Сценарий выпускного утренника «Один день из жизни детского сада»
материал (подготовительная группа)

Писарева Ирина Михайловна

Цель: помочь детям понять торжественность момента, ответственность за то что они  - самые старшие дети в детском саду.

Задачи: продолжать учить детей элементам театрализации, выразительному чтению стихов, танцевальным движениям в соответствии с музыкой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_23.docx33.81 КБ

Предварительный просмотр:

2023 год

Сценарий выпускного утренника

«Один день из жизни детского сада»

Цель: помочь детям понять торжественность момента, ответственность за то,

            что они  - самые старшие дети в детском саду.

Задачи: продолжать учить детей элементам театрализации, выразительному

               чтению стихов, танцевальным движениям в соответствии с

               музыкой.

Под музыку в зал входят дети, расходятся горошками по залу.

1 вед.: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Дети: Здравствуйте!

2 вед.: Здравствуйте, зрители, дорогие родители!

Родители: Здравствуйте!

1 вед.: Опять родной уютный зал на праздник вместе нас собрал!

            Но здесь мы  собрались в последний раз,

            Чтоб в школу проводить, ребята, вас!

2 вед.: А в сторонке сидят родители и с волненьем на вас глядят,

            Будто в первый раз увидели повзрослевших своих ребят!

1 реб.: Почему сегодня мы так нарядны и милы?

            Может чувствуем дыханье, приближение весны?

2 реб.: Нет, весна давно настала, она в марте нас встречала.

            А сегодня, в майский день, дома нам не усидеть,

            Потому что к нам весной пришёл праздник выпускной.

3 реб.: Солнце лучиком весёлым в окна радостно стучит.

             И гордимся мы сегодня словом важным «выпускник»!

Дети исполняют песню «Скоро в школу», садятся на стульчики.

1 вед.: Какие хорошие выросли дети –

            Мы верим, что в школе их радостно встретят.

            Выпускники 2023 года детского сада № 39

            Талантливы и решительны во всём!  

2 вед.: Есть математики и музыканты, художники, танцоры и певцы!

            Что скажешь, тут все наши дети молодцы!

            И сегодня, уважаемые гости, Вам несомненно повезло!

            Сегодня наши выпускники расскажут, и, конечно покажут,

            Чему они научились за 5 лет обучения в детском саду.

            И мы приветствуем Вас на шоу «Один день из жизни детского сада».

            Итак, мы начинаем!

1 реб.: Мы сегодня вам расскажем, даже кое что покажем:

             Как мы в садике играли, что читали, рисовали.

2 реб.: Знают все, что каждый час (показывает на часы в центре, ведущая переводит стрелки на 8-20)

            По минутам расписан у нас.

            Стрелки весело бегут – нам скучать не дают.

1 вед.: В 8-20 по распорядку дружно делаем зарядку. 

            На площадке  по порядку становись скорее в ряд!

            На зарядку! На зарядку! Собираем всех ребят!

Дети расходятся по залу на зарядку, садятся.

2 вед.: (переводит стрелки на 8-40)

            Все зарядкой занимались, нагуляли аппетит.

            Вкусно повара готовят, будешь ты здоров и сыт!

            8-40  - время наше, мы садимся кушать кашу!

Дети расходятся по залу, исполняют 1 куплет песни «Варись, варись, кашка», садятся.

Реб.: Пусть пока ещё малы для глубоких знаний мы,

          Но готовиться должны к школе мы заранее.

          Любимое занятие – это математика,

          Слушаем внимательно, считаем всё старательно.

1 вед.: (переводит стрелки на 9-00)

           Ну что ж, давайте проверим, как вы умеете считать.

           Взрослых прошу детям не помогать.

- По дороге ёжик шёл, на обед грибы нашёл:

  Два – под берёзой, два – под осиной.

  Сколько их будет в плетёной корзине? (4)

- У стены стоит кадушка, а в кадушке той – лягушка.

  Если б было семь кадушек, сколько было б в них лягушек? (7)

- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок.

  Сколько у бабушки внуков? (1)

- В хоре семь кузнечиков песни распевали.

  Вскоре два кузнечика голос потеряли.

  Сосчитай без лишних слов – сколько в хоре голосов? (5)

Реб.: В десять часов у нас развитие речи – занятие важное:

         Ведь буквы знать должен каждый.

         Мы не просто буквы знаем – из них слова мы составляем.

         К мамам мы не пристаём, сказку сами мы прочтём!

2 вед.: (переводит стрелки на 10-00)

          Заниматься в садике любит детвора.

          Ведь каждое занятие – весёлая игра.

          Что ж, сейчас проверим.

          Вот вам буквы, друзья, составьте из них слова.

Игра «Составь слово».

Ведущая приглашает 3 команды детей по 5 человек. Участникам раздают

карточки одного цвета с буквами. Надо собрать и прочитать слово.

