ЖУРНАЛ учета хода и содержания образовательного процесса
материал
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска
Детский сад №37 «Дружная семейка»
ЖУРНАЛ ХОДА И СОДЕРЖАНИЯ
образовательной деятельности
в группе общеразвивающей направленности
детей младшего дошкольного возраста (3-4лет) № 3
Воспитатели: Тагирова Э.З.
г. Нижневартовск, 2022 г.
СОДЕРЖАНИЕ
№ | Содержание | страница |
1 | Лист регистрации присутствия воспитанников на занятии и усвоения программного материала образовательной области «Речевое развитие» (развитие речи) | |
Индивидуальная работа с детьми по образовательной области «Речевое развитие» (развитие речи) | ||
2 | Лист регистрации присутствия воспитанников на занятии и усвоения программного материала образовательной Области «Познавательное развитие» (ФЭМП) | |
Индивидуальная работа с детьми по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) | ||
3 | Лист регистрации присутствия воспитанников на занятии и усвоения программного материала образовательных областей «Познавательное развитие» (познавательное) | |
Индивидуальная работа с детьми по образовательной области «Познавательное развитие» (познавательное) | ||
4 | Лист регистрации присутствия воспитанников на занятии и усвоения программного материала образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) | |
Индивидуальная работа с детьми по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) | ||
5 | Лист регистрации присутствия воспитанников на занятии и усвоения программного материала образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (лепка, аппликация) | |
Индивидуальная работа с детьми по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (лепка, аппликация) | ||
6 | Лист регистрации присутствия воспитанников на занятии и усвоения программного материала образовательной области «Физическое развитие» | |
Индивидуальная работа с детьми по образовательной области «Физическое развитие» | ||
7 | Лист контроля |
Инструкция
по ведению журнала
«Учета хода и содержания образовательного процесса»
- Общие положения
- Настоящая инструкция составлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ведению документации (со ст.15.п.8 Закона Российской Федерации «Об образовании»), дошкольное учреждение осуществляет контроль успеваемости воспитанников, итоги которого фиксируются в журнал «Учета хода и содержания образовательной деятельности»
- Ведение журнала обязательно для каждого педагога. В данном документе фиксируется дата, количество, тематика образовательных областей. Все записи в журнале должны быть сделаны шариковой ручкой синего или черного цвета четко и аккуратно, без исправлений.
- Журналу «Учета хода и содержания образовательного процесса» воспитатель присваивает номенклатурный номер.
- Обязанности педагога по заполнению журнала.
Педагог аккуратно записывает в журнале:
- Имя и первую букву фамилии воспитанника.
- Дату и тему образовательной области.
- Отмечает количество отсутствующих воспитанников.
- Подводит итог по каждой образовательной деятельности, в соответствии с условными обозначениями.
- В графе «индивидуальная работа» педагог отмечает имя ребенка, которому необходима помощь и дату проведения индивидуальной работы.
- В графе «продолжительность» педагог указывает время проведения непосредственной образовательной деятельности.
- Обязанности заместителя заведующего по воспитательной и методической работе:
Вести контроль:
- за соответствием продолжительности занятий СанПиН
- за соответствием темы занятий рабочей программе воспитателя
Своевременно заполнять лист контроля
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ заполнения журнала:
«Н» - воспитанник отсутствовал
«*» - воспитанник не усвоил материал
«В» - индивидуальная работа воспитателя
Образовательная область «Речевое развитие»
Направление деятельности «Развитие речи»
Продолжительность образовательной деятельности: 15 минут
№ | Дата Ф.И. ребенка | сентябрь | октябрь | ноябрь | Дата занятия | Темы занятий | ||||||||||||
А. Мухаммад | Тема: «Что такое детский сад?»Звук «А» | |||||||||||||||||
А. Артём | Тема: «Магазин игрушек» | |||||||||||||||||
А. Акбар | Тема: «Почему листья пожелтели?» | |||||||||||||||||
А. Ксения | Тема: «Что выросло на грядках? | |||||||||||||||||
Б. Степан | Тема: «Лес. Грибы. Ягоды» | |||||||||||||||||
Б. Мирослава | ||||||||||||||||||
Г.София | Тема: «Сад. Фрукты» | |||||||||||||||||
Д. Мирослава | Тема: «Почему лес живой дом?»Звуковая культура, звук (В) | |||||||||||||||||
Ж. Милослава | Тема: «Откуда хлеб пришел?»Звуковая культура. Звуки (х,), (х) | |||||||||||||||||
З. Милана | Тема: «Как устроен организм человека?»Звуки (м), (м,) | |||||||||||||||||
К. Амир | Тема: «Дружат мальчики и девочки» | |||||||||||||||||
К. Полина | Тема: «Жители глубинных вод» | |||||||||||||||||
К. Александр | Тема: «Дикие животные» | |||||||||||||||||
Л. Вячеслав | Тема: «Домашние животные»Звуковая культура речи: звуки т, п, к | |||||||||||||||||
М. Милана | ||||||||||||||||||
М. Ролан | ||||||||||||||||||
М. Данил | ||||||||||||||||||
С. Анна | ||||||||||||||||||
С. Арслан |
| |||||||||||||||||
С. Алиса | ||||||||||||||||||
С. Александр | ||||||||||||||||||
Ф. Эмиль | ||||||||||||||||||
