Перспективное планирование 2 младшая группа
учебно-методический материал

Костеева Анна Викторовна

В планировании представлена темы занятий по образовательным областям, в соответствии с темой недели

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yanvar.docx54.16 КБ

Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 МЛАДШАЯ ГРУППА

ЯНВАРЬ

«В ГОСТЯХ У МОРОЗА ИВАНОВИЧА»

2 неделя

«Красота деревьев в зимнем наряде» Образовательный продукт:

Составление композиции «Деревья в зимних шубах»

Событийность.

11 января – Международный день «спасибо»

3 неделя

«Маша варежку надела…»

Образовательный продукт:

Панно с разными видами застежек.

Алгоритм одевания

4 неделя

«Зимовье зверей»

Образовательный продукт:

Составление композиции «Звери в зимнем лесу»

Событийность.

23 января – Всемирный день снега

Итоговое мероприятие – кукольный спектакль

Познание

Тема: «Как лисята поспорили»

Цель: обогащать представления детей о том, как выглядят деревья зимой. Уточнить строение деревьев.

 

Тема: «Зимняя прогулка».

Цель: дать детям представление о зимней одежде, головных уборах, обуви, ее частях и назначении. Формировать умение правильно располагать одежду в шкафчике.

Тема: «Дикие животные зимой»

Цель: расширять представления детей о жизни животных и птиц зимой в лесу и в городе (внешний вид, особенности корма)

Речевое развитие

Рассматривание картины с беседой.

Тема: Рассматривание картины «Деревья зимой»

Цель: учить рассматривать картину, отмечать красоту зимних деревьев. Формировать умение отвечать на вопросы по картине.

Рассматривание с элементами рассказывания по предметам одежды.

Тема: Рассматривание и описание одежды

Цель: учить детей составлять небольшой рассказ совместно с воспитателем о предметах одежды (Ушакова, стр. 40 )

ЗКР.

Тема: Звук М, МЬ

Цель: упражнять детей в четкой артикуляции звука м, мь в словах, фразовой речи. (Гербова, стр. 55)

Чтение художественной литературы

Чтение рассказа.

Тема: Чтение стихов И Токмаковой «Рябина», «Ели»

Цель: обогащать представления о том, как выглядят знакомые им растения зимой. Учить использовать при их описании образные выражения.

Рассказывание малых фольклорных форм

Тема: Чтение английской песенки «Перчатки»

Цель: помогать эмоционально и активно воспринимать фольклорные формы. Отвечать на вопросы по содержанию.

Воспитывать бережное отношение к предметам одежды.

Заучивание.

Тема: Заучивание стихотворения И Токмаковой «Медведь»

Цель: формировать умение запоминать стихотворение, читать стихотворение наизусть с эмоциональной интонацией.

Конструирование/аппликация

Аппликация.

Тема: «Деревья в белых шубах»

Цель: формировать у детей умение создавать «шубы» из ваты, дополняя готовые изображения (Тимофеева, стр.129)

Аппликация.

Тема: «Украсим рукавички»

Цель: продолжать учить детей наносить клей на геометрические фигуры, наклеивать их на рукавички.  

Аппликация (коллективная)

Тема: «Кто живет в лесу зимой»

Цель: продолжать учить детей наносить клей на все изображение, приклеивать на общий фон, для создания композиции.

Рисование/лепка

Рисование.

Тема: «Иней на деревьях»

Цель: знакомить детей с «зимними» техниками, дополнять готовые изображения.

Рисование.

Тема: «Украсим шапочку»

Цель: формировать умение украшать шапочки кругами с помощью ватной палочки.

Рисование.

Тема: «Медведь в берлоге»

Цель: учить детей закрашивать по контуру тычком (Коротковских, стр.122)

ФЭМП

Тема: Цифра 3. Счет до трех.

