Эссе "Почему я выбрала профессию педагог?"
материал

Попова Валентина Викторовна

Эссе “Почему я выбрала профессию педагог?”

Кто зовется «воспитатель»?

Очень трудно рассказать.

Воспитатель для ребенка -

Будто бы вторая мать.

Кто поймет ребенка лучше?

Мамочке совет кто даст?

Успокоит и подскажет,

Как им дальше в мир шагать.

Воспитатель - это просто состояние души,

Без которой невозможно

В мир ребенка нам войти.

 (О. Романова)

 

          В нынешний момент любой стоит перед выбором: какую профессию выбрать?

          Мой выбор уже сделан – я педагог дошкольного образования. Я воспитатель. «Почему я предпочла именно профессию педагога дошкольного образования?» Я задавала данный вопрос себе большое количество раз. И всегда ответ был один – потому что это «мое».

         Я воспитатель, и горжусь этим, ведь жизнь свою посвящаю детям! Я всегда любила детей, все время возилась с малышами – и в школе, и во дворе: придумывала для них развлечения, проводила игры, устраивала разные конкурсы, считала, что среди множества различных профессий на земле эта профессия — самая интересная и привлекательная. Именно педагог, даст тебе необходимые знания, познакомит с увлекательным миром, научит правильно действовать в критических ситуациях, с честью выходить из них – и всегда оставаться человеком. Каждое учебное занятие – это маленький спектакль, затрагивающий тонкие струны детских душ, и если они зазвучат как мелодия, поют – значит, педагог состоялся. Качество педагога – это умение любить детей. Они разные, но мы относимся с пониманием к каждому из них, принимаем их такими, какие они есть.  Работать воспитателем невозможно без любви к своему делу, без любви к воспитанникам.

          Воспитывая детей, я стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом, где не было бы лишних, не особенных. На этом и стоит моя профессия. Воспитатель строит дом, имя которому — человек!

Детей ещё называют «цветами жизни», а воспитателей – «садовницами». Да, именно так: профессию воспитателя можно сравнить с труженицей весной. Когда вспахивается и удобряется почва, а затем в неё сеют зерна! Время — пропустить нельзя, иначе можно остаться без урожая. Так и в воспитании: нельзя пропустить время посева, необходимо напитать детское сознание лучшими зернами прекрасного, тогда можно ожидать хороший человеческий урожай.

Я очень хорошо помню свой первый выпуск. Как мне жаль было расставаться с ними!

Я в красивом длинном платье, на высоких каблуках села на лавочку, положила на нее ворох цветов и разрыдалась, забывая о тонне косметики на моем лице, потому что за 4 года они стали родными. Собравшись, вытерев слезы и отпустив их уже не разумом, а душой в новую, счастливую жизнь, я пошла, задавая вопрос, что будет дальше? Не успела я сделать и пары шагов как ко мне уже бежала «мое дальше», раскрыв объятья и крича «привет»! Каково же мое было удивление, что в следующем наборе была именно эта девочка. С тех пор я ни дня не посомневалась, что воспитатель – это не просто профессия, а мой образ жизни!

            Не обращая внимания на свой опыт и знания, я с каждым ребенком смотрю на мир его глазами и вместе с ним не устаю изумляться миру, открывать для себя что-то новое.

           В настоящее время я работаю с малышами, это особый, замечательный возраст, и самые первые шаги в познании мира: нужно многое узнать и многому научиться.

           Лучшая награда для меня – это сияющие радостью глаза детей и их простодушные, нехитрые слова: «А ты меня любишь?»«А ты не уйдешь?».

           Чем я руководствуюсь в своей работе, каково мое кредо? Познание и грамотность.

Постоянное познание себя, окружающих, действительности. Грамотность в речи, в работе, в отношении к людям и прежде всего к детям.

           Мне повезло судьбой быть рядом с нашим будущим – с нашими детьми. Я работаю воспитателем более 5 лет. За это время я встречала самых разных детей: и сорванцов, и проказников, и ангелочков. В каждом из них есть что-то сокровенное, что-то неповторимое, притягивающее и именно мне повезло заглянуть в их крошечные, но уже наполненные смыслом и любовью души, именно мне повезло любить их такими, какие они есть. Однако мало любить самой, нужно еще рассказать родителям, какое сокровище находится рядом с ними. Поэтому цель моей работы – разглядеть, увидеть, не пропустить в ребенке самое лучшее, донести это до родителей и создать такие условия, чтобы ребенок свою неповторимость сумел проявить.  Мы, воспитатели и родители, должны пытаться совместно достичь тех целей, на которые способны наши дети, и я убеждена, что у нас это безусловно получится!

Почему я выбрала профессию воспитателя? Все педагоги отвечают на это так: данная специальность креативная и творческая и подходит для людей с особым мышлением. Вследствие этого в воспитатели пойдет не каждый человек, это дело нужно не только по-настоящему любить, но и существовать им.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.docx20.69 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе “Почему я стала воспитателем”

Кто зовется «воспитатель»?

Очень трудно рассказать.

Воспитатель для ребенка -

Будто бы вторая мать.

Кто поймет ребенка лучше?

Мамочке совет кто даст?

Успокоит и подскажет,

Как им дальше в мир шагать.

Воспитатель - это просто состояние души,

Без которой невозможно

В мир ребенка нам войти.

 (О. Романова)

    В нынешний момент любой стоит перед выбором: какую профессию выбрать?

