Проект "Безопасный маршрут"
проект (старшая группа)

Микинина Ольга Владимировна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poekt_mikinina.pptx2.43 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект на тему: Безопасный маршрут. Воспитатель: Микинина Ольга Владимировна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ 17 «Ласточка»

Слайд 2

Актуальность проекта : Детский травматизм в нашей стране в десятки и сотни раз превышает травматизм в других странах. Данная статистика требует особого отношения к обучению детей безопасному поведению на дорогах. Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в период нахождения ребенка в детском саду, может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. На поведение детей на дороге влияет целый ряд факторов. Воспитание безопасного поведения у детей – одна из важнейших задач дошкольного учреждения. Ребёнок становится пешеходом значительно раньше, чем он по своим знаниям, усилиям, развитию становится к этому подготовленным. С первых дней пребывания ребёнка в детском саду следует так организовать его воспитание и обучение, чтобы к моменту перехода из детского сада в школу он легко ориентировался в ближайшем окружении, умел наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, владел навыками безопасного поведения в этих ситуациях. Участники проекта : воспитатель, инструктор по физкультуре, дети подготовительной к школе группы, родители.

Слайд 3

Задачи: 1) Углублять представления детей о Правилах дорожного движения, полученные ранее 2) Расширять знания детей о ПДД для пешеходов и пассажиров и о работе сотрудников ГИБДД, контролирующих и регулирующих движение на улице 3) Продолжать знакомство с назначением дорожных знаков и их начертаниями 4) Расширять знания детей о видах транспорта 5) Развивать у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения 6) Составить и отработать индивидуальный безопасный маршрут из дома к детскому саду 7) Воспитывать в детях грамотных пешеходов. Цель: формирование навыков безопасного поведения на улице и по дороге в детский сад

Слайд 4

Прогнозируемый результат реализации проекта - осознанное отношение к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих; - проявление дисциплинированности, выдержки, самостоятельности в соблюдении правил поведения; - умение предвидеть возможную опасность, находить способы избегать ее; - знание правил безопасного поведения на улицах . - умение заботиться о своем физическом здоровье и соблюдать правила безопасности жизнедеятельности; - умение выбрать адекватную модель поведения в различных жизненных ситуациях; - умение организовать деятельность в соответствии с правилами безопасного для себя и окружающих поведения в «типичных» ситуациях; - способность действовать в экстремальных ситуациях в соответствии с усвоенными правилами на дороге; - представления о возможных негативных последствиях для других людей своими неосторожными действиями.

Слайд 5

СХЕМА БЕЗОПАСНОГО МАРШРУТА Выполнил: Федоренко Иван с мамой Ул. Калинина Дом №10 детская поликлиника Ул. Новая Ул. Урицкого Детский сад №17 «Ласточка» Условные обозначения: проезжая часть тротуар путь движения по тротуару

Слайд 6

Детский сад № 17 «Ласточка» тротуар Дом № 19 Детская поликлиника Ул.Урицкого Выполнил: Ткачев Кирилл с мамой

Слайд 7

Экскурсия в городок «ПДД »

Слайд 8

Знакомство с правилами дорожного движения

Слайд 9

Встреча с инспектором ГИДД


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Алгоритм сценария образовательного маршрута для дошкольников на фестиваль «Я покажу тебе Москву». Образовательный маршрут для дошкольников «Я на реченьке Десна – это Новая Москва».

Сценарий был создан с целью предложить родителям и педагогам посетить интересные уголки родного города, а также предложить детям не просто быть в качестве так называемых «наблюдателей», а ...

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет "Образовательный маршрут "Волшебный мир магнитов"

laquo;ВОЛШЕБНЫЙ МИР МАГНИТОВ» Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с родителями в сети Интернет.Целевая аудитория: дошкольники  5 -6 лет.Автор:...

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут «Что такое песок?»

Этот образовательный маршрут посвящен песку. Песок - с одной стороны такой знакомый всем и простой материал, а с другой - такой загадочный и таинственный. Смотришь на него и не можешь оторвать взгляд....

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Интернет-маршрут для родителей «Формирование читательского интереса у дошкольников» Тема маршрута: «Как рождается книга»

Интернет-маршрут для родителей  «Формирование читательского интереса у дошкольников» Тема маршрута: «Как рождается книга»Цель: познакомить с историей создания книги, ...