Календарно-тематическое планирование: месяц декабрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Смоленская Ксения Викторовна

1-я неделя декабря (с 30 ноября по 4 декабря)

Тема недели: Белый снег пушистый, в воздухе кружится и на землю тихо падает ложиться (признаки зимы, изменения в природе, зимующие птицы и животные)

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы:

Образовательные задачи: систематизация и обогащение знаний о признаках зимы; знакомство с особенностями жизни животных, птиц, насекомых, рыб зимой; обобщить знания детей о том, как человек помогает животным и птицам пережить зимние месяцы; воспитание любви к природе, гуманного отношения к живой природе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_dekabr.docx103.04 КБ

Предварительный просмотр:

1-я неделя декабря (с 30 ноября по 4 декабря)

Тема недели: Белый снег пушистый, в воздухе кружится и на землю тихо падает ложиться (признаки зимы, изменения в природе, зимующие птицы и животные)

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы:

Образовательные задачи: систематизация и обогащение знаний о признаках зимы; знакомство с особенностями жизни животных, птиц, насекомых, рыб зимой; обобщить знания детей о том, как человек помогает животным и птицам пережить зимние месяцы; воспитание любви к природе, гуманного отношения к живой природе.

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и

методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,

ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Понедельник 30.12.20

1.Утренняя зарядка

2.Воспитание КГН: Карточка №5

«Любим умываться».

Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию  индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место.

НОД

Художественно-эстетическое развитие:

  1. 9.00-9.10 Музыкальное развитие по плану муз руководителя

Познавательное развитие:

  1. 9.20-9.28 Окружающий мир 1гр
  2. 9.28-9.36 Окружающий мир 2гр

Беседа и рассматривание изображений с детьми о Зиме, определение и называние признаков зимы. Игра с карточками зимующие птицы.

Декабрь:

Прогулка 7

«Наблюдение за небом»

Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно,
облачно, пасмурно, облака, тучи).

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатками, расчистка площади для игр.

Подвижные игры

«Великаны — карлики».

«Догони самолет»

Выносной материал

Лопатки, совки, ведерки, носилки, бумажный самолет.

.

  1. Гимнастика после сна: 1 комплекс «В кроватках» Воспитание КГН:

Карточка 23

«Где мой стульчик?».

Цель: приучать детей находить свой стул, правильно его брать и аккуратно ставить возле стола, знакомить детей с правилами безопасного поведения в группе.

  1. П.Р. Д.1.3.3 стр70 «Соберем и разберем».

Р.Р.Д 2.6 стр71 «Кулачки ладошки»

Ф.Р.Д. 6.3 стр22 «Птички летают»

Р.И.Д. 4.3 стр50 «На что это похоже?»

Х.Э.Р стр49 «Деревья и ветер»

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и

методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,

ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Вторник 01.12.20

  1. Утренняя зарядка
  2. Воспитание КГН Карточка №4 «Сухие рукава».

Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать руки и тщательно смывать грязь.

НОД

Художественно-эстетическое развитие:

  1. 9.00-9.10 Физическое развитие по плану физ руководителя

Речевое развитие:

  1. 9.20-9.28 Игры по развитию речи 1гр
  2. 9.28-9.36 Игры по развитию речи 2гр

Чтение сказки «Заюшкина избушка» с обсуждением.

Декабрь

Прогулка 11

«Наблюдение за елью»

Цели: познакомить с деревом -елью; обогащать и активизировать словарь детей.

Трудовая деятельность

Расчистка территории от снега.

Подвижные игры

«По ровненькой дорожке».

«Кто сделает меньше прыжков?».

Выносной материал

Лопатки, венички, носилки, формочки для снега.

  1. Гимнастика после сна: 1 комплекс «В кроватках»
  2. Воспитание КГН: Карточка №16 «Аккуратная причёска».

Цель: приучать детей пользоваться индивидуальной расчёской, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала.

  1. Р.Р.Д 2.1 стр44 «Баба сеяла горох»

С.К.Р 5.4 стр52 «Мы топаем»

Ф.Р.Д 6.3 стр19 «Вертушки»

Р.И.Д 3.2 стр49 «Бинокль»

Х.Э.Р 4.3 ст47 «Мы котята»


Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и

методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,

ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Среда 02.12.20

  1. Утренняя зарядка
  2. Воспитание КГН Карточка №30 «Полотенце пушистое»

Цель:закреплять умение мыть руки аккуратно, не брызгать на пол и одежду и вытираться полотенцем насухо.

НОД

Художественно-эстетическое развитие:

  1. 9.00-9.10 Музыкальное развитие по плану муз руководителя

Познавательное развитие:

  1. 9.20-9.28 Игры по сенсорике 1гр
  2. 9.28-9.36 Игры по сенсорике 2гр

Постройка кормушки для птичек из лего.