Цель: познакомить детей с цифрой 3, формировать умение соотносить цифры с количество предметов, сосчитывать их (Волчкова, стр. 135)

Тема: «Счет до 3»

Цель: закреплять счет в пределах 3, соотносить количество с цифрой. (Волчкова, стр. 143)

Тема: Знакомство с понятиями «раньше», «позже»

Цель: формировать временные представления, закреплять умение пересчитывать предметы, обозначать их количество соответствующей цифрой (Волчкова, стр. 155)

ФЕВРАЛЬ

«МИР ВОКРУГ НАС»

1 неделя

«Мебель и посуда»

Образовательный продукт: Альбом «Посуда», «Мебель»

2 неделя

«Из чего сделаны предметы»

Образовательный продукт:

Составление коллекции «Из чего сделано?

3 неделя

«Мальчики и девочки – два разных мира»

Образовательный продукт:

Создание интеллект карты «Мальчики и девочки»

4 неделя

«Папа может, папа может, все что угодно» (мужские профессии)

Образовательный продукт:

Подарки для пап. Фотовитрина «Хотим быть похожими на папу» 

Событийность.

20 февраля  – Сагаалган

23 февраля –  День Защитника Отечества

23-26 февраля - Масленица

Итоговое мероприятие к 23 февраля

Познание

Тема: «Посуда и мебель для Федоры»

Цель: уточнить и расширить представления детей о мебели и посуде, ее назначении, материале из которого она изготовлена.

 

Тема: «Что из чего сделано?».

Цель: уточнить и расширить представления детей о дереве и бумаги, через экспериментальную деятельность познакомить с их свойствами. Формировать умение группировать предметы по материалам из которых они изготовлены. 

Тема: «Мальчики и девочки».

Цель: формировать представления детей о себе, как о мальчике и девочке, особенностях внешнего вида, одежде, игрушках. Формировать умение использовать в речи «волшебные слова».

Тема: «Защитники отечества».

Цель: расширять знания детей о празднике. Познакомить детей с военными профессиями (моряк, летчик, танкист). (Коротковских, стр 52)

Речевое развитие

Рассматривание картины с беседой.

Тема: Рассматривание картины с беседой «Мы дежурим» из серии «Наш детский сад»

Цель: учить рассматривать картину, формировать умение отвечать на вопросы по картине. Закреплять понятие «посуда» (Коротковских, стр.34)

Рассматривание с элементами рассказывания по предметам и игрушкам.

Тема: Рассматривание и описание поезда и матрешки.

Цель: учить детей рассматривать игрушки составлять совместно с воспитателем рассказ – описание (Ушакова, стр. 61)

Рассматривание картины с элементами рассказывания.

Тема: Составление рассказа по картине «Мы играем в кубики, строим дом»

Цель: учить рассматривать картину, формировать умение отвечать на вопросы и составлять совместно с воспитателем короткий рассказ. Обратить внимание на дружеские взаимоотношения между мальчиками и девочками (Ушакова, стр. 25)

ЗКР.

Тема: Звук п,пь

Цель: упражнять детей в четкой артикуляции и произношения звука п,пь (Гербова, стр. 57)

Чтение художественной литературы

Чтение сказки.

Тема: Чтение сказки К. Чуковского «Федорино горе»

Цель: формировать умение слушать литературное произведение, понимать его смысл. Отвечать на вопросы взрослого по содержанию Воспитывать желание содержать посуду в чистоте.

Рассказывание сказки с элементами театрализации.

Тема: Рассказывание сказки «Теремок»

Цель: помогать эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании. Закреплять с детьми название материала, из которого был построен теремок

Заучивание.

Тема: Заучивание стихотворения А. Барто " Грузовик"

Цель: формировать умение запоминать стихотворение, читать наизусть с эмоциональной интонацией в голосе.

Чтение стихотворения.

Тема: Чтение стихотворения И Гурина «Военный праздник»

Цель: познакомить с литературным произведением, помочь детям понять его смысл. Формировать умение отвечать на вопросы о прочитанном, закреплять знания о военном празднике.

Конструирование/аппликация

Конструирование.

Тема: «Мебель для кукол»

Цель: продолжать учить детей строитеь мебель по образцу взрослого, формировать умение использовать ее в ролевых играх (Коротковских, стр.144)

Конструирование.