Ф. Константин | ||||||||||||||||||
Ч. Тея | ||||||||||||||||||
Ч. Мария | ||||||||||||||||||
Ю. Виктория | ||||||||||||||||||
Х. Мусо | ||||||||||||||||||
Всего присутствует |
Количество проведенных занятий | |||
Общая продолжительность | |||
Контроль методиста |
Образовательная область «Речевое развитие»
Направление деятельности «Развитие речи»
Продолжительность образовательной деятельности: 15 минут
№ | Дата Ф.И. ребенка | декабрь | январь | Февраль | Дата занятия | Темы занятий | ||||||||||||
А. Мухаммад | Тема: «Кто живет на птичьем дворе?» | |||||||||||||||||
А. Артём | Тема: «Я живу в Югре» | |||||||||||||||||
А. Акбар | Тема: «Зима. Зимующие птицы» Звуки [м], [м'], [п], [п'] | |||||||||||||||||
А. Ксения | Тема: «Что такое новый год?» | |||||||||||||||||
Б. Степан | Тема: «Что такое новый год?» | |||||||||||||||||
Б. Мирослава | ||||||||||||||||||
Г.София | Тема: «Зимние забавы»Звуковая культура речи: звуки [т], [п], [к]. | |||||||||||||||||
Д. Мирослава | Тема: «Традиции нашей семьи» | |||||||||||||||||
Ж. Милослава | Тема: «Дом современого человека»Звуковая культура речи. Звук [Ч] | |||||||||||||||||
З. Милана | ||||||||||||||||||
К. Амир | Тема: «Окружает нас всюду разная посуда» | |||||||||||||||||
К. Полина | Тема: «Мы идем в продуктовый магазин»Звуковая культура речи: звук «Ф» | |||||||||||||||||
К. Александр | Тема: «Все профессии важны» Звуковая культура речи:звуки [б] - [б,] | |||||||||||||||||
Л. Вячеслав | Тема: «Защитники Отечества»Звуковая культура речи: звуки [и] | |||||||||||||||||
М. Милана | ||||||||||||||||||
М. Ролан | ||||||||||||||||||
М. Данил |
| |||||||||||||||||
С. Анна | ||||||||||||||||||
С. Арслан | ||||||||||||||||||
С. Алиса | ||||||||||||||||||
С. Александр | ||||||||||||||||||
Ф. Эмиль | ||||||||||||||||||
Ф. Константин | ||||||||||||||||||
Ч. Тея | ||||||||||||||||||
Ч. Мария | ||||||||||||||||||
Ю. Виктория | ||||||||||||||||||
Х. Мусо | ||||||||||||||||||
Всего присутствует |
Количество проведенных занятий | |||
Общая продолжительность | |||
Контроль методиста |
Образовательная область «Речевое развитие»
Направление деятельности «Развитие речи»
Продолжительность образовательной деятельности: 15 минут
№ | Дата Ф.И. ребенка | март | апрель | май | Дата занятия | Темы занятий | ||||||||||||
А. Мухаммад | Тема: «Мамин праздник» | |||||||||||||||||
А. Артём | Тема: «За что я люблю Нижневартовск?» | |||||||||||||||||
А. Акбар | Тема: «Весна. Прилет птиц» Звуковая культура речи. Звук [у] | |||||||||||||||||
А. Ксения | Тема: «Зачем нужна одежда?»Звуковая культура речи: звуки (п), (п,) | |||||||||||||||||
Б. Степан | Тема: «Правила дорожного движения»Звуковая культура речи звук [Г] | |||||||||||||||||
Б. Мирослава | ||||||||||||||||||
Г.София | Тема: «Что такое космос?» Произношение звуков [Б], [Д] | |||||||||||||||||
Д. Мирослава | Тема: «Зачем нужны комнатные растения?»Звуковая культура речи. Звук [У] | |||||||||||||||||
Ж. Милослава | Тема: «Как просыпается природа?» Звуковая культура речи, звук Л (Л,) | |||||||||||||||||
З. Милана | Тема: «Они сражались за Родину» Звуковая культура речи. Звук «Ц» | |||||||||||||||||
К. Амир | ||||||||||||||||||
К. Полина | Тема: «В чем польза насекомых?» | |||||||||||||||||
К. Александр | Тема: «Виды транспорта» | |||||||||||||||||
Л. Вячеслав | Тема: «Краски лета» | |||||||||||||||||
М. Милана | ||||||||||||||||||
М. Ролан | ||||||||||||||||||
М. Данил |
| |||||||||||||||||
С. Анна | ||||||||||||||||||
С. Арслан | ||||||||||||||||||
С. Алиса | ||||||||||||||||||
С. Александр | ||||||||||||||||||
Ф. Эмиль | ||||||||||||||||||
Ф. Константин | ||||||||||||||||||
Ч. Тея | ||||||||||||||||||
Ч. Мария | ||||||||||||||||||
Ю. Виктория | ||||||||||||||||||
Х. Мусо | ||||||||||||||||||
Всего присутствует |
Количество проведенных занятий | |||
Общая продолжительность | |||
Контроль методиста |
Индивидуальная работа с детьми по образовательной области «Речевое развитие»
№ | Имя ребенка | Отметки о проведенной индивидуальной работе |
А. Мухаммад | ||
А. Артём | ||
А. Акбар | ||
А. Ксения | ||
Б. Степан | ||
Б. Мирослава | ||
Г.София | ||
Д. Мирослава | ||
Ж. Милослава | ||
З. Милана | ||
К. Амир | ||
К. Полина | ||
К. Александр | ||
Л. Вячеслав | ||
М. Милана | ||
М. Ролан | ||
М. Данил | ||
С. Анна | ||
С. Арслан | ||
С. Алиса | ||
С. Александр | ||
Ф. Эмиль | ||
Ф. Константин | ||
Ч. Тея | ||
Ч. Мария | ||
Ю. Виктория | ||
Х. Мусо |
Образовательная область «Познавательное развитие»
Направление деятельности «ФЭМП»
Продолжительность образовательной деятельности: 15 минут
№ | Дата Ф.И. ребенка | сентябрь | октябрь | ноябрь | Дата занятия | Темы занятий | ||||||||||||
1. | А. Мухаммад | «Что такое детский сад? »Тема: «Форма» | ||||||||||||||||
2. | А. Артём | «Магазин игрушек» Тема: «Величина» | ||||||||||||||||
3. | А. Акбар | «Почему листья пожелтели?» Тема: «Большой и маленький» | ||||||||||||||||
4. | А. Ксения | «Что выросло на грядках?» Тема: «Один», «много», «мало» | ||||||||||||||||
5. | Б. Степан | |||||||||||||||||
6. | Б. Мирослава | «Лес. Грибы. Ягоды» Тема: «Количество» | ||||||||||||||||
7. | Г.София | «Сад. Фрукты» Тема: «Количество» | ||||||||||||||||
