ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в подготовительной группе. на тему: Тема «Зимние забавы. Зимние виды спорта»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Пситадзе Татьяна Ивановна

ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в подготовительной группе. на тему: Тема «Зимние забавы. Зимние виды спорта»  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx51.75 КБ

Предварительный просмотр:

                                                            ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (Понедельник 08.02)

Группа «Журавушка»       Тема «Зимние забавы. Зимние виды спорта»  воспитатель Пситадзе Т.И.

Цель: формировать понятие о народных играх и забавах на Руси зимой, истории их возникновения; расширить представление детей о культуре своего народа. Формировать у детей представления о спортивных играх современности, как части общечеловеческой культуры. Познакомить детей с зимними видами спорта. Развивать у детей положительную мотивацию к занятиям физической культурой и спортом, а также потребности в новых знаниях о способах сохранения и укрепления здоровья. Обогащать содержание прогулок в зимнее время за счёт расширения перечня спортивных игр, забав и развлечений.

Итоговое мероприятие: спортивный праздник « Фестиваль зимних видов спорта»                           

Ответственный за проведение итогового мероприятия воспитатели

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Приём и санитарный осмотр детей. Пальчиковая игра «Звериная зарядка»  Цель: развивать эмоциональность, способствовать развитию мелкой моторики рук, развивать подвижность пальцев, речь детей.

Беседа  «О зимних играх и забавах». Цель: Познакомить детей с зимними видами игр и забав, развивать двигательную активность детей, закреплять знания детей о назначении зимних построек.

Д/и «Слово – цвет» Цель: фиксировать внимание детей на характерных цветовых свойствах предметов. Формировать у детей простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов. Учить понимать слова "цвет", "такой", "не такой", "разные".

8.30-8.35 Утренняя гимнастика комплекс №12 Цель: способствовать укреплению здоровья.

Инд.работа по конструированию. Цель: закрепить название строительных деталей и его цвета.(Варвара М., Андрей)

Труд в центре природы: полить комнатные растения, убрать сухие листья с подоконника. Продолжать формировать представления о способах безопасного взаимодействия с растениями.  Самостоятельные игры детей по интересам в развивающих центрах

Внести д/игры по теме, детских книг, иллюстраций и картинок. Настольные игры, шашки, шахматы, игры – ходилки с целью развития логического мышления и формирования навыков игры по правилам.  Рассматривание серии картин «Зимние виды спорта» Цель: формировать любознательность, познавательный интерес

Индивидуальные консультации, беседы с детьми.  

Рекомендации для родителей о необходимости соблюдения режима дня для будущих первоклассников. 

Предложить родителям совместно с детьми посмотреть выступления спортсменов зимних видов спорта

НОД

9.00-9.30 Речевое развитие по плану логопеда.

9.40-10.10 Познавательное развитие (окруж.мир)  . Тема:"Как по снегу, по метели трое саночек летели" Задачи. Познакомить детей с признаками зимы в природе: холодно, дует резкий ветер, идет снег, дорожки покрыты льдом. Провести игровой показ образными игрушками, эмоционально раскрывающий занимательный и близкий детям сюжет о зиме.(Парамонова Л.А., стр. 240)

10.30-11.00 Физическое развитие по плану физ.инструктора                                                                                                                           12.00-12.30 ЛФК по плану инструктора

Прогулка

Картотека прогулок за февраль №6

Моделирование дорожной ситуации «Внимание - переходим дорогу!». Цель: учить соблюдать правила движения при переходе дороги.

Закреплять навыки самостоятельного одевания после сна.

Д/и «Правила безопасности зимой» - повторить правила безопасности зимой; уметь по картинкам определять опасную ситуацию.

Работа перед сном

Формирование КГН после еды говорить «Спасибо», аккуратно складывать вещи перед сном

Чтение перед сном:  Чтение сказки «Про бобовое зернышко». Цель: развитие памяти, умения внимательно слушать.

Гигиенические навыки. Учить детей самостоятельно раздеваться и аккуратно вешать вещи на спинку стула.

Полоскание рта пред сном. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Вечер

Постепенный подъём детей, гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья. Комплекс №12  картотека инструктора по ФК. Цель: способствовать быстрому пробуждению детей после сна, профилактика плоскостопия.                       Сюжетно-ролевая игра «Мы юные спортсмены»Цель: закреплять знания детей о разнообразии видов спорта, о том, как называют спортсменов, что необходимо для занятия данным видом спорта. Какими должны быть спортсмены       Чтение худ. литературы: Чтение стихотворения И.Бурсова «Хитрые санки» Цель: Расширять представления о зимних развлечениях, развивать чуткость к художественному слову, обсудить, почему автор называет санки «хитрыми», подбирать интонацию для декламации.

