Мастер класс для педагогов " Кинезиология для детей дошкольного возраста"
консультация (средняя группа)

Шадчина Вера Анатольевна

Мастер класс для педагогов " Кинезиология для детей дошкольного возраста"

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                           Мастер-класс для педагогов

 «Использование кинезиологических упражнений для развития детей дошкольного возраста»

Цель мастер — класса: познакомить педагогов с кинезиологическими упражнениями, применение которых возможно в образовательном процессе в целях умственного и физического оздоровления дошкольников

Задача: Повысить мотивацию к овладению нетрадиционной методикой, её широкому применению в совместной деятельности с ребенком.

Ход встречи: Добрый день! Я рада приветствовать вас на своём мастер-классе. Сегодня мы попробуем некоторые игровые упражнения, которые при желании могут видоизменятся. Надеюсь, они будут вам полезны в вашей практической работе с воспитанниками ваших дошкольных учреждений. Уважаемое жюри! Если у вас появится желание попробовать свои силы вместе с нами, то все необходимые для этого предметы находятся перед вами.

Уважаемые коллеги! А сейчас мы проведём розыгрыш хорошего настроения. Предлагаю вам взять себе одно облако из моей коробки. Прошу занять места на стульчиках тех, у кого в руках облако белого  цвета. Вам посчастливилось участвовать первыми.

Первое упражнение называется «Посылка» Участники сидят в кругу, близко друг к другу. Руки держат на коленях соседей. Один из участников «отправляет посылку», легко хлопнув по ноге одного из соседей. Сигнал должен быть передан как можно скорее и вернуться по кругу к своему автору. Возможны варианты сигналов (различное количество или виды движений).

 Второе упражнение называется «Цветной дождь» Перед вами на стульях лежат счётные палочки. Пожалуйста, возьмите себе по две палочки каждого цвета.  Палочки зажимаем между пальцев: большим и указательным пальцами зажимаем розовую; между указательным и средним – желтую; между средним и безымянным – зелёную; между безымянным и мизинцем -оранжевую. Со второй рукой надо сделать тоже самое. Вытяните руки перед собой. Отпустите палочки только желтого цвета; розового цвета; оранжевого цвета; зелёного цвета.  Возможны варианты (палочки различных цветов, различное количество палочек).Большое вам спасибо! Сейчас прошу коллег у которых синие облака занять места за столом, а вас вернуться на зрительские места.

Следующее упражнение - рисования двумя руками. Оно является отличной зарядкой для мозга, так как задействуются оба полушария одновременно.

Перед вами два карандаша и лист бумаги разделённый на две половины. Нажмите, пожалуйста, на углы, чтобы закрепить его на столе. Мы будем рисовать дерево, а на дереве домик для птиц. Одной рукой рисуем дерево у которого ветки смотрят вверх, а другой рукой рисуем дерево с ветками ,которые смотря вниз. Много веток рисовать не будем, достаточно по три с каждой стороны. На каждом дереве по домику. Рисуем двумя руками одновременно. ( образец).

Следующее упражнение - Музыкальная игра « Король лев .Эмодзи»

Большое вам спасибо!

Эти игры - это тот результат, который я хочу увидеть как итог своей работы над данной темой. Работая, с этими детьми, 4 года в этом направлении, я надеюсь, что мы сможем прийти к поставленной цели.

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для педагогов «Разностороннее развитие детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности»

Цель: обучение участников мастер-класса применению театрализованной деятельности в рамках учебно-воспитательного процесса в ДОУ.Задачи: Познакомить участников мастер-класса с игровыми приемами, которы...

Мастер-класс для педагогов «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в различных видах деятельности»

Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов, их мотивацию на использование в практике методов и приѐмов патриотического воспитания детей посредством ознакомления с родным краем. Вызвать...

МАСТЕР КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Речевое развитие детей раннего возраста в игровой деятельности, посредством развития моторики

Повышение компетентности воспитателей в вопросах речевого развития (воспитание звуковой культуры речи)  детей раннего возраста (2-3 года)  в игровой деятельности, посредством развития ...

Мастер-класс для педагогов «Развитие речи детей дошкольного возраста»

Демонстрация опыта работы по речевому развитию дошкольников....