Самоанализ НОД по окружающему миру "Аршаны нашего района"
материал (старшая группа)

Ринчинова Аюна Васильевна

Самоанализ НОД по окружающему миру "Аршаны нашего района".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_nod_a.v.docx15.46 КБ

Предварительный просмотр:

      Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  «Чебурашка»
МБДОУ Мылинский  детский сад «Чебурашка»

671934, Республика Бурятия, Закаменский район, у.Мыла, ул.Профсоюзная,21.

Тел.: 89516272205, e-mail: mila8249@mail.ru

Самоанализ НОД  по окружающему миру «Аршаны нашего района» в подготовительной группе

Воспитатель:

Ринчинова Аюна Васильевна

Улус Мыла 2022г.

Самоанализ НОД  по окружающему миру «Аршаны нашего района» в подготовительной группе

Цель:

Дать представление об источниках и родниках родного края, обогащение эколого- познавательных представлений детей, посредством экспериментально-опытнической деятельности.

Задачи:

  1. Познакомить детей с водными объектами родного края, дать представление о природе родного края (наличие рек, озер, морей;)
  2. Развивать умения устанавливать причинно-следственные связи посредством проведения опытнической деятельности.
  3. Обогащать словарный запас;
  4. Воспитывать интерес к малой родине, чувство гордости за родной край, бережное отношение к источникам.
  5. Развивать у детей чувства патриотизма и любви к своей Родине.

На НОД провела следующие этапы:

  1. Организационный момент.  вводная часть направлена на организацию детей: переключение внимания на предстоящую деятельность, стимуляцию интереса к ней, создание эмоционального настроя.
  2. По таблице с детьми сформулировали тему непосредственно образовательной деятельности.
  3. Для развития исследовательских работ я сперва сама показала эксперимент.
  4. Так как дети дошкольного возраста необходимо отдохнуть я провела физминутку.
  5. Мы подвели итоги эксперимента. Детям была дана возможность высказать свое мнение.
  6. Уделена внимание воспитательному моменту. Правила поведения на целебных источниках. Думаю, что сейчас все бывают на природе, выезжают на аршаны и правила поведения им нужно знать.

 Также для интереса я использовала наглядный материал (почва, песок, глина, вода) ИКТ, в ходе исследовательской деятельности применяла метод мнемотехники, игровая технология.

  1. Последним этапом была рефлексия с целью выявления эффективности непосредственно образовательной деятельности. Все посадили цветочки по своему впечатлению

В ходе исследовательской деятельности применяла метод мнемотехники, игровая технология,

Считаю что дети все участвовали активно с увлечением. По итогам рефлексии, считаю, что поставленных целей я достигла. За время непосредственно образовательной деятельности дети узнали много интересного и полезного.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Состояние духовно-нравственного воспитания в дошкольных учреждениях нашего района.

Для того, чтобы определить состояние того или иного направления в воспитательно-образовательном процессе, а так же для осуществления контроля качества образования проводятся мониторинги. Нашим отделом...

самоанализ занятия по окружающему миру

Тема "Хочу стать космонавтом"...

Презентация "Лекарственные растения нашего района"

Презентация предназначена для иллюстрирования образовательной ситуации с элементами познавательного развития (познание) с региональным компонентом  в подготовительной к школе группе....

Конспект НОД «Памятники защитникам Родины в нашем районе» (к дню Победы)

Мы каждый день ходим по знакомым улицам, видим знакомые дома и не задумываемся, почему она так называется. Родина достойно оценила  подвиги наших дедов и отцов. Многим героям установлены па...

Фотоотчёт об участии в районном конкурсе "Настоящее и будущее нашего района" 2017

В декабре 2017 года дети моей группы участвовали в районном конкурсе «Настоящее и будущее нашего района», который проводился совместно с Управой Коминтерновского района города Воронежа....

Технологическая карта и самоанализ интегрированной образовательной деятельности. "Транспорт нашего города" 2 мл.группа

Технологическая карта и самоанализ образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по закреплению знании о городском транспорте средствами конструирования....