Упражнение «Хлопни, если услышишь заданный звук» - учить детей находить слова с заданным звуком  с Машей Ч, Ариной П, Ариной С.

Деятельность в уголке ИЗО - Игра «Матрёшкин сарафан» Цель: развивать композиционные навыки, закреплять знания детей об основных элементах росписи русской матрешки, закреплять знания о русской национальной одежде.

Настольная игра «Шашки», «Математический тренажер» Цель: развивать логическое мышление, зрительную память, внимание, воспитывать усидчивость.

Вечерняя прогулка

Картотека прогулок за февраль №6

Планирование воспитательно – образовательной работы на день (ВТ)

Дата: 09 февраля   Тема недели: «Зимние забавы. Зимние виды спорта»  ФИО воспитателя: Пситадзе Т.И группа: «Журавушка»

Цель: формировать понятие о народных забавах на Руси зимой, истории их возникновения; расширять представления детей о культуре своего народа. Формировать у детей представления о спортивных играх современности, как части общечеловеческой культуры. Познакомить детей с зимними видамиспорта. Развивать у детей положительную мотивацию к занятиям физической культурой и спортом, а также потребности в новых знаниях и способах сохранения и укрепления здоровья. Обогащать содержание прогулок в зимнее время за счет расширения перечня спортивных игр, забав и развлечений.

Итоговое мероприятие:  спортивный праздник «Фестиваль зимних видов спорта»  ответственный воспитатели

День недели, тема

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями и, социальными партнерами, театрами, ДК, библиотекой и т.д.)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Приём и санитарный осмотр детей.

Артикуляционная гимнастика. Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.

Беседа с детьми «Какой бывает снег». Цель: развивать связную речь детей, умение правильно излагать свои мысли.

Игровая ситуация «Назови действие». Цель: способствовать закреплению умения заканчивать предложения о зимних явлениях природы, подбирая по смыслу соответствующий глагол.

 8.30 Утренняя гимнастика комплекс № 12. Картотека утренних гимнастик инструктора по ФК. Цель: создание условий для оздоровления организма посредством выполнения комплекса физических упражнений. Способствовать укреплению здоровья детей.

Штриховка с Родионом, Варварой З. Цель: развивать графические умения

Д/и «Определи место звука в слове» с Матвеем, Наре и Соней. Цель: упражнять детей в определении места звука в слове.

ОБЖ. «Правила безопасности зимой». Цель: закреплять правила безопасности в зимнее время; уметь по картинкам определять опасную ситуацию, описывать ее и называть правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить травму.  

Внести  в уголок творчества раскраски по теме.

Внести альбомы с зимними видами спорта. Цель: побуждать детей к самостоятельному просмотру, актуализировать знания о зимних видах спорта.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Рекомендовать родителям:

  1. Спросите у ребенка, какое сейчас время года, в какие игры можно играть зимой, что нужно для зимних игр.
  2. Рассмотрите вместе с ребенком иллюстрации с изображением снаряжения для зимних видов спорта, попросите ребенка показать, на каких изображены фигурное катание, хоккейный матч, лыжные гонки и т.д.

НОД

9.00- 9.30 Познавательное развитие (ФЭМП). Цель: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Упражнять в счете предметов по образцу. Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам. Развивать память, внимание, логическое мышление. «ФЭМП» И. А. Помораева, В. А. Позина. Подготовительная к школе группа

9.40-10.10 Речевое развитие. Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте. Цель: продолжать совершенствовать фонематическое восприятие; учить делить слова на слоги. «Развитие речи в д/с» В. В. Гербова. Подготовительная к школе группа.

10.30-11.00 Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану музыкального руководителя

11.55-12.25 ЛФК (1 п.гр) по плану инструктора по ЛФК

15.20-15.50 Художественно-эстетическое развитие (аппликация). «Тридцать три богатыря». Цель: учить детей создавать коллективную композицию по мотивам литературного произведения. Учить планировать и распределять работу между участниками творческого процесса. Совершенствовать технику аппликации: вырезать богатыря по самостоятельно нарисованному контуру из бумаги, сложенной вдвое, дополнять другими элементами, вырезанными из фольги. Формировать коммуникативные навыки. «Развивающие занятия с детьми 6-7 лет» Парамонова Л. А.

