Деловой этикет
презентация

Татьяна Андреевна А.
Деловой этикет – это свод правил, которые регламентируют поведение человека в общественных местах, определяют уровень его общения и культуры во взаимодействии с окружающими, манеры поведения, вежливость, обращения, приветствия и умение одеваться.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл delovoy_etiket.pptx2.47 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Деловой этикет Работу выполнили: Андреева Татьяна Давыдова Ирина

Слайд 2

Деловой этикет Деловой этикет – это свод правил, которые регламентируют поведение человека в общественных местах, определяют уровень его общения и культуры во взаимодействии с окружающими, манеры поведения, вежливость , обращения, приветствия и умение одеваться.

Слайд 3

Культура общения по телефону Несколько общепринятых правил телефонных разговоров : если разговор прервался, то перезвонить должен тот, по чьей инициативе состоялся разговор; следует говорить максимально кратко и по существу; нельзя говорить слишком громко в трубку, избегая в то же время и слишком тихой речи; если вы звоните кому-то и на ваш звонок не отвечают, не кладите трубку, пока не услышите 4-6 длинных гудков - вашему собеседнику может потребоваться некоторое время для того, чтобы подойти к телефону; как минимум несколько раз подумайте перед тем, как звонить в неурочное время - слишком рано утром или поздно вечером. Как правило, не следует звонить до 8 утра и после 11 вечера; следует избегать деловых звонков по домашним номерам в выходные и праздничные дни.

Слайд 4

Мобильный этикет Находясь в общественном месте: на работе, в библиотеке, в кафе, в ресторане, в музее, в кинотеатре или на выставке, следует устанавливать минимальную громкость звукового сигнала мобильного телефона. Если у Вас достаточно хороший слух, можете вообще обойтись вибросигналом. Кроме того, мобильный этикет требует включения беззвучного набора кнопок в общественных местах. Этикет запрещает использовать рингтоны , содержащие нецензурную лексику, нетолерантные выражения и прочие высказывания, способные оказаться обидными и оскорбительными для определённых слоёв населения . В некоторых ситуациях необходимо выключать мобильный телефон или переводить его в беззвучный режим. В частности, следует выключать звуковой сигнал сотового, когда Вы находитесь на уроке, театре, кинотеатре и т.п.

Слайд 5

Мобильный этикет Выключать мобильный следует в самолёте, в больнице, дабы он не повлиял на работу оборудования. Вообще, выключайте мобильный везде, где увидите табличку с настоятельной просьбой сделать это. Если Вам срочно надо с кем-то связаться, покиньте зону запрета на звонки сотового телефона. Чтобы поговорить по мобильному телефону, надо отойти от других людей на расстояние не менее пяти метров. Если нет такой возможности, лучше перезвонить позже. Не следует беседовать по сотовому телефону в переполненном транспорте, подземном переходе, тоннеле.

Слайд 6

Имидж педагога Ухоженность- это показатель культуры человека. Французы говорят, что чистые волосы – это уже стиль. А стиль – это сам человек. Это визитная карточка наших данных, которые подчеркнуты с помощью одежды, прически, макияжа. Основной стиль педагога – это классика. Классический стиль – это стиль, одобренный временем, но с включением модных элементов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар-практикум "Роль и место делового этикета в профессиональной деятельности работника дошкольного учреждения "

«Роль и место делового этикета в профессиональной деятельности работника дошкольного учреждения»  Цели семинара :раскрыть понятие определения «деловой этикет»: его функции и основн...

Деловой этикет в профессиональной деятельности педагога.

Консультация для педагогов дошкольного отделения....

Деловая игра для воспитателей ДОО «Речевой этикет»

Цели деловой игры: 1. Повысить профессиональный уровень педагогов, активизировать применение устного народного творчества в работе с детьми; 2. Развивать коммуникативные качества педагогов, умение раб...

Деловой этикет

Соблюдение делового этикета – один из элементов  профессиональной стратегии....

Нетрадиционное родительское собрание в форме деловой игры на тему: «Роль этикета в воспитании детей»

Этическое воспитание- одна из основ формирования жизнерадостного, отзывчивого, инициативного ребёнка, способного к творческой деятельности, способствовать созданию положительного микроклимата в...

Консультация для воспитателей "Деловой этикет педагога"

Воспитатель для дошкольника - первый человек после родителей, обучающий его правилам жизни в обществе, расширяющий его кругозор, формирующий его взаимодействие в человеческом социуме. Эффективно форми...

Программа обучения педагогов деловой этике "Деловой этикет современного педагога»

Что такое «этикет»?Какой этикет считается деловым?Какие правила существуют в рамках понятия «этика делового общения»?...