Весёлые зайчата
план-конспект занятия

Аксендарова Ираида Кронидовна

Цель: учить детей активно участвовать в развлечениях, получать  положительные эмоции.

Задачи: -формировать умение детей согласовывать свои движения с другими;

-ходить по группе, используя свободное пространство;

-закреплять умение прыгать на двух ногах с передвижением вперед;

-развивать общую моторику, чувство равновесия и координацию движений;

-вызвать желание детей совместно играть.

Оборудование: маски зайцев, грядка с муляжами моркови, зонт, музыкальное сопровождение для игры «Солнышко и дождик» и для релаксации.

Предварительная работа: подвижные игры «По ровненькой дорожке», «Заинька, походи»,пальчиковые игры, чтение потешек.

Виды деятельности: двигательная деятельность, музыкальная деятельность, познавательная деятельность.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veselye_zaychata.docx15.96 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей ясельной группы «Веселые зайчата»

Цель:учить детей активно участвовать в развлечениях, получать  положительные эмоции.

Задачи: -формировать умение детей согласовывать свои движения с другими;

-ходить по группе, используя свободное пространство;

-закреплять умение прыгать на двух ногах с передвижением вперед;

-развивать общую моторику, чувство равновесия и координацию движений;

-вызвать желание детей совместно играть.

Оборудование: маски зайцев, грядка с муляжами моркови, зонт, музыкальное сопровождение для игры «Солнышко и дождик» и для релаксации.

Предварительная работа: подвижные игры «По ровненькой дорожке», «Заинька, походи»,пальчиковые игры, чтение потешек.

Виды деятельности: двигательная деятельность, музыкальная деятельность, познавательная деятельность.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

Воспитатель:

-Жил-был на свете зайчик. (воспитатель одевает на себя шапочку зайца)

И была у этого зайчика большая семья. (одевает нагрудные знаки зайцев на детей)

-Вот как много у нас зайчат, какие они маленькие, да хорошенькие. Давайте улыбнемся друг другу.

-Зайчата были дружные и очень любили всё делать вместе, ходили и гуляли вот так.

Ходьба «Вот как мы шагаем, посмотри»

Зашагали ножки
Прямо по дорожке,
Очень весело шагать
Дружно ножки поднимать.

А теперь попрыгаем, прыг-скок, прыг-скок.

Воспитатель:

-Каждое утро они, как и все мальчики и девочки, начинали  умываться:

ИГРА «Зайки умываются»

-Носик, носик! Где ты носик? (дети «моют» носик)
-Ротик, ротик! Где ты ротик? (дети «моют» ротик)
-Щечки, щечки! Где вы щечки? (дети «моют» щечки)
-Глазки, глазки! Где вы глазки? (дети «моют» глазки)
-Будут чистые зайчишки!

Воспитатель:

-Умывшись, зайчата любили погладить себя по головке.

Упражнение «Погладь себя по голове» (2 -3 раза)

Воспитатель:

-Умылись зайчики и пошли завтракать.
А что любят зайки кушать? Кто знает? (ответы детей).
Мама зайчиха варила для своих деток морковную кашу.

Пальчиковая гимнастика «Варись, варись, кашка»

Варись, варись, кашка
В голубенькой чашке,
Варись поскорее
Булькай веселее!
(Дети водят указательным пальчиком одной руки по ладошке другой руки – «варят кашку»)(2 раза)

(сжимают пальчики в кулачки и разжимают пальчики, повторяя: «Буль! Буль!)

У того, кто кашку съест
Вырастут все зубки. (щёлкают зубками)

Воспитатель:

- Каша была горячая, и малышам приходилось ее остужать. Вы умеете это делать?

(проводится дыхательное упражнение – дети вдыхают воздух бесшумно через носик, затем, сложив губы трубочкой, дуют)

Дыхательное упражнение «Подуем на кашу»

Воспитатель:

- После завтрака зайчата ходили гулять. Они выходили из дома.
Когда на улице солнышко зайки прыгали, играли.

- Если пойдет дождь, то все зайчики прятались под зонт.

Игра «Солнышко и дождик» (Игра проводятся под музыку)

Воспитатель:

- Зайчата очень любили свою маму зайчиху, помогали ей собирать урожай (собирают урожай моркови с грядки).

Игра «Собираем урожай»

-А после работы зайчики очень любили отдыхать на полянке и получать угощения от мамы (дети берут овощи – муляжи морковку).

Под спокойную музыку дети-«зайчики» усаживаются на ковре. Звучит спокойная музыка - релаксация, «зайчата» отдыхают вместе с мамой-«зайчихой».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия НОД «Весёлые зайчата» по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе

Цели и задачи:-Продолжать формирование представлений детей об обитателе леса - зайце, его внешнем виде, среды обитания, питании, особенностях образа жизни.-Продолжать учить детей различать и называть ...

Конспект организованной образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе «Весёлые зайчата» Воспитатель Быченко Наталья Викторовна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин

Конспект организованной образовательной деятельностипо художественному творчествуво второй младшей группе «Весёлые зайчата»Воспитатель  Быченко  Наталья ВикторовнаМАДОУ ЦРР детский сад...

Конспект совместной образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования «Весёлые зайчата».

Цель: Продолжить формирование представлений детей об обитателе леса – зайце, его внешнем виде, среде обитания, питании, особенностях образа жизни.Задачи:Закрепить правильное употребление в речи детей ...

Конспект совместной образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования «Весёлые зайчата».

Цель: Продолжить формирование представлений детей об обитателе леса – зайце, его внешнем виде, среде обитания, питании, особенностях образа жизни.Задачи:Закрепить правильное употребление в речи детей ...

Фотоальбом группы "Весёлые зайчата"

Год за годом, день за днём - незаметно мы растёмМладшая группа...

НОД .Конструирование из бумаги.Оригами. "Весёлые зайчата"

Конструирование из бумаги способом оригами....