Октябрь

Прогулка 13 «Наблюдение за транспортом»

Цели: знакомить с названием частей машины.

Трудовая деятельность

Строительство гаража из снега.

Подвижные игры

«Автобус».

 «Мы -шоферы».

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки для снега, куклы, одетые по сезону, санки для кукол, печатки.

  1. Гимнастика после сна: 1 комплекс «В кроватках»
  2. Воспитание КГН: Карточка №26 «Я умею».

Цель: закреплять умение держать правильно ложку в правой руке, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол, не макать хлебом в суп.

П.Р.Д 1.3.3 стр67 «Подбери колечко»

ФРД 6.5 стр29 «Лови и бросай – упасть не давай»

Ф.Р.Д 6.3 стр19 «Кошка мышек сторожит»

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и

методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,

ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Четверг 03.12.20

  1. Утренняя зарядка
  2. Воспитание КГН Карточка №31 «Мы не чумазые»

Цель: закреплять умение хорошо намыливать руки мылом, тщательно тереть ладошки и смывать грязь, знать местонахождение своего полотенца.

НОД

Физическое развитие

  1. 9.00-9.10 Физическая культура по плану муз руководителя

Речевое развитие:

  1. 9.20-9.28 Игры по развитию речи 1гр
  2. 9.28-9.36 Игры по развитию речи 2гр

Игра «Где чей домик?»

«Назови животное»

Октябрь

Прогулка 12 «Наблюдение за синицей»

Цели: закреплять представление о названии птицы, характерных признаках внешнего вида; воспитывать желание ухаживать за птицами.

Трудовая деятельность

Постройка горки для куклы.

Подвижные игры

«Вороны и собачка».
«Попади в коробку».

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки для снега, куклы, одетые по сезону, санки для кукол, печатки, клеенки для катания с горки.

  1. Гимнастика после сна: 1 комплекс «В кроватках»
  2. Воспитание КГН: Карточка №15 «Учусь все делать сам».

Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Ф.Р.Д 6.5 стр28 «Воротца»

Р.И.Д 3.1 стр30 «Ласковая мама»

А.Д.Р.В стр126 «У медведя во бору»

Ф.Р.Д 6.3 стр25 «Гуси и коршун»

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и

методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,

ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Пятница 04.12.20

  1. Утренняя зарядка
  2. Воспитание КГН Карточка №25 «Вот какие мы»

Цель: приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослых.

НОД

Физическое развитие

  1. 9.00-9.10 Физическая культура по плану муз руководителя

Художественно-эстетическое развитие:

  1. 9.20-9.28 Лепка 1гр
  2. 9.28-9.36 Лепка 2гр

Изготовление из пластилина орешков для белочки.

Октябрь

Прогулка 3 «Наблюдение за растительностью»

Цель: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе.

Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек.

Подвижные игры

«Найди свой цвет».

 «Зайцы и волк».

Выносной материал 

Лопаты, метлы, скребки, формочки для снега.

  1. Гимнастика после сна: 1 комплекс «В кроватках»
  2. Воспитание КГН: Карточка 18 «Стульчик на место».

Цель: приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.

Р.И.Д 3.2 стр48 «Курочка и цыплята»

Х.Э.Р.Д 4.1 стр33 «Покорим собаку Шарика»

С.К.Р.Д 5.2 стр32 «Паровозик»

С.К.Р.Д стр35 «Догонялки»

Незапланированные события, образовательные ситуации__________________________________________________________________________________________________


2-я неделя декабря (с 7 по 11 )

Тема недели: Посмотрите: это-дом с крышей, дверью и окном (предметы быта: мебель, посуда и пр.)

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы                                  

Образовательные задачи: учить детей различать и называть предметы мебели, уточнить представления об их назначении; формировать способность к обобщению; активизировать речь детей; словарная работа; развивать эмоциональную сферу детей: воспитывать чувства сострадания, заботы, желание помогать, умение радоваться за другого.                                                                                          

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и

методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,

ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

\Понедельник 07.12.20

1.Утренняя зарядка

2.Воспитание КГН: Карточка №7

«Одевание раздевание».

Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек, продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова.

НОД

Художественно-эстетическое развитие:

  1. 9.00-9.10 Музыкальное развитие по плану муз руководителя

Познавательное развитие:

  1. 9.20-9.28 Окружающий мир 1гр
  2. 9.28-9.36 Окружающий мир 2гр

Интернет конспект «Мебель»

Декабрь

Прогулка 1

«Наблюдение за свежевыпавшим снегом»

Цели: формировать представление о зиме;

вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

Трудовая деятельность

Уборка снега с участка.

Подвижная игра

«Устроим снегопад».

Выносной материал

Лопатки, скребки, метелки.

  1. Гимнастика после сна: 1 комплекс «В кроватках»
  2. Воспитание КГН:

Карточка 2

«Чистый нос».

Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно  пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.

