НОД развитие речи. "Домашние животные и их детеныши". 1 младшая группа
план-конспект занятия (младшая группа)

Мирзабекова Людмила Сергеевна

Дидактические игры «Чья мама? Чей малыш?», «Кто как кричит?», «Найди и назови», «Помоги найти маму».

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

НОД «Развитие речи» в I младшей группе

по теме: «Домашние животные и их детёныши»

Воспитатель: Мирзабекова Людмила Сергеевна

Приоритетная образовательная область: Речевое развитие.

Развивающая предметно-пространственная среда темы ННОД: Дидактические игры «Чья мама? Чей малыш?», «Кто как кричит?», «Найди и назови», «Помоги найти маму».

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные

задачи

Содержание ННОД

Образовательная область

Вид

деятельности

Формы

реализации

программы

Средства

реализации

ООП

Планируемый

результат

Заинтересовать детей

сюжетом игры, вовлечь детей в игровую ситуацию, создать эмоциональное настроение.

Проблемная ситуация: Грустные домашние животные, плачут. Надо помочь найти детенышей.

Социально - коммуникативная

Игровая

Сюрпризный момент.

Игрушки

Машинка

Корова

Кошка

Собачка

Лошадка

Звукозапись – плачь.

Дети будут вовлечены в игровую ситуацию, у них появиться  желание оказать помощь.

Основная часть (содержательный, деятельный этап)

Образовательные

задачи

Содержание ННОД

Вид

деятельности

Формы

реализации

программы

Средства

реализации

ООП

Планируемый

результат

Закрепить знания детей о взрослых животных и их детёнышах, умение проговаривать слова – «большой» - «маленький».

Д/и «Найди и назови»

Цель: учить детей подбирать  к взрослым животным их детенышей.

Д/и «Кто как кричит?»

Цель: упражнять в звукоподражании домашним животным.

П/и  «Большой и маленький»

Цель: упражнять в приседании по сигналу воспитателя (воспитатель называет взрослого животного – дети встают, детёныши – приседают)

Познавательное развитие

Игровая

Двигательная

Дидактическая

Игра

Подвижная игра

Картинки с изображением домашних животных и их детенышей

дети умеют находить «взрослого» животного и «детёныша»

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные

задачи

Содержание ННОД

Вид

деятельности

Формы

реализации

программы

Средства

реализации

ООП

Планируемый

результат

Учить выражать свои эмоции при выборе понравившейся игрушки

А сейчас выберете себе понравившуюся игрушку и её детёныша и поиграйте с ними.

Социально - коммуникативная

Игровая

Дидактическая игра

Игрушки

Корова

Кошка

Собачка

Лошадка

Большие и маленькие машинки

Дети умеют находить «детёныша» для мамы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие во второй младшей группе по развитию речи «Домашние животные и их детеныши»

Занятие во второй младшей группепо развитию речи«Домашние животные и их детеныши» Цель: Формирование компонентов устной речи в игровой деятельности в рамках проекта «Обитатели фермы»...

Формат #Сидим дома с пользой. Занятие по развитию речи «Дикие животные весной». Для детей младшей группы.(20 -24 апреля)

Развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о диких животных.: • -Закреплять характерные признаки весны, представления детей о внешнем виде, образе жизни диких животных. З...

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» (младшая группа)

Цель:- Развивать знания детей о жизни домашних животных и их детенышах....

Занятие по развитию речи «Дикие животные весной» с детьми младшей группы.

Цель занятия: обобщение знаний детей о диких животных....

Методическая разработка по развитию речи «Домашние животные и их детеныши» (младшая группа)

Цели: Обогащать представления детей о домашних животных; учить детей различать взрослых животных и их детенышей; учить называть и сравнивать их по величине - «большой» и «малень...