Наука для детей
презентация к уроку (младшая группа)

Делёва Юлия Александровна

Открытия глазами ребенка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Лаборатория маленьких детей.1.59 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СТУДИЯ «ЛАБОРАТОРИЯ БОЛЬШИХ НАУК» ВОСПИТАТЕЛЬ:ДЕЛЁВА Ю.А. МБДОУ «ЦРР-ДЕТСКИЙ САД №138» ОТЧЕТ - ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Слайд 2

На четвёртом году жизни ребёнок начинает отчётливо ощущать собственное «Я» и стремится к самостоятельности. Он готов к открытиям и активно исследует окружающее пространство, расширяет представления о свойствах знакомых объектов. Однако младшие дошкольники не всегда уверены в правильности своих действий и выборе исследовательского метода, поэтому так часто взрослые слышат вопросы трёхлетних «почемучек». ИСКАТЕЛИ ИССЛЕДОВАТЕЛИ

Слайд 3

Начнем с главного: зачем это вообще надо? Симметрия, в окружающей обстановке ребёнка, формирует его эстетичность, развивает зрительно – моторную координацию, пространственное восприятие окружающего мира, координацию, мелкую моторику рук, способствует развитию внимания, любознательности, прививает чувство гармонии и красоты. ЗЕРКАЛЬНАЯ СИММЕТРИЯ ОТКРЫВАЕМ ФОРМЫ

Слайд 4

Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается.

Слайд 5

МЫ ПРОБУЕМ ВСЕ!!!!!!!!!!

Слайд 6

КАК ПЬЕТ КАПУСТА? МАГНЕТИЗМ?

Слайд 7

ПЕСОК,ВОДА, МАСЛО, БУМАГА……..

Слайд 8

ПЕНА ДЛЯ БРИТЬЯ+ВОДА+КРАСКИ ЦЕТНАЯ ТУЧКА, ОБЛОКО С ЯРКИМ ДОЖДИКОМ!!!

Слайд 9

Непосредственный контакт ребенка с предметами или материалами, элементарные опыты с ними позволяют познать их свойства, качества, возможности, пробуждают любознательность, желание узнать больше, обогащают яркими образами окружающего мира. В ходе опытной деятельности дошкольник учится наблюдать, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы, устанавливать причинно-следственную связь, соблюдать правила безопасности. ИТОГИ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Школа пешеходных наук» (для детей старшей группы)

Учить детей узнавать и называть дорожный знак «Дети». Закрепить знания о знаках сервиса. Уточнить и обобщить имеющиеся знания у детей по ПДД. Учить излагать своё мнение чётко, последовательно, логично...

Конспект открытого занятия по ПДД: «Школа пешеходных наук» для детей старшей группы

Программное содержание:Дать представление о работе сотрудника ГИБДД;Закрепление знаний о транспорте, его назначении, правилах поведения на дороге, о сигналах светофора, о предупреждающих и запрещающих...

Диалог как объект исследования в современной науке у детей дошкольного возраста.

Диалог для ребёнка является первой школой овладения речью, школой общения, он сопровождает и пронизывает всю его жизнь, все отношения, он, по существу, является основой развития личности....

Занимательная наука для детей

10 простых научных опытов с детьми....

ФОТООТЧЁТ ОБ УЧАСТИИ В КОНКУРСЕ ДЕТСКОГО РИСУНКА «МИР НАУКИ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ» В РАМКАХ VI ВСЕРОССИЙСКОГО ФЕСТИВАЛЯ НАУКИ

Воспитанники нашего детского сада, (МАДОУ МО «СГО» д/с № 10 «Чайка») города Светлого,  Калининградской области,  приняли участие в конкурсе детского рисунка «Мир науки глазами детей», которы...

Весёлая наука для детей.

Мастер - класс для родителей "Весёлая наука для детей"...

Методическая разработка «Формирование представлений о науке в рамках познавательно-исследовательского проекта «Дошкольная академия наук» у детей 5-7 лет»

Методическая разработка «Формирование  представлений о науке в рамках познавательно-исследовательского проекта «Дошкольная академия наук» у детей 5-7 лет»...