  1. ПРД 1.3.4 стр76 «Матрешки играют в прядки»

Р.Р.Д 2.3 стр53 «Кто в домике живет»

ФРД 6.5 стр28 «Догоните мячик»

ХЭРД 4.3 стр53 «Где мои цыплята?»

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и

методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,

ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Вторник 08.12.20

  1. Утренняя зарядка
  2. Воспитание КГН Карточка №13 «Башмачки по местам ».

Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна.

НОД

Художественно-эстетическое развитие:

  1. 9.00-9.10 Физическое развитие по плану физ руководителя

Речевое развитие:

  1. 9.20-9.28 Игры по развитию речи 1гр
  2. 9.28-9.36 Игры по развитию речи 2гр

Игра с карточками «Назови предмет и его функции»

Декабрь

Прогулка 4

«Наблюдение за работой дворника»

Цель:  расширять знания о труде взрослых;

воспитывать уважение к их труду.

Трудовая деятельность

Расчистка территории от снега.

Подвижные игры

«У медведя во бору».

 «Ловишки»

Выносной материал

Лопатки, метлы, скребки, санки, клеенки для катания с горки.

  1. Гимнастика после сна: 1 комплекс «В кроватках»
  2. Воспитание КГН:

Карточка №23

«Где мой стульчик?».

Цель: приучать детей находить свой стул, правильно его брать и аккуратно ставить возле стола, знакомить детей с правилами безопасного поведения в группе.

  1. Р.Р.Д 2.3 стр51«Кто тебя зовет?»

С.К.Р 5.6 стр70 «Пирамида-великан»

СКРД 5.4 стр54 «Раздувайся пузырь»

ФРД 6.5 стр31 «Обезьянки»


Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и

методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,

ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Среда 09.12.20

  1. Утренняя зарядка
  2. Воспитание КГН Карточка №21 «Я уже большой»

Цель: закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно, брать пищу только ложкой, пользоваться салфеткой; совершенствовать навыки культуры еды.

НОД

Художественно-эстетическое развитие:

  1. 9.00-9.10 Музыкальное развитие по плану муз руководителя

Познавательное развитие:

  1. 9.20-9.28 Игры по сенсорике 1гр
  2. 9.28-9.36 Игры по сенсорике 2гр

ПРД 1.4.2 стр86 «Гараж для машинки»

РРД 2.6 стр74 «Вышли пальчики гулять»

Декабрь

Прогулка 6

«Наблюдение за снегом»

Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек, запорошенных снегом.

Подвижные игры

«Кому флажок?». «Встречные перебежки».

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки для снега.

  1. Гимнастика после сна: 1 комплекс «В кроватках»
  2. Воспитание КГН:

Карточка 31

«Мы не чумазые».

Цель: закреплять умение хорошо намыливать руки мылом, тщательно тереть ладошки и смывать грязь, знать местонахождение своего полотенца.

3.Ф.Р.Д 6.7 стр37 «Радуга улыбается»

С.К.Р 5.4 стр53 «Снежок»

СКР 5.4 стр50 «Встаньте, дети, встаньте в круг»

РРД 2.1 стр41 «Прокачусь по льду»

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и

методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,

ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Четверг 10.12.20

  1. Утренняя зарядка
  2. Воспитание КГН Карточка №6 «Поведение за столом»

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки  самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

НОД

Физическое развитие

  1. 9.00-9.10 Физическая культура по плану муз руководителя

Речевое развитие:

  1. 9.20-9.28 Игры по развитию речи 1гр
  2. 9.28-9.36 Игры по развитию речи 2гр

Чтение сказки «о веселой семейке мебели»

Декабрь

Прогулка 10

«Наблюдение заживотными»

Цель: закреплять представление о детеныше собаки: внешний вид, движения, издаваемые звуки.

Трудовая деятельность

Постройка горки для куклы.

Подвижные игры

«Вороны и собачка».

 «Хитрая лиса».

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки для снега, куклы, одетые по сезону, санки для кукол, печатки, клеенки для катания с горки.

  1. Гимнастика после сна: 1 комплекс «В кроватках»
  2. Воспитание КГН: Карточка 17

«Штанишки надевайтесь, ножки обувайтесь».

Цель: побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

  1. Х.Э.Р 4.3 стр57 «Зеркало»

Р.Р.Д 2.5 стр65 «Загадки»

ФРД 6.6 стр34 «Самолетик - самолет»

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и

методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,

ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Пятница 11.12.20

  1. Утренняя зарядка
  2. Воспитание КГН Карточка №2 «Чистый нос»

Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно  пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.

НОД

Физическое развитие

  1. 9.00-9.10 Физическая культура по плану муз руководителя

Художественно-эстетическое развитие:

  1. 9.20-9.28 Рисование 1гр
  2. 9.28-9.36 Рисование 2гр

Раскрашивание изображений предметов мебели.

