Сборник опытов и экспериментов с детьми старшего дошкольного возраста «Познавательное развитие»
опыты и эксперименты (старшая группа)

Природа наделила человека таким качеством как любознательность, стремление узнавать новое, ставить вопросы и искать на них ответы. Поэтому можно говорить о том, что ребенок от природы исследователь: он хочет все трогать, пробовать, экспериментировать, таким образом познавать закономерности и явления окружающего мира. ФГОС рассматривают решение программных образовательных задач в совместной деятельности с взрослыми и не только в рамках НОД, но и при проведении различных режимных моментов, прогулок. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sbornik_eksperimentov_.docx2.18 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нетрадиционное физкультурное занятие с детьми старшего дошкольного возраста, познавательного цикла «Царство цветов»

Необычное, нетрадиционноеинтересное занятие по физкультуре познавательного цикла "Царство цветов"...

Сборник Опытническая деятельность с детьми старшего дошкольного возраста

Влияние окружающего мира на развитие ребенка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями, начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают дет...

"Дикие животные весной." Беседы с детьми старшего дошкольного возраста познавательного характера.

Беседы состоят из нескольких частей, относящихся к разным животным .Что предусматривает проведение отдельных бесед о деятельности животных весной с использованием иллюстративного материала по теме "Ди...

Педагогическое мероприятие с детьми старшего дошкольного возраста познавательно - речевого развития «Рождество»

Тема: «Рождество»Цель:Познакомить детей с историей возникновения великого православного праздника;дать представление о его значении.Задачи:   Обучающая: Формировать духовно ...

Сборник "Коммуникативные игры с детьми старшего дошкольного возраста в инклюзивной группе"

В сборник вошли коммуникативные игры для старшего дошкольного возраста, которые я использую в своей практике в работе в инклюзивной группе....