Тема: «Теремок для матрешки»

Цель: формировать умение создавать постройку по образцу взрослого, соблюдая этапы работы. Уточнить название элементов дома.

Аппликация.

Тема: «Мальчики и девочки»

Цель: формировать у детей умение из геометрических фигур составлять мальчиков и девочек. Закреплять умение наносить клей на всю поверхность, наклеивать готовые детали для получения образа.

Аппликация.

Тема: «Подарок для папы»

Цель: формировать у детей желание изготавливать и дарить подарки близким людям.

Рисование/лепка

Рисование.

Тема: «Украсим чашечку»

Цель: учить проводить прямые линии слева направо, делать тычки кисточкой между полосами (Коротковских, стр.34)

Лепка.

Тема: «Миски для трех медведей»

Цель: формировать умение раскатывать пластилин между ладонями, вдавливать серединку шара, для получения формы миски.

Лепка.

Тема: «Леденец на палочке для мальчиков и девочек»

Цель: познакомить детей со способом лепки леденца на палочке в форме спирали (Лыкова, стр.112)

Лепка.

Тема: «На выставку с папой сегодня идем…» 

Цель: познакомить детей с дымковской игрушкой, учить лепить утицу-крылатку, путем оттягивания пластилина от целого куска (Волчкова, стр. 243)

ФЭМП

Тема: Знакомство с понятиями «выше», «ниже»

Цель: формировать умение при сравнении трех предметов выделять параметр высоты, закреплять счет в пределах трех (Волчкова, стр. 164)

Тема: «Счет до 4»

Цель: познакомить детей со счетом до 4, формировать умение сосчитывать предметы в пределах 4 (Волчкова, стр. 176).

Тема: Знакомство с квадратом. Счет до 4.

Цель: познакомить детей с квадратом и его свойствами, закрепить навыки счета до 4 (Волчкова, стр. 187).

Тема: Знакомство с кубом

Цель: познакомить детей с кубом и его свойствами, закрепить навыки счета до 4 (Волчкова, стр. 197).

МАРТ

«ПРИШЛА ВЕСНА-КРАСНА»

1 неделя

«О любимых мамочках»

Образовательный продукт: Изготовление подарков для мам.

Фотовыставка «Наши любимые мамочки»

Событийность.

8 марта – Международный женский день

2 неделя

«Накроем стол к праздничному обеду»

Образовательный продукт:

Пополнение центра игры атрибутами для игры «Маленькие хозяюшки»

3 неделя

«Заюшкина избушка»

Образовательный продукт:

Альбом «Дом»

Пополнение РППС разными видами строителей, конструирование домов, мебели. Оборудование кукольного домика обыгрывание

Событийность.

21 марта - Всемирный день поэзии

22 марта - Всемирный день воды

24 марта - День пробуждения медведя

4 неделя

«Край, в котором я живу»

Образовательный продукт:

Фотовыставка «Животные нашего края»

Событийность.

27 марта - Всемирный день театра

1 апреля - День смеха,

Международный день птиц.

2 апреля - Международный день детской книги

Итоговое мероприятие - "Праздник мам"

Познание

Тема: «Наши мамы»

Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек. Уточнить с детьми название женских профессий. Обратить на образ женщины, как образ красоты, нежности и заботы.

 

Тема: «Ждем гостей».

Цель: уточнить и расширить представления детей о столовых приборах, посуде, текстиле. Формировать умение накрывать на стол в нужной последовательности. Использовать в речи вежливые слова.

Тема: «Дома бывают разные».

Цель: познакомить детей с разными видами домов, их назначением, структурными составляющими. Уточнить знания детей о свойствах снега и льда.

Тема: «Весна идет».

Цель: расширять знания детей о поведении лесных животных и птиц с приходом весны (возвращение птиц, просыпание животных.

Речевое развитие

Рассматривание картины с беседой.

Тема: Составление рассказа по картине «Кошка с котятами»

Цель: учить отвечать на вопросы воспитателя, составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине (Ушакова, стр. 85)

Рассматривание с элементами рассказывания по предметам и игрушкам.