Декабрь

Прогулка 14

«Наблюдение за трудом инструктора по физической культуре»

Цели:

Трудовая деятельность

Украшение участка снежными куличиками.

Подвижные игры

«Найди свой цвет».

«Птички и птенчики».

Выносной материал

Лопатки, формочки для снега, печатки, куклы, одетые по сезону, санки.

  1. Гимнастика после сна: 1 комплекс «В кроватках»
  2. Воспитание КГН:

Карточка 28

«Умываться».

Цель: во время умывания побуждать  детей к правильной последовательности: засучить рукава, намочить руки, взять мыло, намылить ладошки, смыть мыло водой, стряхнуть ладошки.

  1. Ф.Р.Д 6.4 стр26 «По турецки мы сидели»

С.К.Р 5.3 стр42 «Капитаны»

СКРД 5.4 стр56 «Зимний хоровод»

ФРД 6.5 стр30 «Едем на машине»

Незапланированные события, образовательные ситуации__________________________________________________________________________________________________


3-я неделя декабря (с 14 по 18)

Тема недели: Мои новые одежки, а еще и босоножки, с мамой вместе покупали: выбирали, выбирали…..

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы        

Образовательные задачи:

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и

методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,

ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

\Понедельник 14.12.20

1.Утренняя зарядка

2.Воспитание КГН: Карточка № 1

«Я сам».

Цель: Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.

Приучать вежливо, выражать просьбу о помощи; закреплять умение самостоятельно снимать обувь и одежду и складывать в шкаф.

НОД

Художественно-эстетическое развитие:

  1. 9.00-9.10 Музыкальное развитие по плану муз руководителя

Познавательное развитие:

  1. 9.20-9.28 Окружающий мир 1гр
  2. 9.28-9.36 Окружающий мир 2гр

Беседа о видах и назначении одежды с рассматриванием картинок. Конспект «Кукла Маша собирается на прогулку».

Декабрь

Прогулка 13

«Наблюдение за транспортом»

Цель: учить различать транспорт по внешнему виду.

Трудовая деятельность

Уборка территории  

Подвижные игры

«Автомобили», «Самолеты».

  1. Гимнастика после сна: 1 комплекс «В кроватках»
  2. Воспитание КГН:

Карточка 4

«Сухие рукава».

Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать руки и тщательно смывать грязь.

  1. П.Р.Д 1.3.6 стр81 «Отгадай, кто спрятался»

Р.Р.Д 2.6 стр72 «Две сороконожки»

С.К.Р.Д 5.5 стр59 «Птицы и автомобиль»

Ф.Р.Д 6.3 стр23 «Кошка мышек сторожит»

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и

методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,

ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Вторник 15.12.20

  1. Утренняя зарядка
  2. Воспитание КГН Карточка №3 «Мыло душистое».

Цель: побуждать самостоятельно, брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца.

НОД

Художественно-эстетическое развитие:

  1. 9.00-9.10 Физическое развитие по плану физ руководителя

Речевое развитие:

  1. 9.20-9.28 Игры по развитию речи 1гр
  2. 9.28-9.36 Игры по развитию речи 2гр

АДРВ стр34 «Научите куклу Катю раздеваться».

Декабрь

Прогулка 15

«Экскурсия в зимний лес»

Цели:. формировать знания о зависимости объектов и явлений в природе; совершенствовать наглядно-образное мышление.

Трудовая деятельность:  Очистка стволов от отмершей коры, укрытие их хвоей, чтобы защитить от грызунов.

Подвижные игры: 

«Кто быстрее добежит до елочки?»

«Найди дерево».

Выносной материал

Корм для птиц.

  1. Гимнастика после сна: 1 комплекс «В кроватках»
  2. Воспитание КГН:

Карточка 8

«Мы правильно моем ручки».

Цель: формировать у детей базовые  культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место.

  1. С.К.Р 5.5 стр64 «Лохматый пес»

Р.Р.Д 2.6 стр73 «Соревнование жучков»

Р.И.Д 3.2 стр49 «Посмотри в окошко»

П.Р.Д 1.1.2 стр27 «Каталки»

Ф.Р.Д 6.5 стр30 «Едем на машине»

Х.Э.Р.Д 4.1 стр24 «Зима»


Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и

методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,

ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Среда 16.12.20

  1. Утренняя зарядка
  2. Воспитание КГН Карточка №6 «Поведение за столом»

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки  самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

НОД

Художественно-эстетическое развитие:

  1. 9.00-9.10 Музыкальное развитие по плану муз руководителя

Познавательное развитие:

  1. 9.20-9.28 Игры по сенсорике 1гр
  2. 9.28-9.36 Игры по сенсорике 2гр

П.Р.Д 1.4.2 стр85«Домики из кубиков»

Х.Э.Р.Д4.1стр31«Пирожки- оладушки»

Декабрь

Прогулка 11

«Наблюдение за елью»

Цели: познакомить с деревом -елью; обогащать и активизировать словарь детей.

