Сводная таблица мониторинга образовательного процесса
методическая разработка
Сводная таблица мониторинга образовательного процесса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svodnaya_tablitsa_monitoringa_obrazovatelnogo_protsessa.docx | 67.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Форма 1
Сводная таблица мониторинга образовательного процесса (промежуточных и итоговых результатов
освоения детьми образовательной программы ДОО) МАДОУ «Берёзка» 2021-2022 учебный год группы № 25
Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Ребёнок в семье, обществе | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Формирование основ безопасности | Игровая деятельность | Развитие познавательно – исследовательской деятельности | ФЭМП | Ознакомление с предметным окружением и социальным миром | Ознакомление с миром природы | |||||||||||||||||||||||||||
В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К |
50% | 50% | 33% | 67% | 78% | 22% | 55% | 45% | 55% | 45% | 14% | 78% | 8 % | 44% | 56% | 22% | 78% | 22% | 78% | |||||||||||||||||
67% | 33% | 50% | 50% | 85% | 15% | 71% | 29% | 69% | 31% | 45% | 55% | 63% | 37% | 31% | 69% | 35% | 65% |
Физическое развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | |||||||||||||||||||||||||||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ | Физическая культура | Развитие речи | Художественная литература | Изобразительная деятельность. Приобщение к искусству | Конструктивно - модельная деятельность | Музыкальная деятельность | Итоговый показатель по каждой группе | ||||||||||||||||||||||||
В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К |
46% | 54% | 50% | 50% | 25% | 67% | 8 % | 14% | 78% | 8 % | 40% | 52% | 8% | 50% | 50% | |||||||||||||||||
62% | 38% | 60% | 40% | 35% | 65% | 35% | 65% | 51% | 49% | 60% | 40% | ||||||||||||||||||||
Итог на начало года | |||||||||||||||||||||||||||||||
Итог на конец года |
ВЫВОДЫ: Самые низкие показатели на начало года по познавательно – исследовательской деятельности и по литературному чтению, по развитию речи.
По познавательно – исследовательской деятельности не все дети могут самостоятельно устанавливать связи и отношения между системами объектов и явлений с применением различных средств и не умеют самостоятельно действовать в соответствии с предлагаемым алгоритмом при выполнении опытов и экспериментов. Планируем в течение года проводить эксперименты, рассматривать, читать познавательные энциклопедии и смотреть презентации по познавательно – исследовательской деятельности.
ВЫВОДЫ: ______________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Таблицы мониторинга образовательного процесса в МБДОУ область музыка
Таблицы для занесения результатов диагностики музыкального развития дошкольников. Мониторинг проводим по программе "От рождения до школы", проводим в начале и конце года....
Сводная таблица мониторинга в средней группе
Результаты мониторинга по образовательным областям в средней группе...
Сводная таблица мониторинга в подготовительной группе
Результаты мониторинга по образовательным областям в подготовительной группе...
Диагностика и сводные таблицы мониторинга "Речевого развития " детей старшей, подготовительной, младших и средней группы.
Мониторинг выполнения и усвоения основной общеобразовательной программы воспитанниками «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.Образовательная область «Речевое развитие» по уровням «Норма» ...
Сводная таблица мониторинга образовательного процесса на 2019-2020 уч. год (конец учебного года)
Диагностический материал по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» составлен с учетом ФГОС по образовательным областям....
Сводная таблица мониторинга образовательного процесса
Диагностический материал по программе "От рождения до школы" составлен с учетом ФГОС по образовательным областям....