1 команда – пенал,

2 команда – ручка,

3 команда – школа.

1 реб.: Слушайте, слушайте, слушайте!

            Все, от первого до последнего ряда!

            Вас приветствуют лучшие музыканты нашего детского сада.

2 реб.: Шумелки и стучалки мы раньше в руки брали.

            Хоть громко, но не дружно стучали и бренчали.

            Сейчас – другое дело: оркестр – не забава,

            Не раз нам, музыкантам, кричали в зале «Браво!»

            Уверены, сегодня мы удивим Вас снова…(обращается к детям)

            Ребята, вы готовы?

Шумовой оркестр.

1 вед.: Браво, юные музыканты! Аплодисменты нашему оркестру!

            А мы шоу продолжаем, нашу песню про детский сад запеваем.

Дети расходятся по залу, исполняют песню «», садятся.

2 вед.: Ой, ребята, слышите? Музыка волшебная звучит, к нам на

            праздник кто – то спешит.

Под музыку входит Шапокляк.

Шапокляк: Всем привет, кому то даже здрасте!

2 вед.: Ну здрасте!

Шапокляк: Ага, забор покрасьте! (смеётся) А что здесь такое?

                      Что это все расселись, да красиво разоделись?

                      Сидят, да на меня глядят!

2 вед.: А у нас вообще то праздник!

Шапокляк: Это какой? Новый год, что ли?

2 вед.: А вот и нет!

Шапокляк: А тогда какой? Пятьдесят лет лошади Будённого?

2 вед.: Да нет же! У нас сегодня праздник выпуска детей в школу.

Шапокляк: Ничего не понимаю! Детский сад, какие то дети?

1 реб.: Скоро, скоро, очень скоро мы пойдём учиться в школу!

            Скоро в школу, в первый раз, мы пойдём все в первый класс.

            Называть все будут скоро школьниками нас.

2 реб.: В переулке светлый дом, трёхэтажный, каменный.

             Мы учиться будем в нём и сдавать экзамены.

             В школе будем мы стараться и прилежно заниматься.

             Много книжек прочитаем, много нового узнаем.

В центр выходят два мальчика.

1 мальчик: Привет, старик! Ну как живёшь? В какую школу ты пойдёшь?

2 мальчик: В простую, как её, в микрорайонную! А ты?

1 мальчик: А я, брат, в инновационную!

2 мальчик: В какую? Вот нашёл словечко, а ну – ка, повтори!

1 мальчик: Ну, в общем, это круто! Там бизнес – класс, компьютер,

                     и ещё какие то приколы.

2 мальчик: Вот это да! Вот это школа! В такую классно бы пойти!

1 мальчик: По конкурсу бы только вот пройти!

2 мальчик: А если не пройдёшь, так что тогда?

1 мальчик: Не каркай, брат, родителей моих хватит инфаркт!

(С места говорит 3 мальчик)

3 мальчик: Вы ничего не потеряли (выходит к ним).

                     Вчера услышал я от мамы, что в школе разные программы

                     и новые, ну как их…технологии, согласно нашей детской

                     психологии. Есть в каждой школе супер класс!

 2 мальчик: Не может быть, вот это класс!

3 мальчик: Везде идёт модернизация, используются инновации.

                     Условия для развитого человека, созданы в школе

                     21 века!

1 мальчик: Ну ты загнул, такого быть не может!

3 мальчик: Если не хочешь, можешь не верить.

                     Учителя спросишь и сам всё проверишь!

Шапокляк: Дак  это ж новенькие прибыли! Давно у меня пополнения не

                      было! Приветствую вас, дорогие друзья лодыри, лентяи и

                      лоботрясы!

1 вед.: Нет, нет, нет нам с тобой не по пути!

            В школу надо нам идти! И вы нам не нужны!  

Шапокляк: Да как это я вам не нужна? Вы знаете сколько у меня друзей

                       двоечников – лентяев? Ого – го сколько! Вон видите, на

                       последнем ряду двое прячутся? (показывает на пап) Это же

                       ведь мои старые друзья. Они и в школе так же на последней

                       парте сидели. Привет, друзья! (машет им рукой)

1 вед.: Не придумывай, Шапокляк! У таких хороших детей не может быть

            пап двоечников. Ты их с кем то путаешь.

Шапокляк: Да как путаешь, как путаешь то! Ты смотри как они мне

                       улыбаются, это они меня узнали!

1 вед.: Нет, Шапокляк, наши родители очень умные и сообразительные!

            Сейчас мы проверим, какие сообразительные наши мамы!

            Посмотрим, умеют ли они решать задачи.

- Сколько ушей у трёх мышей? (6)

- Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,

  два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)

- Сколько лап у двух медвежат? (8)

- На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких

  ветки. На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок?