Трудовая деятельность

Расчистка территории от снега.

Подвижные игры

«По ровненькой дорожке».

«Кто сделает меньше прыжков?».

Выносной материал

Лопатки, венички, носилки, формочки для снега.

  1. Гимнастика после сна: 1 комплекс «В кроватках»
  2. Воспитание КГН:

Карточка 12

«Где мое полотенце».

Цель: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность.

  1. С.К.Р.Д 5.5 стр66 «Чижик»

Р.Р.Д 2.5 стр61 «Лото в картинках»

Р.И.Д.Д 3.1 стр35 «В магазине»

Ф.Р.Д 6.1 стр12 «Слоны и мышки»

6.3 стр20 «Лошадки»

С.К.Р 5.3 стр41 «Бег наперегонки»

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и

методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,

ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Четверг 17.12.20

  1. Утренняя зарядка
  2. Воспитание КГН Карточка №5 «Любим умываться»

Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию  индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место.

НОД

Физическое развитие

  1. 9.00-9.10 Физическая культура по плану муз руководителя

Речевое развитие:

  1. 9.20-9.28 Игры по развитию речи 1гр
  2. 9.28-9.36 Игры по развитию речи 2гр

Игра «Отдели зимние вещи от летних»

Октябрь

Прогулка 5

«Наблюдение за птицами»

Цели: расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилета¬

ют к кормушке, чем их надо подкармливать;        воспитывать доброе отношение к пернатым.

Трудовая деятельность

Насыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке.

Подвижные игры:  «Бездомный заяц». «Догони меня».

Выносной материал Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки.

  1. Гимнастика после сна: 1 комплекс «В кроватках»
  2. Воспитание КГН: Карточка 10

«Мы едим».

Цель: воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке.

  1. С.К.Р 5.2 стр32 «Паровозик»

Р.Р.Д 2.2 стр48«Куда спряталась собачка Шарик»

Х.Э.Р 4.1 стр17 «Дождик кап-кап-кап»

С.К.Р 5.2 стр33 «Веревочка»

Ф.Р.Д 6.2 стр18 «Белочки»

Р.И.Д стр49 3.2 «Давай сфотографируемся»

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и

методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,

ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Пятница 18.12.20

  1. Утренняя зарядка
  1. Воспитание КГН Карточка №2 «Чистый нос»

Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно  пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.

НОД

Физическое развитие

  1. 9.00-9.10 Физическая культура по плану муз руководителя

Художественно-эстетическое развитие:

  1. 9.20-9.28 Рисование 1гр
  2. 9.28-9.36 Рисование 2гр

Раскраска зимней одежды.

Декабрь 8

Прогулка  «Наблюдение за березой»

Цели: расширять представление о дереве; формировать знания об особенностях березы, по которым ее

можно выделить среди других деревьев;

воспитать желание защищать и оберегать природу.

Трудовая деятельность

Расчистка территории от снега.

Подвижные игры:    «Мы — веселые ребята». По ровненькой дорожке»

Выносной материал

Лопатки, венички, носилки, формочки для снега, клеенки для катания с горки.

  1. Гимнастика после сна: 1 комплекс «В кроватках»
  2. Воспитание КГН:

Карточка 14

«Чистые ручки».

Цель: закреплять умение мыть руки правильно и аккуратно: тщательно намыливать, хорошо смывать мыло; вытирать полотенцем насухо; укреплять здоровье детей , приучать  правильно мыть  руки, рассказать, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, туалета, перед едой.

П.Р.Д 1.1.6 стр36 «Машинки и корабли»

Х.Э.Р 4.1 стр19 «Рисуем солнышко»

С.К.Р 5.3 стр49 «Пальчики артисты»

Ф.Р.Д 6.5 стр30 «Деревья большие и маленькие»

С.К.Р 5.5 стр62 «Кошки и мыши»

«Постройка снеговика из снега»

Незапланированные события, образовательные ситуации__________________________________________________________________________________________________

        

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и

методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,

ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

\Понедельник 27.12.20

1.Утренняя зарядка

2.Воспитание КГН: Карточка №9

«Водичка, водичка».

Цель: развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до белой пены, хорошо смывать грязь; воспитывать самостоятельность, умение правильно и тщательно мыть руки.

НОД

Художественно-эстетическое развитие:

  1. 9.00-9.10 Музыкальное развитие по плану муз руководителя

Познавательное развитие:

  1. 9.20-9.28 Окружающий мир 1гр
  2. 9.28-9.36 Окружающий мир 2гр

Беседа о Зиме и зимнем празднике Новый год.

Декабрь

Прогулка 2

«Наблюдение за птицами зимой »

Цели:

углублять знания о жизни птиц в зимний период;

развивать умение и желание помогать им.

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки.

Подвижные игры

«Ловлю птиц на лету» (русская народная).

