Эссе- Моя профессия!
материал

Алина Федоровна Головнина
Мои дети - мои крылья за спиной, мои дети - мои звезды над Землей. Мои дети- мое счастье навсегда, мои дети- и богатство, и года... мои дети - продолжение мое, мои дети- то, что Богом мне дано!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_moya_professiya_vospitatel.docx16.79 КБ

Предварительный просмотр:

Мои дети - мои крылья за спиной, мои дети - мои звезды над Землей. Мои дети- мое счастье навсегда, мои дети- и богатство, и года... мои дети - продолжение мое, мои дети- то, что Богом мне дано!

    Себя нашла я и реализовала только в детском саду, рядом с малышами – любознательными, открытыми, доверчивыми, готовыми безгранично дарить свою любовь  и отвечать окружающим добром за добро.  Воспитатель – для меня это, скорее, не профессия, а образ жизни. Каждый день я прихожу к детям, мы общаемся, занимаемся, и каждый раз для меня открывается новый мир, новая жизнь. Мой путь к профессии воспитателя оказался  долгим. С детство я очень любила музыку, и мечтала всегда играть на гитаре. О своем желание я рассказала маме, она помогла мне ее осуществить. Мама отвела меня в музыкальную школу. В том  учреждении, я встретила замечательного педагога, Аллу Михайловну, которая сказала: « эту девочку, я возьму к себе, и она обязательно, будет дирижировать, и петь в хоре» Вот так я стала учиться на дирижёра, играть на пианино, петь в хоре, выступать на разных мероприятиях. Музыка, в моей жизни стало занимать важное место. Благодаря музыке, я стала рисовать, слушая мелодии, я рисовала сказочные картины, непроходимые леса, поля или речку….. мои руки тянулись  к кисточке, хотелось запечатлеть на бумаге всю эту сказочную красоту. Мое сердце всегда открыто для восприятия красоты и гармонии красок, слов и звуков. Работа с детьми дает возможность проявить человеку все то ,  что в нем заложено, все его способности. Вот так я стала Воспитателем. В детском саду я смогла  реализовать все свои желания – и петь, и танцевать, и рисовать, и быть артистом. Каждый человек определяет для себя своё место в жизни, находит то любимое дело, которое его наполняет радостью, вдохновением и позволяет получить наслаждение, реализовать свои знания, таланты, замыслы и мечты…    И вот за плечами 4 года работы, даже не работы, а состояния постоянного творческого поиска, сопричастности к развитию личности моих маленьких друзей. Эти любопытные, искрящиеся глаза, общение  с ними  - каждый раз своего рода экзамен. Маленькие мудрые учителя и проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя всепоглощающей любовью, в которой можно раствориться без остатка. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны. Как максимально использовать пытливость детского ума и подтолкнуть ребенка к познанию мира? Как способствовать развитию творческого начала ребенка? Я пришла к выводу, что это можно сделать с помощью «Нетрадиционного рисования»,  именно это направление является приоритетным в моей работе.
Сколько дома ненужных интересных вещей (зубная щётка, расчески, поролон, пробки, пенопласт, катушка ниток, свечи). Вышли погулять, присмотритесь, а сколько тут интересного: палочки, шишки, листочки, камушки, семена растений, пух одуванчика, чертополоха, тополя. Всеми этими предметами обогатили уголок продуктивной деятельности. Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что здесь не присутствует слово «Нельзя», можно рисовать, чем хочешь и как хочешь и даже можно придумать свою необычную технику. Именно нетрадиционные техники рисования позволяют ребенку преодолеть чувство страха перед неудачами в изобразительной деятельности. Данные техники рисования помогают детям почувствовать себя свободными, раскрепоститься, увидеть и передать на бумаге то, что обычными способами и материалами сделать трудно. Вот такими «дорогами счастья» идут педагоги, мучаясь и терзаясь, но все, же достигая поставленных целей. А награда – это чистые как родник детские глаза, обращённые к тебе Воспитатель. И я горжусь тем, что я - воспитатель и причастна к созданию будущего нашей страны. Я педагог, и в этом моя гордость! Закончить свое эссе я хочу словами В. А Сухомлинского:

 «Наш важнейший  педагогический инструмент  умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую, вещь: желании быть хорошимстать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе "Моя профессия - воспитатель, а это значит..."

эссе было написано к конкурсу "Воспитатель года"...

эссе.Выбор профессии.

Для чего мы рождаемся на свет? В чём наше предназначение? Наверное, каждый из нас задает этот вопрос . И порой мы всю жизнь ищем ответ на него. Как поня...

Эссе "Люблю профессию свою за то, что детство проживаю многократно"

Эссе выражает мое отношение к профессии воспитатель....

Эссе "Моя профессия"

Моё эссе на тему "Моя профессия"....

Эссе "Моя профессия - воспитатель!"

Данное эссе можно использовать для портфолио воспитателя....

Эссе «МОЯ ПРОФЕССИЯ ВАЖНА, МОЯ ПРОФЕССИЯ НУЖНА»

   Мой педагогический труд только начинается. Мне еще многое предстоит узнать, многому нужно научиться. Возможно, изменится мой педагогический взгляд на воспитание и обучение дошкольн...