Развлечение во второй группе раннего возраста « день Земли»
план-конспект занятия
Развлечение во второй группе раннего возраста « день Земли»
Цель: способствовать формированию экологического сознанию и чувства любви к нашей планете Земля, бережного отношения к природе, интереса к экологическим проблемам и желания помочь природе
Задачи.
Развивающие: - развивать познавательный интерес, умения анализировать, делать выводы; продолжать развивать свободное общение со взрослыми; диалогическую речь; эстетическое восприятие окружающего; расширять и активизировать словарный запас детей.
Воспитательные:
- воспитывать любовь к природе;
Образовательные:
- формирование у детей чувства бережного, ответственного отношения к природе; закрепить представление детей о нравственных ценностях природы;
Материалы и оборудование:
Спортивная дорожка; импровизированная поляна; иллюстрации с изображением загрязнённой и чистой природы, кукла би-ба-бо мишка, шишки, 2 корзины.
Ход занятия
- Дети, а вы любите лето? (ответы детей) сегодня мы с вами отправимся в путешествие на волшебную поляну, где всегда лето и тепло, травка пушистая и зеленая. ( дети ;да)
Строимся друг за другом и отправляемся.
Звучит веселая музыка. На полу растелена спортивная дорожка. Дети друг за другом идут по ней.
Ребята, вот мы и очутились на волшебной поляне. Вот только почему здесь столько мусора?! (на поляне лежат обертки от конфет) Кто же это так намусорил?
Появляется Мишка.
- Здравствуй, мишка. Скажи, пожалуйста, а почему здесь столько мусора?
- Я конфеты ел. А что такого? Ой, да мест на земле много, если я тут немного намусорю, ничего страшного не случится!
- А, представьте, если каждый будет так думать! То совсем вскоре чудесная планета превратится в большой комок мусора… и потеряет свою первозданную красоту. Я предлагаю подойти к волшебному телевизору и полюбоваться, какая она у нас на самом деле красивая.
Показываем мишке иллюстрацию с изображением красивой поляны.
- Скажи, мишка , тебе нравится такая поляна?
- Да
Показываем иллюстрацию «Засорение земли».
- А такая поляна нравится?
- Нет.
- Мы должны беречь нашу землю. Ребята, давайте расскажем волчонку почему мы должны беречь землю.
Рассказываем с детьми, что на земле растут растения, овощи, фрукты.
- А для чего нам нужны овощи и фрукты?
Дети: потому что в них очень много витаминов, которые нам помогают расти здоровыми и красивыми.
Мишка: Я все понял, и больше не буду сорить. Ребята, помогите мне собрать мусор.
Воспитатель: Ну что, ребята поможем?
Дети: Да
Подвижная игра «Очистим поляну от мусора»
В одну корзину складываем мусор, а в другую собираем шишки.
Воспитатель: Вот мы и расчистили от мусора и позаботились о нашем маленьком кусочке Земли. И если каждый из вас будет оберегать, хотя бы даже самый малюсенький кусочек Земли, наша планета будет становиться все краше и краше.
Мишка: Ребята, так я понял, мы и только мы можем помочь нашей планете стать чище и красивее, мы должны заботиться о ней. Спасибо вам, я пойду ещё сделаю доброе дело!
Воспитатель: Ну а нам, ребятки пора возвращаться в детский сад. Строимся друг за другом и по нашей дорожке идем.
Звучит музыка. Идем по спортивной дорожке.
Рефлексия:
Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие? А куда мы ходили? Кого встретили? Как помогли?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение во второй группе раннего возраста « день Земли»
Цель: способствовать формированию экологического сознанию и чувства любви к нашей планете Земля, бережного отношения к природе, интереса к экологическим проблемам и желания помочь природе
Задачи.
Развивающие: - развивать познавательный интерес, умения анализировать, делать выводы; продолжать развивать свободное общение со взрослыми; диалогическую речь; эстетическое восприятие окружающего; расширять и активизировать словарный запас детей.