Тема: Рассматривание и описание предметов посуды.

Цель: учить детей рассматривать игрушки составлять совместно с воспитателем рассказ – описание, учить правильно называть отдельные предметы посуды (Ушакова, стр. 78)

Рассматривание картины с элементами рассказывания.

Тема: Составление рассказа по картине «Мы играем, строим дом» из серии «Наш деский сад»

Цель: учить рассматривать картину, формировать умение отвечать на вопросы и составлять совместно с воспитателем короткий рассказ. Обратить внимание на  материал и составные части домов.

ЗКР.

Тема: Звук б,бь

Цель: упражнять детей в четкой артикуляции и произношения звука б,бь (Гербова, стр. 60)

Чтение художественной литературы

Заучивание.

Тема: Заучивание русской народной песенки «Тень, тень, потетень»

Цель: формировать умение запоминать песенку, читать наизусть с эмоциональной интонацией в голосе.

Рассказывание сказки с элементами театрализации.

Тема: Рассказывание сказки «Лиса и журавль»

Цель: формировать умение слушать сказки отвечать на вопросы по содержанию. Формировать умение водить фигурки персонажей, рассказывать сказку.

Чтение сказки.

Тема: Чтение сказки «Заюшкина избушка»

Цель: формировать умение слушать литературное произведение, понимать его смысл. Отвечать на вопросы взрослого по содержанию, обратить внимание на материал из которого он сделан.

Чтение рассказа.

Тема: Чтение рассказа Л. Толстого «Птица свила гнездо»

Цель: познакомить с литературным произведением, помочь детям понять его смысл. Формировать умение отвечать на вопросы о прочитанном.

Конструирование/аппликация

Аппликация.

Тема: «Подарок для мамы»

Цель: формировать умение наклеивать готовые формы, создавая композицию

Аппликация.

Тема: «Украсим ложку»

Цель: формировать умение наклеивать декоративные силуэты на силуэт ложки. Продолжать учить детей наносить клей на всю деталь. Наклеивать для получения образа.

Конструирование.

Тема: «Дома и домики»

Цель: формировать у детей умение строить дома, сохраняя пропорции, части домов, закреплять название строительного материала.

Аппликация.

Тема: «Скворечник»

Цель: формировать у детей умение изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, определять форму частей (круглая, квадратная, треугольная)

Рисование/лепка

Рисование.

Тема: «Мимоза для мамы и бабушки»

Цель: совершенствовать умение рисовать с помощью ватных палочек.

Лепка.

Тема: «Пироги для гостей»

Цель: формировать умение раскатывать шар круговыми движениями, сплющивать в диск, сгибать пополам и защипывать пальцами по краю (Лыкова, стр. 54)

Рисование.

Тема: «Украшаем теремок»

Цель: формировать умение проводить прямые линии сверху вниз, ставить точки между ними приемом примакивания.

Лепка.

Тема: «Птичка» 

Цель: формировать умение лепить птичку, передавая круглую форму головы, туловища, прищипывать хвост. (Коротковских, стр. 57)

ФЭМП

Тема: Знакомство с понятием «вверху», «внизу». Счет до 4.

Цель: формировать пространственные отношения «вверху», «внизу». (Волчкова, стр. 210).  

Тема Счет до 5.

Цель: формировать у детей умение сосчитывать предметы в пределах 5. (Волчкова, стр. 231).  

Тема: Знакомство с понятием «впереди», «сзади».

Цель: формировать у детей пространственные отношения «впереди», «сзади». (Волчкова, стр. 241).  

Тема: Знакомство с понятием «Пара».

Цель: формировать у детей понятие «пара», представление о парных предметах. (Волчкова, стр. 259).

АПРЕЛЬ

«ВЕСЕННИЕ ЗАРИСОВКИ»

1 неделя

«Целый день»

Образовательный продукт: Оформление панно "День и ночь друг за другом ходят"

Событийность.

