Паспорт средней группы "Чуораанчык"
учебно-методический материал (средняя группа)

Новгородова Оксана Ивановна

Паспорт группы детского сада – это документ, отражающий структуру, условия, содержание работы данной группы, а также важнейшие показатели ее деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_gruppy_chuoraanchyk.docx568.83 КБ

Предварительный просмотр:

Центр развития ребенка «Узнавайка»

 

                          «УТВЕРЖДАЮ»

       Старший воспитатель ЦРР «Узнавайка»

_______________ Федорова Л.В.

«___»___________ 2022 г.

Паспорт средней группы  

«Чуораанчык»

г. Якутск, 202 г.

Образовательный паспорт

в средней группы «Чуораанчык»

Возратная группа: средняя

Цель паспортизации группы: проанализировать состояние группы, её готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по проведению в группе образовательного процесса.

Формат услуг: реализация основной образовательной программы дошкольного образования по образовательным направлениям:

  • Познавательное
  • Речевое
  • Социально – личностное
  • Художественно – эстетическое
  • Физическое

Режим дня в дошкольном учреждении

Режим дня соответствует ритмам и темпам жизнедеятельности организма. Ребенок, который живет по режиму, всегда выгодно отличается от ребенка без режима. В первом случае малыш более уравновешен, активен, у него преобладают положительные эмоции. Во втором — он часто капризничает, менее активен. Ребенка, живущего по режиму, легче воспитывать. Ведь организм, привыкнув к определенному ритму, сам в соответствующее время требует пищи, отдыха, активности.

Режим дня в нашем дошкольном учреждении соответствует всем основным требованиям:

-Прогулки организуются 2 раза в день: в первую половину - до обеда и во вторую половину дня - перед уходом детей домой (прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 20С и скорости ветра более 15 м/с);

- Домашние задания воспитанникам не задаются;

- В дни каникул и в летний период ООД не проводится (организуются спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии, а также увеличивается продолжительность прогулок).

Режим дня

(теплый период)

Прием, осмотр, самостоятельная деятельность

7.30 - 8.00

Музыкально-ритмическая гимнастика (на улице)

8.00 - 8.25

Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах)  

8.25 - 9.00

Образовательная деятельность (чтение)

9.00 – 9.15

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах)  

Образовательная деятельность (физкультурно-оздоровительная, художественное творчество, игры, наблюдения, музыка, воздушные и солнечные ванны), самостоятельная деятельность

Второй завтрак

9.15 - 12.20

10.20

Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах)  

12.20 - 13.00

Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах)  Дневной сон

13.00 - 15.00

Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна

15.00 - 15.15

Подготовка к полднику, полдник   (образовательная деятельность в режимных моментах)  

15.15 - 16.00

Подготовка к прогулке, прогулка  (образовательная деятельность в режимных моментах)  

Непосредственно образовательная деятельность (игры, наблюдения, воздушные солнечные ванны)

Самостоятельная деятельность

16.00 - 19.00

Уход домой    

19.00

Режим дня

(холодный период)