Воспитательные:
- воспитывать любовь к природе;
Образовательные:
- формирование у детей чувства бережного, ответственного отношения к природе; закрепить представление детей о нравственных ценностях природы;
Материалы и оборудование:
Спортивная дорожка; импровизированная поляна; иллюстрации с изображением загрязнённой и чистой природы, кукла би-ба-бо мишка, шишки, 2 корзины.
Ход занятия
- Дети, а вы любите лето? (ответы детей) сегодня мы с вами отправимся в путешествие на волшебную поляну, где всегда лето и тепло, травка пушистая и зеленая. ( дети ;да)
Строимся друг за другом и отправляемся.
Звучит веселая музыка. На полу растелена спортивная дорожка. Дети друг за другом идут по ней.
Ребята, вот мы и очутились на волшебной поляне. Вот только почему здесь столько мусора?! (на поляне лежат обертки от конфет) Кто же это так намусорил?
Появляется Мишка.
- Здравствуй, мишка. Скажи, пожалуйста, а почему здесь столько мусора?
- Я конфеты ел. А что такого? Ой, да мест на земле много, если я тут немного намусорю, ничего страшного не случится!
- А, представьте, если каждый будет так думать! То совсем вскоре чудесная планета превратится в большой комок мусора… и потеряет свою первозданную красоту. Я предлагаю подойти к волшебному телевизору и полюбоваться, какая она у нас на самом деле красивая.
Показываем мишке иллюстрацию с изображением красивой поляны.
- Скажи, мишка , тебе нравится такая поляна?
- Да
Показываем иллюстрацию «Засорение земли».
- А такая поляна нравится?
- Нет.
- Мы должны беречь нашу землю. Ребята, давайте расскажем волчонку почему мы должны беречь землю.
Рассказываем с детьми, что на земле растут растения, овощи, фрукты.
- А для чего нам нужны овощи и фрукты?
Дети: потому что в них очень много витаминов, которые нам помогают расти здоровыми и красивыми.
Мишка: Я все понял, и больше не буду сорить. Ребята, помогите мне собрать мусор.
Воспитатель: Ну что, ребята поможем?
Дети: Да
Подвижная игра «Очистим поляну от мусора»
В одну корзину складываем мусор, а в другую собираем шишки.
Воспитатель: Вот мы и расчистили от мусора и позаботились о нашем маленьком кусочке Земли. И если каждый из вас будет оберегать, хотя бы даже самый малюсенький кусочек Земли, наша планета будет становиться все краше и краше.
Мишка: Ребята, так я понял, мы и только мы можем помочь нашей планете стать чище и красивее, мы должны заботиться о ней. Спасибо вам, я пойду ещё сделаю доброе дело!
Воспитатель: Ну а нам, ребятки пора возвращаться в детский сад. Строимся друг за другом и по нашей дорожке идем.
Звучит музыка. Идем по спортивной дорожке.
Рефлексия:
Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие? А куда мы ходили? Кого встретили? Как помогли?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «День рождения Дедушки Мороза!»
конспект развлечения во второй группе раннего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/13/picture-1288940-1605234295.jpg)
Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «День объятий»
Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «День объятий»Цель: получение детьми новых впечатлений и заряд положительных эмоций.Задачи: Обеспечить эмоциональный комфорт детей, п...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/18/picture-1326325-1652891924.jpg)
НОД во второй группе раннего возраста "День Земли"
Цель: создание у детей радостного, весеннего настроения в праздничный день – День Земли.Задачи:- формирование экологически грамотного поведения, бережного отношения к природе;- желания дете...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/16/picture-509121-1476631546.jpg)
Сценарий развлечения для детей группы раннего возраста "День Земли"
Цель: создание у детей радостного настроения, воспитание любви и бережного отношения к природе....
Конспект развлечения для детей второй группы раннего возраста: «День Матери»
Материал для проведения развлечения с детьми 2-3 лет....
Развлечение во второй группе раннего возраста « День рождения Снеговика»
Развлечение в группе раннего возраста "День рождения Снеговика", посвящённое Всемирному дню Снеговика...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/17/picture-1506526-1705493046.jpg)
Физкультурное развлечение во второй группе раннего возраста и младшей группе «День защитника отечества»
Образовательная область: Физическое развитиеНаправление: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.Цель: Совершенствовать физические качества у детей во всех видах двигательной деят...