7 апреля - Всемирный день здоровья

2 неделя

«Весна -красна»

Образовательный продукт:

Составление весеннего гардероба кукол в игровом уголке.

Выставка игрушек и предметов сделанных из резины. Событийность.

12 апреля - День космонавтики

16 апреля-Пасха

3 неделя

«Матрешкина сказка»

Образовательный продукт:

Творческая выставка "Яркий хоровод"

Подборка русских народных сказок

Событийность.

19 апреля - День подснежника

22 апреля –

Международный день Матери-Земли

4 неделя

«Весенние ручейки»

Образовательный продукт:

Пополнение РППС

атрибутами для игр с водой.

Событийность.

29 апреля – Международный день танца

Итоговое мероприятие - спортивное

Познание

Тема: «Целый день»

Цель: формировать представление о частях суток, по видам деятельности в зависимости от времени суток (умывание, подъем, зарядка и т.д.) Формировать умение использовать в речи слова приветствия и пожелания.

Тема: «К нам весна шагает».

Цель: дать детям представление о времени года весна, ее характерных признаках. (Волчкова, стр. 343)

Тема: «Такие разные матрешки».

Цель: познакомить детей с разными видами матрешек, обратить внимание на семеновскую матрешку, материал из которого она изготавливается и как украшается.

Тема: «Волшебница вода».

Цель: расширять знания детей о  воде и ее свойствах, формировать представления о грязной и чистой воде, ее пользе для всего живого.

Речевое развитие

Рассматривание серии картинок с беседой.

Тема: Рассматривание и составление рассказа по серии картинок «Мой день»  

Цель: учить отвечать на вопросы воспитателя, составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по серии картинок, располагая их в нужной последовательности.

Рассматривание с элементами рассказывания по предметам и игрушкам.

Тема: Рассматривание и описание весенней одежды.

Цель: учить детей рассматривать  и правильно называть предметы одежды, уточнить материал из которого она изготовлена (резина) и его свойства. (Ушакова, стр. 40)

Рассматривание картины с элементами рассказывания.

Тема: Рассматривание картины с элементами рассказывания «Играем с матрешками»

Цель: учить рассматривать картину, формировать умение отвечать на вопросы и составлять совместно с воспитателем короткий рассказ.

ЗКР.

Тема: Звук т,п,к

Цель: упражнять детей в четкой артикуляции и произношения звуков т, пЮ к в словах и фразовой речи (Гербова, стр. 65)

Чтение художественной литературы

Чтение сказки.

Тема: Чтение сказки «Кот, петух и лиса»

Цель: формировать умение слушать литературное произведение, понимать его смысл. Отвечать на вопросы взрослого по содержанию, обратить внимание на  части суток, когда животные уходили и возвращались домой.

Рассказывание сказки с элементами театрализации.

Тема: С. Козлова «Необыкновенная весна»

Цель: формировать умение слушать сказки отвечать на вопросы по содержанию. Формировать умение водить фигурки персонажей, рассказывать сказку.

Чтение сказки И. Ревю. 

Тема: Чтение сказки «Сказка на ночь про матрешек»

Цель: познакомить с литературным произведением зарубежных авторов, помочь детям понять его смысл. Формировать умение отвечать на вопросы о прочитанном.

Заучивание.

Тема: Заучивание русской  стихотворения А Барто «Кораблик»

Цель: формировать умение запоминать стихотворение, читать наизусть с эмоциональной интонацией в голосе. Уточнить знания о профессии капитана

Конструирование/аппликация

Аппликация.

Тема: «Ночное небо»

Цель: формировать умение наклеивать готовые формы, создавая композицию ночного неба.

Конструирование.

Тема: «Кораблик» (грецкий орех)

Цель: формировать умение создавать поделки из природного материала по образцу взрослого.

Конструирование.

Тема: «Заборчик вокруг садика для матрешек»

Цель: формировать умение строить заборчик, чередуя детали по цвету.

Аппликация.

Тема: «Кораблик»

Цель: формировать у детей умение изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, определять форму частей (квадратная, треугольная)

Рисование/лепка

Рисование.