Деятельность

Время

Прием и осмотр детей

7:30 – 8:00

Утренняя гимнастика

8:00 – 8:15

Гигиенические процедуры

8:15 – 8:30

Подготовка к завтраку. Завтрак

8:30 – 9:00

Образовательная деятельность

9:00 – 9:30

Образовательная деятельность – 2

9:30- 10:00

Второй завтрак

10:00 – 10:15

Образовательная деятельность - 3

10:30 – 11:00

Свободные игры

11:00 – 12:00

Профилактические процедуры

12:00 – 12:20

Обед

12:20-12:40

Подготовка ко сну

12:40-13:00

Дневной сон с использованием музыкотерапии

13:00-15:00

Подъем. Гимнастика после сна

15:00-15:20

Профилактические процедуры

15:20-15:30

Полдник

15:30-15:45

Образовательная деятельность – 3

15:45 – 16:00

Досуг. Игры. индивидуальная работа с детьми

16:00-17:00

Профилактические процедуры

17:00-17:15

Ужин

17:15-17:30

Кружки по интересам

17:30 – 18:00

Свободное время

18:00-19:00

Уход детей домой

19:00-19:30

Список группы

ФИ воспитанников

Дни рождения

1

Антонова Айсана

27.02.2020

2

Алексеев Роберт

19.03.2020

3

Алексеева Амелия

30.03.2019

4

Баджи Аэлина

20.08.2020

5

Варламова Алиса

19.02.2020

6

Диодоров Ньургун

22.01.2020

7

Никифоров Алгыстаан

19.03.2020

8

Николаев Юра

7.02.2020

9

Рожина Сандаара

8.05.2020

10

Касенова Радмила

13.05.2020

11

Слепцова Мия

26.06.2020

12

Сивцев Иван

31.05.2020

13

Максимов Тимур

14.06.2020

Сетка организационной образовательной деятельности с

учетом ФГОС на 2022-2023 учебный год средней группы на Чепалова39

Дни недели

Дополнительное образование

Организационная образовательная

деятельность

Часы

Понедельник

Хореография

09:30-09:45

Английский язык

10:20-10:35

  1. Развитие речи
  2. Музыка

09:00-09:15

16:10-16:25

Вторник

Логопед

10:05-10:20

  1. Лепка/аппликация
  2. Физкультура

09:00-09:15

09:20-09:35

Среда

Хореография

09:30-09:45

Английский язык

10:20-10:35

  1. Окружающий мир
  2. Музыка

09:00-09:15

16:10-16:25

Четверг

Логопед

10:05-10:20

  1. Математика
  2. Физкультура

09:00-09:15

09:20-09:35

Пятница

Психолог

  1. Рисование
  2. Физкультура/

хореография

09:00-09:15

09:20-09:35

• Длительность ООД – 15 минут (СанПиН)

Особенности реализации основной программы в условия ДОУ

В течение двух недель в январе и в мае проводится мониторинг, как адекватная форма оценивания результатов программы детьми дошкольного возраста. Построение воспитательно - образовательного процесса строится на выполнение государственного стандарта. Организация образовательного процесса строится на основе учебного плана, разработанного в соответствии с содержанием ОП. И регламентируется режим организации деятельности детей.

Цели и задачи деятельности ОУ по реализации ООП

Цель: разностороннее и целостное развитие ребенка, обеспечение формирования общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств. 

Задачи:

- Обеспечить охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, их эмоциональное благополучие;

- Создать благоприятные условия для развития интеллектуальных и творческих возможностей детей, для формирования предпосылок к учебной деятельности.

Содержание воспитательно-образовательной работы

по направлениям развития и образования детей дошкольного возраста

п/п

Образовательная область согласно ФГОС ДО

Система работы по образовательной области

Образовательная область согласно

ФГТ

1.

Социально-коммуникативное развитие

  • система работы по развитию игровой деятельности детей дошкольного возраста;
  • патриотическое воспитание дошкольников;
  • духовно-нравственное воспитание дошкольников;
  • формирование основ безопасности жизнедеятельности;
  • трудовое воспитание детей.

«Социализация»

«Безопасность»

«Труд»

2.

Познавательное развитие

  • опытно-экспериментальная деятельность детей;
  • формирование элементарных математических представлений;
  • ознакомление детей с миром природы;
  • ознакомление детей с социальным миром.

«Познание» (ФЦКМ)

«Познание» (ФЭМП)

3.

Речевое развитие

  • овладение речью как средством общения и культуры;
  • обогащение активного словаря;
  • развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи и речевого творчества;
  • развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
  • формирование звуковой аналитико-синтетической деятельности как предпосылки обучения грамоте;
  • ознакомление детей с художественной литературой.

«Коммуникация»

«Чтение художественной литературы»

4.