                                                     (нисколько, на берёзе яблоки не растут)

Шапокляк: Так, так, так, мамы свои таланты показали! А папы так и будут

                      лодырями?

2 вед.: Ничего подобного, сейчас они покажут на что способны.

Игра «Составь слово».

На плечи папам надевают наклеенные на тесёмку парные буквы: одна висит спереди, другая сзади: Н-Л; А-О; Е-И; Ш-П.

2 вед.: Вот вам буквы – одна на груди, а другая – на спине.

            Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих

            букв.

- Маленькая лошадка. (пони)

- Бывает рыбой, бывает инструментом. (пила)

- Цветок дерева, с которым заваривают чай. (липа)

- Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (поле)

- Обувь для колеса. (шина)

- Бывает морская, а бывает для бритья. (пена)

Шапокляк: Ну и что, подумаешь, слова они умеют составлять! А дети ваши

                      такие же умные как их родители? Пусть докажут, что они не

                      из команды двоечников и лодырей, что умеют петь, плясать,

                      да стихи читать.

Если в школу ты идёшь, то всегда с собой возьёшь:

- ручку и тетрадку? (да)

- пыльную рогатку? (нет)

- тетрадки и мелки? (да)

- бабушкины сапоги? (нет)

- циркуль, линейку, транспортир? (да)

- и тарелку супа для души? (нет)

- учебники и азбуку в картинках? (да)

- пельмешек килограммов 50? (нет)

- вторую обувь? (да)

- веник для уборки? (да)

- сырые макароны? (нет)

1 вед.: Вот видите какие дети молодцы!

Шапокляк: Та – а – ак! Мамы задачи решали, папы слова составляли,

                       дети загадки все отгадали, а песни с танцами не показали,

                       значит лодыри они!

1 вед.: А сейчас, а сейчас наступает тихий час.

            Даже если вы не спите, то лежите, не шумите.

            Не мешайте другу спать и спокойно отдыхать!

2 ведущая переводит часы на 13 – 00.

Под музыку выходят 5 детей, берут подушки, садятся  на корточки, потом на колени.

1 реб.: Снова спать! Одно и тоже! Кто придумал тихий час?

            Целых два часа лежишь, притворяешься, что спишь!

            А я спать не собираюсь, можно молча полежать,

            Главное, не схлопотать!

2 реб.: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать!

            Кто кем в жизни хочет стать.

            Я бы в магазин пошла продавать игрушки.

            Приглашаю вас с собой, милые подружки.

3 реб.: Хочу я, ребята, художницей стать,

             Чтоб небо и солнце, и дом рисовать!

              Ещё нарисую и дом, и лужок,

              На тонкой травинке пригрелся жучок!

              Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,

              Пусть радуга всё обведёт полукругом.  

4 реб.: А я буду шоумен, весь усатый, яркий,

            Буду колесо крутить и получать подарки.

5 реб.: Я моделью скоро стану, платье длинное достану,

             Надену чёрные чулки и туфли – шпильки, каблуки.

             Очень – очень стать хочу топ моделью броской.

             Но бабуля говорит, что они все «доски».

1 реб.: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!

Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза.

Воспитатель – ребёнок: Посмотрите – ка на них,

                                            Спать не собираются.

                                            Надо мною целый час просто издеваются!

                                            Голова уже трещит! Кто болтает?

                                            Кто не спит?

Все участники: Мы не знаем это кто, потому что спим давно!

(Поклон, подушки, покрывала убрали, сели на места).

Реб.: Дети в садике живут, здесь играют и поют,

         Здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят.

         Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают.

1 вед.: Детский сад – второй ваш дом,  как тепло, уютно в нём.

            Вы его любите, дети, самый добрый дом на свете.

Дети расходятся по залу, исполняют песню «», садятся.

2 ведущая переводит стрелки на 18-00.

2 вед.: Вот и пролетел ещё один счастливый день жизни в детском саду,

            приходит пора нам прощаться. Но прежде чем отправить наших

            ребят учиться в школу, я хочу спросить наших родителей, а

            готовы ли они стать друзьями и помощниками для своих детей?

            Давайте возьмём с них слово.

Клятва родителей:

- Детям в учёбе поможем всегда? – Да!

- Чтобы детьми была школа горда? – Да!

- Вас не пугает задач чехарда? – Да!

- Формулы вспомнить для вас ерунда?  -  Да!

- Клянёмся детей не ругать никогда? – Да!

- Будем спокойны, как в речке вода? – Да!

- Мудрыми будем, как в небе звезда? – Да!

- Будем вставать по утрам в холода,

  Чтобы успеть и туда, и сюда? – Да!

- Когда завершится учёбы страда,

  Вместе с детьми погуляем тогда? – Да!

