Педагог -наставник: Медведева Александра Викторовна
презентация

Медведева Александра Викторовна

Цель работы наставника: Оказание помощи начинающим педагогам в их профессиональном становлении. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nastavnichestvo.pptx103.89 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ ЦРР Детский сад №4 «Теремок» Педагог -наставник: Медведева А лександра Викторовна

Слайд 2

Цель работы наставника : Оказание помощи начинающим педагогам в их профессиональном становлении. Задачи : 1.Оказать методическую помощь в организации работы молодых педагогов в образовательных областях. 2.Ускорить процесс профессионального становления педагога. 3.Развивать способности самостоятельно и качественно выполнять профессиональные обязанности . 4.Развивать потребность и мотивацию в непрерывном самообразовании. 5.Способствовать успешной адаптации к коллективной педагогической культуре, правилам поведения в образовательном учреждении .

Слайд 3

Основные принципы формирования системы наставничества : Морально – психологическая контактируемость наставников и молодых педагогов ( подшефных). Личный пример наставника. Доброжелательность и взаимное уважение. Уважительное отношение к мнению подшефных. Направленность плановой деятельности наставника на воспитание и профессиональное становление подшефных.

Слайд 4

Индивидуальный план профессионального становления молодого педагога: - Знакомство с нормативными документами -Посещение НОД, праздников и развлечений других групп ДОУ, Мастер-классы; Консультации; Совместные круглые столы, Родительские собрания

Слайд 5

Молодым педагогам будет оказана помощь: - Создание и оформление документации. - Приобретение практических навыков, необходимых для педагогической работы по занимаемой должности. Выработка умения применять теоретические знания в практической деятельности. -Приобретение опыта по освоению разнообразных современных технологий обучения и развития дошкольников. -Разработка диагностических карт для мониторинга развития дошкольников по образовательным областям. Изготовление атрибутов и пособий для развивающей предметно-пространственной среды. -Создание картотек подвижных, дидактических игр, сюжетно-ролевых игр. -Создание конспектов родительских собраний на год.

Слайд 6

Этапы: 1­й этап – адаптационный. Наставник определяет круг обязанностей и полномочий молодого специалиста, а также выявляет недостатки в его умениях и навыках, чтобы выработать программу адаптации. 2­й этап – основной (проектировочный). Наставник разрабатывает и реализует программу адаптации, осуществляет корректировку профессиональных умений молодого преподавателя, помогает выстроить ему собственную программу самосовершенствования. 3­й этап – контрольно­оценочный . Наставник проверяет уровень профессиональной компетентности молодого педагога, определяет степень его готовности к выполнению своих функциональных обязанностей. Этапы деятельности наставника

Слайд 7

Формы работы: - консультации ; - взаимопосещение НОД; - проведение мастер-классов ; - анкетирование ; - самообразование ; - беседы ; - психологические тренинги ; - творческие лаборатории; педагогические деловые игры ; - диспуты; - конкурсы ; - «мозговые штурмы»; - разработка и презентация моделей НОД

Слайд 8

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчёт за2011-12г.г. Субботиной Татьяны Викторовны, педагога-психолога МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 17 «Ладушки»

Цель работы педагога-психолога :создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие физич...

Аналитический отчёт за 2012-13г.г. Субботиной Татьяны Викторовны, педагога-психолога МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 17 «Ладушки»

Цель работы педагога-психолога : создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие физических...

Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми младшей группы по ознакомлению с художественной литературой Тема: «Солнышко – колоколнышко» Воспитатель Быченко Наталья Викторовна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин

Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми младшей группы по ознакомлению с художественной литературой Тема: «Солнышко – колоколнышко»Воспитатель  Быченко...

«Методическое руководство деятельностью педагогов по приобщению детей к олимпийскому движению» Старший воспитатель: Ушакова Татьяна Викторовна

Цель: формировать у дошкольников начальные представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры. Задачи: 1. Создавать у детей представление об Олимпийских играх ка...

Рабочая программа педагога с учетом ФГОС. Старшая группа №2 "Яблонька" Хуснудиновой Ирины Викторовны

Рабочая программа педагога  ДОУ с учетом ФГОС. Старшая группа№2 "Яблонька"  [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11054122","attributes":{"alt":"","class":"media-imag...

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня педагога Мягковой Натальи Викторовны

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня  педагога Мягковой Натальи Викторовны на период работы над темой: 2015-2020 год...