8. | Д. Мирослава | «Почему лес живой дом?» Тема: «Количество. Форма» | ||||||||||||||||
9. | Ж. Милослава | «Откуда хлеб пришёл?» Тема: «Количество» | ||||||||||||||||
10. | З. Милана | |||||||||||||||||
11. | К. Амир | «Как устроен организм человека?» Тема: «Форма. Величина» | ||||||||||||||||
12. | К. Полина | «Дружат мальчики и девочки»Тема: «Величина. Количество» | ||||||||||||||||
13. | К. Александр | «Жители глубинных вод» Тема: «Количество. Величина» | ||||||||||||||||
14. | Л. Вячеслав | «Дикие животные»Тема: «Количество. Форма» | ||||||||||||||||
15. | М. Милана | «Домашние животные» Тема: «Количество. Форма» | ||||||||||||||||
16. | М. Ролан | |||||||||||||||||
17. | М. Данил |
| ||||||||||||||||
18. | С. Анна | |||||||||||||||||
19. | С. Арслан | |||||||||||||||||
20. | С. Алиса | |||||||||||||||||
21. | С. Александр | |||||||||||||||||
22. | Ф. Эмиль | |||||||||||||||||
23. | Ф. Константин | |||||||||||||||||
24. | Ч. Тея | |||||||||||||||||
25. | Ч. Мария | |||||||||||||||||
26. | Ю. Виктория | |||||||||||||||||
27 | Х. Мусо | |||||||||||||||||
Всего присутствует |
Количество проведенных занятий | |||
Общая продолжительность | |||
Контроль методиста |
Образовательная область «Познавательное развитие»
Направление деятельности «ФЭМП»
Продолжительность образовательной деятельности: 15 минут
№ | Дата Ф.И. ребенка | декабрь | январь | февраль | Дата занятия | Темы занятий | ||||||||||||
А. Мухаммад | «Кто живёт на птичьем дворе?» Тема: «Количество. Величина» | |||||||||||||||||
А. Артём | «Я живу в Югре» Тема: «Количество. Форма. Величина» | |||||||||||||||||
А. Акбар | «Зима. Зимующие птицы» Тема: «Количество. Ориентировка в пространстве» | |||||||||||||||||
А. Ксения | «Что такое новый год?» Тема: «Количество. Величина» | |||||||||||||||||
Б. Степан | ||||||||||||||||||
Б. Мирослава | «Зимние забавы» Тема: «Величина. Количество» | |||||||||||||||||
Г.София | «Традиции нашей семьи» Тема: «Величина. Количество. Форма» | |||||||||||||||||
Д. Мирослава | «Дом современного человека» Тема: «Форма. Количество. Величина» | |||||||||||||||||
Ж. Милослава | ||||||||||||||||||
З. Милана | «Окружает всюду нас разная посуда» Тема: «Количество. Форма» | |||||||||||||||||
К. Амир | «Мы идём в продуктовый магазин»Тема:«Количество.Форма Ориентировка в пространстве» | |||||||||||||||||
К. Полина | «Все профессии важны»Тема: «Величина. Количество» | |||||||||||||||||
К. Александр | «Защитники Отечества; Тема: «Величина. Ориентировка в пространстве. Количество» | |||||||||||||||||
Л. Вячеслав | ||||||||||||||||||
М. Милана | ||||||||||||||||||
М. Ролан | ||||||||||||||||||
М. Данил | ||||||||||||||||||
С. Анна | ||||||||||||||||||
С. Арслан | ||||||||||||||||||
С. Алиса | ||||||||||||||||||
С. Александр | ||||||||||||||||||
Ф. Эмиль | ||||||||||||||||||
Ф. Константин | ||||||||||||||||||
Ч. Тея | ||||||||||||||||||
Ч. Мария | ||||||||||||||||||
Ю. Виктория | ||||||||||||||||||
Х. Мусо | ||||||||||||||||||
Всего присутствует |
Количество проведенных занятий | |||
Общая продолжительность | |||
Контроль методиста |
Образовательная область «Познавательное развитие»
Направление деятельности «ФЭМП»
Продолжительность образовательной деятельности: 15 минут
№ | Дата Ф.И. ребенка | март | апрель | май | Дата занятия | Темы занятий | ||||||||||||
А. Мухаммад | «Мамин праздник» Тема: «Количество. Величина» | |||||||||||||||||
А. Артём | «Мамин праздник» Тема: «Количество. Величина» | |||||||||||||||||
А. Акбар | «За что я люблю Нижневартовск?» Тема: «Количество. Форма» | |||||||||||||||||
А. Ксения | «Весна. Прилет птиц» Тема: «Количество. Величина» | |||||||||||||||||
Б. Степан | «Зачем нужна одежда?» Тема: «Количество. Ориентировка во времени» | |||||||||||||||||
Б. Мирослава | ||||||||||||||||||
Г.София | «Правила дорожного движения» Тема: «Величина. Количество. Форма» | |||||||||||||||||
Д. Мирослава | «Что такое космос?»Тема: «Количество. Форма» | |||||||||||||||||
Ж. Милослава | «Зачем нужны комнатные растения?»Тема: «Количество. Величина» | |||||||||||||||||
З. Милана | «Как просыпается природа?»Тема: «Количество. Ориентировка в пространстве» | |||||||||||||||||
К. Амир | ||||||||||||||||||
К. Полина | «Они сражались за родину»Тема: «Количество. Ориентировка во времени» | |||||||||||||||||
К. Александр | Тема: «Количество. Величина Ориентировка в пространстве» | |||||||||||||||||
Л. Вячеслав | «Виды транспорта»Тема: Закрепление пройденного | |||||||||||||||||
М. Милана | «Краски лета»Тема: Закрепление пройденного | |||||||||||||||||
М. Ролан | ||||||||||||||||||
М. Данил | ||||||||||||||||||
С. Анна | ||||||||||||||||||
С. Арслан | ||||||||||||||||||
С. Алиса | ||||||||||||||||||
С. Александр | ||||||||||||||||||
Ф. Эмиль | ||||||||||||||||||
Ф. Константин | ||||||||||||||||||
Ч. Тея | ||||||||||||||||||
Ч. Мария | ||||||||||||||||||
Ю. Виктория | ||||||||||||||||||
Х. Мусо | ||||||||||||||||||
Всего присутствует |
Количество проведенных занятий | |||
Общая продолжительность | |||
Контроль методиста |
Индивидуальная работа с детьми по образовательной области «Познавательное развитие»
№ | Имя ребенка | Отметки о проведенной индивидуальной работе |
А. Мухаммад | ||
