Мастер класс "Волшебный комод"
учебно-методический материал

Лихобабина Маргарита Леонидовна

Удобное методическое пособие для занятий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл masterklass_volshebnyy_komod.docx11.79 КБ

Предварительный просмотр:

Мастеркласс на тему «Развитие ассоциативного мышления на музыкальных занятиях».

Цель: Ознакомление с новым наглядным пособием.

Задачи: Вызвать у слушателей интерес к данной теме.

               Научить пользоваться наглядным пособием.

Любой педагог знает, что такое ассоциации и как они влияют на развитие творческого мышления ребёнка. А ассоциации не могут возникнуть без определённых знаний.

Наглядное пособие, которое я вам продемонстрирую, поможет детям быстро, в игровой форме получать знания и надолго запоминать с помощью ассоциаций необходимую информацию.

И так, представляю вашему вниманию «Волшебный комод».

В верхнем ящике комода находится предмет неизвестный,

Но, наверное, он очень интересный.

В нижнем ящике находится первая подсказка: карандаш, линейка, трещотка, палочки для суши, ложка, матрёшка (всё деревянное).

Вопрос: Что объединяет эти предметы?

Ответ: Они сделаны из дерева.

В следующем ящике  лежат треугольники разные по цвету и из разного материала.

Вопрос: Что общего между этими предметами?

Ответ: Форма.

В третьем ящике находятся макеты (рисунки) струнных инструментов: гитара, контрабас, скрипка.

Вопрос: Что общего между этими инструментами?

Ответ: Эти инструменты струнные.

И теперь мы можем угадать, что за предмет находится в верхнем ящичке.

Он деревянный, имеет треугольную форму, струнный.

После того, как дети угадали предмет, можно закрепить знания, используя словесную загадку:

Что в комодике угадай-ка. Мы знаем, что там … (балалайка).

Надеюсь, что моя находка пригодится не только муз.руководителям, но и всем педагогам дошкольного образования.

Желаю всем творческих успехов в новом учебном году.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по декоративной аппликации для детей подготовительной группы Тема: «Декорирование комода»

Конспект интегрированного занятия по декаративной аппликации (ДЕКУПАЖ) для детей подготовительной группы Тема: «Декорирование комода» будет интересен воспитателям....

Конспект дидактических игр по Монтессори – педагогике во второй младшей группе На тему: Встреча на круге. Упражнение в тишине. Дидактические игры –« Розовая башня. Биологический и геометрический комод .Шумящие коробочки .Вкусовые баночки. Этюд «Вкусные к

Цель игры :Создать условия для контактов с детьми и друг с другом, наладить эмоциональные связи , формирование понятий большой – маленький, различие геометрических фигур ,развитие слуха, вкусовых каче...

Мода из комода

Правильно, ребята вы, наверно, догадались, о чём мы с вами будем говорить сегодня на занятии.Правильно, ребята. Одежда появилась в глубокой древности как средство защиты от холода, солнца, дождя. Совр...

Конспект совместного досуга с родителями по лексическим темам: Одежда.Обувь. Головные уборы."Мода из комода"

Конспект совместного досуга с родителями по лексическим темам: Одежда. Обувь. Головные уборы. "Мода из комода". Для детей старшего дошкольного возраста....

Педагогическая мастерская по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста "Бабушкин комод"

Целью данной разработки является создание условий для  развития связной речи детей старшего дошкольного возраста по теме: "Одежда" и "Головные уборы". Для решения данной цели ...

Педагогическая мастерская по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста "Бабушкин комод"

Цель: способствовать развитию связной речи у детей среднего дошкольного возраста по теме: «Одежда. Головные уборы».Задачи:Коррекционно–образовательныеспособствовать закреплению предс...

Дидактическая игра " Наш комод в порядке"

Игра для развития навыков классификации у детей 2 - 3 лет....