     Мой выбор уже сделан – я педагог дошкольного образования. Я воспитатель. «Почему я предпочла именно профессию педагога дошкольного образования?» Я задавала данный вопрос себе большое количество раз. И всегда ответ был один – потому что это «мое».

         Я воспитатель, и горжусь этим, ведь жизнь свою посвящаю детям! Я всегда любила детей, все время возилась с малышами – и в школе, и во дворе: придумывала для них развлечения, проводила игры, устраивала разные конкурсы, считала, что среди множества различных профессий на земле эта профессия — самая интересная и привлекательная. Именно педагог, даст тебе необходимые знания, познакомит с увлекательным миром, научит правильно действовать в критических ситуациях, с честью выходить из них – и всегда оставаться человеком. Каждое учебное занятие – это маленький спектакль, затрагивающий тонкие струны детских душ, и если они зазвучат как мелодия, поют – значит, педагог состоялся. Качество педагога – это умение любить детей. Они разные, но мы относимся с пониманием к каждому из них, принимаем их такими, какие они есть.  Работать воспитателем невозможно без любви к своему делу, без любви к воспитанникам.

          Воспитывая детей, я стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом, где не было бы лишних, не особенных. На этом и стоит моя профессия. Воспитатель строит дом, имя которому — человек!

Детей ещё называют «цветами жизни», а воспитателей – «садовницами». Да, именно так: профессию воспитателя можно сравнить с труженицей весной. Когда вспахивается и удобряется почва, а затем в неё сеют зерна! Время — пропустить нельзя, иначе можно остаться без урожая. Так и в воспитании: нельзя пропустить время посева, необходимо напитать детское сознание лучшими зернами прекрасного, тогда можно ожидать хороший человеческий урожай.

Я очень хорошо помню свой первый выпуск. Как мне жаль было расставаться с ними!

Я в красивом длинном платье, на высоких каблуках села на лавочку, положила на нее ворох цветов и разрыдалась, забывая о тонне косметики на моем лице, потому что за 4 года они стали родными. Собравшись, вытерев слезы и отпустив их уже не разумом, а душой в новую, счастливую жизнь, я пошла, задавая вопрос, что будет дальше? Не успела я сделать и пары шагов как ко мне уже бежала «мое дальше», раскрыв объятья и крича «привет»! Каково же мое было удивление, что в следующем наборе была именно эта девочка. С тех пор я ни дня не посомневалась, что воспитатель – это не просто профессия, а мой образ жизни!

            Не обращая внимания на свой опыт и знания, я с каждым ребенком смотрю на мир его глазами и вместе с ним не устаю изумляться миру, открывать для себя что-то новое.

           В настоящее время я работаю с малышами, это особый, замечательный возраст, и самые первые шаги в познании мира: нужно многое узнать и многому научиться.

           Лучшая награда для меня – это сияющие радостью глаза детей и их простодушные, нехитрые слова: «А ты меня любишь?»«А ты не уйдешь?».

           Чем я руководствуюсь в своей работе, каково мое кредо? Познание и грамотность.

Постоянное познание себя, окружающих, действительности. Грамотность в речи, в работе, в отношении к людям и прежде всего к детям.

           Мне повезло судьбой быть рядом с нашим будущим – с нашими детьми. Я работаю воспитателем более 5 лет. За это время я встречала самых разных детей: и сорванцов, и проказников, и ангелочков. В каждом из них есть что-то сокровенное, что-то неповторимое, притягивающее и именно мне повезло заглянуть в их крошечные, но уже наполненные смыслом и любовью души, именно мне повезло любить их такими, какие они есть. Однако мало любить самой, нужно еще рассказать родителям, какое сокровище находится рядом с ними. Поэтому цель моей работы – разглядеть, увидеть, не пропустить в ребенке самое лучшее, донести это до родителей и создать такие условия, чтобы ребенок свою неповторимость сумел проявить.  Мы, воспитатели и родители, должны пытаться совместно достичь тех целей, на которые способны наши дети, и я убеждена, что у нас это безусловно получится!

Почему я выбрала профессию воспитателя? Все педагоги отвечают на это так: данная специальность креативная и творческая и подходит для людей с особым мышлением. Вследствие этого в воспитатели пойдет не каждый человек, это дело нужно не только по-настоящему любить, но и существовать им.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Размышление: «Почему я выбрала профессию воспитателя»

Есть такое выражение: «Дети – не только наше будущее, но и наше прошлое». Мне думается, что дети – это наше и прошлое, и будущее, и настоящее.          Прошлое...

«Почему я выбрала профессию - воспитатель»

Эссе«Почему я выбрала профессию - воспитатель» Горжусь профессией своей, что детство проживаю многократно!» Я считаю, что воспитатели – это первые после мамы учителя, которые встречаютс...

Почему я выбрала профессию воспитатель?

Мои высшие достижения обычные и простыи и в тоже самое время глывные- любовь детей, их желание идти в детский сад, в группу и нежелание от туда уходить. Мне приятно, когда  мои бывшие воспитанник...

Партфолио воспитателя. Эссе на тему:"Почему я выбрал профессию воспитатель"

На свете есть много разных профессий,И в каждой есть прелесть своя.Но нет благородней, нужней и чудеснейЧем та, кем работаю я!  Было у меня заветное желание с самого детства – работать...

Занятие по познавательно-речевому развитию "Поможем Нюше выбрать профессию" для детей среднего дошкольного возраста

 Знакомство детей с трудом взрослых это не только средство формирования системных знаний и представлений, но и значимое социально-эмоциональное средство приобщения к миру взрослых, к их де...