Художественно-эстетическое развитие.

  • развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства и мира природы;
  • развитие конструктивной деятельности;
  • изобразительная деятельность детей;
  • музыкальное воспитание детей.

«Художественное творчество»

«Музыка»

5.

Физическое развитие

  • общая система физкультурно-оздоровительной работы;
  • применение здоровьесберегающих технологий;
  • двигательный режим и условия для двигательной деятельности детей.

«Физическая культура»

«Здоровье»

Общяя характеристика группы

Группа находится на 1 этаже и состоит из 4 помещений:

Приемная  S=16,4 м²

Игровая комната S= 51,5 м²

Спальня S= 30,5 м²

Умывальная совмещенная с туалетной комнатой S= 9,4 м²

Водоснабжение центральное, освещение электрическое.

Инвентаризация группы «Чуораанчык»

Наименование

Количество

1

Шкаф пенал для документов

2

2

Шкаф пенал для посуды

1

3

Стул детский

19

4

Стол детский

5

5

Стол воспитательский

1

6

Стеллаж для игрушек

3

7

Кровать

5

8

Раковина

1

9

Раковина для мытья посуды

1

10

Рециркулятор

1

11

Полка для горшков

1

Центры развития по образовательным областям.

Социально-комуникативное развитие.

Центр ПДД

  1. Дорожные знаки;
  2. Демонстрационные картинки, плакаты;
  3. Различные виды транспорта;
  4. Настольные и дидактические игры по ПДД и ОБЖ «Уроки безопасности», «Транспорт»,
  5. Фуражки инспектора ГИБДД, жезл, рули, светофор, жилетки;
  6. Конструктор деревянный «Транспорт»;
  7. Картотека стихов, загадок, физ. минуток;
  8. Книги по ПДД

Центр труда

  1. Уголок дежурств с кармашками, картинки.
  1. 2.Инвентарь для дежурства по столовой; фартуки, шапочки.
  2. Инвентарь для ухода за растениями (опрыскиватель, лейки, инструменты для рыхления земли в горшках и т.д.
  3. 4.Инвентарь для мытья игрушек и стирки кукольной одежды: тазики, мыло, бельевая веревка.
  4. Салфетницы, салфетки.
  5. Дидактические игры по трудовому воспитанию.

Центр активности (уголок сюжетно-ролевых игр)

  1. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»:
  2. Сюжетно-ролевая игра «Семья»:
  3. Сюжетно-ролевая игра «Больница»:
  4. Сюжетно-ролевая игра «Стройка»:
  5. Сюжетно-ролевая игра «Шофер»:

Познавательное развитие

  • Центр патриотического воспитания краеведения
  • Центр математического развития
  • Центр экспериментирования
  • Центр конструктивной деятельности

Речевое развитие

Центр речевого развития

1. Картинки по лексическим темам (альбомы).

2. Каталог игр:

3. Художественные произведения по программе и др.

4. Словесные дидактические игры.

5. Чистоговорки, стихи, потешки, поговорки, приговорки.

6. Различные виды театров.

7. Сюжетные картинки для составления рассказов

8. Настольно-печатные игры

9.Игры для совершенствования грамматического строя речи

Художественно-эстетическое развитие

  • Центр изобразительной деятельности
  • Центр  музыкально-театрализованной деятельности
  • Центр изобразительной деятельности

Центр физического развития.

Мячи резиновые (разного размера)

Флажки.