Прогулка

Прогулка 7. Картотека прогулок в подготовительной к школе группе.

Работа перед сном

Практическое упражнение «Салфетки наши помощники». Цель: закреплять умение пользоваться салфетками, показать удобство их использования в различных ситуациях.

Чтение: А. Усачев «Школа снеговиков». Цель: постепенное приучение внимательно и заинтересованно слушать сказки, прививать интерес к чтению больших произведений (по главам).

Вечер

Гимнастика пробуждения комплекс № 12 картотеки инструктора по ФК. Ходьба по дорожке здоровья. Цель: увеличить тонус нервной системы; усилить работу основных систем организма (сердечно-сосудистой, дыхательной, системы желез внутренней секреции и других). Профилактика плоскостопия.

Заучивание стихотворения В. Горак «Вот зима идет опять». Цель:  формировать умение эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений

Обсуждение «Приветствие и прощание». Цель: формирование навыков культурного поведения в разнообразных жизненных ситуациях, развитие у детей навыков общения с окружающими их людьми, воспитание нравственных качеств, необходимых в обществе.

Д/и «Слова» с Архипом и Женей. Цель: упражнять детей в умении называть слова на заданный звук.

Карточка Р-3.4 задание 2 с Родионом, Архипом и Лерой. Цель: автоматизация и закрепление звуков.

Работа с календарем природы. Цель: учить устанавливать взаимосвязь между живой и неживой природой; дать понятие о том, что события в природе нарастают постепенно; продолжать знакомить с условными обозначениями при заполнении календаря.

Создать условия для самостоятельных игр детей с любимыми игрушками. Цель: учить использовать игрушки по назначению, реализовывать с их помощью различные игровые ситуации.

Внести краски и карандаши. Цель: побудить воспитанников к творческой деятельности на тему «Удивительный мир морозных узоров».

Вечерняя прогулка

Прогулка 7. Картотека прогулок в подготовительной к школе группе.

Планирование воспитательно – образовательной работы на день (среда 10.02. )

Группа: «Журавушка »                                        Тема «Зимние забавы. Зимние виды спорта»                                                              воспитатель Пситадзе Т.И

Цель: формировать понятие о народных играх и забавах на Руси зимой, истории их возникновения; расширить представление детей о культуре своего народа. Формировать у детей представления о спортивных играх современности, как части общечеловеческой культуры. Познакомить детей с зимними видами спорта. Развивать у детей положительную мотивацию к занятиям физической культурой и спортом, а также потребности в новых знаниях о способах сохранения и укрепления здоровья. Обогащать содержание прогулок в зимнее время за счёт расширения перечня спортивных игр, забав и развлечений.

Итоговое мероприятие: спортивный праздник « Фестиваль зимних видов спорта»                           

Ответственный за проведение итогового мероприятия воспитатели

Режим

Интеграция

образовате-льных

областей  

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями и, социальными партнерами, театрами, ДК, библиотекой и т.д.)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физическое

развитие,

познават.

Развитие,

Речевое

развитие,

соц.-

коммуника-

тивное

развитие,

Худ.-

эстетическое

Приём и санитарный осмотр детей.   Беседа с детьми о значении спорта в нашей жизни. Цель: развивать умение делать суждения и выводы.

Пальчиковая гимнастика « Спортсмены»

Цель: развитие мелкой моторики рук, активизация речи.

Д/и «Кто больше запомнит». Цели: закреплять у детей умение зрительно узнавать в окружающем пространстве цвет, форму, величину предметов, развивать зрительное внимание, память

8.30-8.35 Утренняя гимнастика комплекс №12  Цель: способствовать укреплению здоровья.

Дидактическая игра «Назови растение с нужным звуком» Цель: развивать у детей фонематический слух, быстроту мышления с Соней, Алексеем и Максимом.

Ситуативная беседа «Как мы обращаемся к взрослым и друзьям».

 Цель: воспитывать культуру общения.

Ситуативный разговор с детьми о правилах поведения в общественных местах.

С/р игра «Больница» - Цель: обогатить сюжет игры; оказывать помощь пострадавшим в пожаре.

Самостоятельная деятельность детей в уголке строителей.

Цель: формировать у детей дружеские взаимоотношения, работать дружно.