А. Артём | ||
А. Акбар | ||
А. Ксения | ||
Б. Степан | ||
Б. Мирослава | ||
Г.София | ||
Д. Мирослава | ||
Ж. Милослава | ||
З. Милана | ||
К. Амир | ||
К. Полина | ||
К. Александр | ||
Л. Вячеслав | ||
М. Милана | ||
М. Ролан | ||
М. Данил | ||
С. Анна | ||
С. Арслан | ||
С. Алиса | ||
С. Александр | ||
Ф. Эмиль | ||
Ф. Константин | ||
Ч. Тея | ||
Ч. Мария | ||
Ю. Виктория | ||
Х. Мусо |
Образовательная область «Познавательное развитие»
Направление деятельности «ФЦКМ»
Продолжительность образовательной деятельности: 15 минут
№ | Дата Ф.И. ребенка | сентябрь | октябрь | ноябрь | Дата занятия | Темы занятий | ||||||||||||
А. Мухаммад | «Магазин игрушек» | |||||||||||||||||
А. Артём | «Почему листья пожелтели?» | |||||||||||||||||
А. Акбар | «Что выросло на грядках?» «В гости к зайке в огород» | |||||||||||||||||
А. Ксения | «Лес. Грибы. Ягоды» Рассказ зайки «Что растет в лесу» | |||||||||||||||||
Б. Степан | ||||||||||||||||||
Б. Мирослава | «Сад. Фрукты» «Готовим угощение из фруктов» | |||||||||||||||||
Г.София | «Почему лес живой дом?» | |||||||||||||||||
Д. Мирослава | «Откуда хлеб пришел?» | |||||||||||||||||
Ж. Милослава | «Как устроен организм человека?» | |||||||||||||||||
З. Милана | ||||||||||||||||||
К. Амир | «Дружат мальчики и девочки» | |||||||||||||||||
К. Полина | «Жители глубинных вод» | |||||||||||||||||
К. Александр | «Дикие животные» | |||||||||||||||||
Л. Вячеслав | «Домашние животные» | |||||||||||||||||
М. Милана | «Домашние животные» | |||||||||||||||||
М. Ролан | ||||||||||||||||||
М. Данил |
| |||||||||||||||||
С. Анна | ||||||||||||||||||
С. Арслан | ||||||||||||||||||
С. Алиса | ||||||||||||||||||
С. Александр | ||||||||||||||||||
Ф. Эмиль | ||||||||||||||||||
Ф. Константин | ||||||||||||||||||
Ч. Тея | ||||||||||||||||||
Ч. Мария | ||||||||||||||||||
Ю. Виктория | ||||||||||||||||||
Х. Мусо | ||||||||||||||||||
Всего присутствует |
Количество проведенных занятий | |||
Общая продолжительность | |||
Контроль методиста |
Образовательная область «Познавательное развитие»
Направление деятельности «ФЦКМ»
Продолжительность образовательной деятельности: 15 минут
№ | Дата Ф.И. ребенка | декабрь | январь | февраль | Дата занятия | Темы занятий | ||||||||||||
А. Мухаммад | Рассматривание картины «Петушок с семьей». | |||||||||||||||||
А. Артём | «Я живу в Югре» | |||||||||||||||||
А. Акбар | «Зима. Зимующие птицы» | |||||||||||||||||
А. Ксения | «Что такое новый год?» | |||||||||||||||||
Б. Степан | ||||||||||||||||||
Б. Мирослава | «Зимние забавы» | |||||||||||||||||
Г.София | «Традиции нашей семьи» Семейный альбом «Моя дружная семья». | |||||||||||||||||
Д. Мирослава | «Дом современного человека»«С новосельем!«В гостях у куклы Кати» | |||||||||||||||||
Ж. Милослава | ||||||||||||||||||
З. Милана | «Окружает нас всюду разная посуда» «Накормим куклу Машу» | |||||||||||||||||
К. Амир | «Мы идем в продуктовый магазин» | |||||||||||||||||
К. Полина | «Все профессии важны» «Строитель» | |||||||||||||||||
К. Александр | «Защитники Отечества» | |||||||||||||||||
Л. Вячеслав | ||||||||||||||||||
М. Милана | ||||||||||||||||||
М. Ролан | ||||||||||||||||||
М. Данил | ||||||||||||||||||
С. Анна | ||||||||||||||||||
С. Арслан | ||||||||||||||||||
С. Алиса | ||||||||||||||||||
С. Александр | ||||||||||||||||||
Ф. Эмиль | ||||||||||||||||||
Ф. Константин | ||||||||||||||||||
Ч. Тея | ||||||||||||||||||
Ч. Мария | ||||||||||||||||||
Ю. Виктория | ||||||||||||||||||
Х. Мусо | ||||||||||||||||||
Всего присутствует |
Количество проведенных занятий | |||
Общая продолжительность | |||
Контроль методиста |
Образовательная область «Познавательное развитие»
Направление деятельности «ФЦКМ»
Продолжительность образовательной деятельности: 15 минут
№ | Дата Ф.И. ребенка | март | апрель | май | Дата занятия | Темы занятий | ||||||||||||
А. Мухаммад | «Мамин праздник» | |||||||||||||||||
А. Артём | «За что я люблю Нижневартовск?» | |||||||||||||||||
А. Акбар | «Весна. Прилет птиц» | |||||||||||||||||
А. Ксения | «Зачем нужна одежда?» | |||||||||||||||||
Б. Степан | «Правила дорожного движения» | |||||||||||||||||
Б. Мирослава | ||||||||||||||||||
Г.София | «Что такое космос?» | |||||||||||||||||
Д. Мирослава | «Зачем нужны комнатные растения?» | |||||||||||||||||
Ж. Милослава | «Как просыпается природа?» | |||||||||||||||||
З. Милана | «Они сражались за родину» | |||||||||||||||||
К. Амир | ||||||||||||||||||
К. Полина | «В чем польза насекомых?» | |||||||||||||||||
К. Александр | «Виды транспорта» | |||||||||||||||||
Л. Вячеслав | «Краски лета» | |||||||||||||||||
М. Милана | ||||||||||||||||||
М. Ролан | ||||||||||||||||||
М. Данил | ||||||||||||||||||
С. Анна | ||||||||||||||||||
С. Арслан | ||||||||||||||||||
С. Алиса | ||||||||||||||||||
С. Александр | ||||||||||||||||||
Ф. Эмиль | ||||||||||||||||||
Ф. Константин | ||||||||||||||||||
Ч. Тея | ||||||||||||||||||
Ч. Мария | ||||||||||||||||||
Ю. Виктория | ||||||||||||||||||
Х. Мусо | ||||||||||||||||||
Всего присутствует |
Количество проведенных занятий | |||
Общая продолжительность | |||
Контроль методиста |
Индивидуальная работа с детьми по образовательной области «Познавательное развитие»
