"Космос" развивающая среда
материал (средняя группа)

Сорокина Екатерина Витальевна

Тема: "Космос" в средней группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_kosmos1.pptx2.46 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: «Космос» в средней группе Подготовила воспитатель: Сорокина Екатерина Витальевна

Слайд 2

Тема космоса так же необъятна, как и само мироздание. С давних времен люди смотрели в звездное небо и задумывались о том, как было бы хорошо подняться выше облаков и узнать, что же там в темно-синем пространстве. С тех пор прошло немало времени, пока люди научились строить взмывающие в высь аппараты. Первыми в них полетели не люди, а животные. Сначала это были крысы, а потом собаки, которые полетели в космос и вернулись обратно. Их зовут Белка и Стрелка. И только после того туда отправился первый человек . В преддверии дня Космонавтики мы постарались максимально приблизить ребят к таинственному миру космоса . Мы организовали развивающую среду, где каждый день была определенная «МИССИЯ ДНЯ», которую дети выполняли в течении дня. Тем самым дети с большим интересом погружались в мир космоса и изучали его.

Слайд 3

Цель: Расширить знания и представления детей о космосе, о профессии космонавт, о планетах солнечной системы Развивать познавательный интерес, внимание, память, воображение, логическое мышление, творческие способности. Ожидаемый результат: Дети узнают много новой информации о космосе. Разовьются умственные способности детей, которые проявятся в умении исследовать, анализировать, делать выводы.

Слайд 4

Цель: расширить и обогатить знания детей о Космосе формировать умение выполнять постройку по образцу, используя блоки Дьенеша . День первый «Построй ракету»

Слайд 5

День второй «Запусти ракету в космос» Цель: формирование представления о лабиринтах и правилах их прохождения; улучшение концентрации внимания, памяти; развитие пространственной ориентации, способности логически мыслить.

Слайд 6

День третий « Соедини одинаковые карточки» Цель: закреплять умение находить заданные силуэты, одинаковые карточки. Развитие зрительного восприятия детей, внимания, логического мышления.

Слайд 7

День четвертый «Найди ракету по количеству точек» Цель: закреплять умение считать в пределах 5; закреплять соотношение количества с цифрами.

Слайд 8

День пятый « Изучи лунный камень» Цель: расширять знания о небесных телах: луна, звезды, метеориты. Развивать познавательную активность детей в ходе исследовательской деятельности; развивать умение сравнивать и делать выводы; закреплять навыки с увеличительными приборами.

Слайд 9

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Теоретический семинар Тема: Представление о понятии «среда» Структурно-содержательная характеристика образовательной среды

Среда человека охватывает совокупность природных (физических, биологических, химических) и социальных факторов, которые могут влиять прямо или косвенно, мгновенно или долговременно на жизнь человека.Ч...

ТИПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ.

ТИПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. консультация для воспитателей....

Презинтация для воспитателей"Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды"(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)

Презинтация для воспитателей "Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды "(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)...

ПОЛОЖЕНИЕ конкурса «Предметно-развивающая среда ДОУ – 2013г» с аналитической справкой-анкетой «Самооценка предметно-развивающей среды»

Настоящее Положение разработано в соответствии с планом работы департамента образования администрации города Перми на 2013-2014 учебный год, утвержденным приказом начальника департамента образов...

Предметно – пространственная развивающая среда как аспект образовательной среды для дошкольников.

Как известно, развитие ребёнка происходит в деятельности. Никакое воспитывающее и обучающее влияние на ребёнка не может осуществляться без реальной деятельности его самого. Для удовлетворения своих по...

«Организация мобильной предметной среды и создание максимальной двигательной нагрузки детей в течение дня» Круглый стол «Организация мобильной предметной среды и создание максимальной двигательной на

Круглый стол «Организация мобильной предметной среды и создание максимальной двигательной нагрузки детей в течение дня» по реализации ОО «Физическая культура»...

Предметно-развивающая среда, как часть образовательной среды. Изменение предметно-развивающей среды в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей детей.

В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эстетических, психолого-педагогических условий, обеспе...