на муниципальном, региональном, республиканском  уровнях.

Участие в профессиональных, творческих конкурсах.

Использование  электронной  почты для контакта с единомышленниками

Обобщающий

Оформление результатов работы: анализ работы;

оформление  и описание хода результатов работы по проблеме; систематизация  собранного материала  (аудио- и видеоматериалов), изготовление и подбор пособий и атрибутов. Подведение итогов.

Представление материалов.

2026-2027гг.

Подведение итогов многолетней работы.  Обоснование актуальности, продуктивности и перспективности  выявленных идей, раскрытие условия, при которых возможна реализация полученного опыта.  Разработка авторских  методических  разработок по теме.

Курсы повышения  квалификации.

Внедренческий

Распространение и использование полученного опыта в процессе дальнейшей работы с детьми,  внедрение опыта   работы в практику педагогов   других  ДОУ.

2027-2028гг.

Оформление авторского сборника методических материалов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приобщение детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни посредством фитнес-технологий

Консультация для педагогов о способах  применения  фитнес-технологий  в оздоровительной работе с дошкольниками....

Становление у детей дошкольного возраста ценностей здорового образа жизни.

Консультация для родителей - " Становление у детей дошкольного возраста ценностей здорового образа жизни....

программа по самообразованию «Приобщение детей дошкольного возраста к ценностям здорового образа жизни посредством здоровьесберегающих технологий»

laquo;Приобщение детей дошкольного возраста к ценностям здорового образа жизни посредством здоровьесберегающих технологий»...

Доклад "Приобщение детей дошкольного возраста к ценностям здорового образа жизни посредством здоровьесберегающих технологий".

Детский сад должен стать фундаментом, на котором мы будем приобщать детей к здоровому образу жизни и спорту....

Приобщение детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни посредством проектной деятельности

Здоровый образ жизни — образ жизни отдельного человека с целью укрепления здоровья и профилактики болезней. Крепкое здоровье, поддерживаемое и укрепляемое самим человеком, позволит ему прожить д...

Формирование у детей дошкольного возраста ценностей здорового образа жизни посредством здоровьесберегающих технологий

Формирование у детей дошкольного возраста ценностей здорового образа жизни посредством здоровьесберегающих технологий...