Тема: «Солнышко»

Цель: совершенствовать умение рисовать круги и прямые линии, закрашивать не выходя за контур.

Лепка.

Тема: «Солнышко»

Цель: формировать умение раскатывать шар круговыми движениями, сплющивать в диск, раскатывать колбаски – лучики, собирать образ солнышка.

Рисование.

Тема: Украсим матрешек»

Цель: формировать у детей умение. украшать фартук матрешки приемом «примакивания», ориентироваться на листе бумаги.

Лепка.

Тема: «Улитки» 

Цель: совершенствовать умение детей лепить улитку в форме спирали (Лыкова, стр.100)

ФЭМП

Тема: Знакомство с геометрической фигурой овал.

Цель: познакомить детей с овалом и его свойствами. (Волчкова, стр. 272).  

Тема «Геометрические фигуры».

Цель: закрепить название геометрических фигур, формировать умение выкладывать из них картинку. 

Тема: «Знакомство с прямоугольником».

Цель: познакомить с прямоугольником и его свойствами (Волчкова, стр.282)

Тема: Порядковый счет в пределах 5

Цель: формировать навыки порядкового счета в пределах 5 (Волчкова, стр. 303).  

МАЙ

«МИР ПРИРОДЫ И КРАСОТЫ»

1 неделя

«Травка зеленеет, солнышко блестит»

Образовательный продукт: Альбом (подборка карточек для рассматривания)

"Поздняя весна"

Событийность.

1 мая - Праздник весны и труда

3 мая - День солнца

2 неделя

«Зеленые друзья» (растения, цветы)

Образовательный продукт:

Дид.игра «Найди пару»

Событийность.

9 мая – День Победы

3 неделя

«В гостях у Мухи - Цокотухи»

Образовательный продукт:

Изготовление украшений - насекомых из бросового материала для оформления участка

Событийность.

15 мая - Международный день семьи

4 неделя

«Мои друзья»

Образовательный продукт:

Фотовыставка «Я и мои друзья»

Итоговое мероприятие – «Здравствуй, лето»

Познание

Тема: «Весна, весна и все ей радо»

Цель: расширять представления о времени года весна, характерных признаках поздней весны. Формировать позиции помощника и защитника природы.

 

Тема: «Первые цветы».

Цель: познакомить детей с первыми цветами, дать знания о дикорастущих растениях: мать-и-мачеха, одуванчик, подснежник. Формировать умение устанавливать простейшие связи между временем года и состоянием растения.

Тема: «Шестиногие малыши».

Цель: познакомить детей с разными насекомыми, их строением, способом передвижения. Учить различать их между собой.

Тема: «Мои друзья».

Цель: учить детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в детском саду. Дать понятие, что такое дружба (Волчкова, стр. 44)

Речевое развитие

Рассматривание картины с беседой.

Тема: Рассматривание и составление рассказа по картине «Весна»

Цель: совершенствовать умение рассматривать картину, замечать признаки поздней весны. Совершенствовать умение отвечать на вопросы по содержанию картины. Составлять рассказ по картине.

Рассматривание с элементами рассказывания о растениях

Тема: Рассматривание и описание цветов

Цель: учить детей рассматривать цветы составлять совместно с воспитателем рассказ – описание, учить правильно называть отдельные части цветов

Рассматривание картинок с элементами рассказывания.

Тема: Составление рассказа по картинкам «Насекомые»

Цель: учить рассматривать картинку, формировать умение отвечать на вопросы и составлять совместно с воспитателем короткий рассказ. Обратить внимание на насекомых их внешний вид.

ЗКР.

Тема: Звук ф

Цель: упражнять детей в четкой артикуляции и произношения звука ф в словах и фразовой речи (Гербова, стр. 74)

Чтение художественной литературы

Чтение сказки.

Тема: Чтение сказки С Козлова «Чистые птицы»

Цель: формировать умение слушать литературное произведение, понимать его смысл. Отвечать на вопросы взрослого по содержанию, обратить внимание на  особенности поведения птиц весной.