«Попади в цель»..

Выносной материал

Лопатки, метлы, скребки, санки.

  1. Гимнастика после сна: 1 комплекс «В кроватках»
  2. Воспитание КГН:

Карточка 15

«Учусь все делать сам».

Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

  1. П.Р.Д 1.2.5 стр58 «Бумажные снежки»

Р.И.Д 3.2 стр46 «Мячик яблочко»

Р.Р.Д 2.1 стр35 «Руки вверх и на бочок»

Х.Э.Р 4.3 стр51 «Кошки-мышки»

С.К.Р 5.1 стр30 «Прядки»

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и

методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,

ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Вторник 28.12.20

  1. Утренняя зарядка
  2. Воспитание КГН Карточка №29 «Мы за столом».

Цель: упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом.

НОД

Художественно-эстетическое развитие:

  1. 9.00-9.10 Физическое развитие по плану физ руководителя

Речевое развитие:

  1. 9.20-9.28 Игры по развитию речи 1гр
  2. 9.28-9.36 Игры по развитию речи 2гр

Ира «Наряди елочку »

Декабрь

Прогулка 6

«Наблюдение за снегом»

Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек, запорошенных снегом.

Подвижные игры

«Кому флажок?». «Встречные перебежки».

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки для снега.

  1. Гимнастика после сна: 1 комплекс «В кроватках»
  2. Воспитание КГН:

Карточка 20

«Башмачки».

Цель: приучать самостоятельно расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек.

  1. С.К.Р 5.1  стр31 «Угадай в какой руке»

Р.И.Д 3.2 стр37 «В парикмахерской»

П.Р.Д 1.3.4 стр76 «Матрешки играют в прядки»

Ф.Р.Д 6.3 стр22 «Птички летают»

6.5 стр29 «Лови и бросай- упасть не давай»

Х.Э.Р 4.3 стр54 «Мы едем, едем, едем»


Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и

методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,

ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Среда 29.12.20

  1. Утренняя зарядка
  2. Воспитание КГН Карточка №25 «Вот такие мы»

Цель: приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослых.

НОД

Художественно-эстетическое развитие:

  1. 9.00-9.10 Музыкальное развитие по плану муз руководителя

Познавательное развитие:

  1. 9.20-9.28 Игры по сенсорике 1гр
  2. 9.28-9.36 Игры по сенсорике 2гр

Игра «Собери пазл»

Декабрь

Прогулка 4

«Наблюдение за работой дворника»

Цель:  расширять знания о труде взрослых;

воспитывать уважение к их труду.

Трудовая деятельность

Расчистка территории от снега.

Подвижные игры

«У медведя во бору».

 «Ловишки»

Выносной материал

Лопатки, метлы, скребки, санки, клеенки для катания с горки.

  1. Гимнастика после сна: 1 комплекс «В кроватках»
  2. Воспитание КГН:

Карточка 21

«Я уже большой».

Цель: закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно, брать пищу только ложкой, пользоваться салфеткой; совершенствовать навыки культуры еды.

  1. Р.Р.Д 2.5 стр63 «Домино»

Р.И.Д 3.1 стр31 «Надо, надо умываться»

С.К.Р 5.6 стр71 «Домик для куклы»

П.Р.Д 1.3.6 стр81 «Найди зайчика»

Ф.Р.Д 6.3 стр24 «У медведя во бору»

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и

методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,

ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Четверг 30.12.20

  1. Утренняя зарядка
  2. Воспитание КГН Карточка № 14 «Чистые ручки»

Цель: закреплять умение мыть руки правильно и аккуратно: тщательно намыливать, хорошо смывать мыло; вытирать полотенцем насухо; укреплять здоровье детей , приучать  правильно мыть  руки, рассказать, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, туалета, перед едой.

НОД

Физическое развитие

  1. 9.00-9.10 Физическая культура по плану муз руководителя

Речевое развитие:

  1. 9.20-9.28 Игры по развитию речи 1гр
  2. 9.28-9.36 Игры по развитию речи 2гр

Декабрь

Прогулка 11

«Наблюдение за работой шофера»

Цели: знакомить с работой шофера;

        воспитывать положительное отношение к труду взрослых.

Трудовая деятельность

Подметание веничками дорожек на участке.

Подвижные игры

«Горелки». «Перебежки — догонялки».

Выносной материал

Лопатки, совки, ведерки, носилки, бумажный самолет.

  1. Гимнастика после сна: 1 комплекс «В кроватках»
  2. Воспитание КГН: Карточка 28

«Умываться».

Цель: во время умывания побуждать  детей к правильной последовательности: засучить рукава, намочить руки, взять мыло, намылить ладошки, смыть мыло водой, стряхнуть ладошки.