Н/п игры «Домино», «Шашки», «Путешествия Незнайки»

Обращение внимания родителей больше времени уделять общению с детьми.

Предложить родителям поиграть дома в настольные игры (для закрепления умения детей брать на себя ведущую роль).

НОД

9.00-9.30 Речевое развитие по плану логопеда                                                                                                               10.30-11.00 Физическое развитие по плану инструктора ФК                                                                                 15.20 -15.50 Познавательное развитие  ( библиотека)                                                                                                      15.55-16.25 ЛФК по плану инструктора                                                                                      

Проведениепрогулки

Картотека прогулок за февраль  № 8

Работа перед сном

Формирование КГН  Воспитание культуры принятия пищи

Чтение перед сном:   Чтение художественной литературы И. Суриков «Зима» Цель: выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией любование зимней природой, чувствовать, понимать и воспроизводить образный язык стихотворения.

Вечер

Постепенный подъём детей, гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья. Комплекс №12 картотека инструктора по ФК. Цель: активизировать физиологические системы в процессе закаливания, профилактика плоскостопия.                                                        Сюжетно-ролевая игра: «Мы юные спортсмены» «Едем на спортивную базу на автобусе» Цель: дать представление о том, где и как спортсмены тренируются и готовятся к соревнованиям.                                                           Чтение худ. литературы: Загадки о зимних видах спорта Цель: развивать умение отгадывать загадки, определять отличительные признаки загаданного вида спорта.

Игры с правилами: «Назови три предмета» Цель: упражнять детей в классификации предметов.

                                                     

Игровая ситуация «Друзья чистоты» Цель: учить детей поддерживать чистоту не только рук но и одежды.  (с Мироном,  Аней).

Самостоятельные игры с геометрическим конструктором, танграм, со счетными палочками, с большим строительным конструктором.

Рассматривание книг в уголке.

Предложить детям рабочие тетради «Подготовка к письму». Формировать графические навыки письма.

Вечерняя прогулка

Картотека прогулок за февраль № 8

Планирование воспитательно – образовательной работы на день (ЧТ)

Дата: 11 февраля Тема недели: «Зимние забавы. Зимние виды спорта»  ФИО воспитателя: Пситадзе Т.И группа: «Журавушка»

Цель: формировать понятие о народных забавах на Руси зимой, истории их возникновения; расширять представления детей о культуре своего народа. Формировать у детей представления о спортивных играх современности, как части общечеловеческой культуры. Познакомить детей с зимними видамиспорта. Развивать у детей положительную мотивацию к занятиям физической культурой и спортом, а также потребности в новых знаниях и способах сохранения и укрепления здоровья. Обогащать содержание прогулок в зимнее время за счет расширения перечня спортивных игр, забав и развлечений.

Итоговое мероприятие:  спортивный праздник «Фестиваль зимних видов спорта»  ответственный воспитатели

День недели, тема

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями и, социальными партнерами, театрами, ДК, библиотекой и т.д.)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Приём и санитарный осмотр детей.

Артикуляционная гимнастика. Цель:

выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.

 Пальчиковая игра «Звериная зарядка». Цель: развивать эмоциональность, способствовать развитию мелкой моторики рук, развивать подвижности пальцев, речь детей.

Беседа «О зимних играх и забавах». Цель: продолжать знакомить детей с зимними видами игр и забав, развивать двигательную активность детей, закреплять знания детей о назначении зимних построек.

8.30 Утренняя гимнастика комплекс № 12. Картотека утренних гимнастик инструктора по ФК. Цель: создание условий для оздоровления организма посредством выполнения комплекса физических упражнений. Способствовать укреплению здоровья детей.

Карточка С-1 задание 2б с Максимом и Андреем. Цель: автоматизация и закрепление звуков.

Игра «Дуем-играем»(мыльные пузыри) с Пашей и Лизой. Цель: развитие дыхательной мускулатуры, речевого аппарата, координации движений, выработка правильного ритмичного дыхания.

Придумывание сказки о соблюдении правил дорожного движения – «В городе светофорных наук». Цель: учить придумывать сказку на заданную тему, описывать события и их последствия, закрепить знания о правилах дорожного движения и поведения на улице.

Настольно-печатные игры по желанию детей. Цель: способствовать развитию усидчивости, желания довести дело до конца.