Чтение рассказа – сказки

Тема: Чтение сказочного рассказа И. Ревю «Весенние цветы»

Цель: формировать умение слушать сказки отвечать на вопросы по содержанию. Формировать умение отвечать на вопросы о прочитанном.

Заучивание.

Тема: Заучивание потешки «Тили – бом, тили-бом»

Цель: формировать умение запоминать потешку, читать наизусть с эмоциональной интонацией в голосе.

Чтение рассказа.

Тема: Чтение рассказа Л. Козлова  «Дружба»

Цель: познакомить с литературным произведением, помочь детям понять его смысл. Формировать умение отвечать на вопросы о прочитанном. Закреплять правила дружбы.

Конструирование/аппликация

Аппликация.

Тема: «Весна. Веточки распустились»

Цель: формировать умение наклеивать готовые формы, создавая весеннюю композицию.

Аппликация.

Тема: «Цветы на лугу»

Цель: формировать умение создавать коллективную аппликацию. Совершенствовать умение наносить клей, наклеивать готовые детали.

Конструирование.

Тема: «Паучки»

Цель: формировать у детей умение создавать поделки из бросового материала.

Конструирование.

Тема: «Постройка широкой и узкой горки для друзей»

Цель: учить детей создавать постройки по условию взрослого. 

Рисование/лепка

Рисование.

Тема: «Травка зеленеет»

Цель: совершенствовать умение держать карандаш рисовать  прямы короткие линии быстрым движением руки.

Лепка.

Тема: «Подснежники»

Цель: формировать умение раскатывать шар круговыми движениями, сплющивать в диск, размазывать пластилин от центра.

Рисование.

Тема: «Божья коровка»

Цель: формировать умение рисовать округлые формы, закрашивать их, не выходя за контур, дополнять недостающими элементами.

Лепка.

Тема: «Подарки для друзей» 

Цель: формировать умение лепить по собственному замыслу, используя знакомые способы лепки.

ФЭМП

Тема: Счет до 5.

Цель:  закреплять счет в пределах 5, знание цифр 1-5 (Волчкова, стр. 314).  

Тема Счет до 5, количественный и порядковый.

Цель: формировать у детей умение сосчитывать предметы и объекты  в пределах 5. (Волчкова, стр. 325).  

Тема: Счет до 5, количественный и порядковый. Временные представления

Цель: формировать у детей представления о частях суток. Закреплять количественный и порядковый счет в пределах 5 (Волчкова, стр. 348)

Тема: Повторение

Цель: закрепить с детьми счет в пределах 5, знание цифр, умение соотносить их с количество. Закреплять знание геометрических фигур, умение группировать их по общему признаку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование младшей группы на сентябрь!!!

Сентябрь 2 неделя«Здравствуй, Детский сад!»3 неделя«Золотая осень»4 неделя«Чудо - фрукты»Ознакомление с окружающим миромТема: «Наш красивый Детский сад!»Цель:способствовать формированию положител...

Перспективное планирование младшей группы на октябрь!!!

Октябрь 1 неделя«Загадки с грядки»2 неделя«Ягоды»3 неделя«Грибное лукошко»4 неделя«Деревья и листья»5 неделя«Домашние животные и их детеныши»Ознакомление с окружающим миромТема: «Овощной урожай»Ц...

Перспективное планирование младшей группы на ноябрь!!!

Ноябрь 1 неделя«Домашние птицы и их птенцы»2 неделя«Дикие животные»3 неделя«Опасности вокруг нас»4 неделя«Зимующие птицы»Ознакомление с окружающим миром Тема: «Путешествие в мир диких животн...

Перспективное планирование младшая группа

Перспективное планирование  по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.  Младшая группаПОЗНАНИЕ – формирование целостной картины мира (ОКРУ...

перспективное планирование младшая группа по ФГОС ДО 2015 год

Перспективное планирование ФГОС ДО 2015 год...

Перспективное планирование. Младшая группа

Перспективное планирование по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.Младшая группа...

перспективное планирование младшая группа

Планирование образовательной работы по лепке и аппликации младшая группа...