№ | Имя ребенка | Отметки о проведенной индивидуальной работе |
А. Мухаммад | ||
А. Артём | ||
А. Акбар | ||
А. Ксения | ||
Б. Степан | ||
Б. Мирослава | ||
Г.София | ||
Д. Мирослава | ||
Ж. Милослава | ||
З. Милана | ||
К. Амир | ||
К. Полина | ||
К. Александр | ||
Л. Вячеслав | ||
М. Милана | ||
М. Ролан | ||
М. Данил | ||
С. Анна | ||
С. Арслан | ||
С. Алиса | ||
С. Александр | ||
Ф. Эмиль | ||
Ф. Константин | ||
Ч. Тея | ||
Ч. Мария | ||
Ю. Виктория | ||
Х. Мусо |
Образовательная область «Физическое развитие»
Направление деятельности «Физическая культура»
Продолжительность образовательной деятельности: 15 минут
№ | Дата Ф.И. ребенка | сентябрь | октябрь | ноябрь | Дата занятия | Темы занятий | ||||||||||||
А. Мухаммад | ||||||||||||||||||
А. Артём | ||||||||||||||||||
А. Акбар | ||||||||||||||||||
А. Ксения | ||||||||||||||||||
Б. Степан | ||||||||||||||||||
Б. Мирослава | ||||||||||||||||||
Г.София | ||||||||||||||||||
Д. Мирослава | ||||||||||||||||||
Ж. Милослава | ||||||||||||||||||
З. Милана | ||||||||||||||||||
К. Амир | ||||||||||||||||||
К. Полина | ||||||||||||||||||
К. Александр | ||||||||||||||||||
Л. Вячеслав | ||||||||||||||||||
М. Милана | ||||||||||||||||||
М. Ролан | ||||||||||||||||||
М. Данил | ||||||||||||||||||
С. Анна | ||||||||||||||||||
С. Арслан | ||||||||||||||||||
С. Алиса | ||||||||||||||||||
С. Александр | ||||||||||||||||||
Ф. Эмиль | ||||||||||||||||||
Ф. Константин | ||||||||||||||||||
Ч. Тея | ||||||||||||||||||
Ч. Мария | ||||||||||||||||||
Ю. Виктория | ||||||||||||||||||
Х. Мусо | ||||||||||||||||||
Всего присутствует |
Количество проведенных занятий | |||
Общая продолжительность | |||
Контроль методиста |
Образовательная область «Физическое развитие»
Направление деятельности «Физическая культура»»
Продолжительность образовательной деятельности: 15 минут
№ | Дата
Ф.И. ребенка | декабрь | январь | февраль | Дата занятия | Темы занятий | ||||||||||||
А. Мухаммад | ||||||||||||||||||
А. Артём | ||||||||||||||||||
А. Акбар | ||||||||||||||||||
А. Ксения | ||||||||||||||||||
Б. Степан | ||||||||||||||||||
Б. Мирослава | ||||||||||||||||||
Г.София | ||||||||||||||||||
Д. Мирослава | ||||||||||||||||||
Ж. Милослава | ||||||||||||||||||
З. Милана | ||||||||||||||||||
К. Амир | ||||||||||||||||||
К. Полина | ||||||||||||||||||
К. Александр | ||||||||||||||||||
Л. Вячеслав | ||||||||||||||||||
М. Милана | ||||||||||||||||||
М. Ролан | ||||||||||||||||||
М. Данил | ||||||||||||||||||
С. Анна | ||||||||||||||||||
С. Арслан | ||||||||||||||||||
С. Алиса | ||||||||||||||||||
С. Александр | ||||||||||||||||||
Ф. Эмиль | ||||||||||||||||||
Ф. Константин | ||||||||||||||||||
Ч. Тея | ||||||||||||||||||
Ч. Мария | ||||||||||||||||||
Ю. Виктория | ||||||||||||||||||
Х. Мусо | ||||||||||||||||||
Всего присутствует |
Количество проведенных занятий | |||
Общая продолжительность | |||
Контроль методиста |
Образовательная область «Физическое развитие»
Направление деятельности «Физическая культура»»
Продолжительность образовательной деятельности: 15 минут
№ | Дата Ф.И. ребенка | март | апрель | май | Дата занятия | Темы занятий | ||||||||||||
А. Мухаммад | ||||||||||||||||||
А. Артём | ||||||||||||||||||
А. Акбар | ||||||||||||||||||
А. Ксения | ||||||||||||||||||
Б. Степан | ||||||||||||||||||
Б. Мирослава | ||||||||||||||||||
Г.София | ||||||||||||||||||
Д. Мирослава | ||||||||||||||||||
Ж. Милослава | ||||||||||||||||||
З. Милана | ||||||||||||||||||
К. Амир | ||||||||||||||||||
К. Полина | ||||||||||||||||||
К. Александр | ||||||||||||||||||
Л. Вячеслав | ||||||||||||||||||
М. Милана | ||||||||||||||||||
М. Ролан | ||||||||||||||||||
М. Данил | ||||||||||||||||||
С. Анна | ||||||||||||||||||
С. Арслан | ||||||||||||||||||
С. Алиса | ||||||||||||||||||
С. Александр | ||||||||||||||||||
Ф. Эмиль | ||||||||||||||||||
Ф. Константин | ||||||||||||||||||
Ч. Тея | ||||||||||||||||||
Ч. Мария | ||||||||||||||||||
Ю. Виктория | ||||||||||||||||||
Х. Мусо | ||||||||||||||||||
Всего присутствует |
Количество проведенных занятий | |||
Общая продолжительность | |||
Контроль методиста |
Индивидуальная работа с детьми по образовательной области «Физическое развитие»
№ | Имя ребенка | Отметки о проведенной индивидуальной работе |
А. Мухаммад | ||
А. Артём | ||
А. Акбар | ||
А. Ксения | ||
Б. Степан | ||
Б. Мирослава | ||
Г.София | ||
Д. Мирослава | ||
Ж. Милослава | ||
З. Милана | ||
К. Амир | ||
К. Полина | ||
К. Александр | ||
Л. Вячеслав | ||
М. Милана | ||
М. Ролан | ||
М. Данил | ||
С. Анна | ||
С. Арслан | ||
С. Алиса | ||
С. Александр | ||
Ф. Эмиль | ||
Ф. Константин | ||
Ч. Тея | ||
Ч. Мария | ||
Ю. Виктория | ||
Х. Мусо |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Направление деятельности «Изобразительная деятельность»
Продолжительность образовательной деятельности: 15 минут
№ | Дата Ф.И. ребенка | сентябрь | октябрь | ноябрь | Дата занятия | Темы занятий | ||||||||||||
А. Мухаммад | «Что такое детский сад?»Тема: «Лучики солнышка для ребят в детском саду | |||||||||||||||||
А. Артём | «Магазин игрушек»Тема: «Детский сад мишки» | |||||||||||||||||
А. Акбар | «Почему листья пожелтели?»Тема: «Мой любимый дождик» | |||||||||||||||||
