Мастер – класс «Применение методов и приёмов эйдетики во всех образовательных областях в соответствии с ФГОС ДО»
презентация

Бережнова Наталья Анатольевна

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

Расширить и обогатить знания о развитии ассоциативно - образного мышления у детей дошкольного возраста. _____________________________________________________

• Дать педагогам понятие о том, что такое эйдетика.
• Совершенствовать знания педагогов в развитии психических процессов дошкольников и в применении приемов для их развития.  Познакомить с методами и приемами эйдетики на основе игр и их использование в работе.
•Развивать мышление, воображение, фантазию.
•Закреплять положительные, доверительные отношения между педагогами.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass.pptx1.16 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер – класс «Применение методов и приёмов эйдетики во всех образовательных областях в соответствии с ФГОС ДО»

Слайд 2

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ Расширить и обогатить знания о развитии ассоциативно - образного мышления у детей дошкольного возраста. _____________________________________________________ Дать педагогам понятие о том, что такое эйдетика. Совершенствовать знания педагогов в развитии психических процессов дошкольников и в применении приемов для их развития. Познакомить с методами и приемами эйдетики на основе игр и их использование в работе. Развивать мышление, воображение, фантазию. Закреплять положительные, доверительные отношения между педагогами.

Слайд 3

Эйдетика - это методика, которая развивает способность мыслить образами, учит методам запоминания информации, способствует развитию воображения. эйдетика здоровье инициатива воображение мышление творчество внимание память

Слайд 4

Метод «зрительной прорисовки» это метод зрительного соединения символа с реальным изображением или предметом. Когда ребенок уже хорошо представляет цифры, можно давать ему более сложные задания, например, найди число твоего дня рождения, мамы, папы и т.д.

Слайд 5

Метод “Мысленной прорисовки” – это метод мысленного соединения воображаемых символов и слов с реальными предметами. Этот метод отличается от предыдущего тем, что символы или слова не просто “накладываются” на предметы, а мысленно прорисовываются, как будто на самом деле пишутся или рисуются.

Слайд 6

ассоциативная цепочка Этот способ запоминая слов, основан на цепочке образов, которые всплывают один из другого. -ассоциативная цепочка Этот способ запоминая слов, основан на цепочке образов, которые всплывают один из другого. МЕТОД ЗАПОМИНАНИЯ ТОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Слайд 7

Мнемотехника

Слайд 8

- акровербальная техника В основе технике лежит преобразования информации в необычные стихотворения. Такая техника поможет запомнить иностранный язык.

Слайд 10

Для развития ассоциативного мышления активно используют друдлы - это загадка – головоломка; рисунок, о котором невозможно четко сказать, что это такое. Дети превращают в солнышко, цветочек, яблоко, очки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диаграмма по реализации образовательных областей в соответствии с ФГОС дошкольного образования и образовательной программы ДО1

Диаграмма по реализации образовательных областей в соответствии с ФГОС дошкольного образования и образовательной программы ДОУЦель: Выявления уровня динамики  освоения развития воспитаннико...

Консультация для педагогов "Методы и приёмы обучения в дошкольном образовательном учреждения в соответствии с ФГОС"

laquo;Закон об образовании» предоставил педагогическим коллективам возможность выбора образовательных программ. Но какую бы программу не выбрал детский сад, содержание дошкольного образования д...

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми 3-4 лет с учетом интеграции образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО на тему: «В гостях у ежика»

Цель: уточнение и расширение представления детей о ежике, его жилище;Задачи: воспитание наблюдательности и любознательности; обогащение представлений детей об окружающем мире: формирование первичных ц...

Памятка для педагогов ДОУ "Содержание воспитательно-образовательной работы по направлениям развития и образования детей дошкольного возраста (образовательным областям) в соответствии с ФГОС ДО"

Содержание воспитательно-образовательной работы по направлениям развития и образования детей дошкольного возраста (образовательным областям) в соответствии с ФГОС ДО...

«Интеграция образовательной области «Физическое развитие» и других образовательных областей в соответствии с ФГОС ДОУ»

laquo;Интеграция образовательной области «Физическое развитие» и других образовательных областей в соответствии с ФГОС ДОУ»...

Мастер-класс: «Применение эффективных методов и приёмов, направленных на профилактику и коррекцию эмоциональных расстройств у детей дошкольного возраста»

Представление опыта работы по применению эффективных методов и приёмов, направленных  на профилактику и коррекцию эмоциональных расстройств у детей дошкольного возраста....