Карточки для самостоятельной деятельности детей по теме "Одежда"
методическая разработка (подготовительная группа)

Cутурина Яна Валерьевна

Цель: Создание условий самостоятельной деятельности детей при изучение темы: « Одежда, головные уборы, обувь». 

Задачи:

-развивать умение классифицировать;  

- закрепить знания о назначении одежды;

- провести связь одежды с временами года;

- активизировать творческое воображение;

- развивать мелкую моторику рук детей, память, мышление и речь;

- повышать познавательный интерес детей;

 

Рекомендации по проведению заданий в свободной деятельности детей.

  1. Задание «Соедини по точкам». Графо моторные задания тренируют навыки письма, умение держать ручку и регулировать степень ее нажатия, а также учат точно следовать контурам

  2. Задание Обведи пунктирные линии (смотри на образец) и продолжи ряд рисунков.

  3.  Задание.Разложи вещи правильно. Проведи стрелки.

  4.  Задание .Найди в каждой группе лишний предмет. И зачеркни.

Задание. «Считай и называй»: Незнайке, Доктору Пилюлькину и Знайке подарили головные уборы. Посчитай (запиши в кружки или зарисуй точками количество) и назови их. 

  1.  Задание .Впиши в клеточки название одежды. Смотри на картинки.

  2. Задание .Подбери обувь для каждого времени года.

  3. Задание . Дорисуй элементы одежды.

  4. Задание. Подбери блузки к юбкам. Соедини линиями.

  5.  Задание .Раскрась по цифрам  - это изображение разделенное на пронумерованные области, каждую из которых следует закрасить  соответствующим цветом.

  6. Задание. Разрезать пазл . Правильно подобрать части и собрать картинку.

  7. Задание. Вырежи одежду и куклу. Одень куклу в одежду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mmo_kartochki_odezhda.docx1.65 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос

Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....

«Совместная деятельность воспитателя с детьми на май. Самостоятельная деятельность детей на май» (приложение к статье «Планирование совместной организованной деятельности на май (подготовительная группа)")

Данный материал является приложением к ранее опубликованной статье "Планирование совместной организованной деятельности на май (подготовительная группа)". В данной статье представлен практический мате...

Совместная деятельность взрослого с ребенком, ООД, Организация самостоятельной деятельности детей. План, примерной, работы на месяц

Дидактические игры:1) «Пазлы цифровые» — Развитие сенсорных способностей, знание цифр от 0 до 9,умение подбирать форму предмета2) «Чудесный мешочек» Научить узнавать предметы наощупь, сравнивать зрите...

«Использование театрализованной деятельности по формированию ЗОЖ в режимных моментах, в непосредственно образовательной деятельности, в самостоятельной деятельности детей в соответствии с ФГОС».

«Использование театрализованной деятельности по формированию ЗОЖ в режимных моментах, в непосредственно образовательной деятельности, в самостоятельной деятельности  детей в соответствии с ФГОС»....

"Карточки для самостоятельной деятельности"

Карточки для самостоятельной деятельности разработаны в соответствии с тематическими неделями  ДОУ и служат самостоятельным закреплением изучаемого материала....

"Организация совместной деятельности педагога и детей. Самостоятельная деятельность детей"

СТАТЬЯ СОДЕРЖИТ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА И ДЕТЕЙ, О САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ. В  СТАТЬЕ ПОДРОБНО ОПИСАНЫ ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТ...