Отчет Неделя игры и игрушек в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Зобкова Ольга Васильевна

Отчет Неделя игры и игрушек в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_nedelya_igry_v_starshey_gruppe.docx153.16 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет по неделе «Игра и игрушка» в старшей группе

                                                                        Подготовили и провели воспитатели группы:

Зобкова О.В.

Михайлова Ю.В.

Цель: Развитие интереса детей к различным видам игр и поддержка их свободной творческой самореализации в игре.
-закреплять знания детей об игрушках; история происхождения игрушки;

-познакомить детей с видами различных игрушек, материалами, из которых они сделаны; учить сравнивать, группировать, классифицировать предметы; развивать тактильную, зрительную память.
-  формировать представление о разных игрушках, воспитывать интерес к игрушкам; умение за ними ухаживать и убирать на место после игры

Понедельник 5 декабря

Беседа «Моя любимая игрушка»    

Развиваем связную речь детей, воспитываем умения внимательно относиться к рассказу

товарищей, дослушивать до конца.  

Дидактическая игра «Отгадай-ка»

Развиваем умения детей, описывать предмет, не глядя на него, находить в нем существенные признаки, по описанию узнавать его.      

Вторник 6 декабря

Рисование «Моя любимая игрушка». Развиваем творческие способности у детей, умение передавать в рисунке основные формы объекта.

Театрализованные игры «Мы артисты» и «Кукольный театр»

Создаем условия для самостоятельного творчества детей в игре, развиваем интерес к театрализованной деятельности.

Среда   7 декабря

Домино «Игрушки»

Закрепляем умение соблюдать правила игры, развиваем зрительное восприятие и внимание.

«Загадки – отгадки» (о различных играх)

Закрепляем знания детей о видах игр и их названиях, развиваем связную речь, память, мышление.

Четверг  8 декабря

Дидактические игры «Назови игрушку», «Какой игрушки не стало?», «Из чего сделано?».

Прогулка. Катание с горки на ледянках.

Конструирование «Дома для любимых игрушек». Развиваем конструктивные навыки мышления, умение создавать объекты с учетом общего сюжета.

Пятница 9 декабря

Утренняя гимнастика «Мы забавные игрушки» Укрепление здоровья детей (комплекс

упражнений для укрепления спины)

Чтение художественной литературы: стих А.Барто «Игрушки» и сказка «Мячик» Развиваем целенаправленное внимание, воображение, эмпатию, воспитываем бережное отношение к игрушкам.

Беседа «Из чего делают игрушки»

Цель: Закрепить знания детей о разных материалах, из которых делают игрушки: резина, пластмасса, глина, дерево, ткань.

Итог: Дети отражают в играх развитые сюжеты. Активно осваивают способы ролевого поведения, называют свою роль и обращаются к сверстникам по имени ролевого персонажа, меняют интонацию голоса в зависимости от роли.

У детей есть любимые игры и игрушки, в которые они охотнее всего играют.

В дидактических играх понимают игровую задачу и действуют в соответствии с нею.

Проявляют интерес к игровому общению со сверстниками.

Дети проявляют сообразительность, быстроту, точность движения, внимание и выдержку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План проведения недели игры и игрушки в старшей группе

План проведения мероприятий на неделю...

Планирование тематической недели "Неделя игры и игрушки" для старшей группы

Планирование тематической недели содержит примерные формы организации деятельности детей 5-6 лет, а также предлагает варианты работы с родителями в соответствии с темой "Неделя игры и игрушки"....

неделя игры и игрушек в средней группе

неделя игры и игрушек в средней группе...

Конспект театрализованной игры по недели игры и игрушки в старшей группе «УМНИКИ» Тема: «Муха-Цокотуха»

Конспект театрализованной игры по недели игры и игрушки в старшей группе «УМНИКИ» Тема: «Муха-Цокотуха»...

Неделя игры и игрушек для младших групп

Неделя игры и игрушки:  Цели и задачи: Упражнять в ходьбе, беге по кругу, взявшись за руки, и беге с высоким подниманием колен;развивать координацию движений рук и ног с дыханием;формир...