1 вед.: Подходит к концу наше шоу «Один день из жизни детского

            сада». И пришла пора представить всю команду, которая трудилась

            над воспитанием таких звёзд.

            Заведующий проекта – Татьяна Михайловна.

1 реб.: Всё в саду у нас отлично – красота во всём видна,

            Потому что самолично чудеса творит она.

            И заведующей нашей, за старания её,

            Мы сейчас спасибо скажем задушевное своё!

1 вед.:  Заместитель руководителя проекта – Вера Владимировна!

2 реб.: Целый день наш старший воспитатель трудится, старается,

            Смотрит, как там детвора с «программою» справляется.

1 вед.: Неутомимые наставники, а также любимые воспитатели:

            Наталья Владимировна и Светлана Геннадьевна!

3 реб.: Спасибо вам за ласку и тепло,

            Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло,

            Вы жалели нас, любили, вы нас, как цветы растили,

            Жаль, что мы не сможем вас взять с собою в первый класс.

1 вед.: Музыкальный руководитель проекта – Ирина Михайловна!

4 реб.: Нет занятий интересней, музыкальнее и громче.

            Танцевали с вами вместе и старались, что есть мочи.

            Научили вы нас петь, и играть, и слушать

            Даже тех, кому медведь наступил на уши.

1 вед.: Спортивный тренер и наставник – Евгения Алексеевна!

5 реб.: Спасибо вам за упражнения, за бодрый дух и настроение,

            За то, что к спорту приучили, здоровье наше укрепили

1 вед.: Медсестра проекта – Елена Александровна.

6 реб.: Строго медики следят, чтобы не болел наш сад.

            Знают чем и как лечиться, нас в обиду не дадут,

            Если вирус просочится, мигом карантин введут.

 1 вед.: За нормами питания на проекте следила Оксана Владимировна! 

7 реб.: Чтоб обед сварили вкусный, и картошку, и капусту

             Должен кто – то закупить и про мясо не забыть.

8 реб.: Наши милые повара, все взрослые и детвора

            Вам спасибо говорят, от души благодарят

            За борщи, котлеты, каши, ценим мы работу вашу.

9 реб.: Ни пылинки, ни соринки в группе мы не найдём!

            Нине Алексеевне «спасибо» говорим на выпускном!

1 вед.: Всем расскажем по секрету – в нашем садике большом

            Пустяковых кадров нету, всех труд важен и весом!

            Всем сотрудникам детсада благодарность выдать надо!

2 вед.: А мы от всего  сердца благодарим спонсоров проекта –

            самых близких людей выпускников -   наших  родителей!

            Большое спасибо за помощь, понимание и сотрудничество!

Всем сотрудникам детского сада дети дарят песню.

Дети расходятся по залу, исполняют песню «», садятся.

2 вед.: А сейчас слово предоставляется заведующей детского сада –

             Татьяне Михайловне.

- Слово заведующей.

2 вед.: Наступает минута прощанья, вы уходите в первый класс!

            Так давайте на прощанье станцуем «Незабудковый вальс».

Детям раздают цветы.

Дети исполняют «Незабудковый вальс», садятся. 

- Слово родителей.

- Подарки детям. 

2 вед.: Ну вот и пришла пора прощаться, завершил работу наш проект

            «Один день из жизни детского сада». Все мы стали большими

             друзьями, а друзья , как известно, часто видятся и не забывают

             друг о друге.

           

Что нужно:

1 ведущая –

2 ведущая –

Шапокляк –

  1. Цветы - к танцу;
  2. Большие часы со стрелками;
  3. 5 подушек, 5 покрывал – к сценке;
  4. Буквы к слову пенал – красного цвета,

Буквы к слову ручка – белого цвета,

Буквы к слову школа – синего цвета.

  1. Каждому ребёнку  - лист пергамента размером с А4 – для бумажного

оркестра;

  1. Парные буквы на тесёмках для игры папам – Н-Л,А-О,Е-И,Ш-П.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника: "Один день из жизни детского сада"

Увлекательный сценарий праздничного утренника, посвящённого выпуску детей в школу....

Сценарий выпускного праздника "Один день из жизни детского сада"

Выпускной в детском саду – это первое значимое событие в жизни маленького человека, ведь это значит, что закончился один этап его жизни и совсем скоро начнется другая, школьная жизнь. Именно поэтому в...

Сценарий выпускного праздника "Один день из жизни детского сада"

Сценарий предназначин для детей подготовительной группы...

Сценарий выпускного утренника "Один день из жизни в детском саду"

Утренник рассказывает об одном дне из жизни детей в детском саду....

Сценарий выпускного утренника «Один день из жизни детского сада»

создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе....

Сценарий выпускного праздника "Один день из жизни детского сада"

Сценарий выпускного будет полезен музыкальным руководителям ДОО в работе с группами общеразвивающей напрвленности....