  1. Х.Э.Р 4.1 стр39 «Снегопад»

Р.И.Д 3.1 стр33 «Домашние заботы»

С.К.Р 5.3 стр39 «Хозяйка»

С.К.Р 5.4 стр53 «Снежиночки - пушиночки»

П.Р.Д 1.2.3 стр54 «Снег и воду»

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и

методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,

ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Пятница 31.12.20

  1. Утренняя зарядка
  2. Воспитание КГН Карточка № 13 «Башмачки по местам»

Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна.

НОД

Физическое развитие

  1. 9.00-9.10 Физическая культура по плану муз руководителя

Художественно-эстетическое развитие:

  1. 9.20-9.28 Лепка 1гр
  2. 9.28-9.36 Лепка 2гр

Изготовление украшений для елочки из пластиина.

Декабрь

Прогулка 7

«Наблюдение за небом»

Цели:         продолжать знакомство с различными природными явлениями;

учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба.

Трудовая деятельность:  

Сгребание снега лопатками, расчистка площади для игр.

Подвижные игры: 

 «Великаны — карлики».

 «Догони самолет».

Выносной материал:  Лопатки, совки, ведерки, носилки, бумажный самолет.

  1. Гимнастика после сна: 1 комплекс «В кроватках»
  2. Воспитание КГН:

Карточка 16

«Аккуратная прическа».

Цель: приучать детей пользоваться индивидуальной расчёской, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала.

  1. Р.Р.Д 2.2 стр48 «Девочка и кошка»

П.Р.Д 1.6 стр37 «Стенка»

П.Р.Д 1.2.3 стр54 «Мыльные пузыри»

Ф.Р.Д 6.2 стр18 «Допрыгни до игрушки»

Незапланированные события, образовательные ситуации: новогодний утренник 

4-я неделя декабря (с 21 по 31)

        

Тема недели: Здравствуй, Елочка лесная! Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и

методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,

ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

\Понедельник 21.12.20

1.Утренняя зарядка

2.Воспитание КГН: Карточка №9

«Водичка, водичка».

Цель: развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до белой пены, хорошо смывать грязь; воспитывать самостоятельность, умение правильно и тщательно мыть руки.

НОД

Художественно-эстетическое развитие:

  1. 9.00-9.10 Музыкальное развитие по плану муз руководителя

Познавательное развитие:

  1. 9.20-9.28 Окружающий мир 1гр
  2. 9.28-9.36 Окружающий мир 2гр

Рассматривание иллюстраций с изображением Зимы, определение признаков.

Декабрь

Прогулка 2

«Наблюдение за птицами зимой »

Цели:

углублять знания о жизни птиц в зимний период;

развивать умение и желание помогать им.

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки.

Подвижные игры

«Ловлю птиц на лету» (русская народная).

«Попади в цель»..

Выносной материал

Лопатки, метлы, скребки, санки.

  1. Гимнастика после сна: 1 комплекс «В кроватках»
  2. Воспитание КГН:

Карточка 23

«Где мой стульчик?».

Цель: приучать детей находить свой стул, правильно его брать и аккуратно ставить возле стола, знакомить детей с правилами безопасного поведения в группе.

  1. П.Р. Д.1.3.3 стр70 «Соберем и разберем».

Р.Р.Д 2.6 стр71 «Кулачки ладошки»

Х.Э.Р 4.3 стр51 «Кошки-мышки»

С.К.Р 5.1 стр30 «Прядки»

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и

методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,

ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Вторник 21.12.20

  1. Утренняя зарядка
  2. Воспитание КГН Карточка №29 «Мы за столом».

Цель: упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом.

НОД

Художественно-эстетическое развитие:

  1. 9.00-9.10 Физическое развитие по плану физ руководителя

Речевое развитие:

  1. 9.20-9.28 Игры по развитию речи 1гр
  2. 9.28-9.36 Игры по развитию речи 2гр

Р.Р.Д стр34 «Хлоп-хлоп ручками»

Р.Р.Д стр41 «Курочка кудахчет»

Декабрь

Прогулка 6

«Наблюдение за снегом»

Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек, запорошенных снегом.

Подвижные игры

«Кому флажок?». «Встречные перебежки».

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки для снега.

  1. Гимнастика после сна: 2 комплекс «Возле кроваток»
  2. Воспитание КГН: Карточка №16 «Аккуратная причёска».

Цель: приучать детей пользоваться индивидуальной расчёской, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала.

  1. Р.Р.Д 2.1 стр44 «Баба сеяла горох»

С.К.Р 5.4 стр52 «Мы топаем

Ф.Р.Д. 6.3 стр22 «Птички летают»

Р.И.Д. 4.3 стр50 «На что это похоже?»

Х.Э.Р стр49 «Деревья и ветер»

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и

методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,

ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Среда 22.12.20

  1. Утренняя зарядка
  2. Воспитание КГН Карточка №25 «Вот такие мы»

Цель: приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослых.

