« Цветы вокруг нас» .
проект (средняя группа)
Тип проекта: информационно-творческий.
Возраст участников проекта: 4-5 лет
Цель: Познакомить детей с разнообразием цветов, их строением, условиями, необходимыми для их роста, и влиянием на эмоциональное состояние человека.
Задачи:
- Расширить и уточнить представление о цветущих растениях и их разнообразии.
- Учить сравнивать растения,делать выводы на основе сравнения.
- Формировать бережное отношение к растениям.
- Развивать творческие способности детей.
Разработчики проекта: Елизеева А.В, Комаровских Т.Н
Содержание проекта:
№/п | Мероприятия | Тема мероприятия |
С ДЕТЬМИ
1 | Центр естествознание | Смотрели презентацию и вели беседу по теме. |
2 | Центр математика | Выкладывали лепестки цветов из геометрических фигур по образцу. |
3 | Центр творчества | Рисовали ромашку красками по схеме. |
4 | Центр техники | Собирали цветок по картинке. |
5 | Литературный центр | Проводили линию от бабочке к цветочку. |
6 | Центр математика | Рисовали лепестки по количеству цифры. |
7 | Центр творчества | Лепили ромашку по схеме. |
8 | Центр техники | Складывали цветок из бумаги по схеме. Приклеивали тюльпан к листу бумаги и рисовали стебель с листьями. |
9 | Центр естествознание | Сажали цветок ( в землю, в пустой горшок, в воду) и наблюдали. |
10 | Центр естествознание | Рассматривали комнатные растения и вели беседу ( по теме) |
11 | Центр творчества | Наклеивали на белую бумагу горшок с цветком. |
1 2 | Литературный центр | Искали тень цветка и проводили линию. |
13 | Центр математика | Соединяли прямыми стрелками от маленького к большому предмету и раскрашивали. |
14 | Центр творчества | Приклеивали цветы ,а потом раскрашивали. |
С РОДИТЕЛЯМИ
1 | Подготовка новостей | Полевые цветы |
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
1 | Коллективная аппликация | «Корзина с цветами» |
ВЫХОД ИЗ ПРОЕКТА
1 | Развлечение | Бал цветов |
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/02/07/78a9a7ee-7e02-447f-870d-4e4a2fafc428.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/02/07/96b10929-1093-4639-897d-8d514eda29eb.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/02/07/dcab944d-7d3b-4b2c-9940-e40c284a2cac.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/02/07/fc7293cc-bac7-4c58-aaff-93f542e704d7.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/17/picture-52125-1353167545.jpg)
Проект "Цветы вокруг нас". Старший дошкольный возраст.
В ходе реализации проекта детям даётся понятие, что такое цветок. Дети учатся классифицировать цветы по месту их произрастания (луг, сад, поле, дом). Дети знакомятся с профессиями людей, связанных с ц...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/10/picture-92811-1373473360.jpg)
«ВЕСЕННИЕ ЦВЕТЫ ВОКРУГ НАС»
ТЕМА «ВЕСЕННИЕ ЦВЕТЫ ВОКРУГ НАС» Программное содержание.Учить детей осознавать, что жизнь человека тесно связана с природой. Расширять представления детей о сезонных изменения...
Фотоколлаж с методическими рекомендациями "Проектирование образовательного процесса по теме "Цветы вокруг нас" в условиях созданной предменно - развивающей среды"
Представленные материалы познакомят педагогов со способами организации образовательной деятельности в соответствии с ФГТ по теме "Цветы вокруг нас, продемонстрируют вариант пос...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/17/picture-384977-1389973686.jpg)
Экологический проект «Цветы вокруг нас»
Ознакомление дошкольников с природой является одной из важнейших задач в работе с детьми. При этом очень важно, чтобы получаемые знания не были преподнесены изолированно, без привязки к целому к...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/07/picture-258040-1370622508.jpg)
Конспект занятия по ознакомлению с природой "Мир цветов вокруг нас"
МИР ЦВЕТОВ ВОКРУГ НАС Программное содержание: 1. Воспитывать в детях эмоционально-положительное, бережное и заботливое отношение к растениям.2. Развивать наблюдательность, умение воспр...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/16/picture-424620-1397671422.jpg)
Итоговое мероприятие "Путешествие у Феи цветов" в рамках проекта "Цветы вокруг нас"в подготовительной группе
Развитие познавательных, интеллектуальных, творческих способностей детей, посредством познавательного развития, художественно-эстетического творчества и танцев....