 Рекомендовать родителям:

  1. Посмотрите вместе с ребенком по телевизору спортивные соревнования по зимним видам спорта или сходить на стадион.
  2. Отгадывание загадок по теме недели.
  3. Д/и «Почему так назван» (словообразование).

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Консультация для родителей «Доведите до сведения ребенка, что нельзя играть в снежки на проезжей части или около нее»  

НОД

9.00-9.30 Художественно-эстетическое развитие (рисование). «Я с папой». Цель: продолжать знакомить с портретом как жанром живописи. Учить рисовать парный портрет в профиль, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и настроение конкретных людей (себя и папы). Вызывать интерес к поиску изобразительных средств, позволяющих раскрыть образ более полно, точно, индивидуально. «Развивающие занятия с детьми 6-7 лет» Л.А. Парамонова

9.40- 10.10 Познавательное развитие (ФЭМП). Цель: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение называть зимние месяцы. Совершенствовать умение составлять число из единиц. Упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур. «ФЭМП» И. А. Помораева, В. А. Позина.

10.40-11.10 Художественно-эстетическое развитие  (музыка) по плану музыкального руководителя

15.20-15.50 Социально-коммуникативное развитие. «Мое Отечество – Россия». Цель: формировать у детей интерес к получению знаний о России; воспитывать чувство принадлежности к определенной культуре, уважение к культурам других народов; умение рассказывать об истории и культуре своего народа. «Ознакомление с предметным и социальным окружением» подготовительная к коле группа О. В. Дыбина.

Прогулка

Прогулка 9. Картотека прогулок в подготовительной к школе группе.

 

Работа перед сном

Беседа с детьми «Зимние спортивные увлечения моей семьи». Цель: учить детей связному рассказыванию по картинкам (фотографиям).

Слушание песни «Коньки» сл. З. Петровой. Цель: продолжать знакомить с детскими песнями, обогащать музыкальные впечатления.

Вечер

Гимнастика пробуждения комплекс № 12 картотеки инструктора по ФК. Ходьба по дорожке здоровья. Цель: увеличить тонус нервной системы; усилить работу основных систем организма (сердечно-сосудистой, дыхательной, системы желез внутренней секреции и других). Профилактика плоскостопия.

Просмотр презентации «Как много интересного бывает зимой». Цель: сформировать обобщённое представление детей о зиме, состоянии живой и неживой природы.

Чтение рассказа «На горке». Цель: учить детей слушать внимательно, понимать содержание рассказа, уметь отвечать на вопросы связно, давать оценку поступкам героев рассказа. Воспитывать бережное отношение к труду людей.

Д/и «Скажи наоборот» с Софико, Вовой и Андреем. Цель: развитие фонетико-фонематического восприятия.

Карточка «Вь» задание 2 с Архипом и Варварой. Цель: автоматизация и закрепление звуков.

Беседа на тему «Во что играют дети зимой?». Цель: учить составлять рассказы по картинкам. Развивать связную речь.

Загадки о зимних видах спорта. Цель: учить разгадывать загадки по словесному описанию. Развивать логическое мышление, воображение.

Игры со строительным материалом: конструирование по замыслу. Цель: формировать умение реализовать замысел, подбирать необходимые детали, вносить различные изменения, обыгрывать их.

Вечерняя прогулка

Прогулка 9. Картотека прогулок в подготовительной к школе группе.

Планирование воспитательно – образовательной работы на день (пятница 12.02.)

Группа «Журавушка»                                                Тема «Зимние забавы. Зимние виды спорта»                                                              воспитатель Пситадзе Т.И

Цель: формировать понятие о народных играх и забавах на Руси зимой, истории их возникновения; расширить представление детей о культуре своего народа. Формировать у детей представления о спортивных играх современности, как части общечеловеческой культуры. Познакомить детей с зимними видами спорта. Развивать у детей положительную мотивацию к занятиям физической культурой и спортом, а также потребности в новых знаниях о способах сохранения и укрепления здоровья. Обогащать содержание прогулок в зимнее время за счёт расширения перечня спортивных игр, забав и развлечений.

Итоговое мероприятие: спортивный праздник « Фестиваль зимних видов спорта»                           

Ответственный за проведение итогового мероприятия воспитатели

Режим

Интеграция

образовате-льных

областей  

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями и, социальными партнерами, театрами, ДК, библиотекой и т.д.)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физическое

развитие,

познават.

