Квест – игра «Остров сокровищ» (для родителей и детей)
материал

Еськова Наталья Владимировна

Тема: «Остров сокровищ.

Путешествие по Рекламдии».

Цели: Развивать смекалку, сообразительность, фантазию, стимулировать деятельность «по интересам», проявление творчества и изобретательности. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest_igra.docx18.59 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №71 «Почемучка»

Старооскольского городского округа

Квест – игра

«Остров сокровищ»

Автор: Базарова Евгения Сергеевна, воспитатель

Новикова Наталья Владимировна, воспитатель

2023г.

Тема: «Остров сокровищ.

Путешествие по Рекламдии».

Цели: Развивать смекалку, сообразительность, фантазию, стимулировать деятельность «по интересам», проявление творчества и изобретательности. 

Воспитатель: Ребята, я получила телеграмму от Рекламного Короля. Он просит помощи у нас. Нужно спасать Рекламдию! Поможем Рекламному королю? (Ответы детей) Ребята, тогда отправляемся в путь!

 Воспитатель: Ребята, смотрите, здесь висят ключи. Наверное, нам надо открыть ворота в эту чудесную страну, подобрать ключ. Ворота откроются тогда, когда мы ответим на хитрые вопросы (висят ключи, на которых написаны вопросы).

1. Где создается реклама? (В рекламном агентстве)

 2. Кто снимается в рекламе? (Актер)

3. Можем ли мы встретить рекламу прямо на товаре? (Да)

4. Может ли реклама быть полезной? (Да)

(Ворота открываются, там сидит Рекламный Король и плачет)
Рекламный король (в одежде из рекламных газет): 
Вижу, вижу, сколько гостей сюда ко мне пожаловало (и ревёт).

Воспитатель: Что ты плачешь, Рекламный Король?

Король: Был у нас ураганный ветер перемен и забрал он моего рекламного агента. Разорилось все моё государство. Помогите мне, пожалуйста. Вот осталось от урагана этого одно лишь письмо.

Ведущий (берет конверт и читает письмо): Если следы вы соберете, может, что-то вы найдете. Ну а если не найдете, то совсем вы пропадете. 
Первые следы на карте – экономические вопросы:

1. Место, где деньги дают в долг, хранят и выплачивают (банк)
2. Место покупки, где можно торговаться (рынок)
3. Деньги, которые люди получают за свой труд (зарплата, пенсия)
4. Место, где продают товар по строго установленным ценам (магазин)
5. Почему нельзя торговаться в магазине, как на рынке (на рынке цены свободные)
6. Что такое бартер (обмен товара один на другой)
7. Любой предмет, который можно купить или продать (товар)
8. Информация о товаре (реклама)

Второй след на карте – рядом с речкой «Наоборот»

Воспитатель: Смотрите речка. Как она называется? (дети читают «Наоборот»). А вот и удочка. Что же с ним делать? Ветер перемен нам пишет: «Крепче удочку держи, а как рыбку поймаешь, слово ты прочти, к нему слово подбери и объясни» (Воспитатель показывает рыбки, где зашифрованы слова - дети подбирают слова наоборот: вывеска, баннер, бегущая строка, дорого, дешево, цена, акция). 

Воспитатель: Молодцы ребята. Справились с заданием. А теперь наш путь лежит на поезде. Но прежде прервемся на физминутку:

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали.

Мальчики потопали,

Девочки похлопали.

Вместе дружно повертелись

И тихонько все уселись.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до 5-ти считаем.

Открываем, поморгали,

И работать продолжаем.

 Давайте сядем в вагоны и отправимся в путь, ведь нам надо найти и вернуть рекламного агента найти. (Воспитатель включает музыку со стуком колес поезда).

Воспитатель: Итак, ребята. Первая наша станция – «Историческая». Давайте вспомним, где зародилась первая реклама? Что или кого продавали по этой рекламе? (В Греции, продавали рабов). Едем дальше!

Воспитатель: Вторая наша станция – «Сказочная». Дети, расскажите, какая реклама привлекала купцов, которые приплывали на остров к князю Гвидону? (про белку, 33 богатыря и царевну-лебедь).

Воспитатель: Движемся дальше. У нас тут станция «Литературная». Ребята, давайте вспомним, как «рекламировал» своего хозяина Кот в сапогах? (Сказал, что он маркиз, сделал так, что люди говорили, что поля, луга и сады в округе принадлежат маркизу де Карабасу).

(Звучит музыка, путешествие продолжается) 

Воспитатель: Ребята, мы доехали до станции «Товарная». Здесь нас встречает Дядя Федор. («Ребята! Помогите! Собираюсь поехать в гости в деревню. Нужно купить подарки моим друзьям из Простоквашино. Подарки я уже выбрал, у меня есть рекламные буклеты. Но кажется я перепутал из каких они магазинов. Посмотрите, правильно ли я написал).


Велосипед


Киоск «Союзпечать»


Журнал


Аптека


Книги


Магазин «Продукты»


Мяч


Магазин «Игрушки»


Конфеты


Магазин «Книги»

Воспитатель: Наше путешествие продолжается. Куда же нас ведут следы? Мы приближаемся к дому Бабы Яги. Ребята, что мы слышим? (Включается аудиозапись, где воспитатель предлагает послушать рекламу от Бабы Яги про мягкую игрушку:

Покупайте слона, он без уха и хвоста. 

С красным, длинным языком и оранжевым звонком. 

Любит он сидеть в углу и трубить ду-ду-ду). 

Воспитатель: Купят ли игрушку слона после такой рекламы? Почему? Молодцы ребята. Идем по карте дальше. Следы ведут нас до башни, куда Ветер Перемен заточил нашего Рекламного Агента. Нам нужно помочь ему выбраться оттуда. А для этого выполним задание: Перед вами 3 предмета (коробочка с духами, бутылочка питьевого йогурта и строительная каска). Как вы можете прорекламировать эти товары?

Заключительный этап:

Воспитатель: Молодцы ребята!

Рекламный Король: Спасибо большое, детишки, что помогли мне и вернули в мою страну Рекламного Агента! Теперь Рекламдия начнет процветать, и вы узнаете о многих полезных товарах через наши рекламы. До свидания, ребята!

(Воспитатель подводит итоги занятия).

Анкета для родителей «Реклама и мой ребенок»

1. Любит ли Ваш ребенок рекламу по телевизору?

- Да

-Нет

2. Просит ли ребенок купить товар, о котором он узнал через рекламу?

- Да

-Нет

3. Любит ли Ваш ребенок рассматривать рекламные баннеры на улицах?

- Да

- Нет

4. Может ли Ваш ребенок разрекламировать для Вас вещь, которую он хочет?

- Да

- Нет

5. Какой позиции Вы придерживаетесь на счет рекламы?

- Реклама это плохо

- Реклама может быть полезной.

Спасибо за Ваши ответы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивная квест-игра «Остров зверей»

Квест-игра уникальная возможность почувствовать себя искателем. Ведь дети не только самые талантливые, но и благодарные игроки...

Квест - игра "Остров сокровищ"

Мероприятие, организованное Советом отцов...

Квест-игра «Остров сокровищ»

Квест-игра «Остров сокровищ»...

Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста. Квест-игра "Остров сокровищ"

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад «Березка» с. Кунашак.   КонспектНОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста.Квест- игра &laqu...

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе Квест -игра «Остров сокровищ»

Цель: обобщить и закрепить математические знания, умения и навыки посредством квест-игры....

Квест-игра "Остров сокровищ"

Квест-игра  для старшей и подготовительной группы....