А. Ксения | «Что выросло на грядках?»Тема: «Раскрасим репку» | |||||||||||||||||
Б. Степан | «Лес. Грибы. Ягоды»Тема: «Виноград» | |||||||||||||||||
Б. Мирослава | ||||||||||||||||||
Г.София | «Сад. Фрукты»Тема: «Консервируем фрукты» | |||||||||||||||||
Д. Мирослава | «Почему лес дом живой?»Тема: «Дерево осеннее» | |||||||||||||||||
Ж. Милослава | «Откуда хлеб пришел?»Тема: «Бублики,баранки для куклы машы» | |||||||||||||||||
З. Милана | «Как устроен организм человека?»Тема: «Весёлый человечек» | |||||||||||||||||
К. Амир | ||||||||||||||||||
К. Полина | «Дружат мальчики и девочки»Тема: «Дерево дружбы» | |||||||||||||||||
К. Александр | «Жители глубинных вод»Тема: «Рыбки в море» | |||||||||||||||||
Л. Вячеслав | «Дикие животные»Тема: «Ёжик» | |||||||||||||||||
М. Милана | «Домашние животные»Тема: «Усы для котика коти» | |||||||||||||||||
М. Ролан | ||||||||||||||||||
М. Данил | ||||||||||||||||||
С. Анна | ||||||||||||||||||
С. Арслан | ||||||||||||||||||
С. Алиса | ||||||||||||||||||
С. Александр | ||||||||||||||||||
Ф. Эмиль | ||||||||||||||||||
Ф. Константин | ||||||||||||||||||
Ч. Тея | ||||||||||||||||||
Ч. Мария | ||||||||||||||||||
Ю. Виктория | ||||||||||||||||||
Х. Мусо | ||||||||||||||||||
Всего присутствует |
Количество проведенных занятий | |||
Общая продолжительность | |||
Контроль методиста |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Направление деятельности «Изобразительная деятельность»
Продолжительность образовательной деятельности: 15 минут
№ | Дата Ф.И. ребенка | декабрь | январь | февраль | Дата занятия | Темы занятий | ||||||||||||
А. Мухаммад | «Кто живет на птичьем дворе»Тема: «Цыплята гуляют» | |||||||||||||||||
А. Артём | «Я живу в Югре»Тема: «Украсим рукавичку по хантыйским узором» | |||||||||||||||||
А. Акбар | «Зима. Зимующие птицы»Тема: «Веточка калины для птиц» | |||||||||||||||||
А. Ксения | «Что такое новый год?» Тема: «Ёлочка зелёная» | |||||||||||||||||
Б. Степан | «Что такое новый год?» Тема: «Ёлочка зелёная» | |||||||||||||||||
Б. Мирослава | ||||||||||||||||||
Г.София | «Зимние забавы»Тема: «Снежные комочки» | |||||||||||||||||
Д. Мирослава | «Традиции нашей семьи»Тема: «Угощение. Праздничный торт» | |||||||||||||||||
Ж. Милослава | «Дом современного человека»Тема: «Стул для папы» | |||||||||||||||||
З. Милана | ||||||||||||||||||
К. Амир | Окружает всюду нас разная посуда»Тема: «Красивая чашка в горошек» | |||||||||||||||||
К. Полина | «Мы идем в продуктовый магазин»Тема: «Угощение для куклы даши-бублик» | |||||||||||||||||
К. Александр | «Все профессии важны»Тема: «Море» | |||||||||||||||||
Л. Вячеслав | «Защитники Отечества» Тема: «Праздничный салют» | |||||||||||||||||
М. Милана | ||||||||||||||||||
М. Ролан | ||||||||||||||||||
М. Данил | ||||||||||||||||||
С. Анна | ||||||||||||||||||
С. Арслан | ||||||||||||||||||
С. Алиса | ||||||||||||||||||
С. Александр | ||||||||||||||||||
Ф. Эмиль | ||||||||||||||||||
Ф. Константин | ||||||||||||||||||
Ч. Тея | ||||||||||||||||||
Ч. Мария | ||||||||||||||||||
Ю. Виктория | ||||||||||||||||||
Х. Мусо | ||||||||||||||||||
Всего присутствует |
Количество проведенных занятий | |||
Общая продолжительность | |||
Контроль методиста |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Направление деятельности «Изобразительная деятельность»
Продолжительность образовательной деятельности: 15 минут
№ | Дата Ф.И. ребенка | март | апрель | май | Дата занятия | Темы занятий | ||||||||||||
А. Мухаммад | «Мамин праздник» Тема: «Веточка мимозы для мамочки» | |||||||||||||||||
А. Артём | «За что я люблю нижневартовск?»Тема: «Широкая река наша обь» | |||||||||||||||||
А. Акбар | «Весна. Прилет птиц»Тема: «Скворечник» | |||||||||||||||||
А. Ксения | «Зачем нужна одежда?»Тема: «Нарядное платье для куклы Кати» | |||||||||||||||||
Б. Степан | «Правила дорожного движения»Тема: «Я - светофор» | |||||||||||||||||
Б. Мирослава | ||||||||||||||||||
Г.София | «Что такое космос?»Тема: «Ракета летит в космос» | |||||||||||||||||
Д. Мирослава | «Зачем нужны комнатные растения?»Тема: «Вырос цветок в горшочке» | |||||||||||||||||
Ж. Милослава | «Как просыпается природа?»Тема: «Весна пришла. Капель» | |||||||||||||||||
З. Милана | «Они сражались за родину»Тема: «Праздничные разноцветные шарики» | |||||||||||||||||
К. Амир | ||||||||||||||||||
К. Полина | «В чем польза насекомых?» Тема: «Божья коровка» | |||||||||||||||||
К. Александр | «Виды транспорта»Тема: «Колёса машины» | |||||||||||||||||
Л. Вячеслав | «Краски лета»Тема: «Одуванчики» | |||||||||||||||||
М. Милана | ||||||||||||||||||
М. Ролан | ||||||||||||||||||
М. Данил | ||||||||||||||||||
С. Анна | ||||||||||||||||||
С. Арслан | ||||||||||||||||||
С. Алиса | ||||||||||||||||||
С. Александр | ||||||||||||||||||
Ф. Эмиль | ||||||||||||||||||
Ф. Константин | ||||||||||||||||||
Ч. Тея | ||||||||||||||||||
Ч. Мария | ||||||||||||||||||
Ю. Виктория | ||||||||||||||||||
Х. Мусо | ||||||||||||||||||
Всего присутствует |
Количество проведенных занятий | |||
Общая продолжительность | |||
Контроль методиста |
Индивидуальная работа с детьми по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
№ | Имя ребенка | Отметки о проведенной индивидуальной работе |
