Система оценивания образовательных достижений воспитанников
материал

Галина Арсентьевна Амрахова

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

                           Министерство образования и науки Р.Б.

                         Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение

                            Детский сад «Полянка»

Справка о прохождении программы

в средней группе.

                                             Воспитатель: Амрахова Г.А.

                                    С. Бичура

                                    2019 г.

В нашей  средней группе  «Колокольчики» по списку 25 детей. Посещающих детский сад 23 воспитанника.

При прохождении программы мы добились следующих результатов.

Дети в соответствии с возрастом владеют основными движениями .

Ходьба , бег, ползание, лазание, прыжки, катание, бросание, метание.

Проявляют интерес к подвижным играм и физическим упражнениям.

Пользуются физкультурным оборудованием в свободное время.

Самостоятельно выполняют  гигиенические процедуры.

Стараются соблюдать правила поведения во время еды, умывания.

Имеют представления о здоровом образе жизни: польза закаливания, необходимости соблюдения правил гигиены.

Знают о пользе утренней зарядки, физических упражнений.

Проявляют интерес к изобразительной деятельности, игре, конструированию.

Откликаются на переживания близких, детей , взрослых, персонажей героев сказок, мультфильмов.

Понимают и употребляют в своей речи слова, обозначающие  эмоциональное состояние ( сердитый, печальный) , эстетические ( красивый, нарядный)

   Дети умеют объединяться для совместных игр; подбирают предметы и атрибуты для сюжетно-ролевых игр.

При постройках из строительного материала договариваются, распределяют материал .

Пытаются решать спорные вопросы и улаживать конфликты с речи.

Могут оказывать посильную помощь детям и взрослым.

В  взаимоотношениях со сверстниками проявляют избирательность , которая выражается в предпочтении одних детей другими.

Планируют последовательность своих действий.

Проявляют личное отношение к соблюдению  или нарушению моральных норм. Стремятся к справедливости.

Самостоятельно и после напоминания со стороны взрослого используют в общении со  взрослыми  «вежливые слова», к воспитателям обращаются по имени отчеству.

Умеют вежливо выражать свою просьбу, благодарить  за помощь , некоторые после  напоминания  взрослого.

Владеют элементарными навыками самообслуживания.

Умеют играть в настольные игры.

Проявляют инициативу и самостоятельность в организации знакомых игр.

Умеют самостоятельно находить интересное для себя занятие.

Выполняют индивидуальные и коллективные поручения.

     У детей сформированы умения и навыки необходимые для осуществления различных видов деятельности.

                    Образовательная область «Здоровье»

Соблюдают элементарные правила гигиены ( мытье рук с мылом, пользование носовым платком , закрывать рот при кашле после напоминания)

Обращаются за помощью к взрослым  при травме, при заболевании.

Соблюдают элементарные правила приема пищи  ( пользуются столовыми приборами, салфеткой)

                     Образовательная область  «Физическая культура»

Дети могут метать предметы левой и правой рукой, плохо получается отбивать мяч о землю.

Умеют строиться в колонну, парами, шеренгу.

Могут ловить мяч кистями рук с расстояния.

Ориентируются в пространстве, находят левую и правую руку.

Выполняют упражнения .

                          Образовательная область «Социализация»

Объединяются  в игре со сверстниками , принимают на себя роль, владеют способом  ролевого поведения.

Соблюдают ролевое соподчинение  и ведут ролевые диалоги ( продавец- покупатель; врач- больной )

Взаимодействуют со сверстниками , проявляют инициативу и предлагают новые  действия .

В дидактических играх  подчиняются правилам.

В самостоятельных играх обустраивают место для игры, воплощаются в роли

Имеют простейшие представления о театральных профессиях ( артист)

                              Образовательная область «Труд»

Самостоятельно одеваются и раздеваются , складывают и убирают свою одежду, с помощью взрослого приводят себя в порядок.

Выполняют обязанности дежурного по столовой; готовят к занятиям рабочее место, убирают по окончанию работы.

                             Образовательная область «Безопасность»

Стараются соблюдать элементарные правила  поведения в детском саду.

Различают и называют специальные виды транспорта ( скорая помощь, полиция, пожарная)

Понимают значения светофора. Узнают пешеходный переход.

Различают проезжую часть , тротуар, пешеходный переход «зебра».

