Сводная таблица мониторинга образовательного процесса
методическая разработка

Иванова Оксана Владимировна

Сводная таблица мониторинга образовательного процесса 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл svodnaya_tablitsa_monitoringa_obrazovatelnogo_protsessa.docx67.05 КБ

Предварительный просмотр:

Форма 1

Сводная таблица мониторинга образовательного процесса (промежуточных и итоговых результатов

освоения детьми образовательной программы ДОО) МАДОУ «Берёзка» 2021-2022 учебный год группы № 25

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Ребёнок в семье, обществе

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Формирование основ безопасности

Игровая деятельность

Развитие познавательно – исследовательской деятельности

ФЭМП

Ознакомление с предметным окружением и социальным миром

Ознакомление с миром природы

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

50%

50%

33%

67%

78%

22%

55%

45%

55%

45%

14%

78%

8 %

44%

56%

22%

78%

22%

78%

67%

33%

50%

50%

85%

15%

71%

29%

69%

31%

45%

55%

63%

37%

31%

69%

35%

65%

Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Формирование начальных представлений о ЗОЖ

Физическая культура

Развитие речи

Художественная литература

Изобразительная деятельность. Приобщение к искусству

Конструктивно - модельная деятельность

Музыкальная деятельность

Итоговый показатель

по каждой группе

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

46%

54%

50%

50%

25%

67%

8 %

14%

78%

8 %

40%

52%

8%

50%

50%

62%

38%

60%

40%

35%

65%

35%

65%

51%

49%

60%

40%

Итог на начало года

Итог на конец года

 

ВЫВОДЫ: Самые низкие показатели на начало года по  познавательно – исследовательской деятельности и по литературному чтению, по развитию речи.

По познавательно – исследовательской деятельности не все дети могут   самостоятельно устанавливать связи и отношения между системами объектов и явлений с применением различных  средств и  не умеют самостоятельно действовать в соответствии с предлагаемым алгоритмом при выполнении опытов и экспериментов. Планируем в течение года проводить эксперименты, рассматривать, читать познавательные энциклопедии и смотреть презентации по  познавательно – исследовательской деятельности.

ВЫВОДЫ: ______________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Таблицы мониторинга образовательного процесса в МБДОУ область музыка

Таблицы для занесения результатов диагностики музыкального развития дошкольников. Мониторинг проводим по программе  "От рождения до школы",  проводим в начале и конце года....

Сводная таблица мониторинга в средней группе

Результаты мониторинга по образовательным областям в средней группе...

Сводная таблица мониторинга в подготовительной группе

Результаты мониторинга по образовательным областям в подготовительной  группе...

Диагностика и сводные таблицы мониторинга "Речевого развития " детей старшей, подготовительной, младших и средней группы.

Мониторинг выполнения и усвоения основной общеобразовательной программы воспитанниками  «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.Образовательная область «Речевое развитие» по уровням «Норма» ...

Сводная таблица мониторинга образовательного процесса на 2019-2020 уч. год (конец учебного года)

Диагностический материал по программе  «ОТ РОЖДЕНИЯ  ДО ШКОЛЫ»   составлен с учетом ФГОС по образовательным областям....

Сводная таблица мониторинга образовательного процесса

Диагностический материал по программе "От рождения до школы" составлен с учетом ФГОС по образовательным областям....