А. Мухаммад | ||
А. Артём | ||
А. Акбар | ||
А. Ксения | ||
Б. Степан | ||
Б. Мирослава | ||
Г.София | ||
Д. Мирослава | ||
Ж. Милослава | ||
З. Милана | ||
К. Амир | ||
К. Полина | ||
К. Александр | ||
Л. Вячеслав | ||
М. Милана | ||
М. Ролан | ||
М. Данил | ||
С. Анна | ||
С. Арслан | ||
С. Алиса | ||
С. Александр | ||
Ф. Эмиль | ||
Ф. Константин | ||
Ч. Тея | ||
Ч. Мария | ||
Ю. Виктория | ||
Х. Мусо |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Направление деятельности «Изобразительная деятельность»
Продолжительность образовательной деятельности: 15 минут
№ | Дата Ф.И. ребенка | сентябрь | октябрь | ноябрь | Дата занятия | Темы занятий | ||||||||||||
А. Мухаммад | Лепка: Тема: «Пищащий комочек» | |||||||||||||||||
А. Артём | Аппликация: «Что такое детский сад?»Тема: «Большие и маленькие мячи» | |||||||||||||||||
А. Акбар | Лепка: «Почему листья пожелтели?» Тема: «Дождик» | |||||||||||||||||
А. Ксения | Аппликация: «Почему листья пожелтели?»Тема: «Листопад, листопад листья по ветру летят» | |||||||||||||||||
Б. Степан | ||||||||||||||||||
Б. Мирослава | Лепка: «Лес. Грибы. Ягоды»Тема: «Корзина с ягодами» | |||||||||||||||||
Г.София | Аппликация: «Лес. Грибы. Ягоды» Тема: «Грибы растут на поляне» | |||||||||||||||||
Д. Мирослава | Лепка: «Почему лес живой дом?» Тема: «Дерево» | |||||||||||||||||
Ж. Милослава | Аппликация: «Почему лес живой дом?»Тема: «Орешки для белочки» | |||||||||||||||||
З. Милана | Лепка: «Как устроен организм человека?» Тема: «Вот такая Маша» | |||||||||||||||||
К. Амир | ||||||||||||||||||
К. Полина | Аппликация: «Как устроен организм человека?»Тема: «Веселый клоун» | |||||||||||||||||
К. Александр | Лепка: «Жители глубинных вод» Тема: «Рыбки плавают в аквариуме» | |||||||||||||||||
Л. Вячеслав | Аппликация: «Жители глубинных вод» Тема: «Рыбки в аквариуме» | |||||||||||||||||
М. Милана | Лепка: «Домашние животные»Тема: «Заборчик для лошадки» | |||||||||||||||||
М. Ролан | ||||||||||||||||||
М. Данил | ||||||||||||||||||
С. Анна | ||||||||||||||||||
С. Арслан | ||||||||||||||||||
С. Алиса | ||||||||||||||||||
С. Александр | ||||||||||||||||||
Ф. Эмиль | ||||||||||||||||||
Ф. Константин | ||||||||||||||||||
Ч. Тея | ||||||||||||||||||
Ч. Мария | ||||||||||||||||||
Ю. Виктория | ||||||||||||||||||
Х. Мусо | ||||||||||||||||||
Всего присутствует |
Количество проведенных занятий | |||
Общая продолжительность | |||
Контроль методиста |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Направление деятельности «Изобразительная деятельность» Лепка
Продолжительность образовательной деятельности: 15 минут
№ | Дата Ф.И. ребенка | декабрь | январь | февраль | Дата занятия | Темы занятий | ||||||||||||
А. Мухаммад | Аппликация: «Домашние животные» Тема: «Кошка» | |||||||||||||||||
А. Артём | Лепка: «Я живу в Югре» Тема: «По замыслу» | |||||||||||||||||
А. Акбар | Аппликация: «Я живу в Югре»Тема: «Домик» | |||||||||||||||||
А. Ксения | Лепка:«Что такое новый год?» Тема: «Бусы для ёлочки» | |||||||||||||||||
Б. Степан | ||||||||||||||||||
Б. Мирослава | Аппликация: «Что такое новый год?»Тема: «Рождественский сапожок» | |||||||||||||||||
Г.София | Лепка «Традиции нашей семьи» Тема: «Овощи для семьи» | |||||||||||||||||
Д. Мирослава | Аппликация: «Традиции нашей семьи»Тема: «Красивая салфетка» | |||||||||||||||||
Ж. Милослава | ||||||||||||||||||
З. Милана | Лепка: «Окружает всюду нас разная посуда»Тема: «Мисочки» | |||||||||||||||||
К. Амир | Аппликация: «Окружает всюду нас разная посуда»Тема: «Красивое блюдце» | |||||||||||||||||
К. Полина | Лепка: «Все профессии важны» Тема: «Молоток» | |||||||||||||||||
К. Александр | Аппликация: «Все профессии важны» Тема: «Вкусное печенье» | |||||||||||||||||
Л. Вячеслав | ||||||||||||||||||
М. Милана | ||||||||||||||||||
М. Ролан | ||||||||||||||||||
М. Данил | ||||||||||||||||||
С. Анна | ||||||||||||||||||
С. Арслан | ||||||||||||||||||
С. Алиса | ||||||||||||||||||
С. Александр | ||||||||||||||||||
Ф. Эмиль | ||||||||||||||||||
Ф. Константин | ||||||||||||||||||
Ч. Тея | ||||||||||||||||||
Ч. Мария | ||||||||||||||||||
Ю. Виктория | ||||||||||||||||||
Х. Мусо | ||||||||||||||||||
Всего присутствует |
Количество проведенных занятий | |||
Общая продолжительность | |||
Контроль методиста |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Направление деятельности «Изобразительная деятельность»
Продолжительность образовательной деятельности: 15 минут
№ | Дата Ф.И. ребенка | март | апрель | май | Дата занятия | Темы занятий | ||||||||||||
А. Мухаммад | Лепка: «Мамин праздник» Тема: «Любимой мамочке испеку я прянички» | |||||||||||||||||
А. Артём | Аппликация: «Мамин праздник» Тема: «Цветы в подарок маме, бабушке | |||||||||||||||||
А. Акбар | Лепка: «Весна. Прилет птиц» Тема: Красивая птичка (по дымковской игрушке) | |||||||||||||||||
А. Ксения | Аппликация: «Весна. Прилет птиц» Тема: «Скворечник» | |||||||||||||||||
Б. Степан | ||||||||||||||||||
Б. Мирослава | Лепка: «Правила дорожного движения» Тема: «Светофор» | |||||||||||||||||
Г.София | Аппликация: «Правила дорожного движения» Тема: «Светофор» | |||||||||||||||||
Д. Мирослава | Лепка: «Зачем нужны комнатные растения?» Тема: «Вырос цветок в горшочке» | |||||||||||||||||