Развитие,

Речевое

развитие,

соц.-

коммуника-

тивное

развитие,

Худ.-

эстетическое

Приём и санитарный осмотр детей. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика «Всем друзьям — физкульт – привет» Цель: совершенствовать мелкую моторику.                                              Беседа “Что мне больше всего понравилось в катании на лыжах” Цель: систематизировать знания детей, активировать память.

Дидактическая игра «Кто больше назовет действий» Цель: активизировать глаголы, образовывать различные глагольные формы (инфинитив, третье лицо).

8.30-8.35 Утренняя гимнастика комплекс №12 Цель: способствовать укреплению здоровья.

Д/И  «Разложи по высоте».

(Максим, Женя). Цель:

закрепить знания о величине, развивать мелкую моторику рук.

Дежурство по столовой. Цель: Способствовать умение детей выполнять обязанности дежурных по столовой, правильно и последовательно сервировать стол.

Самостоятельная деятельность в книжном уголке. Рассматривание картины «Зимние развлечения».  Задача: закрепить представления детей о зимних играх, забавах (снежки, лыжи, коньки, санки, катание с горы, скольжение по ледяной дорожке)

Рекомендации родителям по чтению худ. Литературы, в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД

9.00-9.30 Речевое развитие по плану логопеда                                                                                                       10.20-10.50 Физическое развитие на улице по плану ФК.                                                                                                   15.05-15.25 ЛФК по плану инструктора                                                                                                                                                                                                                          16.00-16.30 Худ. – эстет. развитие (рисование) Тема: «Украсим костюмы  для фигуристов» Программное содержание: учить выполнять узор  в заданном контуре. Предметно-пространственная среда: Иллюстрации, фотографии фигуристов,  материалы для рисования: гуашь, кисти.. Источник: znanio.ru

Проведениепрогулки

Картотека прогулок за февраль № 10

Работа перед сном

КГН «Я вырасту здоровым» знакомить с понятиями «Правильное питание». Цель: приобщать к здоровому образу жизни.

Чтение стихотворения "Как на горке на горе". А.Прокофьев. Цель: воспитывать интерес к поэзии, учить внимательно слушать стихи, понимать смысл стихотворений , проговаривать наиболее запомнившиеся строки из стихотворений

Вечер

Постепенный подъём детей, гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья. Комплекс №12 картотека инструктора по ФК. Цель: способствовать быстрому пробуждению детей после сна, профилактика плоскостопия. Беседа «Как был наказан любопытный язычок» - дать детям знания о том, что железные предметы зимой очень опасны, что нельзя к ним прикасаться языком, губами и голыми ручками; учить заботиться о своей безопасности, предупредить несчастный случай.

С/р игра «На дорогах города» - закреплять знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью – регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге.

Трудовая деятельность: уборка игрушек – воспитывать аккуратность.

Д/и с Алисей, Анной  «Кто больше действий назовѐт?». Цель: активизировать использование в речи глаголов.

Ситуативный разговор о признаках зимы. Цель: закрепить с детьми признаки зимы, формировать умение называть и описывать их.

Строительные игры по выбору детей. Цель: развивать у детей воображение; желание играть дружно.

Вечерняя прогулка

Картотека прогулок за февраль № 10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Планирование образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме недели «Зимние забавы. Зимние виды спорта»

«Планирование образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме недели «Зимние забавы. Зимние виды спорта»...

Тематическая неделя "Зимние забавы, зимние виды спорта"

Продолжать знакомить детей с зимой,как с временем года и  зимними  забавами и зиними видами спорта....

Календарно-тематическое планирование «Зимние забавы, зимние виды спорта» старшая группа

Тема недели: "Зимние забавы, зимние виды спорта" (старшая группа)...

Тема недели: Зимние забавы. Зимние виды спорта.

Календарное планирование в старшей группе....

Зимние забавы. Зимние виды спорта. (рекомендации родителям по закреплению пройденной темы)

Рекомендации родителям по закреплению пройденного материала по лексической теме....

Презентация для НОД ФЦКМ по теме "Зимние забавы. Зимние виды спорта""

Информация о зимних забавах, зимних видах спорта, загадки, игры на закрепление материала...

календарно-тематическое планирование по теме недели «Зимние забавы. Зимние виды спорта»

Программное содержание: Расширять знания детей о зимних явлениях природы. Содействовать закреплению знаний об изменениях, которые происходят в неживой и живой природе в зимний период. Расширять предст...