НОД

Художественно-эстетическое развитие:

  1. 9.00-9.10 Музыкальное развитие по плану муз руководителя

Познавательное развитие:

  1. 9.20-9.28 Игры по сенсорике 1гр
  2. 9.28-9.36 Игры по сенсорике 2гр

«Первые шаги» желтая. Стр307 «Найди пару»

Декабрь

Прогулка 4

«Наблюдение за работой дворника»

Цель:  расширять знания о труде взрослых;

воспитывать уважение к их труду.

Трудовая деятельность

Расчистка территории от снега.

Подвижные игры

«У медведя во бору».

 «Ловишки»

Выносной материал

Лопатки, метлы, скребки, санки, клеенки для катания с горки.

  1. Гимнастика после сна: 1 комплекс «В кроватках»
  2. Воспитание КГН:

Карточка 21

«Я уже большой».

Цель: закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно, брать пищу только ложкой, пользоваться салфеткой; совершенствовать навыки культуры еды.

  1. Р.Р.Д 2.5 стр63 «Домино»

Р.И.Д 3.1 стр31 «Надо, надо умываться»

С.К.Р 5.6 стр71 «Домик для куклы»

П.Р.Д 1.3.6 стр81 «Найди зайчика»

Ф.Р.Д 6.3 стр24 «У медведя во бору»

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и

методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,

ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Четверг 23.12.20

  1. Утренняя зарядка
  2. Воспитание КГН Карточка № 14 «Чистые ручки»

Цель: закреплять умение мыть руки правильно и аккуратно: тщательно намыливать, хорошо смывать мыло; вытирать полотенцем насухо; укреплять здоровье детей , приучать  правильно мыть  руки, рассказать, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, туалета, перед едой.

НОД

Физическое развитие

  1. 9.00-9.10 Физическая культура по плану муз руководителя

Речевое развитие:

  1. 9.20-9.28 Игры по развитию речи 1гр
  2. 9.28-9.36 Игры по развитию речи 2гр

Р.Р.Д стр54 «Повторялки»

Р.Р.Д стр39 «Сорока»

Декабрь

Прогулка 11

«Наблюдение за работой шофера»

Цели: знакомить с работой шофера;

        воспитывать положительное отношение к труду взрослых.

Трудовая деятельность

Подметание веничками дорожек на участке.

Подвижные игры

«Горелки». «Перебежки — догонялки».

Выносной материал

Лопатки, совки, ведерки, носилки, бумажный самолет.

  1. Гимнастика после сна: 1 комплекс «В кроватке»
  2. Воспитание КГН: Карточка №26 «Я умею».

Цель: закреплять умение держать правильно ложку в правой руке, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол, не макать хлебом в суп.

П.Р.Д 1.3.3 стр67 «Подбери колечко»

ФРД 6.5 стр29 «Лови и бросай – упасть не давай»»

С.К.Р 5.4 стр53 «Снежиночки - пушиночки»

П.Р.Д 1.2.3 стр54 «Снег и воду»

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и

методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,

ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Пятница 24.12.20

  1. Утренняя зарядка
  2. Воспитание КГН Карточка № 13 «Башмачки по местам»

Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна.

НОД

Физическое развитие

  1. 9.00-9.10 Физическая культура по плану муз руководителя

Художественно-эстетическое развитие:

  1. 9.20-9.28 Рисование 1гр
  2. 9.28-9.36 Рисование 2гр

Зарисовка падающего снега.

Декабрь

Прогулка 7

«Наблюдение за небом»

Цели:         продолжать знакомство с различными природными явлениями;

учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба.

Трудовая деятельность:  

Сгребание снега лопатками, расчистка площади для игр.

Подвижные игры: 

 «Великаны — карлики».

 «Догони самолет».

Выносной материал:  Лопатки, совки, ведерки, носилки, бумажный самолет.

  1. Гимнастика после сна: 1 комплекс «В кроватках»
  2. Воспитание КГН:

Карточка 16

«Аккуратная прическа».

Цель: приучать детей пользоваться индивидуальной расчёской, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала.

  1. Р.Р.Д 2.2 стр48 «Девочка и кошка»

П.Р.Д 1.6 стр37 «Стенка»

П.Р.Д 1.2.3 стр54 «Мыльные пузыри»

Ф.Р.Д 6.2 стр18 «Допрыгни до игрушки»

Незапланированные события, образовательные ситуации__________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематический план, март месяц, старшая группа.

Календарно-тематическое планирование, март месяц, старшая группа....

Календарно-тематический план, февраль месяц, старшая группа.

Календарно-тематическое планирование на февраль месяц, старшая группа....

Календарно-тематические недели октябрь-ноябрь-декабрь. II младшая группа. 2018г.

Материал содержет календарно-тематическое планирование на 8 недель для II младшей группы....

Календарно- тематический план на месяц

Календарно-тематический план на Январь месяц по программе Истоки...