Ж. Милослава | Аппликация: «Зачем нужны комнатные растения?»Тема: «Горшок с цветком» | |||||||||||||||||
З. Милана | Лепка:«Они сражались за родину» Тема: «Праздничный салют» | |||||||||||||||||
К. Амир | ||||||||||||||||||
К. Полина | Аппликация: «Они сражались за родину»Тема: «Салют» | |||||||||||||||||
К. Александр | Лепка: «Виды транспорта» Тема: «Колёса для поезда» (коллективная работа) | |||||||||||||||||
Л. Вячеслав | Аппликация: «Виды транспорта»Тема: «Грузовик» | |||||||||||||||||
М. Милана | ||||||||||||||||||
М. Ролан | ||||||||||||||||||
М. Данил | ||||||||||||||||||
С. Анна | ||||||||||||||||||
С. Арслан | ||||||||||||||||||
С. Алиса | ||||||||||||||||||
С. Александр | ||||||||||||||||||
Ф. Эмиль | ||||||||||||||||||
Ф. Константин | ||||||||||||||||||
Ч. Тея | ||||||||||||||||||
Ч. Мария | ||||||||||||||||||
Ю. Виктория | ||||||||||||||||||
Х. Мусо | ||||||||||||||||||
Всего присутствует |
Количество проведенных занятий | |||
Общая продолжительность | |||
Контроль методиста |
Индивидуальная работа с детьми по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Лепка
№ | Имя ребенка | Отметки о проведенной индивидуальной работе |
А. Мухаммад | ||
А. Артём | ||
А. Акбар | ||
А. Ксения | ||
Б. Степан | ||
Б. Мирослава | ||
Г.София | ||
Д. Мирослава | ||
Ж. Милослава | ||
З. Милана | ||
К. Амир | ||
К. Полина | ||
К. Александр | ||
Л. Вячеслав | ||
М. Милана | ||
М. Ролан | ||
М. Данил | ||
С. Анна | ||
С. Арслан | ||
С. Алиса | ||
С. Александр | ||
Ф. Эмиль | ||
Ф. Константин | ||
Ч. Тея | ||
Ч. Мария | ||
Ю. Виктория | ||
Х. Мусо |
ОЗНАКОМЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ
с журналом хода и содержанием образовательной деятельности (ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ)
№ п/п | ФИ ребенка | ФИО родителей | Дата ознакомления | Подпись родителей |
1 | А. Мухаммад | |||
2 | А. Артём | |||
3 | А. Акбар | |||
4 | А. Ксения | |||
5 | Б. Степан | |||
6 | Б. Мирослава | |||
7 | Г.София | |||
8 | Д. Мирослава | |||
9 | Ж. Милослава | |||
10 | З. Милана | |||
11 | К. Амир | |||
12 | К. Полина | |||
13 | К. Александр | |||
14 | Л. Вячеслав | |||
15 | М. Милана | |||
16 | М. Ролан | |||
17 | М. Данил | |||
18 | С. Анна | |||
19 | С. Арслан | |||
20 | С. Алиса | |||
21 | С. Александр | |||
22 | Ф. Эмиль | |||
23 | Ф. Константин | |||
24 | Ч. Тея | |||
25 | Ч. Мария | |||
26 | Ю. Виктория | |||
27 | Х. Мусо |
ОЗНАКОМЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ
с журналом хода и содержанием образовательной деятельности (ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ)
№ п/п | ФИ ребенка | ФИО родителей | Дата ознакомления | Подпись родителей |
1 | А. Мухаммад | |||
2 | А. Артём | |||
3 | А. Акбар | |||
4 | А. Ксения | |||
5 | Б. Степан | |||
6 | Б. Мирослава | |||
7 | Г.София | |||
8 | Д. Мирослава | |||
9 | Ж. Милослава | |||
10 | З. Милана | |||
11 | К. Амир | |||
12 | К. Полина | |||
13 | К. Александр | |||
14 | Л. Вячеслав | |||
15 | М. Милана | |||
16 | М. Ролан | |||
17 | М. Данил | |||
18 | С. Анна | |||
19 | С. Арслан | |||
20 | С. Алиса | |||
21 | С. Александр | |||
22 | Ф. Эмиль | |||
23 | Ф. Константин | |||
24 | Ч. Тея | |||
25 | Ч. Мария | |||
26 | Ю. Виктория | |||
27 | Х. Мусо |
Лист контроля
Дата контроля | Наличие замечаний по контролю | Подпись |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЖУРНАЛ УЧЕТА ХОДА И СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ (от4 до 5 лет)
Примерная форма журнала воспитателя по образовательным областям для заполнения в течение учебного года....
Журнал учета хода и содержания образовательного процесса в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР
На основании Закона РФ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012г. №273-ФЗ, требований СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013г. №26, Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года Министерства образования и науки РФ «Об...
Журнал учета хода и содержания образовательного процесса в группах компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста
В целях осуществления индивидуального учета результатов освоения воспитанниками основной общеобразовательной программы и для наглядного подведения итогов разработан «Журнал учета хода и содержания обр...
Журнал учета хода и содержания образовательного процесса.
в группе общеразвивающей направленности для детей от 6 до 7 лет....
Журнал учета хода и содержания образовательного процесса в группе раннего возраста
Усвоение детьми программного материала...
Журнала учета хода и содержания образовательного процесса в группах общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста
На основании требований СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013г. №26, приказа от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобр...
«Журнала учета хода и содержания образовательного процесса» в группе общеразвивающей направленности для детей раннего возраста
На основании ст. 15 п.7, п.8 Федерального закона от 29 декабря 2012 №273-ФЗ «Об образовании в РФ», требований СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013г. №26, приказа от 30.08.2013 №1014 «О...