Дидактическая игра (своими руками) "Кто Что ест?"
материал

Щикота Юлия Сергеевна

Цель: развивать мышление, внимание, память, мелкую моторику пальцев рук по средством работы с прищепками.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

города Новосибирска «Детский сад №346 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального развития воспитанников»

Дидактическая игра «Кто Что ест?»

                                                                                                                               Составила:

                                                                                                               Педагог-психолог

                                                                                                                 Щикота Ю.С.

г. Новосибирск, 2023г.

Цель: развивать мышление, внимание, память, мелкую моторику пальцев рук по средством работы с прищепками.

Материал: - вырезанные из картона: игровое поле с изображениями продуктов питания; изображения животных, зафиксированные прищепками у основания.

                     - вырезанные из картона животные и продукты питания.

Правила игры:

  1. Детям предлагается игровое поле с изображениями продуктов питания, которыми питаются заявленные в игре животные. Дети прикрепляют к нужному изображению продукта – изображение животного, зафиксированного прищепкой.

!!! Для усложнения: психолог закрепляет прищепки с изображениями животных с продуктами питания, которые не соответствуют данным животным.

     Задача детей: сопоставить правильно животное и продукт питания – объяснить своё решение.

  1. Психолог раскладывает перед детьми картинки на одной стороне стола: с изображениями животных, на другой стороне стола: с изображениями их пищи.

Психолог просит детей рассмотреть внимательно картинки и предлагает подобрать к картинке с изображением животного, то, чем он питается.

Наводящие вопросы:

  1. Кто из животных любит есть рыбу?
  2. А кто любит грызть косточку?
  3. Кто любит лакать сметану? ... и т.д.

                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры своими руками

Данное пособие поможет воспитателю создать дидактические игры для работы с детьми к разным разделам образовательной деятельности...

Дидактическая игра своими руками "два медведя"

Цель: Учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным значением при помощи суффиксов.Игровое действие: Подбор соответствующих слов, картинок.Материал: Предметные картинки.Ход игры: Дет...

Дидактическая игра своими руками "Угостим гостей чаем"

Цель игры: закрепить в речи детей употребление относительных прилагательных и способов их образования.Игровой материал: чайные пакетики с изображением садовых ягод.Ход игры: Дети по указанию логопеда ...

Дидактическая игра своими руками «Собираем из частей»

Это увлекательная игра для детей дошкольного возраста. С помощью этой игры ребенок научится осознавать целостность чего-либо, складывать из частей единое. Она развивает знания детей о внутренних орган...

Дидактические игры своими руками.

Развивающие тренажеры из бросового материала....

Дидактическая игра своими руками "Волшебные пуговички"

Данная работа посвещена описанию дидактической игры, какие цели она приследует, как с ней работать, и как можно изготовить....

Дидактические и обучающие игры «Дидактические игры своими руками»

Дидактические игры – это разновидность игр в целях обучения и воспитания детей. Они направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и раз...