«Использование молодыми специалистами современных технологий при работе с детьми и взаимодействии с родителями»
материал

Фаизова Ивета Рамилевна

Результаты работы мини-группы “педагог - стажёр”

Цель: создать условия для профессионального роста молодого педагога, уровня его профессиональной компетенции, оказать помощь в поиске эффективных средств обучения дошкольников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_faizova_i.r._1.pptx1.82 МБ
Файл nastavnik_pedagog_1.docx17.9 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Использование молодыми специалистами современных технологий при работе с детьми и взаимодействии с родителями» педагог - лидер: Соломяная Светлана Михайловна МДОУ “Газовичок” педагог - стажёр: Фаизова Ивета Рамилевна МДОУ “Белоснежка” Результаты работы мини-группы “педагог - стажёр”

Слайд 2

Цель: создать условия для профессионального роста молодого педагога, уровня его профессиональной компетенции, оказать помощь в поиске эффективных средств обучения дошкольников. Задачи: знакомство с технологией Утреннего круга; применение форм и методов в работе с детьми средней группы; владение современными подходами и педагогическими технологиями; разобрать особенности проведения НОД с детьми средней группы, используя ситуацию выбора; углубленное изучение инновационных технологий; общие вопросы организации работы с родителями.

Слайд 3

План работы Изучение технологии и проведение режимного момента “Утренний круг” (ноябрь, декабрь) Изучение и проведение непосредственной организованной деятельности, переходящей из режимного момента «Утренний круг» (расхождение по центрам активности) (январь - март) Знакомство и разработка педагогом - стажером информационного стенда «Письмо родителям» (апрель - май)

Слайд 4

Режимный момент “Утренний круг”

Слайд 5

НОД с использованием “ситуации выбора”

Слайд 7

Информационный стенд “Письмо родителям”

Слайд 8

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Предварительный просмотр:

«Использование молодыми специалистами современных технологий при работе с детьми и взаимодействии с родителями»

Цель наставничества: создать условия для профессионального роста молодого педагога, уровня его профессиональной компетенции, оказать помощь в поиске эффективных средств обучения дошкольников.

Совместно с наставником Соломяной С. М., мы разработали план работы и выявили основные трудности в работе молодого специалиста.

  • Знакомство с технологией Утреннего круга.
  • Особенности проведения НОД с детьми средней  группы, используя ситуацию выбора.
  • Продуктивное взаимодействие педагога с родителями воспитанников, привлечение их к сотрудничеству  

Определили совместную программу работы молодого специалиста с наставником.

В октябре с наставником мы выявляли имеющиеся знания и затруднения в процессе  воспитательно-образовательной деятельности при помощи анкетирования, после обсуждали общие сложности по результатам анкетирования.

В ноябре Соломяная С.М. консультировала меня по проведению режимного момента «Утренний круг». Мой наставник показала мне мастер класс по проведению утреннего круга. Из полученной информации в ходе режимных моментов я проводила «Утренний круг» со своими детьми. Я посещала наставника и мы обсуждали мой «Утренний круг». Мне были даны рекомендации по недопущению речевых ошибок в процессе взаимодействия с воспитанниками, по оснащению образовательного процесса (подбор дидактического материала, его расположению при проведении утреннего круга).  

В декабре мы анализировали и разрабатывали режимный момент «Утренний круг» по теме неделе. Так же разработали «Приветствие утреннего круга». Когда у меня были трудности в разработке  Мой наставник подсказывал и помогал мне.
По итогу работы над «Утренним кругом» продемонстрировала итоговый режимный момент.

В январе был следующий этап проведения непосредственной организационной деятельности с использованием ситуации выбора, переходящего из режимного момента «Утренний круг». Для меня этот этап стал открытием. В моей образовательной программе такого не было. Что стало для меня очень интересном. Мой наставник проконсультировал меня, рассказал мне о поддержке детской инициативы. И чтобы лучше усвоить этот этап наставник провела для меня мастер класс. В котором показала как они со своей группой расходятся по центрам. Наставник показал все преимущества расхождения по центрам. Это было увлекательно и познавательно.

В феврале мы плодотворно работали над разработкой технологической карты НОД. В ходе полученных знаний под руководством наставника я провела пробное занятие с предоставлением детям выбора, в каком центре они хотели бы сегодня заниматься.

В марте мы проанализировали пробное занятие, выявили ошибки. Даны рекомендации для наилучшего результата образовательной деятельности.
Приняли дистанционное участие  в региональном конкурсе «Северное Сияние» «Лучший конспект занятия» в котором получили 1 место.
Для итогового занятия была разработана технологическая карта НОД с расхождением по центрам активности с учетом всех замечаний.  Приняли дистанционное участие  в региональном конкурсе «Мой Ямал» «Мой лучший урок» 1 место. На завершающем этапе было показано открытое занятие.

В апреле наставник познакомила с новой формой работы с родителями – информационный стенд «Письмо родителям». Наставник рассказала, что  Письма бывают разных видов. Они способствуют поиску решений для эффективного и всестороннего сотрудничества. Письма можно разделить на :- информационные;-благодарственные; Наставник предоставил литературу для изучения.

В мае был разработан информационный стенд «Письмо родителям» по тематическим неделям.
Выражаю огромную благодарность своему наставнику Соломяной С.М. за её поддержку, за полученные знания! С Вами было легко и интересно работать!
Верить в свои педагогические возможности, никогда не опускать руки, даже когда, казалось бы, ничего не получается. Спасибо за Внимание!






По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование современных технологий в работе с детьми дошкольного возраста. Камешки Марблс.

основным и главным видом деятельности в жизни ребёнка является игра. Тактильные ощущения, мелкая моторика. мыслительные операции развиваются в детской игре. Движения пальцев рук стимулируют деятельнос...

Использование элементов Су-Джок терапии как современной технологии в работе с детьми по речевому развитию

Использование элементов Су-Джок терапии как современной технологии в работе с детьми по речевому развитию...

Презентация.Использование современный технологий в работе с детьми дошкольного возраста.

Использование  современный технологий в работе с детьми  дошкольного возраста....

Консультация для молодых педагогов «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста».

Консультация для молодых педагогов«Здоровьесберегающие технологии в работе с детьмидошкольного возраста»....

«Использование современных технологий в работе с детьми раннего возраста» (из опыта работы)

Раннее детство — фундамент общего развития ребенка. Именно в эти годы закладываются основы здоровья и интеллекта ребенка, в этом возрасте умственное и нравственное развитие особенно зависит от ф...

.Консультация для молодых педагогов «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста».

Консультация для молодых педагогов«Здоровьесберегающие технологии в работе с детьмидошкольного возраста»....

Презентация «Использование современных технологии в работе с детьми дошкольного возраста»

Презентация «Использование современных технологии в работе с детьми дошкольного возраста»...