Знают элементарные правила поведения в природе , бережное отношение к природе.

По социально-коммуникативному развитию :

Входная                                             итоговая

Критическое- 47,8 %                                0%

Допустимо- 70 %                                      65,2 %

Оптимально- 0%                                      34,7 %

                             Образовательная область «Познание»

Конструктивная деятельность . Дети умеют и любят строить постройки  из строительных материалов.

Формирование  элементарных математических представлений .

Различают из каких частей составлена группа предметов называют их по цвету, размеру, назначению.

Сравнивают количество предметов ( в пределах 5), отвечают на вопрос «Сколько всего?»; сравнивают предметы по величине ( больше- меньше, выше- ниже, длиннее- короче, одинаковые , равные )

Различают и называют круг, квадрат, треугольник, шар, куб.

Определяют положение предметов в пространстве по отношению к себе ( вверху- внизу, впереди- сзади; двигаются в заданном направлении : вперед, назад, вверх, вниз.

Определяют части суток.

         Формирование целостной картины мира.

Называют предметы, которые окружают в помещении , на участке знают их назначение.

Называют  домашних  животных  и  какую пользу приносят  человеку.

Различают и называют  растения  ближайшего окружения. ( елка, береза, сосна ) ; комнатные растения  ( хлорофитум, герань, бегония), уход за комнатными растениями.

Называют насекомых ( муравей, бабочка, божья коровка)

Называют времена года в правильной последовательности.

Знают  элементарные  правила  поведения   в  природе. (  нельзя ломать ветки деревьев, бросать мусор)

Входная                                         итоговая

Критическая – 17,3 %                        0 %

Допустимо-82,2 %                              73,9 %

Оптимально- 0 %                                26,0 %

             Образовательная область « Коммуникация»

Дети понимают слова – антонимы; умеют образовывать  новые слова по аналогии  со знакомыми словами, употреблять существительные в именительном и винительных падежах ( лисята-лисят) ; форму родительного падежа ( ложки- ложек)

Учились выделять первый звук в слове.

Рассказывать по сюжетной картинке, описание игрушек.

               Образовательная область  «Чтение  художественной  литературы»

Могут назвать любимую сказку, понравившееся стихотворение рассказать  наизусть, считалку.

Рассматривают иллюстрации  детских книг, проявляют к ним интерес.

С помощью  взрослого  инсценируют небольшие сказки ( Репка, «Пых», «Колобок».

Входная                                     итоговая

Входная – 56,5 %                        4,3 %

Допустимо- 47,8 %                     82,6 %

Оптимально- 0%                         13 %

                       Образовательная область  « Художественное творчество»

Учились изображать предметы путем создания отчетливых форм, но не у всех это получается , подбор цвета, аккуратное закрашивание ; украшали силуэты элементами дымковской и филимоновской  росписи.

Лепка.

Создавали  разные предметы и игрушки, используя все приемы ( круговым движением, прямыми, прием намазывания )

Аппликация.

Учились держать ножницы, пользоваться ими . резать по прямой , по диагонали, вырезать круг из квадрата, из прямоугольника овал.

Составлять  узоры из геометрических форм .

Аккуратно наклеивать изображения предметов, состоящих из нескольких частей.

Входная                                  итоговая  

Критическая-65,5 %                    0 %

Допустимо-  34,5 %                     82,6 %  

Оптимально – 0%                        13 %


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система оценивания образовательных достижений:

В соответствии с ФГОС ДО, целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнени...

Система оценивания образовательных достижений

Дигностики, схемы, мониторинги...

Система оценивания образовательных достижений

Система оценивания образовательных достижений...

Система оценивания образовательных достижений воспитанников

Система оценивания образовательных достижений воспитанников...

Система оценивания образовательных достижений воспитанников и профессиональных качеств педагогов ДОУ

 Проводимый в детском саду мониторинг, в соответствии с ФГОС(ФГОС ДО п 4.3.) имеет прогностический характер, он позволяет выявить перспективные линии развития дошкольника, а так же профила...

Система оценивания образовательных достижений воспитанников

Система оценивания образовательных достижений воспитанников...

3-Система оценивания образовательных достижений: Структура оценивания системы.

ЦЕЛЬ: Выявить способности детей путем анализируя по результамам образовательных программ....