Маски для подвижных игр

Комплект разноцветных кегле

В нашей группе разработаны различные картотеки

1.Картотека подвижных и малоподвижных игр

2.Картотека физкультминуток

3.Картотекам наблюдений на прогулке

4.Картотека пальчиковых игр

5.Картотека словесных игр

6.Картотека опытов и экспериментов

7.Картотека дыхательной гимнастик

Методическое оснащение группы

Перечень пособий:

  1. Кустук: оскуола иннинээҕи үөрэхтээһин бырагараамата / Т.И. Никифорова, Л.В. Попова, А.А. Скрябина (уо.д.а); с алайааччы Т.И. Никифорова; научнай салайааччы Л.В. Попова;
  2. Ребенок третьего года жизни. Пособие для родителей и педагогов/под ред. С.Н. Теплюк., 2011г;
  3. Развивающие игровые сеансы в ясельных группах детского сада., 2021г;
  4. Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая группа., 2013г;
  5. Хрестоматия для чтения в детском саду и дома: 1-3 года., 2021г;
  6. Утренняя гимнастика в ясельных группах. Комплексы упражнений для работы с детьми 2-3 лет., 2021г;
  7. Сборник подвижных игр. Для занятий с детьми 2-7 лет., 2021г;
  8. Развитие художественных способностей дошкольников., 2013г;
  9. Мир физический явлений, опыты и эксперименты в дошкольном детстве. Для занятий с детьми 4-7 лет., 2021г;
  10. Образовательное событие как инновационная технология работы с детьми 3-7 лет., 2020г;
  11. Художественный труд в детском саду. Средняя группа., 2010г;
  12. Физиология ребенка. Особенности развития. О.Г. Фатхи, А.Х. Сундукова., 2021г;
  13. Всё – всё – всё для детского сада, 2020г;
  14. Потешки, 2019г;
  15. Саха остуоруйатын алыптаах дойдуту,2016г;
  16. Көмүс көһүйэ остуоруйалара, 2022г;

Дидактические карточки:

  1. Мамы детки;
  2. Я соблюдаю гигиену;
  3. Овощи и фрукты;
  4. Млекопитающие;
  5. Распорядок дня;
  6. Дьиэ кыыллара;
  7. Котордор.

Перечень игрушек

Наименование

Количество

1

Сковорода с приборами

1шт

2

Куклы

3

3

Кукла - барби (девочка и мальчик)

2

4

Трактор

1

5

Набор детской посуды

2

6

Овощи и фрукты

1

7

Машина

18

8

Мотоцикл

1

9

Медиц.одежда для ролевой игры

1

10

Счет деревянный

1

11

Кукольная кровать

1

12

Морские фигурки набор

1

13

Шнуровка пуговицы

1

14

Развивающие деревянное (цифры)

1

15

Логический набор «Бусы»

1

16

Деревянная игрушка (месяц, времена года, дни недели)

1

17

Пирамида большая

1

18

Конструктор силиконовый

1

19

Набор посуды

1

20

Телефон

1

21

Строительный станок

1

22

Самолет

2

23

Вертолет

2

24

Пальчиковый набор (маша и медведь)

1

25

Набор домаш жтвотные

1

26

Резиновые игрушки «Животные»

17

27

Большие резиновые животные

3

28

Развив игрушка «Катер)» набор

1

29

Деревянные игрушки 1

1

30

Деревянный слон

1

31

Кукольный Горшок

2

32

Строительный набор «Автобус»

1

33

Домик с конструкторами

1

34

Юла

1

35

Музыкальные игрушки

4

36

Ручной вертолет

2

37

Кубики мягкие

6

38

Пирамида

3

39

Развивающая игрушка большая

1

40

Кукла

1

41

Коляска

1

42

Кухонный

1

43

Стол развивающий

1

44

Резиновый осел

1

45

Машины большие

2

 

C:\Users\acer\Downloads\IMG_1667.jpgC:\Users\acer\Downloads\IMG_1668.jpgC:\Users\acer\Downloads\IMG_1669.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт средней группы

Паспортсредней группы № 6 «Сказка»муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 62...

Паспорт средней группы "Почемучки"

Даны методические рекомендации и оснащение   по игровым центрам....

Паспорт средней группы

Паспорт составленный воспитателем для средней группы...

Паспорт средней возрастной группы

Предметно развивающая среда средней группы...